Всем привет, товарищи!
Много тем было открыто и наверное еще больше было зарыто, про калитки для запасного колеса для наших коней. Я же хочу породить тему про изготовление оной! Подобные рукотворные творения можно увидеть и на Сюрфах, и на Деликах, и на других авто где калитка заводом не предусмотрена (это как раз и про мою машину). Может кто задавался таким вопросом?
Кто-то скажет: "Зачем изобретать велосипед, ведь можно поставить заводскую...". Но Это влечет за собой замену двери и прочие затраты.
Из плюсов: отсутствие громыхания, возможность навеса колеса большего диаметра, и т.п.
У меня установлен заводской фаркоп к которому и можно закрепить данный девайс.
Думаю многом будет интересно почитать комментарии, а некоторыи и опытом поделиться!
Спасибо!
1. Surfrider - 31 Октября, 2014 - 10:24:35 - перейти к сообщению
2. Surfrider - 31 Октября, 2014 - 10:27:14 - перейти к сообщению
И еще одна фотка
3. Surfrider - 31 Октября, 2014 - 10:46:02 - перейти к сообщению
Или вот так
4. Surfrider - 31 Октября, 2014 - 10:48:45 - перейти к сообщению
вот она
5. Surfrider - 31 Октября, 2014 - 10:52:13 - перейти к сообщению
А вот и на 185
6. Surfrider - 31 Октября, 2014 - 10:57:36 - перейти к сообщению
Вот так вот тоже можно
7. Surfrider - 31 Октября, 2014 - 11:24:58 - перейти к сообщению
Не самое удачное, на мой взгляд, решение проблемы. Подход к багажному отсеку ограничен очень сильно!
8. Cuba - 31 Октября, 2014 - 11:32:08 - перейти к сообщению
Surfrider пишет:
Кто-то скажет: "Зачем изобретать велосипед, ведь можно поставить заводскую...". Но Это влечет за собой замену двери и прочие затраты.
Из плюсов: отсутствие громыхания, возможность навеса колеса большего диаметра, и т.п.
Из плюсов: отсутствие громыхания, возможность навеса колеса большего диаметра, и т.п.
Точняк, зачем изобретать велосипед? Меняете двер, свою продаете, покупаете калитку и вуаля.
Громыхать не будет, если калитка в порядке, а вот ваш самопал возможно будет громыхать.
Цена вопроса самопала 100 000 тг, против стоимости калитки с дверью просто огромна, т.к. вы сможете продать свою дверь.
9. UN7GKR - 01 Ноября, 2014 - 17:23:31 - перейти к сообщению
На Сюрфе без калитки (комплектации с запаской под днищем багажника) нет отверстий в кузове с задней правой стороны, также нет усилителя внутри кузова, на который будет приходиться весь вес колеса.
Поэтому как вариант можно сварганить такое навесное оборудование, чтобы повесить на него запаску или как вариант задний силовой бампер типа АРБ-шного или Каймаровского, который имеет силовые калитки для колес.
Вот более правильный подход: http://www.kaymar.com.au/vehicle...No%20Sensors.php
http://www.kaymar.com.au/gallery.php
Поэтому как вариант можно сварганить такое навесное оборудование, чтобы повесить на него запаску или как вариант задний силовой бампер типа АРБ-шного или Каймаровского, который имеет силовые калитки для колес.
Вот более правильный подход: http://www.kaymar.com.au/vehicle...No%20Sensors.php
http://www.kaymar.com.au/gallery.php
10. Cuba - 01 Ноября, 2014 - 21:45:49 - перейти к сообщению
UN7GKR
Татарин, а ты уверен, что нет усолителя для запаски на америкосах? Кузов один в один, япы не будут заморачиваться на таких мелочах. Пример с проводкой, даже на самом нищем сюрфе, имеется вся проводка, для подключения/воплощение его в G серию
Татарин, а ты уверен, что нет усолителя для запаски на америкосах? Кузов один в один, япы не будут заморачиваться на таких мелочах. Пример с проводкой, даже на самом нищем сюрфе, имеется вся проводка, для подключения/воплощение его в G серию
11. Alexxander - 02 Ноября, 2014 - 02:53:20 - перейти к сообщению
Зачем вообще это нужно? Какие цели преследуете? Чем не устраивает запаска под днищем? Или хотите доп бак ставить?
