прикольно.А летом соляра не закипает или на стандарт переделывать надо?
ура, скоро у меня купят новое ТНВД...
это гениально, все ставьте и в очередь на тнвд
Ближе к лету просто один шланг с бака одеваешь обратно на трубку обратки выдуваешь из змеевика всю соляру(что бы она там не закипела и не загорелась в змеевике) и закальцовываешь что бы грязь туда не поподала и усе)))
а теперь по делу, из минусов
*перегрев саляры после 1 часа работы обеспечен, причем перегрев только в тнвд! так как после тнвд саляра остывает стекая по обратке
* прихватывание бака не как не спасет, так как в баке из за парафина идет забивание сетки первые 20-30 минут, если дать поработать 20 минут, то естественный нагрев тнвд и теплая обратка делает все дело сама
сегодня заводил после недели постоя, на сраной саляре син оил, обороты выше 1000 не поднимаются, так на холостых тарахтела минут 30, потом все выровнялось и я поехал как на обычном топливе.
далее, греть тнвд? нет не какого смысла, так как в тнвд все процессы происходят при высоком давление сжатия, отсюда вывод при сжатие чего либо выделяется огромное количество тепла!
отсюда совет всем!
если собрались ставить обогревы, ставьте только управляемые с кнопки, подобную хрень просто можно в помоику выкинуть, или ставить на колхозный трактор на котором нет не антигеля, и заправляют из ведра с помоями
SCOUT
Федя, как обычно загубил на корню непатентованное средство обогрева соляры
вот это результат очень качественного обогревателя но только не для дизельного, а от газового оборудования зила 130 переоборудованого под обогрев ДТ...
тнвд просто сварилось
температура попадаемой салярки в тнвд была равна температуре ОЖ(85-90 градусов), а какая температура будет от глушителя?
Nikcola Колян да завязывай мне очень выгодно такие установки, когда наши ломоносовы топчят лаптями паркет лакированный с думкой "бюджетно"
чем раньше кончится тнвд, тем раньше я ее отремонтирую или заменю (образно я, может кто другой)
но при этом другие скажут что это все саляра
А вот с этим я с вами не согласен!!!
Во первых обогрев цепляется не на подачу а на обратку,далее соляра даже если поподает допустим с температуров в 60 гр. в бак то она при -20 будет очень сильно остывать и даже за весь день не наргеется до такого состяния,
второе из бака солярка поподает в тнвд по томуже самому трубопроводу который идет в доль кузова длинной примерно 3 метра в металической трубке и вы думаете что до тнвд солярка при -10, -20 гр мороза за бортом дойдет до ТНВД горячей????
Что то я сильно сомневаюсь что прояйдя этот большой путь солярка будет горячей на подходе к ТНВД к примеру 40 литров соляры при даже 10 гр. мороза нагреть 60 градусной солярой с обратки что то это фантастика)))
Сама суть этого подогрева не дать образования кристализации парафина в баке и замерзания солярки по трубопроводу к тнвд
Степыч тнвд в резерв оставлю
SCOUT
Млять, где Вы такие умники беретесь

???
Степыч
А теперь прикинте, что в баке у Вас не 40 литров при нынешней температуре - 7, а всего лишь 20 на входе ТНВД уже будет не 60, а губительные 80?
PS
Хотя, мне пох

у меня зажигалка, Скаута я не лоббирую, и.................никуя не понимаю в дизелях
Степыч пишет:Сама суть этого подогрева не дать образования кристализации парафина в баке
И я так понимаю, суть возникает ТОЛЬКО после завода движки....а в - 20...еще надо завезти движку????
PPS
Извиняйте пацаны...я никуя не понимаю в дизелях...а залез
Nikcola Николя все пучком, чем больше хандмеида тем больше железа сдохнет
))))Ну ребят мое дело предложить,просто этот вариан взят не с фанаря а у проверенных людей,причем тех людей котрые ездиют в рейсы,тоесть у дальнабоев,вообщем через неделю отпищу результат,да и если соляра будет слишком горячей достаточно будет лишь отрезать пару витков медной трубки тем самым сокротить нагрев солярки,тоесть уменьшить температуру поступаемой солярки в бак)))
Что вы так переживаете я прям не знаю,все же можно регулирывать в нашей жизни.
Степыч пишет:Ну ребят мое дело предложить,просто этот вариан взят не с фанаря
Степыч, не серчай!

Не вижу повода для обиды
Мне пох............
Nikcola пишет:Хотя, мне пох у меня зажигалка
Степыч
Зря обиду затеял.................это форум, и каждый волен высказывать свое мнение...правильность которого подтверждается временем
PS
А Скутер, вообще негодяй, который херит чужие идеи
Степыч не сравнивайте свое железо и фуру, там тнвд другого типа, там объемы топлива другие, там все другое, их советы нам не применимы, так же как и совет водил фур лить тормозуху в бак
Nikcola иди ты лесом, добрый полицейский...
я просто вижу результаты подобного тюненга каждый день
Да не ребят какая обида,все мы братья по железу, просто бывает у всех ошибки не спорю но мы не учимся на своих а спрашиваем у других, правда вот по поводу 10 витков медной трубки тоесть 3 метра я незнаю как будет греть солярку,поэтому и говорю в течении недели эксперемента буду отписывать, думаю даже для чистоты эксперемента сьездить на медео и через каждые пару километром подьема выходить и проверять температуру поступаемой солярки в топливный фильтр.
Так что ждите результатов!!!)))