Вот созрел открыть такую тему по свапу моторов. В последнее время заметил у многих любителей своих автомобилей нездоровый интерес к этому весьма затратному делу! Но есть иногда проблемы связанные с поиском информации с чем Я очень часто и сталкиваюсь! Но только половина прошедших через это готова поделится тем через что пришлось им пройти и как удалось преодолеть все трудности связанные с этим делом! Вот и Я решил поделится тем с чем столкнусь и как с этим буду бороться!
На днях заканчиваем свап 1KZ в 78 в место 2LT, ну об этом писать я не буду так как это давно изъезженная тема и много где о ней пишется!
А начну со свапа 1UZ в прадо 78!
мотор в наличии, авто имеется, желание тоже!
Свап такого мотора впервые хотя его уже многие ставят, вот и Мне в первые предоставилась такая возможность!
Ну а в переди свап трех уже купленных моторов 1UZ FE VVTI в Prado 78, 80 Land Cruizer и Nissan Patrol, 5VZ в 70 Prado и 5VZ в китайскую восьмидесятку! Так что думаю это на долго!
1. Chen - 28 Августа, 2014 - 19:31:06 - перейти к сообщению
2. Choobee - 29 Августа, 2014 - 02:36:21 - перейти к сообщению
Chen Диманя давай жги, конечно интересно, очень хочется посмотреть.
3. андрей101 - 29 Августа, 2014 - 07:12:45 - перейти к сообщению
Бох в помощь Диманя!!
4. Mi6ka - 29 Августа, 2014 - 07:56:15 - перейти к сообщению
Ждем новостей и фоток!
5. Вано СССР - 03 Сентября, 2014 - 09:24:39 - перейти к сообщению
Ждем!!! Мастер Chen
6. Nephilim - 03 Сентября, 2014 - 10:09:45 - перейти к сообщению
С интересом почитаю. А то есть нереализованная мечта купить ТЛК100 или LX470 и поставить туда 1UZ.
7. SCOUT - 03 Сентября, 2014 - 10:14:01 - перейти к сообщению
Nephilim тухлая затея(((
этот мотор для авто не более 2 тонн веса,
он в 2 тоннике то будет жрать мама не горюй , а 2 тоннике его тупо будет не хватать на низах а постоянно крутить V8 это дорогое удовольствие..
проще за 2 года заплатить налог за 4.7
этот мотор для авто не более 2 тонн веса,
он в 2 тоннике то будет жрать мама не горюй , а 2 тоннике его тупо будет не хватать на низах а постоянно крутить V8 это дорогое удовольствие..
проще за 2 года заплатить налог за 4.7
8. Chen - 03 Сентября, 2014 - 18:01:51 - перейти к сообщению
В общем приготовили моторный отсек для приема нового моторчика!
приготовили АКПП для замены выходного вала под раздатку 78
нужно заменить нижний вал на верхний
хотя родной можно тоже использовать, обрезав и установив заглушку в него просверлив два отверстия по 1мм
Федор пока занялся мотором
меняя родной поддон на донора с 2UZ
приготовили АКПП для замены выходного вала под раздатку 78
нужно заменить нижний вал на верхний
хотя родной можно тоже использовать, обрезав и установив заглушку в него просверлив два отверстия по 1мм
Федор пока занялся мотором
меняя родной поддон на донора с 2UZ
9. SCOUT - 03 Сентября, 2014 - 18:08:18 - перейти к сообщению
Chen Димас
http://fastpic.ru/ ниже выберешь галочку "уменьшить" и выберешь 640 и загружай там будет вторая ссылка сверху
http://fastpic.ru/ ниже выберешь галочку "уменьшить" и выберешь 640 и загружай там будет вторая ссылка сверху
10. Chen - 03 Сентября, 2014 - 18:17:55 - перейти к сообщению
SCOUT поздно! завтра им воспользуюсь! Спасиб!
11. Cuba - 04 Сентября, 2014 - 02:58:04 - перейти к сообщению
Chen
Диман, мега мастер млин может пора серийным производством заняться?
Диман, мега мастер млин может пора серийным производством заняться?
