» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Тюнинг » Установка демпфера на 185-й

Страниц (3): [1] 2 3 »
 

1. REYDER - 09 Июня, 2010 - 01:25:50 - перейти к сообщению
А эта тема уже обсуждалась на ЦТ думаю сюда ее перетяну .
Вчера фотик в руки попался , фотал всякую ерунду , заодно и демфер нормально сфотографировал , короче для тех кто еще невидел
2. REYDER - 09 Июня, 2010 - 01:29:09 - перейти к сообщению
Еще
3. REYDER - 09 Июня, 2010 - 01:33:43 - перейти к сообщению
И еще
4. Севка - 09 Июня, 2010 - 01:49:39 - перейти к сообщению
Зачетно! А из чего ты сделал кронштейны для крепления демпфера, а то я тоже настроился себе поставить!
5. Cuba - 09 Июня, 2010 - 02:00:25 - перейти к сообщению
REYDER пишет:
И еще


Леонид,
получается у Вас демфер закреплен за рулевой наконечник болтом? Вы просверливали рулевой наконечник или к нему дом крепеж приварили? На фото не четко видно сам механизм крепежа
6. VesNik - 09 Июня, 2010 - 11:14:00 - перейти к сообщению
кто обьяснит нах демпфер на 185 и причем только с одной строны? Не понял
7. Севка - 09 Июня, 2010 - 11:20:26 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
кто обьяснит нах демпфер на 185 и причем только с одной строны?


Думаю Леня объяснит!
8. REYDER - 09 Июня, 2010 - 13:52:54 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
кто обьяснит нах демпфер на 185 и причем только с одной строны?

Ты гдето видел два демфера на одной машине , он же в обе стороны работает , а себе я его установил с целью минимизировать рывки на руле при наезде колеса на препятствие , особенно по трасе , когда идеш на большой скорости , заплатки от ям сами ямы и тд и тп короче не дороги а стиральная доска , за баранку нужно держатся двумя руками , проезжаеш км 200 и руки болят , после установки демфера реально стало лехче ездить на большой скорости на дальние растояния , и в горах при езде по камням намонго меньше рвет руль из рук .
Крепления я изготовил из двух отработавших передних сайленблоков от тойоты Камри так называемые "конфетки" , за рулевую тягу зацыпился точно также как и за стабилизатор там крепление видно , ничего не просверливал .
Если интересует могу сфотать с другой стороны .
9. VesNik - 09 Июня, 2010 - 18:45:22 - перейти к сообщению
REYDER пишет:
VesNik пишет:
кто обьяснит нах демпфер на 185 и причем только с одной строны?

Ты гдето видел два демфера на одной машине , он же в обе стороны работает , а .

функцию демпфера на 185 выполняет рейка а именно цельный вал рейки работающий в масле и госящий все колебания
а демпфер ка таковой ставится на авто с много рычажной рулевой соединенной шаровыми дабы погасить нежелательные колебания между этими сочленениями.
по этому и говорю почему не два, так твой гасит только одну сторону на вторую сторону не пропустит шестерня вращающая вал рулевой рейки ударная нагрузка слева например вообще не доходит до твоего демпфера она оседает на шестерне... вот демпфер вставленный на уаз посмотри он гасит в обе стороны а у тебя только одну
10. REYDER - 10 Июня, 2010 - 12:46:41 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
функцию демпфера на 185 выполняет рейка а именно цельный вал рейки работающий в масле и госящий все колебания

Согласен , но есть одно но , я не заменил , не удалил , штатную систему а дополнил , видел как на подготовленых джипах стоит с зади четыре амора , два штатных и два дополнительных , два основных выполняют и так свою функцыю , а доп им в этом помогают , точно тогоже эфекта и я добился .
VesNik пишет:
ударная нагрузка слева например вообще не доходит до твоего демпфера она оседает на шестерне

Не согласен , так как и многорычажая как ты говориш так и реечная системы представляют в прнцыпе одно и тоже , два передних колеса соеденены между собой на жесткую , и ударнная нагрузка распределяется между обоими колесами поровну , невозможно повернуть и на сантиметр одно колесо чтоб при этом не повернулось и другое , тогда какое значение имеет за какой из краев зацепить демфер , у прадо 78 он зецеплен также только за один левый наконечник и при этом за правую сторону никто еще один не цепляет . Короче все работает , проверено на себе , полтора года , я думаю срок уже нормальный . Подмигивание
11. VesNik - 11 Июня, 2010 - 06:48:00 - перейти к сообщению
REYDER пишет:
Согласен , но есть одно но , я не заменил , не удалил , штатную систему а дополнил , видел как на подготовленых джипах стоит с зади четыре амора , два штатных и два дополнительных , два основных выполняют и так свою функцыю , а доп им в этом помогают , точно тогоже эфекта и я добился .


имхо но это что то из раздела, азота в болонах, все кто закачал говорят что это суперский газ)))
REYDER пишет:
у прадо 78 он зецеплен также только за один левый наконечник и при этом за правую сторону никто еще один не цепляет . Короче все работает , проверено на себе , полтора года , я думаю срок уже нормальный . Подмигивание


у прадо не рейка!!!!

