купил 6-и тонную лебёдку.
Хочу поставить её на стандартный бампен. 185 кузов
интересует крепление
у кого есть фот буду благодарин
1. Aivan - 13 Мая, 2011 - 12:17:28 - перейти к сообщению
2. Cerber - 13 Мая, 2011 - 12:20:26 - перейти к сообщению
Aivan пишет:
спроси у Vesnika
купил 6-и тонную лебёдку.
Хочу поставить её на стандартный бампен. 185 кузов
интересует крепление
у кого есть фот буду благодарин
Хочу поставить её на стандартный бампен. 185 кузов
интересует крепление
у кого есть фот буду благодарин
3. Cuba - 13 Мая, 2011 - 12:43:16 - перейти к сообщению
Aivan пишет:
купил 6-и тонную лебёдку.
Хочу поставить её на стандартный бампен. 185 кузов
интересует крепление
Хочу поставить её на стандартный бампен. 185 кузов
интересует крепление
Держи, все подробно и то, что тебе надо.
http://www.land-cruiser.ru/Forum...становка+лебедки
Cerber пишет:
спроси у Vesnika
У Весника силовой стоит, а Aivan хочет воткнуть в штатный бампер
4. Cuba - 13 Мая, 2011 - 12:47:00 - перейти к сообщению
5. Aivan - 13 Мая, 2011 - 14:54:11 - перейти к сообщению
благодарю!!!
пока начну собирать материал. мож кто ещё что интересного подкинет!!
пока начну собирать материал. мож кто ещё что интересного подкинет!!
6. Cuba - 20 Мая, 2011 - 09:40:20 - перейти к сообщению
Aivan
Не забудь фотоотчет забабахать по установке лебеди
Не забудь фотоотчет забабахать по установке лебеди
7. kuzen.ser1986 - 23 Мая, 2011 - 09:03:30 - перейти к сообщению
а 6 тонную на многовато на сюрфика
8. Cuba - 23 Мая, 2011 - 09:07:47 - перейти к сообщению
kuzen.ser1986 пишет:
а 6 тонную на многовато на сюрфика
да собственно запас мощей карманы не жмет, главное чтобы вес лебеди был не большой и гена на ура справлялась, а то можно и акумы менять как расходник
9. kuzen.ser1986 - 23 Мая, 2011 - 09:20:14 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
да собственно запас мощей карманы не жмет, главное чтобы вес лебеди был не большой и гена на ура справлялась, а то можно и акумы менять как расходник Радость
ну утебя же не один укумулятор надеюсь
10. Cuba - 23 Мая, 2011 - 09:21:08 - перейти к сообщению
kuzen.ser1986 пишет:
ну утебя же не один укумулятор надеюсь
один
11. raVen - 23 Мая, 2011 - 09:21:51 - перейти к сообщению
Cuba
Коля, а лебедку регистрировать надо?
Коля, а лебедку регистрировать надо?
12. kuzen.ser1986 - 23 Мая, 2011 - 09:27:26 - перейти к сообщению
raVen пишет:
Коля, а лебедку регистрировать надо?
а ктож у тебя её увидет, закрой её и всё, а так вроде как надо любое изменение в конструкцию нада
13. kuzen.ser1986 - 23 Мая, 2011 - 09:28:24 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
один Ха-ха
а он вытянет, гену не посадит у тебя , ведь 6 тон наверно нехило брать будет, у меня на двух АКБ и то заметненько
14. raVen - 23 Мая, 2011 - 09:31:05 - перейти к сообщению
kuzen.ser1986 пишет:
а ктож у тебя её увидет, закрой её и всё, а так вроде как надо любое изменение в конструкцию нада
Серега, так куда ж ее спрячешь на 130-м? Полюбому видно будет.
15. kuzen.ser1986 - 23 Мая, 2011 - 09:36:34 - перейти к сообщению
raVen пишет:
Серега, так куда ж ее спрячешь на 130-м? Полюбому видно будет. Не понял
ну как куда сделай для неё чехол кожанй, пади и не заметят, у нас у сотрудника на патфиндере стоит лебедка с чехлом скока его помню даже ниразу не спросили пронеё хотя она не в бампере даже стоит а спереди него площадка видна
16. Cuba - 23 Мая, 2011 - 09:37:39 - перейти к сообщению
raVen пишет:
а лебедку регистрировать надо?
Надо
kuzen.ser1986 пишет:
а ктож у тебя её увидет, закрой её и всё
Ну только если какую нибудь крышку как на TLC 100 GX сделать на бампер и покрасить в цвет бампера
kuzen.ser1986 пишет:
а он вытянет, гену не посадит у тебя , ведь 6 тон наверно нехило брать будет, у меня на двух АКБ и то заметненько
Да я пока не планирую себе ее ставить за ненадобностью, а втыкать кучу бабла в лебедь, ставить второй акум, менять гену ради того, что бы МОЖЕТ БЫТЬ пару раз за год размотать трос, ну как то овчинка выделки не стоит.
