41. TRD - 31 Октября, 2012 - 05:08:57 - перейти к сообщению
намордник, вешается на решетку радиатора, недостаток, приходится выходить из машины и откравть окошки на чехле
42. T64 - 31 Октября, 2012 - 06:16:52 - перейти к сообщению
TRD
Если термостат работает нормально, то зачем намордник? Может термостат поменять?
Если термостат работает нормально, то зачем намордник? Может термостат поменять?
43. Gleb - 31 Октября, 2012 - 07:43:02 - перейти к сообщению
T64 пишет:
Если термостат работает нормально, то зачем намордник? Может термостат поменять?
Если термостат работает нормально, то зачем намордник? Может термостат поменять?
Муфта то крутится полюбэ. Пусть даже не блокированная она создает воздушный поток и выстужает моторный отсек холодным воздухом снаружи. Термостат не при делах...
44. T64 - 31 Октября, 2012 - 07:57:50 - перейти к сообщению
Gleb
В -40 я пойму такое украшение. А у нас оно зачем? При здоровом термостате не должно остывать. Ну разве что недельку в самые холода...
Опять же, спереди закроем, вентилятор-то всё равно работает, будет тянуть снизу. Надо и там закрывать? Пойдёт поток снизу, будет масло охлаждать чрезмерно.
Геморрой в общем это всё.
Думаю, что до -20 ни к чему намордник, при условии исправного термостата.
В -40 я пойму такое украшение. А у нас оно зачем? При здоровом термостате не должно остывать. Ну разве что недельку в самые холода...
Опять же, спереди закроем, вентилятор-то всё равно работает, будет тянуть снизу. Надо и там закрывать? Пойдёт поток снизу, будет масло охлаждать чрезмерно.
Геморрой в общем это всё.
Думаю, что до -20 ни к чему намордник, при условии исправного термостата.
45. Gleb - 31 Октября, 2012 - 08:47:01 - перейти к сообщению
T64 пишет:
В -40 я пойму такое украшение. А у нас оно зачем? При здоровом термостате не должно остывать. Ну разве что недельку в самые холода...
Тэкс, кого устраивает как есть, может и не нужно. А кому-то хочется тепла и побыстрее, кто-то возможно будет выезжать за пределы города.
Далее, у дизеля в отличии от бензинки кпд выше, т.к. расхода не тепло меньше. У кого все тип топ и не выстужается можно задуматься опять же о состоянии мотора. А может и наоборот, у ищущих тепла много дыр в моторном отсеке.
Целесообразность не хотелось бы решать в этой теме ибо каждый сам себе кузнец.
T64 пишет:
Опять же, спереди закроем, вентилятор-то всё равно работает, будет тянуть снизу. Надо и там закрывать? Пойдёт поток снизу, будет масло охлаждать чрезмерно.
Опять же, спереди закроем, вентилятор-то всё равно работает, будет тянуть снизу. Надо и там закрывать? Пойдёт поток снизу, будет масло охлаждать чрезмерно.
Опять же всякой кошмой мотор утепляют сверху, ибо там концентрируется основное тепло. А снизу мотор так и так продувается, утеплить его там нереально.
46. TRD - 31 Октября, 2012 - 08:48:56 - перейти к сообщению
T64 жалюзи придумал не я и не русские на УАЗиках, очень часто на крупнотонажки ставят жалюзи в виде шторы, которая сворачивается в рулон. Насколько я знаю Глеб мотается по Казахстану и ему актуален быстрый прогрев салона., Да и Алмата не показатель, 200 км отъехать и погода совсем другая плюс ветер. А еще полностью исправный сюрф на 1кз, когда спускаешься зимой с БАО не выходит на рабочую температуру.
47. андрей101 - 31 Октября, 2012 - 10:46:25 - перейти к сообщению
Gleb пишет:
А у вас на нем цифра 90 светится? При том что термостат не должен зимой, еще и на холостых дать выше 76, 82 градусов подняться.
А где я написал что у меня цифра 90 светится???стрелка как раз стоит на отсечке в 82 градуса если судить по шкале(надо смотьреть сам датчик на какой диапзон измерения он расчитан и как привязан к шкале). а термостат в любое время года должен открываться на 82градуса(если такой стоит а не 76) независимо от режима работы двигателя.для этого он и предназначен.
48. SCOUT - 31 Октября, 2012 - 12:41:37 - перейти к сообщению
жалюзи на тойотах стоят в базе, в частности в гранвии, шторка на веревке..
далее про термостат, тут он вовсе не при делах, он открывается на заданной температуре, открывая большой контур, а нам нужно чтобы малый круг нагревался как можно быстрее, а это термостат при делах.
я в -20 закрываю радиатор картонкой, но этого мало.
по идее чтобы нагревался быстрее нужно утеплять подкапотное, это капот, крылья пузо... и тогда 1КЗ будет нагреваться до рабочей гдето за 10 минут...
хотя я не вдаюсь в это и у меня без утепления все нагревается довольно быстро
далее про термостат, тут он вовсе не при делах, он открывается на заданной температуре, открывая большой контур, а нам нужно чтобы малый круг нагревался как можно быстрее, а это термостат при делах.
