» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Тюнинг » Установка Дифлочного моста отТЛК78 на Сюрф в 185 кузове

Страниц (3): [1] 2 3 »
 

1. VesNik - 07 Июня, 2010 - 03:44:03 - перейти к сообщению
Тут опять всплыла проблемка веренее две прадовский редуктор не имеет ситемы АДД но это не проблема я переставил правый чулок со своего моста на прадовкий все подошло отлично. Вторая проблема в том что у прадовскокго моста в отличии от сюрфовского нет игольчатых подшипников которые стоят в корпусе дефиренциала и на них вращаются валы внутренних гранат. Решил на это забить так как разница мне показалась не существенной итак теперь у меня стоит прадовский мост с чулком от 185.
Теперь про задний мост там все просто надо чуточку доработать женой болгарина чулок родного моста как на этой фотке ничего сложного
Все остальное полуоси там и т.д подходит без проблем.
Для электро подключения купил 12 метров 3 жильного провода 1.5 квадрата надо было 6 жильный но такого не нашел в продаже поэтому тупо сскрутил в двое 3 жильный использовал только 11 метров 1800 тенге плюс пакет стяжек пластмасовых.
Подключал вот по этой схеме
2. VesNik - 07 Июня, 2010 - 04:12:34 - перейти к сообщению
Две релюшки с печки 130 сюрфа и кнопка стеклоподьемника заднего стекла с негоже, снял с донора своего)) лампочку большую красную от мотоцикла урал взял также бесплатно у знакомого электрика)) лок в ключатеся в любом положении и на пониженой и на повышеной и на 2вд и на 4 вд
Всю механическую часть осилил за 5дней в одно рыло т.е делал сам, электрику собирали с Андреем101 вот так мой сюрфик стал дифлочным.....
Если есть вопросы спрашивайте что знаю скажу))
3. SCOUT - 07 Июня, 2010 - 04:40:06 - перейти к сообщению
УУУУУУУУУУУУУУуууууууууууууууууу ууууууууууууууууу колхозззззззззззззззззззззз
4. VesNik - 07 Июня, 2010 - 04:46:14 - перейти к сообщению
В связи с большими тапками думал о понижени предаточного и тут ……
Задний редуктор с блокировкой диференциала от 78 прадика для меня в Алматы нашел Великий человек SCOUT б/у за 600$ но на нем стояла новая пара с передаточным отношением 4.3 а родные пары на моем эксклюзиве с МКПП 3.9 встала дилема с передним редуктором покупать отдельно пары и переставлять не представлялось возможным потому что мастеров способных ГП переднего редуктора унас просто нет сам я внего лезть не рискунул хотя руки и чесались но остановливала точ то если на косепорю предется снова покупать пары или редуктор всборе, совместно с Федорам начали искать предний редуктор в сборе БУ и парами 4.3 так как такая передатка на сюрф практически не ставилась (хотя в катологах такие есть) искали передний редуктор от 95 прады с передаткой 4.3 но так как они в основном ставились на европейцы с КЗТЕ в Алмате б/у в продаже было очень мало и в сязи с этим жадность барыг продающих граничила с безумием так за За б/у редуктор заряжали от 700- 900$ а в итоге оказывалось что там пары не 4.3 или вообще что то перепутали))

http://hiluxsurf.isgreat.org/for...82243#1275882243
5. REYDER - 07 Июня, 2010 - 15:37:59 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
зато работает а утебя досих пор в гараже валяется, мусор по углам лочит))

SCOUT действительно ли у тебя такая прибамбаха дома без дела лежит ?
Мож продаш недорого ?
6. VesNik - 08 Июня, 2010 - 03:56:00 - перейти к сообщению
REYDER пишет:
SCOUT действительно ли у тебя такая прибамбаха дома без дела лежит ?
Мож продаш недорого ?


Есть есть Вот на фотке с права мой лежит слева его
7. Cuba - 08 Июня, 2010 - 04:08:13 - перейти к сообщению
REYDER пишет:
SCOUT действительно ли у тебя такая прибамбаха дома без дела лежит ?
Мож продаш недорого ?


Леонид, нам легко залазиет мост от прадо 95-го, а на них частенько дифы стоят (по крайней мере в комплектации TX), плюс как бонус ваши барабанные тормоза принимают образ дисковых Не понял

Я не думаю, что мост будет стоить больше 900$
8. VesNik - 08 Июня, 2010 - 04:16:58 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
REYDER пишет:
SCOUT действительно ли у тебя такая прибамбаха дома без дела лежит ?
Мож продаш недорого ?


Леонид, нам легко залазиет мост от прадо 95-го, а на них частенько дифы стоят (по крайней мере в комплектации TX), плюс как бонус ваши барабанные тормоза принимают образ дисковых Не понял

Я не думаю, что мост будет стоить больше 900$


Гллубоко ошибаешся редуктор который у Федора имено от 95 и чулок отдельно без редутора продали за 900$
9. Cuba - 08 Июня, 2010 - 04:33:00 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
Гллубоко ошибаешся редуктор который у Федора имено от 95 и чулок отдельно без редутора продали за 900$


На базаре два дурака, один продавец, другой покупатель Ха-ха

А вообще, кто ищет, тот всегда найдет Хорошо


Я себе когда бак искал от 95-го прадоса, все тоже просили 25 вместе с защитой, а нашел я его всего за 6000 теньгоф, подарок судьбы мля Не понял
10. SCOUT - 08 Июня, 2010 - 05:23:17 - перейти к сообщению
Cuba
ты поищи сначала, а потом про баки филосовствуй...
редуктор от 600 зеленых, чулок 500-600, а в сборе если дифлочный мост от 1200 и не факт что не битые тормозные диски, полуося комплектом отдельно 200-300

