» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Тюнинг » Лифт 130

Страниц (20): [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

1. SCOUT - 01 Мая, 2010 - 03:12:20 - перейти к сообщению
обычная 130 (резина 265/70/15)

сюрф после лифтовки (резина 265/75/16 -!!!)


а теперь подробности

передняя подвеска

стоковые торсионы заменены на японские усиленые - спортивные
амортизаторы времено стоят от 100 крузера жесткость и энергоемкость на зависть бильштаину и кони хеви трак реид
проставки под верхние шаровые +25 мм

пока не опускал мост и стабилизатор, но буду опускать чуток что бы разгрузить привода

задняя подвеска
*пружины заменены на фирменые добинсон, самые жесткие +150 кг лифт +50 мм
*амортизаторы от 80 крузера жестковаты но дали возможность избавиться от тяги стабилизатора, которую вечно отрывает от моста.
*разрезана тяга панара
*заменен шланг тормозной , родной стает в нятяг и высока вероятность лишиться его при вывесе подвески

родной шланг от 130
90947-02599 - 365 мм

шланг от хаилюкса
96940-34205 - 420 мм

шланг от хаилюкса 107
96940-34405 - 440 мм
*отрегулирован колдун задних отрмозов
2. BIGTIM - 03 Мая, 2010 - 07:15:34 - перейти к сообщению
можно по подробней про передок

где проставки заказывал?
аморы вошли как родные? если вошли то почему временно?
торсионы где заказывал?

задОк

тягу кто модифицировал? и как?
пружины от 80ки можно использовать с 80шными аморами?
3. SCOUT - 03 Мая, 2010 - 17:58:42 - перейти к сообщению
* проставки и торсионы снял с пришеднего на разбор японца, 130 3х дверого... на 35 колесах.
по амортам были чток доработка, но встали как на свои места, подвеску не пилил не точил, а времено по причине черезмерной жесткости на трассе, хотя конечно на бездоре они только в плюсе. а на трассе жестковато (правда это может быть чисто мое не объективное мнение, кто ставил такие вроде не жаловался) но при лифте больше 3 дюимов они будут просто в самый раз.

по задку, тягу мне 007 (zero zero sever ) с расинга.кз разрезал за 5000 тг год назад , сейчас он вроде дороже желает, будет интересно выложу контакт.

80 аморты можно использовать с любыми не стандартными пружинами, ход аморов за глаза... в горах на буераках забыл про 4WD заезжаю на задке , колеса не вывешиваются.. вернее вывесить очень сложно Закатив глазки
(Добавление)
вот что стало с подвеской спереди



(Добавление)


4. Toxic - 04 Мая, 2010 - 06:21:53 - перейти к сообщению
Поставил на выходных амортизаторы от 80-ки... 48531-69535 (коричневая метка).
До этого стояли жёсткие от 80-ки, китайские, слишком жёстко, потом их убрал, поставил родные с наваренными снизу ухами... слишком мягко.
Эти вроде нормально по жёсткости. Посмотрим.
5. BIGTIM - 04 Мая, 2010 - 09:12:54 - перейти к сообщению
Toxic
есть предложение если вам не нужны родные навареные аморы - с привеликой радостью приму их в дар!!! Радость
как раз хочу чтоб мягенько было.
6. Toxic - 04 Мая, 2010 - 09:22:40 - перейти к сообщению
Да они полудохлые уже... но если надо, забирай, пиши в личку.
7. BIGTIM - 04 Мая, 2010 - 10:22:17 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
Да они полудохлые уже... но если надо, забирай, пиши в личку.

рахмет большой. где забрать???
8. Silent_Runner - 05 Мая, 2010 - 16:03:20 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
проставки и торсионы снял с пришеднего на разбор японца, 130 3х дверого... на 35 колесах.
по амортам были чток доработка, но встали как на свои места, подвеску не пилил не точил


Скажите пожалуйста номер этих аморов, я себе поставлю, мне именно жесткие нужны.
9. Toxic - 06 Мая, 2010 - 03:19:24 - перейти к сообщению
на сколько я помню, эти: 48511-69585
SCOUT, поправь, если не так...
10. SCOUT - 06 Мая, 2010 - 05:46:23 - перейти к сообщению
сейчас стоит вопрс про замену на более комфортные, смотрю или кони или тачдог

