» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Тюнинг » Обогрев дизельного топлива

Страниц (3): [1] 2 3 »
 

1. Степыч - 16 Февраля, 2013 - 17:41:52 - перейти к сообщению
И так здраствуйте!
Этот небольшой расказ о том как сделать бюджетный обогрев топлива по принципу камазистов!
Обогрев устанавливается на обратку!
И так что нам необходимо -

1) 3 метра медной трубки наружним диаметром на 6 мм.
2) 4 металических хамута размером от 70 до 50 мм.
3) 1 метр шланга внутренним диаметром на 6 мм.
4) 2 маленьких хамута на обратку
поехали далее вообщем ничего сложного,но есть маленькое но (мне в этом случае было проще у меня снимается глушитель очень легко,поскольку выведен в бок!) надо изловчиться накрутить медную трубку на трубу и затянуть это все дело хамутами ну и конечно одеть шланги. На все провсе ушло 2-3 часа.
Вот что из этого получилось:














2. Жека - 16 Февраля, 2013 - 18:03:29 - перейти к сообщению
прикольно.А летом соляра не закипает или на стандарт переделывать надо?
3. SCOUT - 16 Февраля, 2013 - 18:10:40 - перейти к сообщению
ура, скоро у меня купят новое ТНВД...

это гениально, все ставьте и в очередь на тнвд
4. Степыч - 16 Февраля, 2013 - 18:11:44 - перейти к сообщению
Ближе к лету просто один шланг с бака одеваешь обратно на трубку обратки выдуваешь из змеевика всю соляру(что бы она там не закипела и не загорелась в змеевике) и закальцовываешь что бы грязь туда не поподала и усе)))
5. SCOUT - 16 Февраля, 2013 - 18:33:52 - перейти к сообщению
а теперь по делу, из минусов

*перегрев саляры после 1 часа работы обеспечен, причем перегрев только в тнвд! так как после тнвд саляра остывает стекая по обратке
* прихватывание бака не как не спасет, так как в баке из за парафина идет забивание сетки первые 20-30 минут, если дать поработать 20 минут, то естественный нагрев тнвд и теплая обратка делает все дело сама


сегодня заводил после недели постоя, на сраной саляре син оил, обороты выше 1000 не поднимаются, так на холостых тарахтела минут 30, потом все выровнялось и я поехал как на обычном топливе.

далее, греть тнвд? нет не какого смысла, так как в тнвд все процессы происходят при высоком давление сжатия, отсюда вывод при сжатие чего либо выделяется огромное количество тепла!

отсюда совет всем!

если собрались ставить обогревы, ставьте только управляемые с кнопки, подобную хрень просто можно в помоику выкинуть, или ставить на колхозный трактор на котором нет не антигеля, и заправляют из ведра с помоями
6. Nikcola - 16 Февраля, 2013 - 18:37:41 - перейти к сообщению
SCOUT
Федя, как обычно загубил на корню непатентованное средство обогрева соляры Ха-ха
7. SCOUT - 16 Февраля, 2013 - 18:41:05 - перейти к сообщению
вот это результат очень качественного обогревателя но только не для дизельного, а от газового оборудования зила 130 переоборудованого под обогрев ДТ...

тнвд просто сварилось





температура попадаемой салярки в тнвд была равна температуре ОЖ(85-90 градусов), а какая температура будет от глушителя?
8. SCOUT - 16 Февраля, 2013 - 18:42:39 - перейти к сообщению
Nikcola Колян да завязывай мне очень выгодно такие установки, когда наши ломоносовы топчят лаптями паркет лакированный с думкой "бюджетно"

чем раньше кончится тнвд, тем раньше я ее отремонтирую или заменю (образно я, может кто другой)

