Давно мечтаю вывести сапуны повыше, дабы проезжать водные преграды "по колено"
Вопрос:
Кто выводил уже сапуны? Сложно?
Прочитал "море" литературы, но нужна практика, в связи с чем и обращаюсь.
1. Nikcola - 28 Июня, 2010 - 08:47:40 - перейти к сообщению
2. Cuba - 28 Июня, 2010 - 08:58:27 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
Прочитал "море" литературы, но нужна практика, в связи с чем и обращаюсь.
Колян,
на рос. форуме Сеньер (помоему он) описал подробно, как что и где, он писал по прадо 95-му, но так как машинки почти близнецы, то думаю у нас все тоже самое.
3. Nikcola - 28 Июня, 2010 - 09:07:59 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
на рос. форуме Сеньер (помоему он) описал подробно
Пасиб, Тез!
Я читал. Этот СеньОр, кстати Наш (ЦТ-шник)...он и отписывал, НО мне нужна практика
А лучше сразу заганть несколько машин, и делать вместе
Так, существует несколько теорий/метод, как правильно, и куда выводить.
К примеру, можно выводить кислородниками под капот, можно одевать камеры от мяча.
И на сколько я помню, самый геммор это вывод с коробки, хрен подлезешь, и сапун не снимается.
Потом, хотелось бы знать, с "передка" заводского вывода сапуна хватает или нет.
Вот, хотелось бы и узнать, кто из "наших" выводил, и в случае чего спросить .
4. Cowboy - 28 Июня, 2010 - 09:32:39 - перейти к сообщению
я у себя выводил все сапуны шлангами маслобензостоикими снизу на хомуту садил два года держуться. выводил под капот перед и коробку а зад засунул выше арки в кузов. Но у меня 130 бензиновая
5. Nikcola - 28 Июня, 2010 - 09:38:35 - перейти к сообщению
Cowboy пишет:
У меня тоже бензиновая, но 185.Но у меня 130 бензиновая
С коробки сложно вытаскивать? Отдельные штуцеры не заказывали? Прям на родные одевали?
6. Cowboy - 28 Июня, 2010 - 10:14:16 - перейти к сообщению
Да прям на родные железки тока с них сковырнул и все. Мне с моим лифтом не проблемно подлезть было
7. VesNik - 28 Июня, 2010 - 11:57:46 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
Давно мечтаю вывести сапуны повыше, дабы проезжать водные преграды "по колено"
Вопрос:
Кто выводил уже сапуны? Сложно?
Прочитал "море" литературы, но нужна практика, в связи с чем и обращаюсь.
Вопрос:
Кто выводил уже сапуны? Сложно?
Прочитал "море" литературы, но нужна практика, в связи с чем и обращаюсь.
по колено и без выведенных сапунов проедите без последствий, а что выше для того нужен уже шноркель)) имхо но без шноркеля заезжать глубже "по колена" заезжать не имеет смысла, а до колен ниче не будет сродными сапунами проверенно много раз
8. Nikcola - 28 Июня, 2010 - 12:20:06 - перейти к сообщению
Цитата:
VesNik
по колено и без выведенных сапунов проедите без последствий
по колено и без выведенных сапунов проедите без последствий
Дядя Коля, а так можно? Или уже не нужно без шнорка и выведенных сапунов?
9. VesNik - 28 Июня, 2010 - 12:24:51 - перейти к сообщению
можно если срочно перехать надо а так для баловства если перехать надо, и если глубоко а шнорка нет то лучше перезжать задом так меньше шансов хапнуть гидро удар и поломать карлсона
10. Nikcola - 28 Июня, 2010 - 12:27:15 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
если глубоко а шнорка нет то лучше перезжать задом так меньше шансов хапнуть гидро удар и поломать карлсона
Можно подробнее? Почему при движении задом отпадает вероятность хапнуть гидрик?
ЗЫ: Карлсон=Вентик??
