» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Тюнинг » Амортизаторы

Страниц (21): [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

1. МИШКА - 01 Ноября, 2010 - 17:32:38 - перейти к сообщению
Поделитесь кто на каких амортизаторах ездит?

сам поездил на разных амортизаторах не от одних
не получил того чего ожидал! подвеска стандартная
не лифтованая!

1) TOYOTA прошли 6000 км
2) RANCHO-9 прошли 1100 км Закатив глазки
2) OME прошли 1300 км
3) OME SPORT прошли 9000 км

Сей час поставил
KONI HEAVY TRACK RAID 88-1711SP1 - 90-5394 с шаровым соединением вместо сайленблока, пока о надёжности говорить рано! но машина стала не узнаваема гребёнка и открытые колодцы стали ровным асфальтом Закатив глазки управляемость идеальная, в поворотах не стало крена, на скорости исчезло качение автомобиля, так же исчезло подпрыгивание зада при торможении (кивка)


1) TOYOTA прошли 6000 км
2) RANCHO-9 прошли 500 км Закатив глазки
2) OME прошли 1300 км
3) OME SPORT прошли 9000 км


Если не трудно опишите марки своих амортизаторов и кто сколько откатал!
2. VesNik - 01 Ноября, 2010 - 21:55:57 - перейти к сообщению
У меня спереди стоят
Каяба AGX срегулировкой я прошол тыщ 30 наних
зад амо ТЛК 80 полет нормальный гдето тыщ 10-15

А почем коней брал и где если не секрет, ато посмотрел в раши цены на те что стоят у тебя жесть
передние по 14000 рублей задние по 9500.

и раскажи также почему так быстро здохли арб аморты небось нижний сайлент умер?
(Добавление)
нашел продавцов кони в алмате 4 аморта в круг в алмате получается 250 тысяч тенге пипец цена у них космос Не понял
3. REYDER - 02 Ноября, 2010 - 01:37:58 - перейти к сообщению
МИШКА пишет:
с шаровым соединением вместо сайленблока

