161. Graf_Drakula - 22 Июня, 2011 - 04:39:08 - перейти к сообщению
как я понял они просто приподняли
162. SCOUT - 22 Июня, 2011 - 04:42:17 - перейти к сообщению
Graf_Drakula ни не просто подняли, а поставили проставку переходник с эксцентриком, и заменили рычаги..
просто подняли это у нас делают
просто подняли это у нас делают
163. Choobee - 22 Июня, 2011 - 04:49:24 - перейти к сообщению
там где шаровые вставляются они поставили эксцентрики.
164. Nephilim - 22 Июня, 2011 - 05:49:54 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
проставку переходник с эксцентриком, и заменили рычаги
Технология - не нова. На многих авто похожее используется. Но не всегда тюнингованные рычаги - лучше оригинала в природе.
Как в данном случае - не знаю, не гуглил.
165. SCOUT - 22 Июня, 2011 - 05:56:05 - перейти к сообщению
Nephilim да и я о том же, лучше все в стоке оставлять и не перегружать стоковую подвеску
166. Nephilim - 22 Июня, 2011 - 06:46:10 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
лучше все в стоке оставлять
Именно с такими мыслями я и купил 4Runner
Здравый смысл не победил
167. borjun - 22 Июня, 2011 - 07:25:40 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Nephilim да и я о том же, лучше все в стоке оставлять и не перегружать стоковую подвеску
Scout Федя +100.
168. durman - 22 Июня, 2011 - 13:03:35 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
лучше все в стоке оставлять и не перегружать стоковую подвеску
И слушать приятный звук пробоев на Опе от стоковой подвески Причем ставишь новые пружины и садишь два человека на задние сидения и опять пробои. Думаю что стоковая подвеска - это не для всех машин идеальный вариант.
169. Олька - 22 Июня, 2011 - 13:52:20 - перейти к сообщению
TGI пишет:
Олька
Оля добрый день!
Давно Вас не слышали даже соскучились
Оля добрый день!
Давно Вас не слышали даже соскучились
И Вам доброго времени суток))))) Тулеген
Вот... проблема выбора...... ну, я теперь даже не знаю... чего ставить
Cuba пишет:
Привет Оля, а амортизаторы на попе твоего авто от 80-ки стоят? Может быть так, что ход амора больше, чем высота пружины без нагрузки или примерно такой же, тогда велика вероятность "болтания пружины", или просто изначально пружину криво поставили
Привет, Николай
Да, аморты от 80-ки... и в том что ты написал наверное есть доля истины... хотя, не мне судить, я мало разбираюсь в этом, но по логике такой вариант возможен. Исправлять то что сделано уже не буду... бестолку, а вот что делать теперь...
Я так поняла, из всего написаного Вами, мужчины... что от 95 го ставить нет смысла, т.к. у меня аморты длинные... значит ближе вариант 78-го... вот только... они точно встанут по высоте нормально и пропорцианально длине аморта??? Извиняюсь за повторные вопросы.... просто мне надо 100% определиться что ставить.
Ну и всем спасибо за участие
170. SCOUT - 22 Июня, 2011 - 17:31:28 - перейти к сообщению
а ведь я на все 100 сказал с язвительностью, ребята вы чего, есть понятие сток а есть понятие тюнинг, и будь возможность давно бы заменил все рычали на тюнинговые... а сток подарил кому нить..
если сток плох почему б не взять тюнинг от вашей машины, а не китайские подделки от других машин..
если сток плох почему б не взять тюнинг от вашей машины, а не китайские подделки от других машин..
171. borjun - 23 Июня, 2011 - 01:53:29 - перейти к сообщению
Олька пишет:
Cuba пишет:
Привет Оля, а амортизаторы на попе твоего авто от 80-ки стоят? Может быть так, что ход амора больше, чем высота пружины без нагрузки или примерно такой же, тогда велика вероятность "болтания пружины", или просто изначально пружину криво поставили
Привет, Николай
Да, аморты от 80-ки... и в том что ты написал наверное есть доля истины... хотя, не мне судить, я мало разбираюсь в этом, но по логике такой вариант возможен. Исправлять то что сделано уже не буду... бестолку, а вот что делать теперь...
Я так поняла, из всего написаного Вами, мужчины... что от 95 го ставить нет смысла, т.к. у меня аморты длинные... значит ближе вариант 78-го... вот только... они точно встанут по высоте нормально и пропорцианально длине аморта??? Извиняюсь за повторные вопросы.... просто мне надо 100% определиться что ставить.
