1. Toxic - 30 Июля, 2015 - 10:24:02 - перейти к сообщению
Продолжение темы "Амортизаторы ".
2. SCOUT - 30 Июля, 2015 - 10:24:17 - перейти к сообщению
Igoryek Не чувак ты не понял, от 80 даже самые конченные будут жесткими для 130...
хочешь мягкое на зад на 130 нужно брать от 130 а не искать от грузовика..
у меня на 130 от 80 сток, и им 10 лет, и они все еще жесткие
хочешь мягкое на зад на 130 нужно брать от 130 а не искать от грузовика..
у меня на 130 от 80 сток, и им 10 лет, и они все еще жесткие
3. Igoryek - 30 Июля, 2015 - 10:55:14 - перейти к сообщению
SCOUT да всё чувак понял и написал уже что именно этого и хотел
и ни как не хотел мягкого на зад так как с грузом ездит. 33000 в тsp один аморик задний
и ни как не хотел мягкого на зад так как с грузом ездит. 33000 в тsp один аморик задний
4. Kabanenok - 30 Июля, 2015 - 11:09:34 - перейти к сообщению
Я себе уже год назад заменил сток на
перед каяба скорчеды, оранжевенькие такие , прикольные.
зад пружины б\у просевшие у друга с 80-ки слямзил и амортизаторы каябы от 80-ки.
все супер, машина жесткая, взбитая, никакой валкости и расхлябанности. ИМХО.
перед каяба скорчеды, оранжевенькие такие , прикольные.
зад пружины б\у просевшие у друга с 80-ки слямзил и амортизаторы каябы от 80-ки.
все супер, машина жесткая, взбитая, никакой валкости и расхлябанности. ИМХО.
5. Igoryek - 30 Июля, 2015 - 11:22:25 - перейти к сообщению
Kabanenok пишет:
все супер, машина жесткая, взбитая, никакой валкости и расхлябанности. ИМХО.
дак я тоже про тоже. Просто я мономаксы поставил, а они прилично жёсче скорчедов(сравнивали с Климом на сжатие)
но я почти всегда езжу гружёный, поэтому мягкость на заде мне не надо
да и на мономаксах пустой еду ну да жесковато но ток начинаются ямы да ухабы и куда деётся жёсткость реально как то взбито идёт даже если притопиш.
6. Igoryek - 30 Июля, 2015 - 15:23:58 - перейти к сообщению
[quote=SCOUT][/quote]Igoryek а задние от 80 (от авто весом в 3.5 тонны ) не вызывают вопросов???, что они и должны быть жесткими до безобразия, на машине в 1.9 тонны
Модель Toyota Land Cruiser 80 представляет собой полноразмерный внедорожник с крепкой рамой и прочным кузовом с толстым слоем металла. Автомобиль предлагался исключительно с пятидверным кузовом. Его длина составляла 4780 мм, ширина – 1900 мм, высота – 1870 мм, колесная база – 2850 мм, дорожный просвет – 210 мм. В снаряженном состоянии внедорожник весил от 2100 до 2260 кг в зависимости от исполнения. Объем багажного отделения – 830 литров, а при сложенном заднем сидении – 1370 литров.
Источник: http://auto.ironhorse.ru/land-cr...ser-80_5346.html © IronHorse.ru
Модель Toyota Land Cruiser 80 представляет собой полноразмерный внедорожник с крепкой рамой и прочным кузовом с толстым слоем металла. Автомобиль предлагался исключительно с пятидверным кузовом. Его длина составляла 4780 мм, ширина – 1900 мм, высота – 1870 мм, колесная база – 2850 мм, дорожный просвет – 210 мм. В снаряженном состоянии внедорожник весил от 2100 до 2260 кг в зависимости от исполнения. Объем багажного отделения – 830 литров, а при сложенном заднем сидении – 1370 литров.
Источник: http://auto.ironhorse.ru/land-cr...ser-80_5346.html © IronHorse.ru
7. merkur - 22 Сентября, 2015 - 03:52:09 - перейти к сообщению
день добрый, вот и мои аморики помирают, припотели, вчера проехался по магазинам, предлагают два варианта KYB excel-G по 10.000 и еще какая то неизвестная мне фирмочка непонятного производства SENSEN по 6.000, но утверждают что последние лучше, типа каябы сейчас не очень, а лучше говорят свои прокачай, что посоветуете
8. Igoryek - 22 Сентября, 2015 - 04:17:19 - перейти к сообщению
merkur один знакомый "прокачивал" через неделю потекли(6000 отдал за пару), ну там думаю от специалиста зависит. А по мне нах их прокачивать, они своё видимо отжили, тем более если родные. Лучше новые поставить, я брал у Клима нареканий нет.
