
141. VesNik - 21 Апреля, 2011 - 05:35:10 - перейти к сообщению
Cuba Кубинес друг давай описание электрической а то не порядок что куда и как, какой провод куды как датчки какое реле и т.д короче полностью

142. Cuba - 21 Апреля, 2011 - 05:41:53 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
Cuba Кубинес друг давай описание электрической а то не порядок что куда и как, какой провод куды как датчки какое реле и т.д короче полностью
К Master Chen-у вам, он расключением занимался. Датчик на бак пока не расключили, времени не хватило, тоже самое касается и основных крепежей бампера. Позже надо заехать и доделать.
Вобщем время на работу (если не по накатаной) у нас составило 33,5 часов из них в воскресение работали с 10 утра до 7 утра понедельника (в семь надо было на работу уезжать), практически без перерывов.
143. Chen - 21 Апреля, 2011 - 19:32:18 - перейти к сообщению
С подключением вобщем засады нет ни какой! На клапонки подобрал фишки с прадовской 78 проводки. Которые подошли один в один.

Далее тоже в прадовской проводке нашел фишку на клавишу переключения бака. Даже с разводкой на реле. Я так понял эта разводка и была изначально заложена с завода для подключения доп оборудования. И все это я запитал от замка зажигания через предохранитель. В жгуте подключения стандартного бака есть два провода которые пустые видать в бензиновой версии для подключения топливного насоса вот к ним я и запитал саленоиды. А чтоб не ставить доп.датчик топлива ставишь две реле я их позаимствовал с блока сигнализации так как размеры не большие которые и будут переключать с одного бака на другой. Так что все просто! Для размещении саленоидов другого места более защищенного не нашел. Но думаю можно и придумать защиту чтобы уберечь от механических из вне поломок. А лучше снять родной бак и провести вдоль рамы металлические трубки прям до самого топливного фильтра и там поставить саленоиды. Вот еще смущает пластмассовые трубки на саленоидах можно обломать.

Далее тоже в прадовской проводке нашел фишку на клавишу переключения бака. Даже с разводкой на реле. Я так понял эта разводка и была изначально заложена с завода для подключения доп оборудования. И все это я запитал от замка зажигания через предохранитель. В жгуте подключения стандартного бака есть два провода которые пустые видать в бензиновой версии для подключения топливного насоса вот к ним я и запитал саленоиды. А чтоб не ставить доп.датчик топлива ставишь две реле я их позаимствовал с блока сигнализации так как размеры не большие которые и будут переключать с одного бака на другой. Так что все просто! Для размещении саленоидов другого места более защищенного не нашел. Но думаю можно и придумать защиту чтобы уберечь от механических из вне поломок. А лучше снять родной бак и провести вдоль рамы металлические трубки прям до самого топливного фильтра и там поставить саленоиды. Вот еще смущает пластмассовые трубки на саленоидах можно обломать.
144. Choobee - 22 Апреля, 2011 - 03:52:46 - перейти к сообщению
все замечательно получилось, если специально не залезть туда с молотком и не расколотить то не че не рассыпется

145. VesNik - 22 Апреля, 2011 - 04:20:57 - перейти к сообщению
Chen пишет:
На клапонки подобрал фишки с прадовской 78 проводки
от блин засада у меня ни бака от 90 прадо ни проводки от 78))
Choobee пишет:
В жгуте подключения стандартного бака есть два провода которые пустые видать
а где они в салоне вылазят?
Chen пишет:
ставишь две реле
5 контактные?
146. Chen - 23 Апреля, 2011 - 17:17:20 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
а где они в салоне вылазят?
Слевой стороны по порогу проложен шлейф и под понелью стыкуется большей белой фишкой с основной проводкой. Но со стороны основной проводки проводов в фишке нет вот туда я иподключился вставив в пусые ячейки провода.
VesNik пишет:
5 контактные?
Они самые!
147. VesNik - 23 Апреля, 2011 - 17:38:15 - перейти к сообщению
Chen пишет:
Они самые!
спасибо! еще вопрос на уровнемер бака идут три провода какие из них задействовали?
а клапаночик ты вообще напрямую запитал? без релюх? тупо кнопку вулючил они отработали и перевели бак?
148. Chen - 25 Апреля, 2011 - 21:23:08 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
спасибо! еще вопрос на уровнемер бака идут три провода какие из них задействовали?
Пва провода которые идут на лампочку и уровень топлива. цвет роводов не помню если надо то уточню.
VesNik пишет:
а клапаночик ты вообще напрямую запитал? без релюх? тупо кнопку вулючил они отработали и перевели бак?
Нет через реле и предохранитель.
149. Алекс - 26 Апреля, 2011 - 14:16:33 - перейти к сообщению
Красява! Молодцы! Респект и уважуха!!!
А хде фоты салона? Датчик куда примострячили?