Ну и всем спасибо за участие
Привет Оля, а амортизаторы на попе твоего авто от 80-ки стоят? Может быть так, что ход амора больше, чем высота пружины без нагрузки или примерно такой же, тогда велика вероятность "болтания пружины", или просто изначально пружину криво поставили
Привет, Николай
Да, аморты от 80-ки... и в том что ты написал наверное есть доля истины... хотя, не мне судить, я мало разбираюсь в этом, но по логике такой вариант возможен. Исправлять то что сделано уже не буду... бестолку, а вот что делать теперь...
Я так поняла, из всего написаного Вами, мужчины... что от 95 го ставить нет смысла, т.к. у меня аморты длинные... значит ближе вариант 78-го... вот только... они точно встанут по высоте нормально и пропорцианально длине аморта??? Извиняюсь за повторные вопросы.... просто мне надо 100% определиться что ставить.
Ну и всем спасибо за участие
По идее если аморты от 80-ки то и пружины должны быть тоже 80-ые, а так как пружины обрезаны то ход амортизатора уже не пропорционально по длине больше получается. Поэтому и выпадает пружинка. Тут только подобрать пружину по высоте надо, а это не вариант помоему зад машины сразу задирается.
ЗЫ Мое имхо почему вам не поставить все родное? задние амморты не такие дорогие и пружины от араба 95 например.
172. borjun - 23 Июня, 2011 - 01:55:55 - перейти к сообщению
durman пишет:
И слушать приятный звук пробоев на Опе от стоковой подвески Причем ставишь новые пружины и садишь два человека на задние сидения и опять пробои.
И слушать приятный звук пробоев на Опе от стоковой подвески Причем ставишь новые пружины и садишь два человека на задние сидения и опять пробои.
ниразу не правда. У меня полный сток, никаких пробоев
Вот что еще нарыл про тюнинг http://new.land-cruiser.ru/index...showtopic=101277
173. Nephilim - 23 Июня, 2011 - 08:13:17 - перейти к сообщению
borjun пишет:
зад машины сразу задирается
Да.
У меня именно так, как у Cuba'ы
Надо наверное срезать еще один виток.
174. Cuba - 23 Июня, 2011 - 08:17:25 - перейти к сообщению
Nephilim пишет:
У меня именно так, как у Cuba'ы
У меня на попе 37 см от кромки диска до арки, а у вас?
175. Cuba - 23 Июня, 2011 - 08:18:57 - перейти к сообщению
Nephilim пишет:
Надо наверное срезать еще один виток.
Смотрите досрезаетесь 1,1 см пружины дают 1 см в подъеме на китайских пружинах
176. Nephilim - 23 Июня, 2011 - 08:39:26 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
У меня на попе 37 см от кромки диска до арки, а у вас?
40 см - сзади, 30 см - впереди
Думаю, надо вообще пару витков спилить. Пружины у меня от 80-ки, родные. Не китайские, если верить продавцу.
177. Cuba - 23 Июня, 2011 - 08:41:33 - перейти к сообщению
Nephilim пишет:
40 см - сзади, 30 см - впереди
Да уж, вид я уже себе представил - драгстер бля
Пилите Шура - пилите, если спереди не будешь ставить проставки, то опускай опу до 35 см
178. Cuba - 23 Июня, 2011 - 08:43:38 - перейти к сообщению
Nephilim
замерь пружину рулеткой, вычисли желаемый подъем
лишнее отреж с учетом загиба пружин
замерь пружину рулеткой, вычисли желаемый подъем
Cuba пишет:
1,1 см пружины дают 1 см в подъеме на китайских пружинах
лишнее отреж с учетом загиба пружин
179. Nephilim - 23 Июня, 2011 - 08:44:42 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Пилите Шура - пилите, если спереди не будешь ставить проставки, то опускай опу до 35 см
Там уже стоят 2 см проставки
180. Cuba - 23 Июня, 2011 - 08:45:59 - перейти к сообщению
Nephilim пишет:
Там уже стоят 2 см проставки
Что у тебя там за пружины стоят, если они с проставкой 30 см? Пружины в дрова совсем?
ПыСы: у меня на морде стоят китайцы, высота морды 31 - 31,5 см, вот думаю туда проставку опять поставить, вот только 1,5 - 2 см максимум. Вообще, идеально когда попа выше морды на 4 - 4.5 см
Кстати, по мне так, если пружины в хлам, ну тобишь как баян растягиваются без особой жесткости, жесткость метал потерял, то они дают большую нагрузку на амортизатор, что приводит к его скорейшей смерти