12. Chen - 08 Сентября, 2014 - 19:31:57 - перейти к сообщению
Перебрали акпп, заменив вал и масленый фильтр с поддоном. Поддон с 78 прадо а фильтр с крузаковской коробки!
Срезали крепления с рамы и в место родных установили крепления с 130 сурфа! Они меньше и встают как надо да и просто облегчили работу!
нарубили пластин и приступили к изготовлению крепления мотора
ну и вот такие получились! Осталось насверлить отверстий чтобы выглядели так же гламурно как у Андрея TRD!
все мотор стоит! перенесли балку двигателя ближе к мотору примерно на 20мм. мотор по максимуму сдвинули на зад. Карданы остаются свои родные, только нужно на задний выточить проставку.
Теперь можно обслужить мотор и пойдет навеска и выхлопная система!
пока все!
Срезали крепления с рамы и в место родных установили крепления с 130 сурфа! Они меньше и встают как надо да и просто облегчили работу!
нарубили пластин и приступили к изготовлению крепления мотора
ну и вот такие получились! Осталось насверлить отверстий чтобы выглядели так же гламурно как у Андрея TRD!
все мотор стоит! перенесли балку двигателя ближе к мотору примерно на 20мм. мотор по максимуму сдвинули на зад. Карданы остаются свои родные, только нужно на задний выточить проставку.
Теперь можно обслужить мотор и пойдет навеска и выхлопная система!
пока все!
13. SCOUT - 09 Сентября, 2014 - 03:41:26 - перейти к сообщению
Chen Дима а чего не использовали подушки от этого мотора? от дизеля же жесче по определению..
14. TRD - 09 Сентября, 2014 - 03:56:34 - перейти к сообщению
SCOUT Федор, не обращал внимание, как амеры свап делают? они обычно втулки используют, наверное так проще и киты готовые есть
Chen Дима распиши смету сколько двиатель, комп, проводка встала.
Chen Дима распиши смету сколько двиатель, комп, проводка встала.
15. SCOUT - 09 Сентября, 2014 - 04:00:42 - перейти к сообщению
TRD Андрюха так амеры делают на спорт чаще. а тут авто вроде будет кааждодневка
16. TRD - 09 Сентября, 2014 - 04:12:08 - перейти к сообщению
SCOUT если на повседневку такие подушки ставить - вибрация замучит?
17. SCOUT - 09 Сентября, 2014 - 04:27:01 - перейти к сообщению
TRD на дизеле несомненно, такие подушки применимы к моторам V6 или V8, которые весьма сбалансированны
18. Choobee - 09 Сентября, 2014 - 04:41:12 - перейти к сообщению
Такие для спорта, с прыжками с отрывом от земли и с переваротами, такие же ставят на коробку, вибрация адская будет. Все кто ставил на каждодневку потом убирали и ставили родные подушки.
19. Chen - 09 Сентября, 2014 - 17:12:30 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Chen Дима а чего не использовали подушки от этого мотора? от дизеля же жестче по определению..
Родные рассчитаны для горизонтальной работы, да и очень слабые они! Прадовские норм встают и жесткость их не как не сказывается!
TRD пишет:
SCOUT Федор, не обращал внимание, как амеры свап делают? они обычно втулки используют, наверное так проще и киты готовые есть
Chen Дима распиши смету сколько двигатель, комп, проводка встала.
Chen Дима распиши смету сколько двигатель, комп, проводка встала.
У амеров наверное проще! Позвонил, привезли, поставил на авто игрушку! У нас с этим сложнее! Во первых увеличивает бюджет свапа, ну и не в плюс быстрого и не затратного ремонта! Стараюсь как можно больше использовать штатных запчастей, чтоб клиенту библию по ремонтным запчастям не писать! А так такие подушки ставятся в основном на спортивные корчи, себе такие ставил на кроссовую восьмерку! Там стараешся все усилить чтобы доехать до финиша!
Мотор сюда встал 1800$ с косой, коробкой, компом и волюметром! Мотор 1UZ c VVTI в двое дороже но более укомплектован!
20. SCOUT - 09 Сентября, 2014 - 17:19:39 - перейти к сообщению
Chen так под ВВТи нужно и педаль и кучу всего