» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Тюнинг » Шальная идея по сугреву зимой

Страниц (4): « 1 2 [3] 4 »
 

41. TRD - 31 Октября, 2012 - 05:08:57 - перейти к сообщению
намордник, вешается на решетку радиатора, недостаток, приходится выходить из машины и откравть окошки на чехле
42. T64 - 31 Октября, 2012 - 06:16:52 - перейти к сообщению
TRD
Если термостат работает нормально, то зачем намордник? Может термостат поменять?
43. Gleb - 31 Октября, 2012 - 07:43:02 - перейти к сообщению
T64 пишет:

Если термостат работает нормально, то зачем намордник? Может термостат поменять?

Муфта то крутится полюбэ. Пусть даже не блокированная она создает воздушный поток и выстужает моторный отсек холодным воздухом снаружи. Термостат не при делах... Подмигивание
44. T64 - 31 Октября, 2012 - 07:57:50 - перейти к сообщению
Gleb
В -40 я пойму такое украшение. А у нас оно зачем? При здоровом термостате не должно остывать. Ну разве что недельку в самые холода...
Опять же, спереди закроем, вентилятор-то всё равно работает, будет тянуть снизу. Надо и там закрывать? Пойдёт поток снизу, будет масло охлаждать чрезмерно.
Геморрой в общем это всё.
Думаю, что до -20 ни к чему намордник, при условии исправного термостата.
45. Gleb - 31 Октября, 2012 - 08:47:01 - перейти к сообщению
T64 пишет:
В -40 я пойму такое украшение. А у нас оно зачем? При здоровом термостате не должно остывать. Ну разве что недельку в самые холода...

Тэкс, кого устраивает как есть, может и не нужно. А кому-то хочется тепла и побыстрее, кто-то возможно будет выезжать за пределы города.

Далее, у дизеля в отличии от бензинки кпд выше, т.к. расхода не тепло меньше. У кого все тип топ и не выстужается можно задуматься опять же о состоянии мотора. Улыбка А может и наоборот, у ищущих тепла много дыр в моторном отсеке. Радость

Целесообразность не хотелось бы решать в этой теме ибо каждый сам себе кузнец.
T64 пишет:

Опять же, спереди закроем, вентилятор-то всё равно работает, будет тянуть снизу. Надо и там закрывать? Пойдёт поток снизу, будет масло охлаждать чрезмерно.

Опять же всякой кошмой мотор утепляют сверху, ибо там концентрируется основное тепло. А снизу мотор так и так продувается, утеплить его там нереально.
46. TRD - 31 Октября, 2012 - 08:48:56 - перейти к сообщению
T64 жалюзи придумал не я и не русские на УАЗиках, очень часто на крупнотонажки ставят жалюзи в виде шторы, которая сворачивается в рулон. Насколько я знаю Глеб мотается по Казахстану и ему актуален быстрый прогрев салона., Да и Алмата не показатель, 200 км отъехать и погода совсем другая плюс ветер. А еще полностью исправный сюрф на 1кз, когда спускаешься зимой с БАО не выходит на рабочую температуру.
47. андрей101 - 31 Октября, 2012 - 10:46:25 - перейти к сообщению
Gleb пишет:
А у вас на нем цифра 90 светится? При том что термостат не должен зимой, еще и на холостых дать выше 76, 82 градусов подняться.

А где я написал что у меня цифра 90 светится???стрелка как раз стоит на отсечке в 82 градуса если судить по шкале(надо смотьреть сам датчик на какой диапзон измерения он расчитан и как привязан к шкале). а термостат в любое время года должен открываться на 82градуса(если такой стоит а не 76) независимо от режима работы двигателя.для этого он и предназначен.
48. SCOUT - 31 Октября, 2012 - 12:41:37 - перейти к сообщению
жалюзи на тойотах стоят в базе, в частности в гранвии, шторка на веревке..

далее про термостат, тут он вовсе не при делах, он открывается на заданной температуре, открывая большой контур, а нам нужно чтобы малый круг нагревался как можно быстрее, а это термостат при делах.

я в -20 закрываю радиатор картонкой, но этого мало.

