» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Тюнинг » Сидения от АРИСТО

Страниц (4): « 1 [2] 3 4 »
 

21. Cuba - 26 Августа, 2016 - 16:02:12 - перейти к сообщению
SCOUT

Сидухи огонь, просто шик. Я когда впервые сел, как диван, и не важно, по какой поверхности ты едешь! Сейчас от субаря стоят, дубовые, но удобные, надо только подогрев вшить.
22. Хомяк - 26 Августа, 2016 - 16:13:07 - перейти к сообщению
Затеял я смуту. Буду теперь рассказывать о впечатлениях, хороших и плохих. Сидишь приятно!, Как то не болтает. сидения приятные по жесткости и по обхвату. Левое сидение априори высокое. Моё за счет регулировок ниже (я имею ввиду подушку). Я с перепугу при установке старался посадить, как можно ниже сидение. При моём росте и удобных для меня настроек, от темечка до потолка ладонь торцом входит. Неудобства: да при росте больше 180 см, возможно будет темя стучаться в потолок, обшивка двери упирается в сидение, и совсем уж узкое место остаётся, что бы просунуть руку до кнопок для регулировки. НО, НО я доволен сидениями, доволен своей работой по подгонке. Если кто и задумает такие ставить, предоставлю машину для снятия размеров кронштейнов, ну и как вариант, помогу морально (советом) Радость
23. Cuba - 26 Августа, 2016 - 16:21:19 - перейти к сообщению
Хомяк

Сидухи шик, Володя, молотчик!
24. mrRoman - 29 Августа, 2016 - 08:17:41 - перейти к сообщению
Хомяк пишет:
.......Не послушал я знающих людей, и рискнул установить сидения от АРИСТО 161. Примерял долго

почем куплены сидухи? и где?
25. Хомяк - 29 Августа, 2016 - 17:43:56 - перейти к сообщению
mrRoman пишет:
Хомяк пишет:
.......Не послушал я знающих людей, и рискнул установить сидения от АРИСТО 161. Примерял долго

почем куплены сидухи? и где?
Заказывал с Япии, обошлись в 40 мынов, и полтора месяца ожидания.
26. AKIM - 31 Августа, 2016 - 06:36:43 - перейти к сообщению
Хомяк пишет:
mrRoman пишет:
Хомяк пишет:
.......Не послушал я знающих людей, и рискнул установить сидения от АРИСТО 161. Примерял долго

почем куплены сидухи? и где?
Заказывал с Япии, обошлись в 40 мынов, и полтора месяца ожидания.
тоже хочу такие а в том месте можно еще заказать
27. Matsumoto - 31 Августа, 2016 - 17:37:38 - перейти к сообщению
отлично сделано, и комфортнее родных сидений в разы.
Зачет!
28. REYDER - 01 Июля, 2017 - 16:34:50 - перейти к сообщению
Мы с Маратом-S чуток по другой схеме на его сюрфе поставили ему сидушки от субару ,за одно засняли это все на видео , сейчас Марат его монтирует , буду надеятся на следующей неделе мы сможем вам его показать Подмигивание
29. REYDER - 09 Июля, 2017 - 16:45:31 - перейти к сообщению
Вот кино и готово .
https://www.youtube.com/watch?v=xeaiJrpuhdE
30. TRD - 11 Июля, 2017 - 16:50:04 - перейти к сообщению
REYDER они правда иногда взрываются. Массу снять не трудно.
31. SCOUT - 12 Июля, 2017 - 03:42:28 - перейти к сообщению
TRD какую массу? Проводка на подушку идет своя, в своей желтой гофре и фишка управления тоже отдельно от основной проводки . Так что какую массу, вроде не с москвича сидухи чтобы вся проводка бралась с массы
32. TRD - 12 Июля, 2017 - 04:43:36 - перейти к сообщению
SCOUTя про аккумулятор и правилах проведения сварочный работ в автомобиле.
33. SCOUT - 12 Июля, 2017 - 04:45:37 - перейти к сообщению
TRD сорян. Не понял в начале. Это да по тб даже не за акум страшно а за комп мотора
34. TRD - 12 Июля, 2017 - 04:57:39 - перейти к сообщению
Федь, комп выгорает? Просто да же на камазах евро четыре при проведении сварочных работ завод требует скинуть все фишки от компа до датчика.
35. SCOUT - 12 Июля, 2017 - 05:05:56 - перейти к сообщению
TRD выгореть не выгорет но скачки могут его убить
36. REYDER - 12 Июля, 2017 - 17:36:51 - перейти к сообщению
TRD Правила провидения сварочных работ говоришь ) а про взрывающиеся от сварки аккумуляторы где то слышал или сам видел ? можно хотя бы один факт , только тот который от перенапряжения а не от поджога ) у меня знакомые профисиональные сварщики , варят на машинах и аргоном и полуавтоматом и они клемы не снимают , а варят все , и новые мерсы и бехи и тд и тп , варят их пачками , стаж работы по больше моего наверное , что на это скажете ? номер телефона дать ? а то скажете что я пиз....бол , поговорите , спросите как это они так ? скажите им что так нельзя , что они неправельно работают ))
37. SCOUT - 12 Июля, 2017 - 17:47:35 - перейти к сообщению
REYDER Леня а че так категорично, в любом мануале по авто прописано черным по белому варить с аккумом нельзя, не изза взрыва аккума а изза повреждения электронных блоков авто, и хер ложил автопроизводитель на мнение твоих профи сварщиков, с лозунгом "я так 1000 раз делал" что сложно открутить одну клемму ??? или религия запрещает пользоваться инструкциями написанными не такими кустарщиками как мы все ..

