» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Тюнинг » Обогрев топливной системы для Сюрфа

Страниц (7): « 1 2 [3] 4 5 6 7 »
 

41. Gleb - 03 Ноября, 2010 - 07:11:34 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Gleb с тех времен мало кто мерзнет если не заметил. потому как

С тех времен на Лукойле в осенне-зимний период попался, когда петух жареный клюнул и в первый морозец я полез фильтр на даче менять - вокруг ни души, холод, а я наблюдаю как вылевшаяся саляра в свечку на глазах превращается, а та что в емкости (куда с отстойника сливал) похожа на кисель с "натуральными добавками".

Тут все же думаю народ уже научен горьким опытом. Кто-то выбрал гелиос, кто-то грелки, а кто-то совмещает и то и то. Но самое главное и те и те знают по какому колесу пинать и в какую сторону руль крутить в случае чего, и уже не кричат "поможите людя добрыя".

Предлагаю дождаться зимы и её плодов... Улыбка Каждый сам себе кузнец...
42. Yuran - 03 Ноября, 2010 - 07:20:26 - перейти к сообщению
О кстате, народ наверное не зря про грелки затянул, эт они хотят выудить из багажника у Scouta все грелки-неликвиды по летним ценам 2005 года Радость
43. Narkolog - 03 Ноября, 2010 - 07:52:27 - перейти к сообщению
Юра +100
вточку...пока Скаут соберется ставить себе обогревы уже весна сменит зиму ))
44. Cerber - 09 Ноября, 2010 - 12:19:10 - перейти к сообщению
тестировать зимой соляру будем!?
предлагаю так, набираешь литр в бутылку, в пакет и морозилку с градусником на ночь, перед сном за час посмотрел на градуснике температуру, глянул на состояние жидкости, отметку сдела.. и так моно ночью ещё проверить.. если к утру состояние адекватное, АЗСке +, остальные в топку..
на форуме выложить результаты..
45. UN7GKR - 09 Ноября, 2010 - 16:05:52 - перейти к сообщению
Я зимой обычно так и делаю, только в холодильник не пихаю бутылку с соляркой, а так в багажник кину и потом смотрю, что с ней стало. Утром после холодной ночи в машине почти такой же дубор как на улице плюс/минус 2-3 градуса.
46. SCOUT - 09 Ноября, 2010 - 18:26:53 - перейти к сообщению
UN7GKR а нафига эти все танцы, а вдруг ты с утра прийдешь, а на улице мороз -30, и бутылка колом встала, что потом будет, не ужто не будешь заводить и оставишь машину до весны???? Радость или пока в бутылке не растаит
47. UN7GKR - 10 Ноября, 2010 - 02:29:13 - перейти к сообщению
Нет, до весны мы ждать не будем Радость мы на этом повидле или густом мёде мотор заведем и уедем Радость Даже если в бутылке замерзала солярка и еле еле плескалась, то я все равно заводился, просто делал вывод, что на данной АЗС больше не заправляться. К примеру на RP с 2007 года не заправляюсь вообще Отстой Мало того что топливо у них поганое по сравнению с остальными АЗС, так они еще и цены ломят офигенные.
48. VesNik - 29 Ноября, 2010 - 06:56:32 - перейти к сообщению
про подогрев, сейчас детально занимаюсь установкой второго бака на сюрфа бак буду ставить от 130 сюрфа в опу 185, так вот решил датчики сравнить так вот, на 185 вместе с проводами для датчика идут два провода с большим сечением где-то квадрата 1.5 перерыл весь букварь Легионовский про ни слова даже фишка показана 3 контактная)) позвонил Скоуту с ним пришли к единому мнению что это обогрев в баке стоит а на фильтре стоит просто Вакуумный включатель я его кстати разбирал раньше еще удивился чем эта фигня греть может)) на днях буду проверять все детально отпишу по резальтам))
49. REYDER - 29 Ноября, 2010 - 16:41:08 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
сейчас детально занимаюсь установкой второго бака на сюрфа бак буду ставить от 130 сюрфа в опу 185,

С тебя отчет Радость
50. VesNik - 29 Ноября, 2010 - 16:46:17 - перейти к сообщению
REYDER пишет:
VesNik пишет:
сейчас детально занимаюсь установкой второго бака на сюрфа бак буду ставить от 130 сюрфа в опу 185,