Не долбит ?
Ко мне СОПовцы приезжали на мультивене заряженом , так у них из за этих шаровых так долбит на лежачих полицаях что аж страшно ехать , а им на меркуре аморы меняют новые на новые )))
4. UN7GKR - 02 Ноября, 2010 - 03:32:38 - перейти к сообщению
Езжу на аморах АРБ с 2007 года, родные Тойотовские, которые стояли на машине почти не помню как ходили, но прожили они не долго, особенно задние. За три года аморы прошли 25000 км пробега. Лифт машины менялся несколько раз, а аморы оставались прежними.
Пока не жалуюсь, но слыхал, что аморы "Кони" на порядок превосходят все эти АРБ, ТЖМ, Добинсон и т.д.
Спереди стоят штатные аморы АРБ под 95-й Прадо/185 Сюрф N91SC, сзади стоят N74E от 105-го Крузака. Пружины менялись в различных вариациях с проставками и без, пока не остановился на последнем варианте пружин TJM под максимальные вес спереди и чисста аригинал передние пружины китайского производства от 80-ки, подрезанные на один виток.
5. Cowboy - 02 Ноября, 2010 - 05:13:05 - перейти к сообщению
Аморы TRAILMASTER. Ставил в пендосии прошли больше 60000. Живые но несколько мегкие так как пендосские
6. Matsumoto - 02 Ноября, 2010 - 06:19:46 - перейти к сообщению
Родные амморы от тойоты пробегали (по крайне мере пока я ездил) около 70 000 км.
Сейчас стоят Ранчо серию не помню (без подкачки) пока полет нормальный, наверно тыс 5 000 уже пробежали, ИМХО получше себя ведут вне трассы нежели стоковые...
по цене обошлись примерно в 50 ктенге все 4 шт...
7. jgregory - 02 Ноября, 2010 - 18:28:12 - перейти к сообщению
Мишаня ты тему давал про фаркоп, обрати внимание плиз... заи...ло уже ждать ответа....
(Добавление)
Сорри за флуд не по теме
(Добавление)
Искал Мишаню, а прочитав всю тему решу спросить честной народ, вы чего все машину как грузовую юзаете чели? 9000 км и аморы в гробу... млин я на своих уже 50 тыс пробежал почти 3 зимы...., вы скажите да ты их убил просто не чуствуешь, скажу враки господа подтеков, соплей и потения нету глотает ямы запросто, лежачий мент да не проблема, осмотр каждые 500 км просто так после мойки на подьемнике даже если некуда не ездил, брал в тсп коды они тока открылись, меня правда всю ходовую вкруг, 2 тонны выстрелило но я не жалею
(Добавление)
Миша фаркоп нужен... очень намана сильно нужен ответь.. маме Ниндзя
8. МИШКА - 02 Ноября, 2010 - 20:28:59 - перейти к сообщению
.
9. WhiteSurfer - 18 Ноября, 2010 - 08:15:24 - перейти к сообщению
У меня аммортизаторы OME + пружины той же фирмы
Проехал тысяч 10 км полет нормальный
Стал немного мягче или просто привык уже )) пружины пока не просели, высота та же что и при установку осталась ) в общем комплектом доволен
10. МИШКА - 18 Ноября, 2010 - 19:29:58 - перейти к сообщению
.
11. Devil_Ru - 18 Ноября, 2010 - 19:31:54 - перейти к сообщению
У меня Сейчас стоят ОМЕ пружины и аморты вот уже 60000 тысч все гуд. причем я на них участвую в соревнованиях правда всего один год. Но пока они живые. А вот до них были ранчо и они благополучно умерли причем умерли передние а задние нормалные были. Проехал я на ранчо всего 3000 км.
Сейчас вот тоже думаю о замене аморов на кони.
12. МИШКА - 19 Ноября, 2010 - 00:13:13 - перейти к сообщению
.
13. Devil_Ru - 19 Ноября, 2010 - 17:08:48 - перейти к сообщению
Ну я то участвую в соревнованиях и там нагрузки тож не слабые. Конечно я сам не охотник но иногда и на охоту люблю скататься. Ну спасибо за разъяснения за кони. теперь точно следующими будут кони.
мне правда еще ТЖМ оч хвалили как раз говорили что они оч хорошо держат гребенку и не нагреваются так как ОМЕ
14. kstas - 19 Ноября, 2010 - 19:15:36 - перейти к сообщению
сотка спереди, 80-е сзади полет норм, этот вариант мне нравится своей бюджетностью, а кони может и хороши, но могу сказать, что шаровая это убийство на наших дорогах, ездил на многих машинах с такой штукой после пробега 10-15т. жопа как будто ходовке нет.

Эти шаровые начинают стучать так что....п-ц....
Что бы они прослужили дольше нужно усиливать стойку куда крепится аморик
15. МИШКА - 21 Ноября, 2010 - 18:53:36 - перейти к сообщению
.
16. Sashkaline - 23 Ноября, 2010 - 13:15:45 - перейти к сообщению
Спереди паждеро2(зад),сзади tlc80(зад) синяя метка-жестковато,но при отсутствии заднего стаба самое оно.
17. Антон - 07 Мая, 2011 - 15:39:44 - перейти к сообщению
Народ ктонибудь ставил IRONMAN-овские аморы? В DREAMAUTO по 15000 стоят масленные для лифта 50мм.
18. TRD - 07 Мая, 2011 - 16:59:38 - перейти к сообщению
Антон
на машине стоят пружины IRONMAN за год просели на 30 мм и облезли - такое чувство , что красили по ржавчине. Рулевой демфер - то же облез от попадания масла Радость , особой разници от штатного я не заметил. Правда у меня знакомый на ранере уже года два катается на полном комплекте и доволен, тока он только по городу ездит.
19. Антон - 08 Мая, 2011 - 02:20:33 - перейти к сообщению
TRD пишет:
на машине стоят пружины IRONMAN за год просели на 30 мм и облезли - такое чувство , что красили по ржавчине.
Ты где свом пружины брал? Я брал в DREAMAUTO это на комсомольской матызалки лифтр реальный как изаявлено +50мм. 2 года стоят хотбы-хны(подому что Австралия и цена соответсвующая 33000тг.)
20. TRD - 08 Мая, 2011 - 16:22:35 - перейти к сообщению
Антон
Брал в DREAMAUTO, когда у них был магазин на Суюнбая - завтра сделаю фотки, что стало с пружинами и демфером
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0222]     [ Gzip Disabled ]