Итак, представим. Декабрь. 7.00 утра, только светает. На улице мороз -20. К окну даже подходить, и то холодно. Ваш автомобиль, стоит на стоянке около дома. Выставленный накануне вечером таймер срабатывает, и под капотом вашей машины включается предпусковой подогреватель. Через 10-15 минут мотор прогревается до +20 градусов, а салон - до нуля. Спустя еще 15-20 минут в салоне уже +12, а двигатель - до +45. Проходит еще минут 15, и внутри авто нормативные 20 градусов, движок доведен до +65 и полностью готов к старту. Снег со стекол сошел, "дворники" отмерзли. Вы садитесь в теплый автомобиль, заводите двигатель и выезжаете на работу.
Кроме комфорта, экономии времени предпусковые подогреватели дают еще и хорошую экономическую выгоду. Например - бензин, или солярка, если у вас дизель. Литр-два топлива, которые вы сэкономите за день, вещь вроде бы пустяковая, но за холодный период на пару недель "бонусной» езды накопиться.
Но все же малозаметная, но самая большая выгода от установки предпусковых подогревателей в том, что они увеличивают ресурс службы вашего двигателя.
Существует еще один положительный момент для любителей выезжать на охоту и рыбалку в зимнее время и случается так что приходиться спать в машине и по нескольку часов не глушить двигатель что сказывается опять же на экономию горючего и в конце концов это не безопасно!