С тебя отчет Радость


обязательно Подмигивание
51. Cerber - 01 Декабря, 2010 - 05:09:42 - перейти к сообщению
думаю если попробовать нарыть более подробную инфу на такую вещь http://www.postimage.org/image.php?v=aV1iP2E0 то часть проблем можно решить..
(Добавление)
Дизель зимой, эксплуатация дизеля зимой

Дизель зимой, эксплуатация дизеля зимой Зимой рабочие процессы в дизеле заметно осложняются. Более вязкое из-за низкой температуры топливо хуже распыляется через форсунку, а распыленное тут же «оседает» в виде росы на стенках камеры сгорания. Испарение его со стенок затруднено вследствие низкой температуры. Стылый воздух, поступая в цилиндры, только усугубляет положение, а ведь его температура в конце сжатия должна быть выше температуры самовоспламенения дизельного топлива. Сюда следует добавить и загустевшее масло, возросшее сопротивление которого приходится преодолевать при пуске. Вот почему для уверенного запуска дизеля в зимнее время в его камерах сгорания предварительно следует создать «маленький Ташкент». Стартер и аккумулятор должны развивать мощность, достаточную для того, чтобы заставить коленчатый вал «толкать» поршни с большой частотой, а дизельное топливо не должно превращаться в «кисель» и кристаллизоваться при низких температурах. Теперь поговорим о том, что нужно сделать для подготовки дизеля к эксплуатации в зимний период. • Начнем с аккумулятора. Дизели из-за значительных степеней сжатия и более высоких, чем у бензиновых двигателей, пусковых оборотов требуют наличия у аккумулятора повышенной мощности (заметьте, о емкости речь не идет), которая характеризуется величиной пускового тока.
В результате в зимних условиях не рекомендуется использовать аккумуляторы с пусковым током ниже 320 А на дизелях, хотя на бензиновых двигателях АКБ с меньшими пусковыми токами проблем не создают. Проблемы могут возникнуть с аккумулятором, который прослужил на дизеле более 3 лет. Интересно, что стоит переставить его на бензиновый двигатель, как все становится на свои места. Такие казусы также следует учитывать.
• Обязательно нужно проверить уровень электролита. Летом это как-то забывается, а иногда оказывается, что в аккумуляторе сухо, как в пересохшем колодце.
• Особое внимание следует уделять выводным клеммам АКБ и стартера, а также наконечникам проводов, которые обязательно нужно очистить от окисления. При низких температурах емкость аккумуляторной батареи по естественным причинам значительно снижается, к этому добавляются высокие переходные сопротивления в электрических цепях. Не помешает покрыть клеммы слоем пластичной смазки, чтобы как-то защитить их от действия соли, которой много на дорогах зимой.
• В системе питания следует слить отстой из фильтра и топливного бака.
• Если дизель летом работал с «дымком», есть смысл проверить и при необходимости отрегулировать угол опережения впрыска топлива. Сбой этого параметра может сильно затруднить запуск холодного мотора. При отсутствии опыта самостоятельно регулировать угол впрыска не следует, лучше обратиться на станцию техобслуживания.
• Подумайте, может быть, стоит удалить сеточку с заборника в топливном баке. Эта сеточка — «прекрасный» организатор пробок. Как бы не пришлось компрессором продувать в обратную сторону топливопровод бака. Пусть уж лучше солярка идет в топливный фильтр. Для автомобилей с пробегом свыше 100 000 км зимний запуск может сильно осложнить недостаточная компрессия в цилиндрах дизеля. «Виноваты» в этом, как правило, изношенные поршневые кольца и гильзы цилиндров. Но что тут скажешь, если владельцы откладывают ремонт поршневой группы до последнего момента. В наших широтах столбик термометра редко опускается до отметки —25 °С, поэтому использование всесезонных моторных масел не создает сложностей в работе дизеля. Желание «облегчить жизнь» стартеру и аккумулятору применением масел с пониженной вязкостью по SAE 10W-30 возражений не вызывает. Однако масла 5W-30 хороши, пожалуй, для Сибири, но не для нашего умеренного морозца. Любителей аэрозольных баллончиков с легковоспламеняющимися составами для пуска моторов просим запомнить: дизельные двигатели могут сильно пострадать от передозировки. Даже 1 см3 такого состава способен переломать все поршни — слишком велики возникающие нагрузки (состав воспламенится слишком рано).
(Добавление)
Эксплуатация дизеля при низких температурах воздуха

