![](http://pics.kz/s6/52/4e/ed/3c/524eed3c9a0e403710d0dec4b79561e0_preview.jpg)
сюрф после лифтовки (резина 265/75/16 -!!!)
![](http://pics.kz/s6/65/45/97/34/654597340303383d4224a385e52d5c28_preview.jpg)
а теперь подробности
передняя подвеска
стоковые торсионы заменены на японские усиленые - спортивные
амортизаторы времено стоят от 100 крузера жесткость и энергоемкость на зависть бильштаину и кони хеви трак реид
проставки под верхние шаровые +25 мм
пока не опускал мост и стабилизатор, но буду опускать чуток что бы разгрузить привода
задняя подвеска
*пружины заменены на фирменые добинсон, самые жесткие +150 кг лифт +50 мм
*амортизаторы от 80 крузера жестковаты но дали возможность избавиться от тяги стабилизатора, которую вечно отрывает от моста.
*разрезана тяга панара
*заменен шланг тормозной , родной стает в нятяг и высока вероятность лишиться его при вывесе подвески
родной шланг от 130
90947-02599 - 365 мм
шланг от хаилюкса
96940-34205 - 420 мм
шланг от хаилюкса 107
96940-34405 - 440 мм
*отрегулирован колдун задних отрмозов