да и не факт что наидешь дифлочный редуктор, во первых 95 дифлочные только европейцы, а их у нас с гулькин нос.. правых 95 с дифлоком практически нет

я свой выкупал через друзей с машины немецкого посольства, пала смертью храбрых в не равном бою с чуйской трассой Ниндзя
(Добавление)
REYDER
что значит продашь не дорого?
я покупал за 600 у.е + 50 у.е дополнительно (прокладка, шпильки, кабель, релеюшки)

редуктор имеет пробег 67 тыс, пары в идеале

учитывая что мои лсд начал закусывать то смысла в продаже не какого нет...
11. Cuba - 08 Июня, 2010 - 05:53:52 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
да и не факт что наидешь дифлочный редуктор, во первых 95 дифлочные только европейцы,


А вот здесь вы Федор ошибаетесь, я же не просто так подчеркнул, что диф локи япы ставили восновном на комплектацию TX, у моего дружбана например праворукий с дифлоком, у еще одного знакомого с дифлоком, у Duke_KZ тоже диф заводской, и диф в этой комплектации не редкость.

По поводу цены немного ошибся, около 1200 вытягивает все, но я же написал, что кто ищет, тот всегда найдет Хорошо

Я раньше тоже думал, что диф только на европейцах А?!
12. Matsumoto - 08 Июня, 2010 - 06:01:00 - перейти к сообщению
еще немного денег подкинуть и можно купить чтото типа АРБшного аирлокаУлыбка
13. Cuba - 08 Июня, 2010 - 06:16:31 - перейти к сообщению
TGI пишет:
еще немного денег подкинуть и можно купить чтото типа АРБшного аирлока


Точно,
но поставив мост от прадо 95, мы еще преобретаем и дисковые тормоза Радость
14. SCOUT - 08 Июня, 2010 - 06:18:24 - перейти к сообщению
Cuba
поищи просто, у нас народ пытаеться продать как будто это его последний день в жизни, и нужно сорвать по максимуму...
встречал опаленых солнцем кто за мост в сборе просил 1500 у.е, искал на рабочий кар на квадратную делику редуктор, чуть не упал когда узнал цены

редуктор 120 у.е
мост всборе с ресорами 200 у.е

не то что на наши тойоты цены ломят
15. Cuba - 08 Июня, 2010 - 06:24:42 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
редуктор 120 у.е
мост всборе с ресорами 200 у.е


Ляпота Радость
16. VesNik - 08 Июня, 2010 - 06:39:46 - перейти к сообщению
TGI пишет:
еще немного денег подкинуть и можно купить чтото типа АРБшного аирлока

ага только учтите что при установке АРБ иподобных еще и компресор нужен, и чтобы его установить это не просто 5 минут работы дрелью и болгаркой, надо буит выставлять пятно контакта ГП и подшипники менять)) на коленке етого не зделаеш)) Закатив глазки
17. Cuba - 08 Июня, 2010 - 06:45:06 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
TGI пишет:еще немного денег подкинуть и можно купить чтото типа АРБшного аирлока

ага только учтите что при установке АРБ иподобных еще и компресор нужен, и чтобы его установить это не просто 5 минут работы дрелью и болгаркой, надо буит выставлять пятно контакта ГП и подшипники менять)) на коленке етого не зделаеш))


Насколько я знаю, за установку АРБ лока берут по сумме чуть ли не стоимость самого лока Не понял
18. VesNik - 08 Июня, 2010 - 07:51:56 - перейти к сообщению
И я Про тоже, по дисковым тормозам?думал вначале такой брать, но потом подумал и понял что не готов я столько денег за сомнительный + дисковых тормозво палтить меня мои тормоза, сполностью помененой жидкостью и колодками вполне устраивают даже на 33 тормозит отлично
19. SCOUT - 09 Июня, 2010 - 08:21:07 - перейти к сообщению
тоже отказался от перехода с барабанных на дисковые, по ряду причин
* барабаны тормозят лучше на грязи
* барабаные тормоза краине долговечны (нет закисаний цилиндров и прочей дряни что быват у суппортов дисковых тормозов)
* колодки ходят очень долго, и когда настроены хорошо, желать лучшего - грех
* барабаны в отличие от дисков не бояться водных переправ
* да и сама тормозная рабочая площать в такой системе выше всех похвал..
20. REYDER - 09 Июня, 2010 - 15:31:57 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
что значит продашь не дорого?
я покупал за 600 у.е + 50 у.е дополнительно (прокладка, шпильки, кабель, релеюшки)

Имелось в виду за свою цену .
VesNik пишет:
надо буит выставлять пятно контакта ГП и подшипники менять))

Так полюбому и с этим дифлоком я хотел бы свою пару оставить , так что таже работа и выходит .
TGI пишет:
еще немного денег подкинуть и можно купить чтото типа АРБшного аирлока

Я думал про детройт локер ,подешевле получается , и много разных конструкций в плоть до пневматики как у АРБ .
VesNik пишет:
ага только учтите что при установке АРБ иподобных еще и компресор нужен

Тему апгрейд я начал с того что показал как установил себе компресор .
Все это правельно , только кто бы денег на это все дал ,ниче потихоньку "Москва не сразу строилась" Подмигивание
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0347]     [ Gzip Disabled ]