ИМХО конечно.
ИМХО конечно.
9. TRD - 22 Сентября, 2015 - 06:36:26 - перейти к сообщению
merkur все зависит от бюджета и как используется машина. Сенсен довольно известная фирма в китае. Часто подделывают сами китайци. Как повезет, но аморы их видел только на 80-ку. Как временное решение: задние от Волги. Встают без танцев, только внутренний диаметр втулки немного меньше тоетовского, но с фэри встанут. Передние от Соболя или Волги, нужно переделать нижний крепеж. Это конечно все кроилово, но люди ставят.
10. Nikcola - 22 Сентября, 2015 - 07:00:07 - перейти к сообщению
TRD
У меня передние сен сен...уже стоят уйх знает сколько...года четыре точно.... Нормально живые
У меня передние сен сен...уже стоят уйх знает сколько...года четыре точно.... Нормально живые
11. Igomar - 22 Октября, 2015 - 12:52:56 - перейти к сообщению
А я вот собираюсь менять на машине амортизаторы. Ищу сейчас варианты. В основном просматриваю на http://tomas.kz/t/detali-kuzova-i-kabiny-9072/ хочу новые подороже выбрать. Хотя в сторону Китая тоже смотрю.
12. сергей владимирович - 20 Марта, 2016 - 12:25:26 - перейти к сообщению
всем привет на моем сурфе задние прижины от 80-ки, амортизаторы масленые(токика) то грузовичка 1.5 тоника помоему тойота дюна,жесковато на грунтовке но зато почти не козлит кагбы 70-100 км.ч идёт норм, по асвальту вобче огонь, кг600 перевазил идет класс и грунт-асвальп. передние аморы(токика)газо масленые :повешал бампер метал+лебедка=70кг. гдето, стал подпрыгивать, поставил масленые(токика)столо по лечше но всеровно не то час ищу усиление торсики и аморики хачу попробовать тач дог, кстати передние аморики-токика газо маслен-20000 прошли полет нормальный снял как новые, передние аморики-токика масленые-1000 пока норм,зад токика масленые 15000 пока норм кстати подходят под 80-кие пружины как надо и повылету и по зжатию и не наодном капли пота,сфоткаю намера или перепишу вылажу.
13. Лёлик - 28 Марта, 2016 - 14:19:49 - перейти к сообщению
Всем привет. У меня стоят задние пружины от 80-ки и амортики темзовские от неё же. Конечно, немного жестче, чем родные, но основное предназначение автомобиля- поездки в ебеня', а это значит, что всегда в таких случаях груженый. По трассе можно пожестче сделать. Правда, провода на регулировку пришлось переделывать. У 80-ки с Сурфом ваще разные схемы подключения.
14. Митяй_010 - 29 Марта, 2016 - 04:13:05 - перейти к сообщению
Лёлик пишет:
Всем привет. У меня стоят задние пружины от 80-ки и амортики темзовские от неё же. Конечно, немного жестче, чем родные, но основное предназначение автомобиля- поездки в ебеня', а это значит, что всегда в таких случаях груженый. По трассе можно пожестче сделать. Правда, провода на регулировку пришлось переделывать. У 80-ки с Сурфом ваще разные схемы подключения.
Как переделал провода на регулировку аморов? Тоже лежат в запасе родные от 80-ки с регулировкой.
15. Keepeesh - 30 Марта, 2016 - 11:02:49 - перейти к сообщению
На старый сюрфак ставил патрулевские аморы на зад пружины от 100 помойму не помню уже! и серьги от патруля усиленные! ништяк было не грубо не мягко самый айс)))
16. Keepeesh - 30 Марта, 2016 - 11:04:36 - перейти к сообщению
Сейчас хотел ноый так же замутить но что-то дороговато)) Вот думаю теперь как замутить подешевле! панару резать не хочу))))
17. pavelegorov - 06 Апреля, 2021 - 07:36:05 - перейти к сообщению
Кто-то ставил себе амортизаторы FOX ? Интересует насколько они долговечны?