я в -20 закрываю радиатор картонкой, но этого мало.
по идее чтобы нагревался быстрее нужно утеплять подкапотное, это капот, крылья пузо... и тогда 1КЗ будет нагреваться до рабочей гдето за 10 минут...
хотя я не вдаюсь в это и у меня без утепления все нагревается довольно быстро
49. Toxic - 31 Октября, 2012 - 15:24:36 - перейти к сообщению
так он и так за 10 минут нагревается, ехать просто надо, а не стоять тарахтеть год...
50. SCOUT - 31 Октября, 2012 - 15:31:38 - перейти к сообщению
Toxic вот не надо ляля, речь идет о стоячей машине, значит нагрузки минимум, отсюда выделение тепла 3 мм.
на едущей и без Вовкиного совета все знают что нагреется, а вот на стоячей!!!
на едущей и без Вовкиного совета все знают что нагреется, а вот на стоячей!!!
51. SCOUT - 31 Октября, 2012 - 15:33:41 - перейти к сообщению
а я вебасту поищу, с автономкой = счастие на век, приходишь на улице -20, а мотор 40-60 градусов
52. spectr - 31 Октября, 2012 - 15:43:20 - перейти к сообщению
Кстати вот мужик с начало за 30 000 продавал, теперь просит 18 000тг
(правда там от туарега, на сюрфа наверное не подойдет)
http://vse.kz/topic/444747-proda...uaregdizel5-kvt/
(правда там от туарега, на сюрфа наверное не подойдет)
http://vse.kz/topic/444747-proda...uaregdizel5-kvt/
53. T64 - 31 Октября, 2012 - 15:56:13 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
речь идет о стоячей машине
Тогда понятно.
SCOUT пишет:
на улице -20
Брррр.
Ехать куда-то в такую погоду... Да ещё на дизеляке... Не.
Было дело. Приезжаем из командировки ночью, зима, около -20, не больше. Surf простоял пару недель в холодном гараже. Я его заводить, а он хренушки, всё колом встало... Как вспомню, так вздрогну...
54. REYDER - 31 Октября, 2012 - 16:27:04 - перейти к сообщению
T64 пишет:
Брррр.
Ехать куда-то в такую погоду... Да ещё на дизеляке...
Ехать куда-то в такую погоду... Да ещё на дизеляке...
Да куда угодно можна ездить , мы вот к примеру на балхаш зимой катаемся , рыбку половить , так я вам скажу по трасе в мороз без картонки перед радиатором машина то и ехать не слишком хочет , термостат вроди и закрыт а машина нормально не нагревается .
55. SCOUT - 31 Октября, 2012 - 16:35:03 - перейти к сообщению
T64 ну это как бы умение владения каждого , у меня трактор без всякой химии всегда заводится и ездит..
56. SCOUT - 31 Октября, 2012 - 16:37:12 - перейти к сообщению
REYDER пишет:
Да куда угодно можна ездить , мы вот к примеру на балхаш зимой катаемся , рыбку половить , так я вам скажу по трасе в мороз без картонки перед радиатором машина то и ехать не слишком хочет , термостат вроди и закрыт а машина нормально не нагревается .
T64 пишет:
Брррр.
Ехать куда-то в такую погоду... Да ещё на дизеляке...
Ехать куда-то в такую погоду... Да ещё на дизеляке...
Да куда угодно можна ездить , мы вот к примеру на балхаш зимой катаемся , рыбку половить , так я вам скажу по трасе в мороз без картонки перед радиатором машина то и ехать не слишком хочет , термостат вроди и закрыт а машина нормально не нагревается .
+ 100 дядя Леня, именно так.
57. T64 - 31 Октября, 2012 - 16:42:39 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Да, пожалуй.ну это как бы умение владения каждого
Не нравится мне это склонность дизтоплива к затвердеванию, крайне не нравится.
58. SCOUT - 31 Октября, 2012 - 16:44:28 - перейти к сообщению
T64 да это не дизтопливо проблема, а наша жадность в покупке натурального зимнего ДТ... или своевременного и правильно приготовления жижки..
на счет бензы так она не лучше , в караганде в сильные морозы только дизеля и ездят, бензинки не заводятся
на счет бензы так она не лучше , в караганде в сильные морозы только дизеля и ездят, бензинки не заводятся
59. STRelok - 31 Октября, 2012 - 17:59:36 - перейти к сообщению
TRD пишет:
намордник, вешается на решетку радиатора, недостаток, приходится выходить из машины и откравть окошки на чехле
За городом, да с ветерком нужная вещь в морозяку! А у меня вместо такой приблуды картонка в багажнике, сунул между радиаторами и в путь! дешево и сердито, да с наруже не видать!!!
60. Igorko4 - 01 Ноября, 2012 - 04:37:21 - перейти к сообщению
SCOUT+1 я прошлой зимой до -30 машину даже на автозавод не ставил, летняя солярка + антигель равеноловский, за всю зиму замёрз 1 раз когда заправился зимней солярой.