TRD пишет:
Юрий ПВ классно сделал. Редко кто так отверстия делает, в основном дырки.
Единственно отвод на фильтре не надежный. Может проще было сварить два китайских металлических отвода (достаточно легкие), приварить к рамке и через прокладку прикрутить к корпусу фильтра. Под крылом я бы убрал гофру от волги и поставил пластиковую трубу от канализации между двумя резиновыми уголками, что бы уменьшить количество соединений.
Единственно отвод на фильтре не надежный. Может проще было сварить два китайских металлических отвода (достаточно легкие), приварить к рамке и через прокладку прикрутить к корпусу фильтра. Под крылом я бы убрал гофру от волги и поставил пластиковую трубу от канализации между двумя резиновыми уголками, что бы уменьшить количество соединений.
Вот, это уже по делу
1. честно говоря китайские отводы не видел, хотя в свое время на сантехмонтаже отработал 10 лет, на металических отводах радиус поворота значительно больше, а места в данной точке очень мало, по высоте два радиуса, по длине примерно 200мм, по надежности, хотел склеить дихлорэтаном, но то ли дих... паленный, то ли руки гривоваты , в общем пластик не растворился, а на 401 клею все подряд, даже резину к стеклу, хрен оторвешь, главное в нагруженных местах армировать
2. изначально так и планировалось, на фото есть эта труба, но в процессе монтажа чтобы сохранить соосность резиновых отводов, было принято решение с патрубком, кроме того, так как внешний диаметр патрубка существенно больше, он встал в распор между подкрылком и крылом.