по идее чтобы нагревался быстрее нужно утеплять подкапотное, это капот, крылья пузо... и тогда 1КЗ будет нагреваться до рабочей гдето за 10 минут...

хотя я не вдаюсь в это и у меня без утепления все нагревается довольно быстро
49. Toxic - 31 Октября, 2012 - 15:24:36 - перейти к сообщению
так он и так за 10 минут нагревается, ехать просто надо, а не стоять тарахтеть год...
50. SCOUT - 31 Октября, 2012 - 15:31:38 - перейти к сообщению
Toxic вот не надо ляля, речь идет о стоячей машине, значит нагрузки минимум, отсюда выделение тепла 3 мм.

на едущей и без Вовкиного совета все знают что нагреется, а вот на стоячей!!!
51. SCOUT - 31 Октября, 2012 - 15:33:41 - перейти к сообщению
а я вебасту поищу, с автономкой = счастие на век, приходишь на улице -20, а мотор 40-60 градусов
52. spectr - 31 Октября, 2012 - 15:43:20 - перейти к сообщению
Кстати вот мужик с начало за 30 000 продавал, теперь просит 18 000тг Радость
(правда там от туарега, на сюрфа наверное не подойдет)
http://vse.kz/topic/444747-proda...uaregdizel5-kvt/
53. T64 - 31 Октября, 2012 - 15:56:13 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
речь идет о стоячей машине

Тогда понятно.
SCOUT пишет:
на улице -20

Брррр.
Ехать куда-то в такую погоду... Да ещё на дизеляке... Не.
Было дело. Приезжаем из командировки ночью, зима, около -20, не больше. Surf простоял пару недель в холодном гараже. Я его заводить, а он хренушки, всё колом встало... Как вспомню, так вздрогну...
54. REYDER - 31 Октября, 2012 - 16:27:04 - перейти к сообщению
T64 пишет:
Брррр.
Ехать куда-то в такую погоду... Да ещё на дизеляке...

Да куда угодно можна ездить , мы вот к примеру на балхаш зимой катаемся , рыбку половить , так я вам скажу по трасе в мороз без картонки перед радиатором машина то и ехать не слишком хочет , термостат вроди и закрыт а машина нормально не нагревается .
55. SCOUT - 31 Октября, 2012 - 16:35:03 - перейти к сообщению
T64 ну это как бы умение владения каждого Закатив глазки , у меня трактор без всякой химии всегда заводится и ездит.. Радость
56. SCOUT - 31 Октября, 2012 - 16:37:12 - перейти к сообщению
REYDER пишет:
T64 пишет:
Брррр.
Ехать куда-то в такую погоду... Да ещё на дизеляке...

Да куда угодно можна ездить , мы вот к примеру на балхаш зимой катаемся , рыбку половить , так я вам скажу по трасе в мороз без картонки перед радиатором машина то и ехать не слишком хочет , термостат вроди и закрыт а машина нормально не нагревается .


+ 100 дядя Леня, именно так.
57. T64 - 31 Октября, 2012 - 16:42:39 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
ну это как бы умение владения каждого
Да, пожалуй.
Не нравится мне это склонность дизтоплива к затвердеванию, крайне не нравится.
58. SCOUT - 31 Октября, 2012 - 16:44:28 - перейти к сообщению
T64 да это не дизтопливо проблема, а наша жадность в покупке натурального зимнего ДТ... или своевременного и правильно приготовления жижки..

на счет бензы так она не лучше , в караганде в сильные морозы только дизеля и ездят, бензинки не заводятся
59. STRelok - 31 Октября, 2012 - 17:59:36 - перейти к сообщению
TRD пишет:
намордник, вешается на решетку радиатора, недостаток, приходится выходить из машины и откравть окошки на чехле

За городом, да с ветерком нужная вещь в морозяку! А у меня вместо такой приблуды картонка в багажнике, сунул между радиаторами и в путь! дешево и сердито, да с наруже не видать!!!
60. Igorko4 - 01 Ноября, 2012 - 04:37:21 - перейти к сообщению
SCOUT+1 я прошлой зимой до -30 машину даже на автозавод не ставил, летняя солярка + антигель равеноловский, за всю зиму замёрз 1 раз когда заправился зимней солярой.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0267]     [ Gzip Disabled ]