Всем привет! Решил поделиться своим искусством мастерить. Вообщем, видел в ютубе пару роликов с прямотком на сюрфах. Понравилось, решил сделать похожее, только сам все думал. Выкладываю фото и ссылки на видеозаписи в ютубе.
https://www.youtube.com/watch?v=ZddcnZEuuT4 обзор прямотка
https://www.youtube.com/watch?v=e6WROQ2IbCI прямоток в действии
Кому интересно - могу схему набросать, где че отрезал и куда приварил. также доп. фото. Звук в реале приятный, не навязчивый. Тяги добавилось - сам почувствовал разницу.
В скором времени доделаю до конца, осталось доделать дополнительное крепление,, сточить неровности после сварки, покрасить его термостойкой краской ну и одеть насадку на выхлопную трубу хромированную, для красоты.
1. AndrewDK - 12 Августа, 2014 - 20:56:35 - перейти к сообщению
2. AndrewDK - 12 Августа, 2014 - 20:57:05 - перейти к сообщению
Еще фотка
3. AndrewDK - 12 Августа, 2014 - 20:58:54 - перейти к сообщению
Нарастил выхлопную трубу, после чего басистый шум в салоне пропал. И звук выхлопа потише стал, приятней. На видео, представленное выше, можете увидеть.
4. AndrewDK - 12 Августа, 2014 - 21:00:08 - перейти к сообщению
Еще фотка
Если че, пишите, кому интересно - помогу
Если че, пишите, кому интересно - помогу
5. Syrinx - 13 Августа, 2014 - 01:09:27 - перейти к сообщению
AndrewDK пишет:
Еще фотка
Если че, пишите, кому интересно - помогу
Если че, пишите, кому интересно - помогу
Цена вопроса?? не низко ли труба наклонена,не оторвете где нить
6. SCOUT - 13 Августа, 2014 - 03:20:31 - перейти к сообщению
Во первых это не прямок а херня! О прямотоке вы не знаете ровным сччетом ничего.про тягу лечево не какого улучшения а только потеря на оборотах, да и с таким "искуством" не тут нужно красоватся. То что считаете искуством просто порча выхлопной системы.
7. AndrewDK - 13 Августа, 2014 - 03:54:56 - перейти к сообщению
[quote=SCOUT][/quote]
Я свою систему не портил, зарание купил б.у. Пусть будет это не прямоток, убрал катализатор. Меньше коптить стало при нагрузке. И где красоваться?
Я свою систему не портил, зарание купил б.у. Пусть будет это не прямоток, убрал катализатор. Меньше коптить стало при нагрузке. И где красоваться?
8. AndrewDK - 13 Августа, 2014 - 03:56:35 - перейти к сообщению
Syrinx пишет:
Я не продаю, помогу в плане подробностей.
Цена вопроса??
9. SCOUT - 13 Августа, 2014 - 04:01:34 - перейти к сообщению
могу объяснить с точки зрения технического языка.
1) турбодизель для эффективной работы турбины и полноценного накачивания турбиной мотора, необходимо сопротивление в выпускной системе чтобы поддерживать минимальное положительное давление, даже если глущак прогорает до основной банки тяга падает, а тут она упадет 100%
10ки клиентов приезжая после подобного тюнинга жалуются что вчера на высоких оборотах перло, а теперь жопой чую что не прет и это все объяснимо. все началось со спортивных машин которые обращались перед гонками с желанием накачать 1КЗТЕ... но ставили подобные системы до гонки.. в итоге многие скоренько возвращали основную банку на место и особо не парились.
2) такие повороты не допустимы даже в обычном глушителе не говоря о "подобном прямотоке"
1) турбодизель для эффективной работы турбины и полноценного накачивания турбиной мотора, необходимо сопротивление в выпускной системе чтобы поддерживать минимальное положительное давление, даже если глущак прогорает до основной банки тяга падает, а тут она упадет 100%
10ки клиентов приезжая после подобного тюнинга жалуются что вчера на высоких оборотах перло, а теперь жопой чую что не прет и это все объяснимо. все началось со спортивных машин которые обращались перед гонками с желанием накачать 1КЗТЕ... но ставили подобные системы до гонки.. в итоге многие скоренько возвращали основную банку на место и особо не парились.