Настоящие испытания для дизеля начинаются, когда на улице мороз ниже —25 °С. Подумайте, может быть, лучше оставить «четырехколесного друга» на время в покое, а на работу добраться троллейбусом. В Сибири и на Крайнем Севере накоплен богатый опыт эксплуатации дизелей в зимнее время. Там в сильные морозы технику вообще на ночь не глушат, а через топливные баки пропускают различные змеевики и трубы, по которым циркулирует горячая вода из системы охлаждения, а то и выхлопные газы. Посмотрим, что делают самые настырные. Не помешает снять батарею и занести ее в теплое помещение. В противном случае емкости аккумулятора для полноценного запуска утром может не хватить. В худшем случае, если плотность электролита не была доведена до зимней нормы, он рискует замерзнуть со всеми вытекающими последствиями. Перед тем как заглушить двигатель, не забудьте влить в маслокартер бензин (доза — один стакан). Бензин разжижает масло и на некоторое время снижает его вязкость.
После утреннего запуска и нормального прогрева он испаряется и улетучивается через систему вентиляции картера. В этом и заключается вся «хитрость». Но такой способ следует рассматривать только как кратковременную меру. Бензин ускоряет окисление масла, так как разлагает содержащиеся в нем присадки. Антизадирные и противоизносные свойства масла ухудшаются, а на деталях интенсивно откладывается нагар. И еще: бензин не должен быть этилированным. Запуск дизеля путем буксировки автомобиля. Инструкции по эксплуатации запрещают запускать дизель с буксира, но ведь всегда найдется сомневающийся. Дескать, колхозные трактористы могут тащить друг друга «на веревке» и ничего. Однако не стоит забывать, что на их технике в приводе газораспределения стоят мощные шестерни, не чета хлипкому ремню легкового дизеля. На заснеженной или обледенелой дороге колеса легко проскальзывают, добавьте сюда замерзшее масло в моторе, коробке передач и так далее. В результате, когда буксировщик разгоняется и на буксируемом автомобиле начинают отпускать сцепление, чтобы с помощью трансмиссии провернуть коленвал, рывков не избежать. В таких условиях ремень газораспределения может перескочить через несколько зубьев, а то и вообще порваться. И все-таки, если только плох стартер или слаб аккумулятор, запуск с буксира возможен. Конечно, аккумулятору должно хватить сил, чтобы включить электромагнитный клапан подачи топлива на топливном насосе и «заставить поработать» свечи накаливания и подогрев топливного фильтра. В противном случае про буксир забудьте. Не помешает также подогреть масло в картере, хотя бы с помощью паяльной лампы. Вообще говоря, зимой проявляются все «болезни» дизеля, которые летом не заметны.
(Добавление)
Зимнее дизельное топливо
Многие автолюбители считают, что львиная доля проблем, связанных с зимней эксплуатацией дизеля, возникает из-за использования не соответствующего сезону дизельного топлива. Стандартом установлены три его основные марки. Самое распространенное — летнее (Л), диапазон его применения — от О оС и выше. Зимнее дизельное топливо (3) применяют при отрицательных температурах воздуха (до —30 оС). При более низких температурах следует использовать арктическое (А) дизтопливо. Отличительной чертой дизельного топлива является температура его помутнения. Фактически это температура, при которой начинают кристаллизоваться парафины, содержащиеся в солярке. Она действительно мутнеет, а при дальнейшем снижении температуры становится похожей на кисель или застывший жирный суп. Мельчайшие кристаллики парафина забивают поры топливных фильтров и предохранительных сеточек, оседают в каналах трубопроводов и парализуют работу двигателя. Для летнего топлива температура помутнения равна — 5 °С, а для зимнего составляет —25 оС.
Зимняя солярка не отличается от летней ни цветом, ни запахом. Вот и получается, что одному богу (и заправщику) известно, что фактически залито в баки автомобилей. И все же, как показывает опыт, дизель зимой можно эксплуатировать и на летней солярке. При отсутствии зимнего дизельного топлива используют смесь летнего и керосина. Например, при температуре воздуха от —20 до —30 °С рекомендуется применять смесь, состоящую из 80—90 % летнего топлива и 10—20 % керосина. Доказано, что даже длительная эксплуатации дизеля на такой смеси при отрицательных температурах не оказывает существенного влияния на его детали и узлы. Вместо керосина в дизельное топливо можно добавлять бензин, однако этот способ следует рассматривать как крайнюю меру. Дело в том, что при работе на такой смеси ухудшаются показатели дизеля, повышается жесткость его работы, что повлияет на долговечность деталей цилиндро-поршневой группы. К тому же дизтопливо является смазкой для точных деталей топливного насоса и форсунок. Добавив бензин, вы не улучшите смазывающих свойств, так что слишком увлекаться бензином не следует. Если есть теплый гараж, это хорошо, но ставить туда машину следует с полным баком, так как больший объем топлива лучше сохраняет тепло и медленнее остывает. Во время стоянок при этом способе эксплуатации автомобиля нельзя выстуживать неработающий двигатель более 2—3 часов. Следует «объявить беспощадную войну» воде, которая содержится в топливе. Зимой она кристаллизуется еще раньше парафинов. Многие дизельные иномарки имеют датчики с индикацией на панели приборов. Если контрольная лампочка сигнализирует, что пора слить содержимое отстойника, это нужно сделать, не откладывая в долгий ящик. Вообще не следует дожидаться загорания индикатора или ориентироваться на конкретный пробег (рекомендуют 3 000 км), а сливать отстой не реже, чем раз в месяц. В продаже имеются специальные депрессаторные присадки к дизельному топливу. Отзывы о них весьма положительные. Эти присадки не только снижают температуру загустевания топлива. Они, кроме того, удаляют из топлива воду. По грубым расчетам, расходы увеличатся на 7—8 долларов на полтонны столярки, так что игра стоит свеч. Хорошо, если в конструкции предусмотрен подогрев дизтоплива в топливном фильтре. Дело в том, что для рабочего процесса используется не все топливо. Значительная его часть по дренажному трубопроводу возвращается в бак или фильтр и слегка подогревает находящийся там запас. Вообще говоря, такой подогрев должен включаться в работу автоматически, вне зависимости от температуры в фильтре, но проверить это не помешает. Бытует мнение, что «рукастые и головастые самоделкины» есть только у нас, но однажды автомеханики обнаружили на дизельном VW Golf явно «самодельную» конструкцию подогрева — на входе в фильтр была установлена свеча накаливания. Комментировать этот факт сложно, ведь в обычном рабочем режиме свечи, даже кратковременном, вокруг нее все должно кипеть (только паровых пробок нам не хватало!). Похоже, умелец из Германии такую возможность предусмотрел.
52. Cerber - 02 Декабря, 2010 - 17:33:07 - перейти к сообщению
Проверка свечей накаливания дизеля

