TRD пишет:UN7GKR я про квадрат - удлинитель. За это цеплять машину нельзя. И еще говнолиновый металл применять для тюнинга не очень хоршо , удлинитель надо прикрутить или вварить, только по-другому, а так его просто приклеили.
Да, я понял о чем речь. Просверлить то можно, но тогда отверстия попали бы в моем случае в ребра швеллера.
Что касается швеллера, то этот швеллер старый советский из закромов, то что сейчас продается на базаре или на металлобазах - сплошной низкосортный Китай, который по прочности совсем хилый.
Этот швеллер я пока пилил, один диск болгарки в хлам сточил
пришлось второй ставить. Хотя отрезать надо было три среза всего.
Квадрат я проварил по кругу и в том числе отверстия под болты.
Крепление всего изделия к раме по два болта на 19-ть с каждой стороны. Ранее моя прежняя труба держалась на таких же болтах и проблем не было.
Дергали меня за нее много и я вытаскивал из говномеса много разных джипов, один раз даже автобус ПАЗ
дергал и все нормально. Ничего нигде не оторвалось