» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Тюнинг » О 185 СУРФЕ

Страниц (1): [1]
 

1. BeTMeN - 06 Августа, 2014 - 08:32:50 - перейти к сообщению
Доброго дня товарищи вездепроходцы)))!

Прошу сразу не пинать т.к. я новичок!

Приобрел Сурфа 2000 года 3,4 литра V6 SSR G.
Катаюсь всего 4 дня! Первые впечатления только положительные!
Есть определенные вопросы по данной машине!
1 - Какое масло лить в ДВС при пробеге 200000 с лишним км?
2 - Можно ли поставить щиток приборов (оптитрон) от рестайла в до рестайл и что для этого требуется (есть ли распиновки и т.д) и вообще кто нибудь это делал?)
3 - Где купить и сколько стоят силовые пороги?
4 - Как пользоваться комьпьютером на потолке?
5 - где купить домкрат (у меня его не было)!
2. spectr - 06 Августа, 2014 - 08:38:09 - перейти к сообщению
BeTMeN добро пожаловать, по правилам форума(советую сними ознакомится) нужно с начало заполнить профиль, и лучше спросить во флейме а не открывать новую тему.
3. BeTMeN - 06 Августа, 2014 - 08:42:11 - перейти к сообщению
[quote=spectr][/quote]
Вот вот по этому и просил не пинать если что не так!

С правилами ознакомлюсь и перенесу тему в соответствующий раздел! Пусть пока тут повисит недельку!
Тут написал т.к. вопрос требует оперативности!

Надеюсь на понимание и заранее благодарю!
4. Narkolog - 06 Августа, 2014 - 09:11:05 - перейти к сообщению
BeTMeN из оперативного я увидел только один вопрос про домкрат-на карсити
про масло 10-40
комьютера там нет на потолке

остальное мусор
5. BeTMeN - 06 Августа, 2014 - 09:21:57 - перейти к сообщению
Narkolog пишет:
BeTMeN из оперативного я увидел только один вопрос про домкрат-на карсити
про масло 10-40
комьютера там нет на потолке

остальное мусор

За критику спасибо!
Компьюте или нет я не знаю но что там и как пользоваться (компас на мониторе и еще какая то хрень) - что это вообще???
За масло понял лучше лить оригинал или какое то другое? Синтетику минералку или еще что???
6. Narkolog - 06 Августа, 2014 - 09:52:29 - перейти к сообщению