Для дизеля зима начинается, когда столбик термометра опускается к отметке + 5 °С. Только до этой температуры воздуха дизель удается кое-как запустить с неработающими свечами накаливания. При более низких температурах это невозможно, даже если «шалит» всего одна свеча. Итак, свечи накаливания должны обеспечить в камере сгорания необходимую для нормального смесеобразования и самовоспламенения температуру. Надо сказать, что со своей задачей, особенно на вихре- и форкамерных дизелях, свечи справляются достаточно эффективно. О работе свечей накаливания «сигнализирует» индикатор на панели приборов, который должен загореться, а через некоторое время погаснуть, как бы указывая, что воздух в камере сгорания готов к приему порции дизельного топлива. Опыт показывает, что доверять этому индикатору не стоит. Он может загореться, даже если перегорел предохранитель и не сработало реле блока управления свечами. Что касается надежности свечей, то после 5 лет эксплуатации может перегореть внутренняя спираль накаливания. Для проверки свечу следует вывернуть из головки, напряжение от «плюса» аккумулятора подать на клемму свечи, а «минус» — на корпус. У исправной свечи сразу нагревается калильная трубка. Через 10 секунд она раскаляется и начинает светиться, в противном случае — свечу следует заменить. Если свечи накаливания на легковых дизелях встречаются повсеместно, то более эффективные и такие необходимые зимой предпусковые обогреватели — крайне редко. И это понятно, ведь большинство дизельных иномарок рассчитано на климат Центральной Европы и к нашим зимам абсолютно не адаптировано. автомобили из Скандинавии, а также немецкие, французские, ориентированные на наш рынок, значительно лучше подготовлены к эксплуатации в зимних условиях и имеют на этот счет в конструкции ряд «изюминок», в том числе предпусковые обогреватели. Пусть их устанавливают за дополнительную плату, зато в паре с таймером такой подогреватель творит чудеса — машина «оживает», как по звонку будильника. К приходу хозяина все готово к поездке: двигатель теплый, салон прогрет, не нужно соскребать лед со стекол и т. д.
(Добавление)
SCOUT многие или забыли ,или не знают, так что не удаляй, пусть читают
53. Cerber - 04 Декабря, 2010 - 05:56:32 - перейти к сообщению
Этот подогрев срабатывает только когда солярка замерзать начнет, т.е. давление всасывания повысится-контакт замкнется и начнется нагрев
54. Cerber - 05 Декабря, 2010 - 00:08:53 - перейти к сообщению
ещё делают так, меняют датчик воды в топливе на тэн, и вворачивают его в фильтр..
тэн может быть такой как на фото, или вытянутый, не важно, главное что бы он был от 12 вольт, к примеру какой нибудь подогреватель воды (автомобильный чайник к примеру)..
делаем заготовку с резьбой из тугоплавкого пластика (полистирол, тексталит, поликарбонат..), сверлим дывдачку, вставляем дивайс и заливаем эпоксидкой..
ну а дальше всё по электрике, релюшка и всё такое...