если интересуют могу продать, уже готовые под 130, разсверленые, состояние идеальное прошли пару тыс (80$ - пара)
11. Silent_Runner - 06 Мая, 2010 - 07:16:08 - перейти к сообщению
2 Toxic, SCOUT: Спасибо за номер и предложение, пока думаю после советов зантоков, нужна ли мне чрезмерная их жесткость. Спасибо еще раз.
12. BIGTIM - 06 Мая, 2010 - 07:38:02 - перейти к сообщению
Цитата:
если интересуют могу продать, уже готовые под 130, разсверленые, состояние идеальное прошли пару тыс (80$ - пара)

это перед или зад???

резерв до 10го если 10000тенге устроит
13. SCOUT - 06 Мая, 2010 - 08:00:21 - перейти к сообщению
пока тоже под вопросом, хочу поимать машину с тачдогом, знаю где но пока нет времени...
хотя сейчас на бездоре и гребенке у меня все супер, но вот на разбытых трасах при 100 кмч жестковато, может конечно мои понятия о комфорте изменились
14. BIGTIM - 06 Мая, 2010 - 08:18:35 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
хочу поимать машину с тачдогом

эт где такие ловятся то???
15. Dimas79 - 06 Мая, 2010 - 17:20:39 - перейти к сообщению
вопрос о замене задних пружин ??? какие поставить? на 130.
сильно высоко и жёстко мне не надо)) что нибудь среднее.(но приподнять надо )а новые стоковые говорят не результата не дают Хм
как то обсуждались пружины от( превии )

на выходные поеду всё покупать.жду советов.!!! Закатив глазки
16. VesNik - 07 Мая, 2010 - 03:49:22 - перейти к сообщению
Dimas79 пишет:
вопрос о замене задних пружин ??? какие поставить? на 130.
сильно высоко и жёстко мне не надо)) что нибудь среднее.
как то обсуждались пружины от( превии )

на выходные поеду всё покупать.жду советов.!!! Закатив глазки

на 130-кузов, назад, подойдут пружины (передние) от Ауди-100
(1990-1994 гг., двигатель 2,6-2,8 л).

Код по Экзисту 10450
17. Toxic - 07 Мая, 2010 - 03:55:17 - перейти к сообщению
у меня стоят от emina/lucida (передние) б/у, брал на баянауле (между баяном и карсити где резины и дисков много), по расстоянию 8 см от заднего отбойника до моста. Но там есть несколько вариантов этих пружин (по толщине витка). Если запаска сзади, то можно потолще поставить.
У друга щас стоят от 80-ки китайские (5000тг на баяне), отрезан один виток. У него где-то 10 см до отбойника, говорит не жёстко, у него запаска сзади.
Амортизаторы в любом случае надо ставить от 80-ки, либо наварить на родные ещё ухи снизу.

PS: если эминовские брать, надо гнуть один виток по форме сюрфовского.
18. Silent_Runner - 07 Мая, 2010 - 15:37:40 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
по амортам были чток доработка, но встали как на свои места


Сегодня посмотрел на амортизаторы от TLC 100, и сразу возникли пара вопросов. У них же ухо шире чем у сюрфовских аморт-ов, и шток толще как мне показалось. В чем заключается доработка?
19. SCOUT - 08 Мая, 2010 - 07:01:35 - перейти к сообщению
Silent_Runner пишет:


Сегодня посмотрел на амортизаторы от TLC 100, и сразу возникли пара вопросов. У них же ухо шире чем у сюрфовских аморт-ов, и шток толще как мне показалось. В чем заключается доработка?

вот все переделки
разверливаеться нижняя втулка у амора 100


родная шаиба от 130!!

20. Silent_Runner - 08 Мая, 2010 - 10:22:42 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Silent_Runner пишет:


Сегодня посмотрел на амортизаторы от TLC 100, и сразу возникли пара вопросов. У них же ухо шире чем у сюрфовских аморт-ов, и шток толще как мне показалось. В чем заключается доработка?

вот все переделки
...


Вот оно как оказывается. Спасибо за подробное описание.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.1338]     [ Gzip Disabled ]