я рейку разбирал и зная ее конструкцию, думаю что демпфер твой только усложняет ей жизнь)) при этом дает иллюзию того что ты перехитрил инженеров тоеты, что само по себе не мало важно))
если у тебя отдает в руль это значит что твоя рейка больна и ее надо менять либо реставрировать......
12. REYDER - 12 Июня, 2010 - 00:49:19 - перейти к сообщению
Да ладно Коль , что здесь спорить , все равно каждый останется при своем мнении , а азот в колесах иногда работает , им качают колеса для кольцевых гонок , там действительно идет бешенный нагрев резины , а азот он менее склонен к розширению при нагреве чем воздух . Подмигивание
13. VesNik - 12 Июня, 2010 - 18:50:38 - перейти к сообщению
ага если учесть что в обыкновенном воздухе 78,084% Азота(причем бесплатно)+20,947% кислорода и 2% инертных газов, а дальше физика
Коэффициент объемного расширения газов (в интервале 0...100оС при давлении 101,3 кПа) для кислорода: 0,3747, 0,3754 и 0,3745 и для азота: 0,3742, 0,3756, 0,3750, ну и где правда брат Однако
14. Toxic - 13 Июня, 2010 - 12:51:57 - перейти к сообщению
о чём спор??? Не понял

VesNik пишет:
думаю что демпфер твой только усложняет ей жизнь

как может демпфер усложнять жизнь рейке???

даже установленный с одной стороны, он держит всю трапецию...
15. SCOUT - 14 Июня, 2010 - 06:53:16 - перейти к сообщению
а почему ж тогда тойота не стала ставить на машинах с реикой демферы???
а потому что кострукция демфера уже предусматривает функции демфера
а для чего нужен демфер в рулевой системе

РУЛЕВОЙ ДЕМПФЕР (амортизатор руля) - устройство, напоминающее по конструкции амортизатор, который гасит (название damper от англ. to damp — «гасить») нежелательные колебания трапеции рулевой системы.

у 185 она есть???

С одной стороны, рулевой демпфер может поглотить резкое нежелательное колебание рулевой трапеции в горизонтальной плоскости и предотвратить, таким образом, развитие этого колебания. В обычных условиях хороший демпфер должен быть попросту незаметен, он не должен создавать дополнительное сопротивление рулению. Но он должен быть всегда настороже, чтобы в любой момент погасить резкое колебание. Разумеется, погасить колебания полностью демпферу не по силам, но он может существенно снизить их частоту и амплитуду.

у машин с реикой существут проблема колебаний рулевой трапеции???


реика уже в себе имеет гдравлику которая и гасит все колебания идущие с колес, а устнавив на авто с рейкой таким опытом демпфер, ты нагрузаешь только одну часть реики
что приведет только к неравномерному износу всего устроиства

на бездоре реика и без демфера успешно выдерживает колеса 35 размера, а вот рулевая червячного типа имеющая в стандарте демпфер, просто выломает руки без демфера
(Добавление)
а теперь на практике
тюнинговая компания TOUGHDOG уже долгое время занимаеться подвесками внедорожников, открываем каталоги продукции затченые под определные авто

130 (ранер-сюрф)
http://www.toughdogdealer.com.au/4runner.htm
в списке деваисов сразу идет рулевой демфер!!!

прадо 95 (185 ранер и сюрф приравняем к нему)
http://www.toughdogdealer.com.au/prado.htm
демфера нет, а хотя им сделать переходники и прочие не стоит 3 копеек, и обувать народ что он нужен!!!

ландкрузер 100 (торсионая подвеска) рулевое - реика
http://www.toughdogdealer.com.au...100seriesIFS.htm

ландкрузер 100 (мостовой) рулевая попросенок (червячного типа)
http://www.toughdogdealer.com.au...100seriesSAF.htm
опять же демфер имееться
16. Cuba - 15 Июня, 2010 - 00:54:35 - перейти к сообщению
Народ,
Леонид же уже писал, что его задолбал тот факт, что руль постоянно выдергивает из рук, вот он и поставил для себя демфер и ему нравится. Что вы до него докопались? Дело установки демфера чисто личное, по мне так на сюрфе при живой рейке нечего не выдергивает и руль туговатый.
17. SCOUT - 15 Июня, 2010 - 18:55:54 - перейти к сообщению
Cuba пишет:


по мне так на сюрфе при живой рейке нечего не выдергивает и руль туговатый.


Золотые слова,
делаите выводы, что при возникновение дерганий и прочего пора реанимировать рейку, а не придумывать колесо..

это не к Леониду адресовано, а к народу

разбитая рейка не починиться установкой демпфера, а только затаит для вас сюрприз вдали от города
18. VesNik - 16 Июня, 2010 - 12:57:13 - перейти к сообщению
SCOUT
как всегда + питсот умееш убедить
19. Toxic - 16 Июня, 2010 - 14:45:29 - перейти к сообщению
SCOUT, ну, тот же RANCHO выпускает универсальный демпфер, который можно поставить куда угодно Улыбка

PS: у отца был 4runner 185-й, на нём никакой отдачи в руль вообще не чувствовалось, без демпфера...
20. SCOUT - 16 Июня, 2010 - 16:33:45 - перейти к сообщению
Toxic
Володя универсальный тоже понятие ограниченое, там как следствие есть список на кого можно поставить, и как всегда в нем нет 185 сюрфоранера и 95 прадоса...

а может быть вариант 130/7х/патрол/ и другие червячные

а вот инфа по демпферам от РАНЧО
http://gorancho.ru/catalog/catalog-5.html
и снова нет машин с реиками
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.016]     [ Gzip Disabled ]