2) такие повороты не допустимы даже в обычном глушителе не говоря о "подобном прямотоке"
10. SCOUT - 13 Августа, 2014 - 04:04:24 - перейти к сообщению
AndrewDK пишет:
Я свою систему не портил, зарание купил б.у. Пусть будет это не прямоток, убрал катализатор. Меньше коптить стало при нагрузке. И где красоваться?
SCOUT пишет:
Я свою систему не портил, зарание купил б.у. Пусть будет это не прямоток, убрал катализатор. Меньше коптить стало при нагрузке. И где красоваться?
катализатор? вы вообще с автомобилем то знакомы? это турбодизель тут нет не какого катализатора, большая банка это просто глушитель, он даже тупо забится не может, там все пролетает размером в кирпич..
на счет коптить нужно не глушитель пилить, а топливную систему ремонтировать.
11. Alexxander - 13 Августа, 2014 - 04:11:49 - перейти к сообщению
Катализатор на дизеле?! ого
12. SCOUT - 13 Августа, 2014 - 04:14:38 - перейти к сообщению
Alexxander Санек не удивляйся , с 2000 года уже начали ставить и на дизель
13. AndrewDK - 13 Августа, 2014 - 04:16:55 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
катализатор? вы вообще с автомобилем то знакомы? это турбодизель тут нет не какого катализатора, большая банка это просто глушитель, он даже тупо забится не может, там все пролетает размером в кирпич..
на счет коптить нужно не глушитель пилить, а топливную систему ремонтировать.
AndrewDK пишет:
Я свою систему не портил, зарание купил б.у. Пусть будет это не прямоток, убрал катализатор. Меньше коптить стало при нагрузке. И где красоваться?
SCOUT пишет:
Я свою систему не портил, зарание купил б.у. Пусть будет это не прямоток, убрал катализатор. Меньше коптить стало при нагрузке. И где красоваться?
катализатор? вы вообще с автомобилем то знакомы? это турбодизель тут нет не какого катализатора, большая банка это просто глушитель, он даже тупо забится не может, там все пролетает размером в кирпич..
на счет коптить нужно не глушитель пилить, а топливную систему ремонтировать.
Хорошо. А для чего многие делают подобное? Как не проедет какой нибудь танк лифтованный - так обязательно выхлоп переделан, я сомневаюсь что у них прямоток с модифицированным колектором и полностью системой выхлопа. Где то читал - один вообще через ступеньку выхлоп провел (ступенька из толстой трубы)
14. SCOUT - 13 Августа, 2014 - 04:25:38 - перейти к сообщению
AndrewDK а для чего на ауди 100 и маздах 626 светящияся омыватели стекла)))
построение правильной системы прямотора на 1КЗ довольно сложный процесс, нужно просчитывать все вплоть до длинны тракта, и в большинстве делают подобной только от того что бы рычало... и все.. более смысловая нагрузка кончается..
да и потом все эти рычалки на трассе оборачиваются в негативную сторону, постоянный избыточный шум и езда становится каторгой.
я вам совет даю, верните все обратно, и отремонтируйте форсунки и тнвд..
многие за этот совет платит кровными, когда попадают ко мне после подобных "тюнингов"
конечно решать вам, как быть.. но вы связаны с 1 машиной и видимо не так долго, а у меня их за год проходит больше 200.
построение правильной системы прямотора на 1КЗ довольно сложный процесс, нужно просчитывать все вплоть до длинны тракта, и в большинстве делают подобной только от того что бы рычало... и все.. более смысловая нагрузка кончается..
да и потом все эти рычалки на трассе оборачиваются в негативную сторону, постоянный избыточный шум и езда становится каторгой.
я вам совет даю, верните все обратно, и отремонтируйте форсунки и тнвд..
многие за этот совет платит кровными, когда попадают ко мне после подобных "тюнингов"
конечно решать вам, как быть.. но вы связаны с 1 машиной и видимо не так долго, а у меня их за год проходит больше 200.
