» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Тюнинг » Шальная идея по сугреву зимой

Страниц (4): « 1 [2] 3 4 »
 

21. scandinav - 27 Октября, 2012 - 04:14:20 - перейти к сообщению
Chen всмысле закслонка на выхлопе? это типа перекрывать выхлопные ?
22. Chen - 27 Октября, 2012 - 07:42:46 - перейти к сообщению
Она самая! Заслонка перекрывает выхлоп чем нагружает мотор и он быстрее нагревается! На многих авто такая стоит! А управляется так, заслонка открывается и закрывается пневмо клапаном, который слушается температурного датчика! Все просто и элементарно! Такую прблуду можно взять с мазды МПВ или БОНГО! Улыбка
23. Beta - 29 Октября, 2012 - 07:23:38 - перейти к сообщению
REYDER по схемам вентиляции несмог найти такой нагреватель. Где он там стоит? На сюрфах похоже нет такой приблуды.
24. REYDER - 29 Октября, 2012 - 09:12:35 - перейти к сообщению
Beta По поводу сюрфов может и ошибся , данный нагревательный элемент снят с прадо 95 японца , но они и там очень редки кажись только в комплектации ТZ .
25. Chen - 29 Октября, 2012 - 09:25:16 - перейти к сообщению
scandinav пишет:
Chen всмысле закслонка на выхлопе? это типа перекрывать выхлопные ?

Набери в поисковике горный тормоз!
26. андрей101 - 29 Октября, 2012 - 10:00:19 - перейти к сообщению
Помоемому бессмысленная идея.нормальный кз на холостых всегда 90 держит и нагревается очень быстро ктоб что неговорил про этот дизель.тем более в алмате не такие уж и морозы . Подмигивание
27. Cuba - 29 Октября, 2012 - 10:26:31 - перейти к сообщению
андрей101 пишет:
Помоемому бессмысленная идея.нормальный кз на холостых всегда 90 держит и нагревается очень быстро ктоб что неговорил про этот дизель.тем более в алмате не такие уж и морозы .


Во Во, еще один здравый разум!!! Привет Эндрю Радость
28. андрей101 - 29 Октября, 2012 - 13:18:17 - перейти к сообщению
Cuba
Cuba пишет:
Во Во, еще один здравый разум!!! Привет Эндрю

привет Коль.
самый оптимальный вариант на мой взгляд это сигналка с автозапуском.поставил чтоб через 2часа заводилась и все.и масло неуспевает так быстро остыть и движка быстрее наберет температуру а там и салон можно прогреть.по поводу обогревателя если сравнивать : то вот простой пример.у вебасты или еще какого предпускового мощность приравнивается в среднем к 5ти киловатам.причем все это греет движок с обьемом 10л. охлаждайки гдето минут минимум 30.а если брать нагреватель с мощность 500-600ват как предлогалось в начале поста то сами прикинте какая там будет польза??движка быстрее нагреет в 100%
29. Gleb - 29 Октября, 2012 - 17:35:19 - перейти к сообщению
андрей101 пишет:
Cuba
Cuba пишет:
Во Во, еще один здравый разум!!! Привет Эндрю

привет Коль.

Здравствуйте уважаемые!
андрей101 пишет:
самый оптимальный вариант на мой взгляд это сигналка с автозапуском.поставил чтоб через 2часа заводилась и все.и масло неуспевает так быстро остыть и движка быстрее наберет температуру а там и салон можно прогреть.

А еще лучше - гараж, а лучше отапливаемый. Еще машину можно не глушить, и паяльную лампу с вечера под нее засунуть, только вот тема не о том.

Друзья если можно по теме. Я не притендую на оригинальность идеи, и цель была поразмыслить. + Кого устраивает сток, в чем проблема? Что вообще "здравый разум" делает в ветке "тюнинг", ведь инженеры тоеты все за нас отлично продумали!? Только та же керамика про которую говорит Reyder по чему то не у всех, а горный тормоз, что советует Chen, совсем не применяет. Подмигивание

З.Ы.
андрей101 пишет:
нормальный кз на холостых всегда 90 держит и нагревается очень быстро

Совсем не нормально, темболее зимой, если температура конечно не в Фаренгейтах или термостат не родной или радиатор в помойку. Не понял
30. SCOUT - 30 Октября, 2012 - 02:38:44 - перейти к сообщению
Gleb ВЕБАСТО
31. Gleb - 30 Октября, 2012 - 03:18:23 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Gleb ВЕБАСТО

SCOUT, в первом моем посте жирным выделено ключевое. Улыбка

По поводу проточника соглашусь что наверное бесполезно, я и изначально сильно сомневался.

