» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Тюнинг » Не большие изменения в моей машине.

Страниц (7): [1] 2 3 4 5 6 7 »
 

1. Ахилес - 22 Июля, 2013 - 14:37:28 - перейти к сообщению
Решил констатировать все изменения в моей машине.
В данный момент в планах установить вторую пару аморов на зад.
Для этого было изготовленно вот такое крепление из нержавейки толщиной в 3 млм.
2. Ахилес - 22 Июля, 2013 - 14:41:03 - перейти к сообщению
Для данной затеи были куплены аморы от LC100
3. Ахилес - 22 Июля, 2013 - 14:47:15 - перейти к сообщению
Идея с второй парой аморов пока в процессе думаю на этих выходных закончу.
Так же сегодня был преобретен интеркулер от делики это второй проэкт в стадии разработки.
Приехав домой промыл его и выровнил несколько мятых сот и покрасил в ядовито оранжевый цвет, ну и конечно примерел как он будет стоять и что нужно изменить для этого.
4. Ахилес - 22 Июля, 2013 - 14:47:54 - перейти к сообщению
Кулерок с вентилем.
5. Ахилес - 22 Июля, 2013 - 14:51:41 - перейти к сообщению
По мере установки всех деталей буду выкладывать фото отчеты.
6. Ахилес - 22 Июля, 2013 - 14:55:53 - перейти к сообщению
1
7. SCOUT - 22 Июля, 2013 - 15:13:08 - перейти к сообщению
Ахилес Колян, на счет кулера советую его сдвинуть в бок , иначе будешь мучатся с трубами подвода... единственный минус что ноздря встает не по центру
8. Ахилес - 22 Июля, 2013 - 15:20:21 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Ахилес Колян, на счет кулера советую его сдвинуть в бок , иначе будешь мучатся с трубами подвода... единственный минус что ноздря встает не по центру

Спасибо Федь я и сам об этом задумался, но ноздря по любому будет по центру просто воздухо заборник немного будет со смещением в право.
9. TRD - 22 Июля, 2013 - 19:08:49 - перейти к сообщению
Ахилес Верхнее крепление я бы усилил. При такой установке амор не сильно близко к колесу? Шток-шток не самое удачное решение для такой установки. Посмотри на крузаков и патрулей такие аморы в основном стоят вертикально. Как будешь делать нижнее крепление? На сжатие по длине проходит? Верхнее крепление делалось под стаб? Под шток амортизатора отверстие надо сделать побольше.
10. Chen - 22 Июля, 2013 - 19:43:54 - перейти к сообщению
Ахилес
Куллером и без того мертвому мотору без замены турбины уже не помочь! На оборот возрастет расход топлива и еще ощутимей будет турбопровал! А дополнительные аморты это уже прошлый век! Можно просто обойтись более жесткими амортизаторами! И то больше пользы будет! А так подвеска просто перестанет работать! Можешь поставить тач доги и получишь тот же результат! Даже пойти в магазин и купить комплект тюненых пружин с амортизаторами трудно поймать три состовляющие: вес авто, жесткость пружин и отбой сжатие амортизаторов! Подмигивание
11. SCOUT - 22 Июля, 2013 - 19:54:41 - перейти к сообщению
Ахилес ДА кстати так у тебя же колеса не 35 и не 44, нафига 4 амора назад да еще и от сотки?
12. Лёлик - 22 Июля, 2013 - 20:11:12 - перейти к сообщению
У меня тоже возник вопрос: а для чего вообще 2 аммортика? Можно же один ЗИЛовский поставить и будет как 3. РадостьКажись, где то уже была такая тема.
13. Ахилес - 23 Июля, 2013 - 02:06:00 - перейти к сообщению
TRD Андрей привет что касается креплений то в их прочности я не сомневаюсь а вот отверстие под шток и вправду нужно по больше.Есть конечно сомнение в родных болтах крепления. Ухо на аморе думаю думаю что будет в низу амора.
14. Ахилес - 23 Июля, 2013 - 02:16:43 - перейти к сообщению
Chen пишет:
Ахилес
Куллером и без того мертвому мотору без замены турбины уже не помочь! На оборот возрастет расход топлива и еще ощутимей будет турбопровал! А дополнительные аморты это уже прошлый век! Можно просто обойтись более жесткими амортизаторами! И то больше пользы будет! А так подвеска просто перестанет работать! Можешь поставить тач доги и получишь тот же результат! Даже пойти в магазин и купить комплект тюненых пружин с амортизаторами трудно поймать три состовляющие: вес авто, жесткость пружин и отбой сжатие амортизаторов! Подмигивание