вот такой вариант
(Добавление)
SCOUT тоды, вы как великие люди можете всё это подправить и перенести в правильную тему, а здесь оставить ссылку на неё, или хотя бы оставит посты о подогревах на фильтра
55. Cuba - 05 Декабря, 2010 - 15:18:33 - перейти к сообщению
Парни,
сейчас приезжал кент на прадике, ему чел какойт нахаляву поставил подогрев кустарный (для северных трасс он просто идеален), соляра обогревается от антифриза, да причем оч. хорошо обогревается. Единственный минус, что соляра будет с температурой под 80-90 градусов. Вот чертеж налабал:
56. Choobee - 06 Декабря, 2010 - 06:28:13 - перейти к сообщению
ну хорошо сколь нужно соляры для прогрева движка 1кз в самый мороз, 30 минут хватит? сколько он сожрет за это время соляры. 1 литр. прогреть один литр соляры в термосе сколько нужно квт? ну тогда только паяльная лампа либо чайник кипятка. Радость
57. Choobee - 06 Декабря, 2010 - 21:37:53 - перейти к сообщению
да я просто вспомнил когда замерзли в степи то отогрели часть соляры залили ее бачек от омывателя и так и ехали по чутка и подливали. ну так замутить хитрый кран золотник с приводом от теплового расширителя, то есть поясняю типа термостата пока холодный двигатель золотник перекрывает основной бак и ТНВД работает только от доб бака то есть и подача и обратка, по мере прогрева начинается подсасывание из основного бака в это время магистраль топливная уже должна оттаять от выхлопной системы с учетом что она будет проходить возле топливной магистрали. Единственная загвоздка это парафин на самом приемнике, если там парафин то уже не сможем подсасывать соляру.
Тогда нужно доп магистраль кинуть из системы охлаждение в бак змеевик , то есть антифриз начнет разогревать соляру в основном баке. Вот как Cuba указал только там патрубки местами поменять. большая емкость условно основной бак .
(Добавление)
ну легче заранее залить антигель Радость
58. Splin - 07 Декабря, 2010 - 12:47:33 - перейти к сообщению
Choobee пишет:
а толку та какого из этого, если там парафин та машина не заведется и соответственно не нагреется антифриз.

периодические автостарты нужны по сигналке. у меня так, только не котел, а спираль вокруг фильтра и вдоль магистралей топливопроводов подача ОЖ на заднюю печку.
59. Cerber - 09 Декабря, 2010 - 16:55:18 - перейти к сообщению
вот это девайс знаю где есть, стоимость в пределах 12000, но возможно дешевле, если кто надумает брать, могу уточнить стоимость. тот что остался, он для 185, под 130 крепление немного переделать надо, и ещё, плунжер и обогреватель продаются по отдельности, а не комплектом..
60. Шахтер - 10 Декабря, 2010 - 07:56:07 - перейти к сообщению
Вопрос к электрикам.

Имея машину с сигнализацией хотел бы подключить подогрев, но с условием что подогрев включается раньше чем заведется машина.
принцип такой: подогрев (на 1 минуту) =>заводка машины.

кто может помочь с решением такой задачи.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0307]     [ Gzip Disabled ]