Просто я не катаю в такие места, где без лебеди делать нечего, а если и катаю, то минимум двумя машинками
17. андрей101 - 26 Апреля, 2012 - 11:25:21 - перейти к сообщению
Господа для всех кто ставит или будет ставить лебедку!!не теште себя мыслью что ваш генератор потянет лебедку!!он только подзаряжает акумы!!а вся нагрузка от лебеды идет на акумулятор а если он сдох, то она работать небудет !!!!т.к токи там нехилые, а гена столько недаст полюбому!!!
18. Федрон - 27 Апреля, 2012 - 17:57:01 - перейти к сообщению
аклиматор надо ставить гелевый у него дури намного больше.
19. SCOUT - 27 Апреля, 2012 - 18:47:17 - перейти к сообщению
Федрон про гелевые не соглашусь не разу, я аккумами 3 года торговал и знаю о них достаточно,
настоящие гелевые используются только в помещение, на морозе в отличии от жидко кислотных теряют емкость в разы больше.
Недостатки герметизированных гелевых аккумуляторов, которые отмечают многие специалисты, следующие:
- меньше реальный срок службы вследствие невозможности ремонта,
- высокая чувствительность к пульсациям напряжения,
- опасность вхождения в режим терморазгона,
- недопустимость частых глубоких разрядов,
- необходимость точного поддержания напряжения постоянного подзаряда,
- сложность осуществления контроля.
у гелевого АКБ со спиральными электродами емкостью 55 Ач ток отдачи может быть эквивалентным жидкостно-кислотному АКБ на 150-200 Ач. Необходимо только помнить, что гелевые аккумуляторы требуют очень точного поддержания тока подзарядки, для чего могут даже потребоваться контроллеры зарядки на основе микропроцессоров а где такое можно обеспечить на джипе?.
отдача и зарядка должна быть как можно плавнплавнее, лебедка их прикончит на раз, поднять их с разряда будет очень сложно..
ОПТИМА и та не является гелевым, а просто высоко качественным AGM, А АGM - это всего лишь электролит пропитанный в поролоне или другой пористый материал..
ОПТИМА крута только тем что используются более чистые сорта свинца и более качественная полюсная сетка..
а так же высококачественный электролит..
кстати на земле не так много существует акб которые могут легко переносить мороз выше 20 градусов, я такие таскал с англии, только один завод мог такие делать... емкость теряли от -40 градусов, а стандартный авто или AGM при -20 теряют от 40 до 60% емкости и тока отдачи.
12В 30Ач весил порядка 16 кг, и стоил около 300 зеленых
настоящие гелевые используются только в помещение, на морозе в отличии от жидко кислотных теряют емкость в разы больше.
Недостатки герметизированных гелевых аккумуляторов, которые отмечают многие специалисты, следующие:
- меньше реальный срок службы вследствие невозможности ремонта,
- высокая чувствительность к пульсациям напряжения,
- опасность вхождения в режим терморазгона,
- недопустимость частых глубоких разрядов,
- необходимость точного поддержания напряжения постоянного подзаряда,
- сложность осуществления контроля.
у гелевого АКБ со спиральными электродами емкостью 55 Ач ток отдачи может быть эквивалентным жидкостно-кислотному АКБ на 150-200 Ач. Необходимо только помнить, что гелевые аккумуляторы требуют очень точного поддержания тока подзарядки, для чего могут даже потребоваться контроллеры зарядки на основе микропроцессоров а где такое можно обеспечить на джипе?.
отдача и зарядка должна быть как можно плавнплавнее, лебедка их прикончит на раз, поднять их с разряда будет очень сложно..
ОПТИМА и та не является гелевым, а просто высоко качественным AGM, А АGM - это всего лишь электролит пропитанный в поролоне или другой пористый материал..
ОПТИМА крута только тем что используются более чистые сорта свинца и более качественная полюсная сетка..
а так же высококачественный электролит..
кстати на земле не так много существует акб которые могут легко переносить мороз выше 20 градусов, я такие таскал с англии, только один завод мог такие делать... емкость теряли от -40 градусов, а стандартный авто или AGM при -20 теряют от 40 до 60% емкости и тока отдачи.
12В 30Ач весил порядка 16 кг, и стоил около 300 зеленых
20. Choobee - 28 Апреля, 2012 - 03:06:58 - перейти к сообщению
SCOUT очень полезное инфо и все по полочкам.
а кто юзал гидравлическую лебедку стоит ли ее ставить? у меня место ограничено спереди, не очень хочется резать телевизор вроде как гидра более компактно и легче что самое главное для меня, а электро поставить в зад.
а кто юзал гидравлическую лебедку стоит ли ее ставить? у меня место ограничено спереди, не очень хочется резать телевизор вроде как гидра более компактно и легче что самое главное для меня, а электро поставить в зад.