Суть не в том взорвется сгорит или что либо еще, а рекомендации конструкторов что так лучше не делать..

Ведь на красный ты не ездишь, а ведь можно *уй забить на ПДД, хоть и дорого, так почему нельзя и тут подоити к делу с нормальным подходом...

(писал под пивом, сорри за краски)
38. SCOUT - 12 Июля, 2017 - 17:53:01 - перейти к сообщению
я например при сниятие ремня ГРМ, обязоном снимаю либо минусовую клему либо реле стартера, что бы исключить возможный финал на авто старт или тупость еще чьюнить чтобы крутануть стартер.. ведь можно всех отогнать и менять но нет, излишний риск это не во благо...

снятая клема это секунд 20, погнутые клапана это 50000 тг, 20 сек не могут стоит 50000 тг...

так и при сварных работах, если напряжение убьет комп движка 20 секунд может стоит куда дороже рабочего дня пРОФИсварщиков
39. Хомяк - 12 Июля, 2017 - 18:23:00 - перейти к сообщению
"Бережёного Бог бережёт", сказала монахиня, одевая презерватив на свечку. Правильно Фёдор говорит, потратить 20 секунд на откручивание клеммы, и обезопасить себя и в материальном плане и в физическом. У меня друг , варит ну не прискребёшься, газом, электродом, полуавтоматом. Но когда он сел на мотоциклетный бачок и стал его варить газом......... вовремя его согнали, а то бы летал на этом бачке, как Мюнхаузен на ядре. Ружо тоже может стрельнуть само по себе.
40. TRD - 12 Июля, 2017 - 20:34:41 - перейти к сообщению
REYDER среди вас гайковертов есть особенная каста. Маляры ...Люди к которым приходит муза только ночью. И спать они любят только в машине клиента. Так вот, когда я учился в автодоре, то работал на сто в качестве ученика. Вообщем варили лонжерон на дэу эсперо. Точно не могу сказать от чего он рванул от блуждающих токов, я правда не знаю физику процесса или от искры. Ну Вообщем было не весело. На следующий день роба просто рассыпалась. Видел жигули тройку с задом а-ля тюльпан.
А насчет специалистов в Алматы. Их у нас можно по пальцам пересчитать. Я не про кар сити.

Мне почти даром достались сиденья от двухсотого, самой простой комплектации : регулировки механические плюс жопог рейка, обшиты кожей чебурашки. Когда их забирал, то смотрел, как ставят сиденья от х5 в этот крузер. Снятый карпет с пола. Закрытая панель приборов. Хотя в машине ничего не варили. Просто есть правила, есть ТБ, я про шлифмашинку без защиты. И наверное культура производства.
Никого правда не хотел обидеть (обосрать).
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0209]     [ Gzip Disabled ]