» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Тюнинг » Немного о 130тике

Страниц (22): В начало « ... 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 ... » В конец
 

141. SCOUT - 01 Августа, 2013 - 13:38:12 - перейти к сообщению
Cuba ну сам смотри 3.9 МКПП на спидаке 180, АКПП 4.10 и 4.56 - 180... в хорошем состояние любой мотор едет 180
142. Oxotni4ek - 01 Августа, 2013 - 13:39:36 - перейти к сообщению
SCOUT сколько у дизеля оптимальные обороты?
143. SCOUT - 01 Августа, 2013 - 13:45:10 - перейти к сообщению
Oxotni4ek нет такого понятия, есть максимальные обороты есть полезные...

к примеру 1КЗ до 4500 об крутится нормально, а в длительном режиме можно смело до 3500 об держать, главное система ОЖ и смазки
144. Oxotni4ek - 01 Августа, 2013 - 13:48:16 - перейти к сообщению
SCOUTт.е можно держать 3500 в течений допустим 3 часов без ущерба ресурсу?
145. Cuba - 01 Августа, 2013 - 13:50:00 - перейти к сообщению
Oxotni4ek пишет:
т.е можно держать 3500 в течений допустим 3 часов без ущерба ресурсу?


Да это глупо, мотор все равно напрягается, оптималка 2000-2500
146. SCOUT - 01 Августа, 2013 - 13:54:14 - перейти к сообщению
Oxotni4ek до 3500 думаю нормально, хоть форкамеры очистятся
147. SCOUT - 01 Августа, 2013 - 13:54:58 - перейти к сообщению
Cuba глупо слушать такие советы, тебе тойота отвела что не крутить долго в красной зоне
148. Oxotni4ek - 01 Августа, 2013 - 13:56:00 - перейти к сообщению
SCOUTуспокоил,мне почему то казалось больше 3000 на дизеле зло
149. SCOUT - 01 Августа, 2013 - 13:59:34 - перейти к сообщению
Oxotni4ekя же уточнил, главное контролировать температуру ОЖ и давление масла
150. Oxotni4ek - 01 Августа, 2013 - 14:00:31 - перейти к сообщению
SCOUT ну это само собой,привычка после сюрфа Радость
151. SCOUT - 01 Августа, 2013 - 14:04:07 - перейти к сообщению
Oxotni4ek кстати прибор с цифрами по ОЖ стоит как вкопаный, не верх не
вниз.. не пляшет как у тебя на 130 было
152. Oxotni4ek - 01 Августа, 2013 - 14:26:47 - перейти к сообщению
SCOUT надо тебе на чим прокатится,меня тоже смущали показания моего прибора
153. Алекс - 01 Августа, 2013 - 14:27:35 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Да это глупо, мотор все равно напрягается, оптималка 2000-2500

+ лям бабуля Радость Для дизеля оптималка на пике момента. У КЗ это 2000-2400. У кд поинтересней, у него пик 1800-3400 кажись...

SCOUT Кучерявый, респект тебе! Завидую белой завистью Подмигивание . Ты куда датчик пришпендорил? Покажи.
154. SCOUT - 01 Августа, 2013 - 14:30:09 - перейти к сообщению
Алекс
155. Алекс - 01 Августа, 2013 - 14:31:42 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
не верх не
вниз.. не пляшет как у тебя на 130 было

у меня на 5вз, при подъёме в гору, температура чуть падает Ха-ха
156. Алекс - 01 Августа, 2013 - 14:32:53 - перейти к сообщению
SCOUT Издеваешсь да? Радость Это Я давно видел, я про салон...
157. SCOUT - 01 Августа, 2013 - 14:33:06 - перейти к сообщению
Алекс Леха ставь нормальный прибор с цифрами, а то что тойота заложила это чернуха
158. SCOUT - 01 Августа, 2013 - 14:35:20 - перейти к сообщению
Алекс возле ручки акпп, за ручку раздатки
159. Алекс - 01 Августа, 2013 - 14:35:41 - перейти к сообщению
SCOUT да, уже давно понял что на дизеле это необходимость, всё не могу его в салон врисовать))
160. SCOUT - 01 Августа, 2013 - 14:41:38 - перейти к сообщению
Алекс мля ха от сандалика, в бентли нужно подобрать дизаинерский прибор
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0137]     [ Gzip Disabled ]