но при этом другие скажут что это все саляра
9. Степыч - 16 Февраля, 2013 - 19:12:21 - перейти к сообщению
А вот с этим я с вами не согласен!!!
Во первых обогрев цепляется не на подачу а на обратку,далее соляра даже если поподает допустим с температуров в 60 гр. в бак то она при -20 будет очень сильно остывать и даже за весь день не наргеется до такого состяния,
второе из бака солярка поподает в тнвд по томуже самому трубопроводу который идет в доль кузова длинной примерно 3 метра в металической трубке и вы думаете что до тнвд солярка при -10, -20 гр мороза за бортом дойдет до ТНВД горячей????
Что то я сильно сомневаюсь что прояйдя этот большой путь солярка будет горячей на подходе к ТНВД к примеру 40 литров соляры при даже 10 гр. мороза нагреть 60 градусной солярой с обратки что то это фантастика)))
10. Степыч - 16 Февраля, 2013 - 19:18:14 - перейти к сообщению
Сама суть этого подогрева не дать образования кристализации парафина в баке и замерзания солярки по трубопроводу к тнвд
11. SCOUT - 16 Февраля, 2013 - 19:19:04 - перейти к сообщению
Степыч тнвд в резерв оставлю
12. Nikcola - 16 Февраля, 2013 - 19:22:27 - перейти к сообщению
SCOUT
Млять, где Вы такие умники беретесь Ха-ха ???

Степыч
А теперь прикинте, что в баке у Вас не 40 литров при нынешней температуре - 7, а всего лишь 20 на входе ТНВД уже будет не 60, а губительные 80?

PS
Хотя, мне пох Язычок у меня зажигалка, Скаута я не лоббирую, и.................никуя не понимаю в дизелях Подмигивание

Степыч пишет:
Сама суть этого подогрева не дать образования кристализации парафина в баке

И я так понимаю, суть возникает ТОЛЬКО после завода движки....а в - 20...еще надо завезти движку????

PPS
Извиняйте пацаны...я никуя не понимаю в дизелях...а залез Хм
13. SCOUT - 16 Февраля, 2013 - 19:25:07 - перейти к сообщению
Nikcola Николя все пучком, чем больше хандмеида тем больше железа сдохнет
14. Степыч - 16 Февраля, 2013 - 19:29:30 - перейти к сообщению
))))Ну ребят мое дело предложить,просто этот вариан взят не с фанаря а у проверенных людей,причем тех людей котрые ездиют в рейсы,тоесть у дальнабоев,вообщем через неделю отпищу результат,да и если соляра будет слишком горячей достаточно будет лишь отрезать пару витков медной трубки тем самым сокротить нагрев солярки,тоесть уменьшить температуру поступаемой солярки в бак)))
Что вы так переживаете я прям не знаю,все же можно регулирывать в нашей жизни.
15. Nikcola - 16 Февраля, 2013 - 19:34:15 - перейти к сообщению
Степыч пишет:
Ну ребят мое дело предложить,просто этот вариан взят не с фанаря

Степыч, не серчай! Подмигивание Не вижу повода для обиды Подмигивание
Мне пох............ Улыбка
Nikcola пишет:
Хотя, мне пох у меня зажигалка
16. Степыч - 16 Февраля, 2013 - 19:35:25 - перейти к сообщению
)))
17. Nikcola - 16 Февраля, 2013 - 19:38:59 - перейти к сообщению
Степыч
Зря обиду затеял.................это форум, и каждый волен высказывать свое мнение...правильность которого подтверждается временем Подмигивание

PS
А Скутер, вообще негодяй, который херит чужие идеи Улыбка
18. SCOUT - 16 Февраля, 2013 - 19:41:47 - перейти к сообщению
Степыч не сравнивайте свое железо и фуру, там тнвд другого типа, там объемы топлива другие, там все другое, их советы нам не применимы, так же как и совет водил фур лить тормозуху в бак
19. SCOUT - 16 Февраля, 2013 - 19:43:19 - перейти к сообщению
Nikcola иди ты лесом, добрый полицейский...

я просто вижу результаты подобного тюненга каждый день
20. Степыч - 16 Февраля, 2013 - 19:44:50 - перейти к сообщению
Да не ребят какая обида,все мы братья по железу, просто бывает у всех ошибки не спорю но мы не учимся на своих а спрашиваем у других, правда вот по поводу 10 витков медной трубки тоесть 3 метра я незнаю как будет греть солярку,поэтому и говорю в течении недели эксперемента буду отписывать, думаю даже для чистоты эксперемента сьездить на медео и через каждые пару километром подьема выходить и проверять температуру поступаемой солярки в топливный фильтр.
Так что ждите результатов!!!)))
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0147]     [ Gzip Disabled ]