Двигатель у меня не мертвый, ДВС в хорошем состоянии тяги хватает единственно есть не большие провалы в сильную жару это и хочу вылечить интеркулером. Много прочитал инфы перед тем как решиться на установку интеркулера и многие пишут положительные комментарии после установки кулера. По этому установка покажет есть положительный результат или нет.
Что касается амор установлю понравится оставлю, нет то выкину их нах.... веть ни чего от этого не потеряю все девайсы обошлись в копейку.
15. Ахилес - 23 Июля, 2013 - 02:20:00 - перейти к сообщению
Лёлик пишет:
У меня тоже возник вопрос: а для чего вообще 2 аммортика? Можно же один ЗИЛовский поставить и будет как 3. РадостьКажись, где то уже была такая тема.


Если я не ошибаюсь тема была у Андрея TRD там аморы были от газели. И на сколько я знаю хозяин остался доволен от установки второй пары аморов.
16. SCOUT - 23 Июля, 2013 - 04:23:40 - перейти к сообщению
Ахилес Коля на счет турбоямы ты ее получишь -90% потому как тнвд не новый, а это сразу проявится на тяге..

хочешь проверить тнвд на состояние, привози форсунки сделаем на нормальное давление в 150 бар, и оно себя сразу покажет... если все ок, провал в жару уменьшится если все печально будешь искать другое тнвд
17. Ахилес - 23 Июля, 2013 - 04:46:39 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Ахилес Коля на счет турбоямы ты ее получишь -90% потому как тнвд не новый, а это сразу проявится на тяге..

хочешь проверить тнвд на состояние, привози форсунки сделаем на нормальное давление в 150 бар, и оно себя сразу покажет... если все ок, провал в жару уменьшится если все печально будешь искать другое тнвд


Да ты прав думаю и доктора SCOUT нужно будет навестить.
18. SCOUT - 23 Июля, 2013 - 04:53:12 - перейти к сообщению
Ахилес просто многие после установки кулера получают не то что желали, и начинается воина с тягой, то ее было мало, а после кулера ее не становится совсем..

а вся проблемы была в тнвд, а те у кого тнвд исправно работает, даже не задумываются о слове кулер потому как мотор едет хорошо
19. Ахилес - 23 Июля, 2013 - 05:03:08 - перейти к сообщению
Мотор едет хорошо тяги хватает но есть не большой провал в сильную жару.
Думаю сначала установлю кулер там будет видно нужно лечить или нет.
20. TRD - 23 Июля, 2013 - 07:04:47 - перейти к сообщению
Chen подвеска работает на 4 аморах нормально http://surf-club-kz.org/forum/to...topic=44&p=5 , а так можно поставить и койловеры и аморы с выносным бочком, все упирается в бюджет и стоимость машины. Я специально взял аморы ухо-ухо с газели, машина рессорная амортизаторы мягкие.
Ахилес Крепление слабоватое, я тебе попозже скину фото крепежа, как амеры делают. Если бы я сейчас ставил доп амортизаторы, то сделал бы по схеме пикапов: там где крепится тяга панара к раме аморт смотрит вперед, а с левой стороны назад.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0138]     [ Gzip Disabled ]