» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Тюнинг » КУРИЛКА

Страниц (23): [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

1. SCOUT - 09 Сентября, 2014 - 18:10:41 - перейти к сообщению
с чистого листа Улыбка
2. SCOUT - 09 Сентября, 2014 - 18:12:19 - перейти к сообщению
это для Реидера
3. jeka - 09 Сентября, 2014 - 18:31:33 - перейти к сообщению
SCOUT
затер все нафиг Огорчение кто мне теперь ответит? Нахмурился
4. SCOUT - 09 Сентября, 2014 - 20:28:59 - перейти к сообщению
jeka чистой воды случаиность,
на счет твоей проблемы смотри масло на чистоту, возможно уже пошло чернеть если муфта начала гореть
5. Хомяк - 10 Сентября, 2014 - 05:25:32 - перейти к сообщению
Муфта голубая, = 16210-67010 не гудит на старте, не гудит потом - возможно для не жарких регионов. Муфта бордовая = 16210-67030 гудит на старте, при разогретом моторе, гудит как боинг, воздушный поток в разы сильнее чем от голубой, стоит на кулерных 1КЗТЕ и на 1КД. На 215 сюрфе и 120 прадо с 1КД = 16210-30010 - походу синяя, возможно еще более мощная, так как мотор еще более нагружен.
6. jeka - 10 Сентября, 2014 - 05:34:12 - перейти к сообщению
Хомяк мы не про ту муфту, мы про коробку
7. SCOUT - 10 Сентября, 2014 - 05:39:00 - перейти к сообщению
Хомяк немного не так! или вернее не так совсем

голубая это 1 модификация стояла только на 130 и 78, радиаторы там медные
на старте тихо, при нагреве гудит
бордовая это модификация 2 для радиаторов пластиклюминь тоесть 185/95
на старте гудит минимально, при нагреве гудит раньше голубой..

на 215 на 1КД стоит черная, радиатор пластиклюминь расстояние от муфты до радиатора см 15-17!!! в отличии от 185 см 8 и 130 см 5..
на старте также особо не гудит, при нагреве гудит ровно так же как все

на 215 на 4.0 стоит розовая, вот она на старте гудит весьма громко, только изза того что бензиновый мотор холодный старт поднимает обороты до 1500, от сюда и вои.. а на дизелях на старте обороты не повышенные. отсюда выть она и не может
8. Хомяк - 10 Сентября, 2014 - 15:34:33 - перейти к сообщению
Вопрос академикам!!! Мокреет трубка отвода масла от турбины, в нижней части, где крепится к блоку. Понятно менять прокладки. Но в TSP, оказалась только одна и то верхняя. Чем могу заменить??? Материал дома есть на все случаи жизни. Верхняя металл и всё Радость
9. TRD - 10 Сентября, 2014 - 16:29:03 - перейти к сообщению
не могу разобраться с задними колодками, поставил новые подточил немного края как раньше на уазках делали. Шелчки остались , если задним ходом едешь и подтормаживаешь. Не может быть элипс в барабанах? Никто не сталкивался?
10. SCOUT - 10 Сентября, 2014 - 17:04:31 - перейти к сообщению
Хомяк ну на 1 Кз трубка одна там, меняется геморно..

проблема имеется в целом, решается только заменой на новую или замена на тюненую.

существует подобный кит, установку сильно упрощает
11. SCOUT - 10 Сентября, 2014 - 17:13:02 - перейти к сообщению
TRD Андрюха на счет элипса сильно сомневаюсь..
а может что попутал при сборке? у меня так не давно было, менял полуось, и на алаколе по запарке не довставил взводной механизм, так у меня по приезду начало клинить при трогание вперед, снял увидел косяк довставил ось взводника и все стало ок

вот эта шаиба как то встала криво и было чертовщина
12. TRD - 11 Сентября, 2014 - 03:06:14 - перейти к сообщению
SCOUT Федя, спасибо проверю, может из-за моей косожопости. Как думаешь по тоете прокатит сточить бортик от выработки на барабане круглым напильником. На уазке прокатывало, но эту машину не чем не испортишь )
13. Алекс - 11 Сентября, 2014 - 03:14:39 - перейти к сообщению
Хомяк пишет:
Понятно менять прокладки.

Не только прокладки. Надо менять трубку.
14. UN7GKR - 11 Сентября, 2014 - 03:51:41 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
TRD Андрюха на счет элипса сильно сомневаюсь..
а может что попутал при сборке? у меня так не давно было, менял полуось, и на алаколе по запарке не довставил взводной механизм, так у меня по приезду начало клинить при трогание вперед, снял увидел косяк довставил ось взводника и все стало ок
вот эта шаиба как то встала криво и было чертовщина

У меня тоже творится подобная фигня Однако Заднее правое колесо тормозит пипец, аж колом встает, а заднее левое слабовато. На техосмотре сам видел как тормозят задние колеса в разнобой. Разобрал на выходных барабан задний левый, все нормально, масла на колодках нет, сальник не течет, но вот шайбы я что-то на взводнике не видел. Может потерялась. Надо еще тормоза качнуть проверить, может воздух в цилиндре тормозном есть, а может и не в нем дело.
15. viccrow - 11 Сентября, 2014 - 04:01:44 - перейти к сообщению
UN7GKRручник подергать , раз 200, и все пройдет.
16. UN7GKR - 11 Сентября, 2014 - 04:11:26 - перейти к сообщению
viccrow пишет:
UN7GKRручник подергать , раз 200, и все пройдет.

Так дергал уже до усрачки его, пока щелчки взвода колодок не прекратились Радость
Тормозной цилиндр менял в 2012 году на новый, больше там ломаться нечему.

Вот фото данной стороны и всего механизма http://my.mail.ru/mail/un7gkrena...to/126/2717.html
17. viccrow - 11 Сентября, 2014 - 04:19:16 - перейти к сообщению
UN7GKR
Инспекцию трубок надо бы провести, на повреждения камнями. Ну и воздух в системе.
18. UN7GKR - 11 Сентября, 2014 - 04:24:39 - перейти к сообщению
Я вот тоже думаю насчет воздуха, т.к. раньше все было нормально. Летом в июне переклеивали редуктор заднего моста (капало масло на стыке редуктора и чулка моста) и соответственно вынимали обе полуоси.
Может не весь воздух согнали. Надо еще качнуть проверить.
19. Choobee - 11 Сентября, 2014 - 06:33:01 - перейти к сообщению
Хомякобмазать белым герметиком прокладку металлическую тонким слоем и затянуть.
20. Choobee - 11 Сентября, 2014 - 06:39:10 - перейти к сообщению
TRD приккрути барабан наоборот вывески колесо, вруби скорость, сделай упор под напильником и точи напильником как на токарном станке. Мы так еще на москвичей делали. Для ТБ посадки за руль человека что бы в случае чего он успел заглушить машину и тормоза нажать.
А лучше Андрюха отняси токарям тем что возле тебя они за 1000 проточят.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0156]     [ Gzip Disabled ]