11. VesNik - 28 Июня, 2010 - 12:34:44 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
Можно подробнее? Почему при движении задом отпадает вероятность хапнуть гидрик?
ЗЫ: Карлсон=Вентик??
VesNik пишет:
если глубоко а шнорка нет то лучше перезжать задом так меньше шансов хапнуть гидро удар и поломать карлсона
Можно подробнее? Почему при движении задом отпадает вероятность хапнуть гидрик?
ЗЫ: Карлсон=Вентик??
потому что когда едеш веперд машина толкает перед собой волну которая выше и соответсвено двиг находится глубже и ту есть шанс поймать гидрика, карлсон при презде глубоких луж может поломаться и на творить бед радиатор пропороть например..
12. Nikcola - 28 Июня, 2010 - 12:43:24 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
потому что когда едеш веперд машина толкает перед собой волну которая выше
Все ясно. Спасибо!
Вечером померю высоту от земли сапунов, и буду примерно знать до куда можно "нырять"
13. VesNik - 28 Июня, 2010 - 12:50:04 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
Все ясно. Спасибо!
Вечером померю высоту от земли сапунов, и буду примерно знать до куда можно "нырять"
VesNik пишет:
потому что когда едеш веперд машина толкает перед собой волну которая выше
Все ясно. Спасибо!
Вечером померю высоту от земли сапунов, и буду примерно знать до куда можно "нырять"
да если кратковременно то можно и выше сапунов проезжать они все равно сосать воду начнут только тогда если продолжительное время будеш стоять в воде выше сапуна и мост начнет остывать втягивать воду через клапан сапуна опять же если он не держит
14. REYDER - 28 Июня, 2010 - 14:44:34 - перейти к сообщению
[quote=VesNik]карлсон при презде глубоких луж может поломаться и на творить бед радиатор пропороть например..
Коль , а он об воду разве неостановится ???
Коль , а он об воду разве неостановится ???
15. SCOUT - 28 Июня, 2010 - 14:50:03 - перейти к сообщению
16. Горький - 28 Июня, 2010 - 15:00:52 - перейти к сообщению
А конденсат в этих "трубках-сапунах" скапливаться не будет?
ну например зимой после поездки масло нагретое и греет "воздух" в трубке, ну и далее конденсат? или или?
ну например зимой после поездки масло нагретое и греет "воздух" в трубке, ну и далее конденсат? или или?
17. REYDER - 28 Июня, 2010 - 15:25:53 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
у нас муфта и на 100 % она не блокируеться и вода по капот карлсону не страшна...
Вот и я об томже .
18. VesNik - 28 Июня, 2010 - 22:12:13 - перейти к сообщению
REYDER пишет:
Коль , а он об воду разве неостановится ???
SCOUT пишет:
чго докапались до карлсона, это вам не жигули где шанс сломать его есть, у нас муфта и на 100 % она не блокируеться и вода по капот карлсону не страшна...
переезжал броды по дворники , на машине нет не одного сапуна выведеного ,не шнорка все пучком
катался на дальние закиды
переезжал броды по дворники , на машине нет не одного сапуна выведеного ,не шнорка все пучком
катался на дальние закиды
попробуйте вентилятор остановить когда муфта нагрета и карлсон крутит на полную хотя бы куском арматуры увидите как куски лопостей отлетают))
и еще потому как он пластмассовый он нехило изгибается в воде и ппропиливает радиатор на раз))
19. REYDER - 29 Июня, 2010 - 02:35:33 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
попробуйте вентилятор остановить когда муфта нагрета и карлсон крутит на полную хотя бы куском арматуры
Жесть!!!!!
20. Nikcola - 29 Июня, 2010 - 03:37:34 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
переезжал броды по дворники , на машине нет не одного сапуна выведеного ,не шнорка все пучком
На счет сапунов как то верится, что ты проезжал по дворники и было все ОК.
Может мост не успел остыть, НО мы говорим про разные весчи, точнее про разные машины/двигатели.
Может 1KZ и пережил погружение, тогда как 3RZ думаю этого не простит