TRD пишет:kstas пишет:TRD подскажи где делал стакан под передний аморик?
Делал сам, если бы не поломал старые крепления то наверное лучше поставить собак. Еще родные от 100 ки не понравились - сильно жестко - поставил олдманн - немного мягче. На рычагах пришлось делать новые крепления - у соточных болт крепления тоньше.
у меня стоят от сотки жестковато, вот я и думаю может этой чашкой исправить ситуацию, увеличев ход амора, будет мягче ли нет7?
мягче не будет, если подрешешь шток и стакан не поможет - сам амортизатор высокий - возьмы аморы от собак - получится дешевле , чем переваривать крепления.
от чего?. кстаи каждое утро вижу тебя на рыскулова петрова, ни как не догоню так как долго стою на развороте, ты где рядом работаешь?
kstas пишет:от чего?. кстаи каждое утро вижу тебя на рыскулова петрова, ни как не догоню так как долго стою на развороте, ты где рядом работаешь?
от чего? - не совсем понял
я дальше работаю на Суюнбая.
TRD пишет:kstas пишет:от чего?. кстаи каждое утро вижу тебя на рыскулова петрова, ни как не догоню так как долго стою на развороте, ты где рядом работаешь?
от чего? - не совсем понял
я дальше работаю на Суюнбая.
возьмы аморы от собак
kstas пишет:возьмы аморы от собак
это вы про Тач догов
ага про TOUCH DOG, катался на крузаке с такой подвеской понравилось - тока сильно жестко
TRD пишет:ага про TOUCH DOG, катался на крузаке с такой подвеской понравилось - тока сильно жестко
у меня друг взял догов на сюрфа ,жескават,обошлось ему в 120000 шт,но он брал вместе с пружинами
Андрюша пишет:у меня друг взял догов на сюрфа ,жескават,обошлось ему в 120000 шт,но он брал вместе с пружинами
Сколько уже катается на таком комплекте? Сам не катался - очень жестко?
Тема подчищена!
TRD и
Cerber призову к ответу!
не шалите.
Артем ну и что что у меня 4 машины, и что
На выходных поставил пружины и аморты от 80 крузака. От диска до арки зад поднялся на 10см. Как можно торсионы подкрутить?Говорят перекидывают как то на два зуба?
Славян
Это на пыжиках перекидывают а на 130тых ставят проставки под верхние шаровые .
REYDER пишет:Славян
Это на пыжиках перекидывают а на 130тых ставят проставки под верхние шаровые .
ну и с торсионами тоже мудрят
Друг на своем 130 как то там перекидывал на два зубца говорит торсионы.И все, проставки не ставил. Надо к нему на сто-шку заехать на днях!
Славян перекрученные торсионы будут жестко работать, с торсиономи сильно не поднимешь машину.
Славян пишет:Друг на своем 130 как то там перекидывал на два зубца говорит торсионы.И все, проставки не ставил. Надо к нему на сто-шку заехать на днях!
Таким способом много не подимишь , верхний рычаг упираеться в отбойник , и свойство торсионов таково что чем сильнее их накручиваешь тем жеще они становяться , а проставки позволяют оставить торсион на старом месте с той же жосткостью при этом приподняв перед вашего авто
Значит мне надо комплект проставок: под шаровые, стабилизатор и мост? В Гаи надо регистрировать такой лифт?
Славян пишет:Друг на своем 130 как то там перекидывал на два зубца говорит торсионы.И все, проставки не ставил. Надо к нему на сто-шку заехать на днях!
по -другому торсион на 130 не поставишь, на шлицах направляющие. Проставки под мост 2 штуки, под стабилизатор и под шаровые. И Болты торсионные можешь сломать, залей их вд может поможет, после 80 пружин скоро придется менять крестовину около заднего моста
задний мост ушел наверно, если пружины не резал
по -другому торсион на 130 не поставишь, на шлицах направляющие. Проставки под мост 2 штуки, под стабилизатор и под шаровые. И Болты торсионные можешь сломать, залей их вд может поможет, после 80 пружин скоро придется менять крестовину около заднего моста
задний мост ушел наверно, если пружины не резал[/quote] пружины резал,почти на 2 витка,и гнул под верхнюю чашку.Панару сделал регулируемую.Крестовинку поменяю на днях. Меня интересует регистрировать или нет в гаи?