К зиме переобулся в тапки прошлого сезона 235/75/15, до них стояли DUNLOP мудовые 265/75/16. Машина аж полетела. В перспективе поставить на лето 285/75/16, а так как моторчик 2LTE, задумываюсь о замене ГП(цена вопроса~22рэ), и по ходовой установить в перед блокировку, чтоб 2 раза не разбирать. Кто в курсе, как посчитать предаточные числа, чтобы привести тахометр и скорость к номинальному значению, зная, что из-за колёс изменение скорости + 10%?
Какое число в стоке?
1. Лёлик - 20 Ноября, 2013 - 01:10:04 - перейти к сообщению
2. SCOUT - 20 Ноября, 2013 - 07:13:09 - перейти к сообщению
в табличке под капотом указана ваша пара, на 2ЛТЕ их было всего 2!
4.56 МКПП и 4.88 АКПП, занижать ниже только если собираетесь ставить колеса 35, даже 33 колеса легко тянутся парами 4.88
4.56 МКПП и 4.88 АКПП, занижать ниже только если собираетесь ставить колеса 35, даже 33 колеса легко тянутся парами 4.88
3. Лёлик - 20 Ноября, 2013 - 13:48:30 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
даже 33 колеса легко тянутся парами 4.88
Я бы так не сказал, во всяком случае не мой 2лт, да и Джаггернаут 130, если я не ошибаюсь уже с KZовским движком? Минис 10% мощи, я думаю, ощутимо.
4. SCOUT - 20 Ноября, 2013 - 14:29:29 - перейти к сообщению
Лёлик у меня на 130 мотор гость на этом кузове, раньше был 2лте, и пары остались от него 4.88... никаких потерь скорее наоборот, не знаю зачем понижаика
5. VesNik - 20 Ноября, 2013 - 20:09:13 - перейти к сообщению
Лёлик пишет:
Кто в курсе, как посчитать предаточные числа, чтобы привести тахометр и скорость к номинальному значению, зная, что из-за колёс изменение скорости + 10%?
Ту все предельно просто, сморите какой размер резины указан у вас на стойке водительской двери(белая табличка).
по номеру кузова пробиваете какая пара у вас стоит можно тут узнать http://www.japancats.ru/TOYOTA/
потом в этом калькуляторе забиваете стандартный размер резины и передаточное отношение и желаемый размер колес нажимаете вычислить и вуаля вам выдает требуемое передаточное отношение для всех ваших запросов.
сам калькулятор вот http://jeep.avtograd.ru/tires/index.htm
6. Лёлик - 22 Ноября, 2013 - 13:33:46 - перейти к сообщению
Очень спасибо. Сохраню в закладках калькулятор. Если я всё правильно забил, то моя пара 5.41 (или около того). А вообще, на неделе собрался купить компрессометр, а то старый совсем в хлам. Пометить компрессию, проверить свечи. Может надо просто мотор в порядок приводить? А то его по утрам слегка колбасит.
7. SCOUT - 22 Ноября, 2013 - 13:39:11 - перейти к сообщению
Лёлик о чем вы? ваша пара?
5.41 ставят под 37-38 колеса
5.41 ставят под 37-38 колеса
8. Лёлик - 22 Ноября, 2013 - 23:43:27 - перейти к сообщению
Т.е. калькулятор врёт? Родные колеса 265 70 15, предполагаемые 285 75 16, он выдает 5.41 Мне кажется, что просто пересчитываются предаточные числа по какой-то формуле, или я чот не догоняю?
9. Лёлик - 23 Ноября, 2013 - 00:35:00 - перейти к сообщению
На табличке под капотом пару не нашел, а т. к. в автомобиле раньше стоял автомат, предполагаю что пара 4.88. Сейчас стоит почти родной размер, чуть меньше. По ощущениям- едет хорошо, но не очень быстро. Мне хватает. Соответственно от 4.88 и мерить надо. Если считать от 4.56, то получается 5.05.
10. SCOUT - 23 Ноября, 2013 - 03:59:28 - перейти к сообщению
Лёлик при чем тут все калькуляторы?
таких пар не существует какие вы хотите, после 4.88 идет 5.29 к примеру 1КЗ с такими парами ездят на 37 колесах, соответственно для 2ЛТЕ будут 33-35..
табличку под капотом счелкини фотиком, скажем точно что стоит
таких пар не существует какие вы хотите, после 4.88 идет 5.29 к примеру 1КЗ с такими парами ездят на 37 колесах, соответственно для 2ЛТЕ будут 33-35..
табличку под капотом счелкини фотиком, скажем точно что стоит
11. Лёлик - 25 Ноября, 2013 - 03:26:06 - перейти к сообщению
Я, конечно, понимаю, что не может быть пар под каждый размер колес. Цифры от калькулятора относительны, потому что слишком точные. Надо подобрать пары, которые будут ближе к этим числам. В связи с этим вопрос: редукторы (мосты)на KZ VZ LT одинаковые? И какие в них пары? Целиком 2 моста обойдутся в 10- 15 рэ. Зафотать табличку не получается, из- за коррозии фотик не берет.Попозже перепишу вручную.
12. SCOUT - 25 Ноября, 2013 - 04:03:10 - перейти к сообщению
Лёлик мосты одинаковые, пары разные
1КЗ - 4.10
3ВЗ и 2ЛТЕ =4.56/4.88
ниже в стоке не когда не ставились..
пары 5.29 и ниже это все тюнинг, 400$ на один мост не считая денег за работу по настроике пары.
1КЗ - 4.10
3ВЗ и 2ЛТЕ =4.56/4.88
ниже в стоке не когда не ставились..
пары 5.29 и ниже это все тюнинг, 400$ на один мост не считая денег за работу по настроике пары.
13. Лёлик - 25 Ноября, 2013 - 12:10:37 - перейти к сообщению
модель Q-LN130W-GKPQT
рама LN130 7029492
TRIM HR 11
TRANS A343F G144
PLANT A 52
рама LN130 7029492
TRIM HR 11
TRANS A343F G144
PLANT A 52
14. SCOUT - 25 Ноября, 2013 - 12:20:31 - перейти к сообщению
G144 = открытый редуктор с 4 сателитами и парой 4.88


15. Лёлик - 25 Ноября, 2013 - 12:44:26 - перейти к сообщению
Пара 5.29 стандартная- 20т., усиленная- 24т(за комплект). Если найти на Е-Вау и заказать самому, я думаю, можно сэкономить тысяч пять. Если сейчас у меня стоит 4.88, то с резиной 285 75 16 или 33х16 будет очень даже отлично. Ещё в планах установка принудительной блокировки в перед, бюджет 23р. Плюс Локка в заду за 12р и 33-я китовая грязёвка за 22р, итого за 70- 80 рублей имеем маленький танк, осталось найти знакомого колхозника на К- 700 на всякий случай

16. Лёлик - 25 Ноября, 2013 - 13:21:38 - перейти к сообщению
Большущее спасибо за информацию. Буду думать. К весне наверно всё же изыщу внесемейнобюджетные средства на всё это и буду ставить. С регулировкой, думаю, справлюсь сам. Осталось решить проблему с выносом дисков. 265 75 16 немного трет об верхний рычаг при сильном вывешивании. Вынос придется подбирать методом научного тыка, чтоб подкрылок не терло.