А хде фоты салона? Датчик куда примострячили?
150. VesNik - 26 Апреля, 2011 - 16:20:33 - перейти к сообщению
Chen уточни плиз
151. Chen - 26 Апреля, 2011 - 20:17:37 - перейти к сообщению
Клавиша переключения выбора бака стоит стандартная с левой стороны. Благо там заглушек гора. А датчик уровня топлива запитывается родной на шитке приборов. Все просто.
152. Cuba - 09 Мая, 2011 - 10:03:40 - перейти к сообщению
153. Денисыч - 11 Мая, 2011 - 11:39:05 - перейти к сообщению
Если на 130 ставить доп бак , то бак нужно покупать от 78 прадоса у него заливная горловина также как у 130 с права.
Думаю поставить один бак на 90 литров и переделать выхлоп аля БРАБУС только на правую сторону, а то летом по трассе от нагрева тонеля КПП, даже кондер не спасает.
Думаю поставить один бак на 90 литров и переделать выхлоп аля БРАБУС только на правую сторону, а то летом по трассе от нагрева тонеля КПП, даже кондер не спасает.
154. Cuba - 11 Мая, 2011 - 11:48:16 - перейти к сообщению
Денисыч пишет:
Если на 130 ставить доп бак , то бак нужно покупать от 78 прадоса у него заливная горловина также как у 130 с права.
Денисыч
а где логика? Зачем демонтировать родной бак и ставить доп? Поставь доп и поставь горловину от двух. бакового
155. Денисыч - 11 Мая, 2011 - 11:52:03 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
а где логика? Зачем демонтировать родной бак и ставить доп? Поставь доп и поставь горловину от двух. бакового
А логика описана ниже, читай внимательно, акцент на "переделать выхлоп". Мне не нужно два бака, родного мало, а вот 90 литров достаточно.
156. Cuba - 11 Мая, 2011 - 12:23:09 - перейти к сообщению
Денисыч пишет:
А логика описана ниже, читай внимательно, акцент на "переделать выхлоп"
Что то я не догоняю, наверное логика у нас разная. Ты хочешь бак повешать, что бы выхлоп переделать?


Ну хозяин барен. Тебе не надо менять горловину, свою обрежешь и шланг протянешь. Тут Sielent Runner вешал себе бак на 130-й от прадо 95-го, постучись к нему, он тебе даст контакты мастера. Чел на СТО повешает тебе бак без разводки электрики, но с переделкой горловины за 10 000 тг.
157. Денисыч - 11 Мая, 2011 - 13:25:29 - перейти к сообщению
спасибо за наводку, да действительно у всех разная логика. А выхлоп давно хочу переделать, он на 130 по идиотски сделан, но это отдельная тема.
158. Nephilim - 24 Мая, 2011 - 17:03:06 - перейти к сообщению
Прочитал тему, очень интересно. Возникли вопросы:
Куда можно деть запаску из-под днища, если нет калитки (авто - американец)?. Есть ли в 185- кузовах T4R закладная арматура для крепления калитки?
Куда можно деть запаску из-под днища, если нет калитки (авто - американец)?. Есть ли в 185- кузовах T4R закладная арматура для крепления калитки?
159. VesNik - 24 Мая, 2011 - 17:27:12 - перейти к сообщению
Nephilim пишет:
Есть ли в 185- кузовах T4R закладная арматура для крепления калитки?
нету
160. Cerber - 24 Мая, 2011 - 17:43:01 - перейти к сообщению
Денисыч ни кто не думал поставить бак от волги, там 55 литров, он плоский, как раз под багажником 130 поместится и стоить не дорого новый..
в дополнении в штатному выходит самое оно..
в дополнении в штатному выходит самое оно..