С эл. керамикой для согрева тоже вроде бы все понятно, довольно просто приколхозить можно либо купить готовый вариант.

Вязкостный - для тех у кого нет кондера можно подумать.

Может направим обсуждение в русло горного тормоза? Интересная вещица. Судя по отзывам, говорят 3-5 минут и африка, один перегреть мотор умудрился, пойдя поспать между рейсами. Улыбка Да и в нашей горной местности тоже возможно пригодиться на спусках.
32. андрей101 - 30 Октября, 2012 - 04:20:52 - перейти к сообщению
Gleb
Gleb пишет:
Совсем не нормально, темболее зимой, если температура конечно не в Фаренгейтах или термостат не родной или радиатор в помойку.

у меня стоит все родное и работает так как я написал!! а зимой у нас температура за -35 частенько опускается не то что у Вас !!! сначало свое авто приведи в норму а потом уже про помойку размышляй. и что у тебя датчик температуры в фарингейтах показывает???за свою практику лет 8 -9ть, пользую уже третью машину с казетом на всех температура зимой всегда стояла и стоит на почти посередине шкалы и НЕ падает!!! Нахмурился Хорошо
33. Gleb - 30 Октября, 2012 - 04:26:21 - перейти к сообщению
андрей101 пишет:
что у тебя датчик температуры в фарингейтах показывает

А у вас на нем цифра 90 светится? При том что термостат не должен зимой, еще и на холостых дать выше 76, 82 градусов подняться.
34. SCOUT - 30 Октября, 2012 - 04:27:21 - перейти к сообщению
Gleb Глебыч но твоим целям в прямую отвечает вебаста, и если поискать на разборах меренов, они там часто продаются за 100 баков, потому как в мерене она в стоке стоит
35. Gleb - 30 Октября, 2012 - 06:34:07 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Gleb Глебыч но твоим целям в прямую отвечает вебаста, и если поискать на разборах меренов, они там часто продаются за 100 баков, потому как в мерене она в стоке стоит

Ну... как вариант. Но почему-то сильно сомневаюсь в работоспособности б/у. за 100 баксов. Потом дополнительный бочек под топливо городить, и все это хозяйство еще где-то разместить нужно в тесном подкапотном 130го.

Горный тормоз вот заинтересовал, чем мы хуже грузовиков. Улыбка На сколько реально внедрение? И какие подводные камни кроме того что нужно японческий искать, а не от камазов? Управление завязать на кнопку, по хорошему, еще на педаль газа завязывают, чтоб открывалась при нажатии.

И при спуске с того же Чима на движке, тахометр постоянно хочет убежать в красную зону, приходится педалью подтормаживать, либо только на понижайке спускаться. А тут заслонка бы мешала двиглу сильно раскручиваться.
36. Chen - 30 Октября, 2012 - 18:05:27 - перейти к сообщению
Gleb
Плюс датчик температуры на включение и выключение!
37. Gleb - 31 Октября, 2012 - 04:32:57 - перейти к сообщению
Chen пишет:
Плюс датчик температуры на включение и выключение!

А если его ещё по прямому назначению на спусках использовать? Не будет ли он открываться в неподходящий момент из-за этого датчика?

Из того что вычитал - завязан на акселератор (при нажатии заслонка открывается), а также при включении немного двиг обороты подкидывает по принципу включения кондера.

Вот еще одна цель применения: http://www.drive2.ru/cars/toyota...230376152953733/ Улыбка Кстати колхоз там тоже интересный, но сдается мне что моторчик не выживет в таких условиях.
38. TRD - 31 Октября, 2012 - 04:50:45 - перейти к сообщению
Gleb с горным тормозом переделок много, где доноров искать, бу с мазды или исузу грузовых или новые с китайцев форланд или фотон. Идея с бу или китайцев мне не нравится, себе жалюзи от уазика присмотрел, буду ставить, мой трактор вообще не греется, когда стоит, если не получится, то просто намордник с дерьмантина сошью.
39. Gleb - 31 Октября, 2012 - 04:57:04 - перейти к сообщению
TRD пишет:
себе жалюзи от уазика присмотрел

Это что за зверь? Как и намордник радиатор закрывать?
40. TRD - 31 Октября, 2012 - 05:04:55 - перейти к сообщению
Gleb Глеб жалюзи ставятся перед радиатором, регулируются из салона, но в сюрфе места маловато
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0256]     [ Gzip Disabled ]