15. Alexxander - 13 Августа, 2014 - 04:27:41 - перейти к сообщению
Ну на новых то да, уже стали делать щас новые дизеляки вообще тема вот только не для нашего евро 0
16. SCOUT - 13 Августа, 2014 - 04:30:45 - перейти к сообщению
Alexxander Ну ты загнул 0.. -2 правильнее
на днях привозили тнвд, на проверку, вскрываем и сам хозяин при мне говорит, а что за запах такой как бензин? начинаем принюхиватся с его тнвд несет конкретно вонючим бензой, типа 80, скачиваем саляру с другого авто, благородный запах ДТ..
заправлялся гдето КМГ адрес не уточнил
на днях привозили тнвд, на проверку, вскрываем и сам хозяин при мне говорит, а что за запах такой как бензин? начинаем принюхиватся с его тнвд несет конкретно вонючим бензой, типа 80, скачиваем саляру с другого авто, благородный запах ДТ..
заправлялся гдето КМГ адрес не уточнил
17. AndrewDK - 13 Августа, 2014 - 05:21:49 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
а для чего на ауди 100 и маздах 626 светящияся омыватели стекла)))
Как зачем? Красиво же! Еще нравится когда крепление для лыж в виде спойлера ставят ) С ним машина быстрей едет.
18. Pavel - 13 Августа, 2014 - 05:59:26 - перейти к сообщению
AndrewDK пишет:
Хорошо. А для чего многие делают подобное? Как не проедет какой нибудь танк лифтованный - так обязательно выхлоп переделан, я сомневаюсь что у них прямоток с модифицированным колектором и полностью системой выхлопа. Где то читал - один вообще через ступеньку выхлоп провел (ступенька из толстой трубы)
SCOUT пишет:
катализатор? вы вообще с автомобилем то знакомы? это турбодизель тут нет не какого катализатора, большая банка это просто глушитель, он даже тупо забится не может, там все пролетает размером в кирпич..
на счет коптить нужно не глушитель пилить, а топливную систему ремонтировать.
AndrewDK пишет:
Я свою систему не портил, зарание купил б.у. Пусть будет это не прямоток, убрал катализатор. Меньше коптить стало при нагрузке. И где красоваться?
SCOUT пишет:
Я свою систему не портил, зарание купил б.у. Пусть будет это не прямоток, убрал катализатор. Меньше коптить стало при нагрузке. И где красоваться?
катализатор? вы вообще с автомобилем то знакомы? это турбодизель тут нет не какого катализатора, большая банка это просто глушитель, он даже тупо забится не может, там все пролетает размером в кирпич..
на счет коптить нужно не глушитель пилить, а топливную систему ремонтировать.
Хорошо. А для чего многие делают подобное? Как не проедет какой нибудь танк лифтованный - так обязательно выхлоп переделан, я сомневаюсь что у них прямоток с модифицированным колектором и полностью системой выхлопа. Где то читал - один вообще через ступеньку выхлоп провел (ступенька из толстой трубы)
Да понты это не более! У меня шершень с япии приехал с этим ведром под нозванием прямоток и ничего кроме как головная боль от шума по трассе от него нет
причем все было грамотно сделано и труба из нержавейки закачаешься вообщем и на этом все кончалось!
19. AndrewDK - 13 Августа, 2014 - 08:18:31 - перейти к сообщению
Ну ладно, поезжу немножко, по-понтуюсь и все, поставлю родной свой назад, его там ставить то минут 30. А этот, прямоток, одевать можно если в грязь поехать соберусь, для эффектного рычания гдето в горах )
20. Митяй_010 - 14 Августа, 2014 - 04:54:16 - перейти к сообщению
AndrewDK пишет:
Ну ладно, поезжу немножко, по-понтуюсь и все, поставлю родной свой назад, его там ставить то минут 30. А этот, прямоток, одевать можно если в грязь поехать соберусь, для эффектного рычания гдето в горах )
Могу привести пример на себе. Сгнил родной глушак вместе с конечной трубой. Сделал также аля "прямоток". Первые несколько недель было приколько, грозный рев нагнетал страх окружающим. На этом все плюсы и кончились. Минусы постоянный гул в салоне через окно + когда пассажир сзади садился в машину успевал нахлебаться выхлопными газами + ко всему этому основной минус нарушение работы выхлопной системы. Вернул все на место! И всем советую!