12. spectr - 02 Ноября, 2014 - 04:47:26 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Татарин, а ты уверен, что нет усолителя для запаски на америкосах? Кузов один в один, япы не будут заморачиваться на таких мелочах. Пример с проводкой, даже на самом нищем сюрфе, имеется вся проводка, для подключения/воплощение его в G серию
То есть если у меня есть спойлер то я могу его установить на свой сурф и он будет как родной?
13. UN7GKR - 02 Ноября, 2014 - 07:34:42 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
UN7GKR
Татарин, а ты уверен, что нет усолителя для запаски на америкосах? Кузов один в один, япы не будут заморачиваться на таких мелочах. Пример с проводкой, даже на самом нищем сюрфе, имеется вся проводка, для подключения/воплощение его в G серию
Татарин, а ты уверен, что нет усолителя для запаски на америкосах? Кузов один в один, япы не будут заморачиваться на таких мелочах. Пример с проводкой, даже на самом нищем сюрфе, имеется вся проводка, для подключения/воплощение его в G серию
Леня Рейдер об этом писал на одной из веток, что он хочет калитку себе на 4 раннер поставить, но говорит, что нет усилителя в задней части кузова, куда калитка вешаться будет.
Насчет проводки верно, можно сделать из SSR X - SSR G, т.к. все заложено изначально. Просто у иксовой версии некоторые фишки остаются пустыми и на них ничего не приходит.
14. Cuba - 02 Ноября, 2014 - 13:05:46 - перейти к сообщению
UN7GKR
У Лени сюрф перекидыш
spectr
Ты про какой спойлер говоришь?
У Лени сюрф перекидыш
spectr
Ты про какой спойлер говоришь?
15. spectr - 02 Ноября, 2014 - 13:28:59 - перейти к сообщению
16. jeka - 02 Ноября, 2014 - 14:32:21 - перейти к сообщению
UN7GKR пишет:
что нет усилителя в задней части кузова, куда калитка вешаться будет.
Ну если собрались вешать родную калитку то усилитель можно и самому смосдрячить, гдето тема была уже про это, можно даже без сварки обойтись
17. Surfrider - 03 Ноября, 2014 - 04:37:00 - перейти к сообщению
UN7GKR пишет:
Точняк, зачем изобретать велосипед? Меняете двер, свою продаете, покупаете калитку и вуаля.
Громыхать не будет, если калитка в порядке, а вот ваш самопал возможно будет громыхать.
Цена вопроса самопала 100 000 тг, против стоимости калитки с дверью просто огромна, т.к. вы сможете продать свою дверь.
Громыхать не будет, если калитка в порядке, а вот ваш самопал возможно будет громыхать.
Цена вопроса самопала 100 000 тг, против стоимости калитки с дверью просто огромна, т.к. вы сможете продать свою дверь.
Конечно, можно как уже было сказано выше "не заморачиваться" и взять все органы с японского донора, но это точно так же ведет доп затратам. Купить дверь с креплениями под калитку не проблема, а вот продать собственную дверь - это еще надо потрудиться! Перекраска двери обойдется не меньше чем 200-250$,
Калитка в сборе - 10-15тыс.тг
Изготовление усилителя - ?
Я не говорю что мое решение - идеальный выход, но на то и открыта тема, что бы взвесить все ЗА и ПРОТИВ.
18. TRD - 03 Ноября, 2014 - 04:42:23 - перейти к сообщению
Surfrider К Chen-у постучи, он делал интересную калитку. А на фаркоп не пойдет, слабенькая. Видел как каймар отваливается в степи от 105-ки, хорошо не на трассе. Под 31 тапки лучше по мне калитка на кузове
19. Surfrider - 03 Ноября, 2014 - 04:49:03 - перейти к сообщению
Alexxander пишет:
Зачем вообще это нужно? Какие цели преследуете? Чем не устраивает запаска под днищем? Или хотите доп бак ставить?
Судя по отзывам, люди на форуме делятся на две категории:
Первая: Те у которых калитка есть, но она их достала своим громыханием.
Вторая: Те у которых запаска под .опой, и они хотели бы ее перенести по выше.
Ну и наверное еще и те которых все в любом раскладе все устраивает!
20. Alexxander - 03 Ноября, 2014 - 05:04:21 - перейти к сообщению
Surfriderу меня стоит калитка, пока тьфу 3 раза не грохочет))