» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Тюнинг » Установка доп. радиатора для АКПП

Страниц (20): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

21. Toxic - 30 Января, 2012 - 10:27:50 - перейти к сообщению
REYDER отвечу за Кубу, он ещё вроде не подключил...
приборы говорят что нужно. если загорается лампочка, это уже финиш.. с радиатором меньше греется коробка, и движок соответственно...

я вчерась заежжял на этот Ушконыр, движок максимум до 96 нагрелся, коробка - 115-118.
(стрелка температуры двига не думала двигаться)
22. Cuba - 30 Января, 2012 - 10:28:21 - перейти к сообщению
REYDER пишет:
ни разу у меня эта лампочка не загоралась


Леня, у меня радиатор меняный, и скорее всего - это кытай, а кытай не страдает такой теплоотдачей как оригинал
23. Cuba - 30 Января, 2012 - 10:35:48 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
я вчерась заежжял на этот Ушконыр, движок максимум до 96 нагрелся, коробка - 115-118.
(стрелка температуры двига не думала двигаться)


Ты доп радиатор подключил?

У меня температура полезла и AT-TEMP загорелся, у Мульти тоже темп загорелся
24. Toxic - 30 Января, 2012 - 11:01:20 - перейти к сообщению
Cuba да, подключил, сразу как поставил.
но он не панацея, градусов 5-10 выиграешь в зависимости от условий и расположения...
лампа вроде как при 150ти загорается, а у меня даже до 120 не дошло, я думаю дело всётаки дело в состоянии/качестве основного радиатора...
25. Cuba - 30 Января, 2012 - 11:08:44 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
но он не панацея, градусов 5-10 выиграешь в зависимости от условий и расположения...


Ну ХЗ как насчет панацеи, у TRD с треснувшей башкой на Малай-Сары перестал греться после установки, до установки температура лезла вверх.

Попробую на выхах подключить, там не все так просто, надо шланги грамотно проложить
26. REYDER - 11 Марта, 2012 - 03:44:59 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
EYDER отвечу за Кубу, он ещё вроде не подключил...
приборы говорят что нужно. если загорается лампочка, это уже финиш.. с радиатором меньше греется коробка, и движок соответственно...

Я думаю так , что лучше в этом случае заказать и купить новый оригинальный радиатор или на разборе с япы бу со свежих машин , обосную , выносной радиатор будет охлаждаться только при движении на определенной скорости и выше , а родной охлаждается вентелятором постоянно в не зависимости от скорости , а фишка в том что греется коробка не при нормальном движении а как раз на малой скорости , при затяжных подемах где скорость не большая а нагрузка на коробку огромная , в снегу , в грязи и т.д , можно конечно попробовать на выносной радиатор установить электричиский вентилятор но это и термо датчик нужно врезать в систему , так что как то так , а китай радиатор он потому и дешево стоит что нормально не работает , пустая трата денег .
27. Toxic - 11 Марта, 2012 - 04:07:10 - перейти к сообщению
REYDER у меня и так новый оригинальный, но дополнительный к нему не помешает. особенно летом по трассе на перевалах.
28. Elportizane - 11 Марта, 2012 - 11:15:35 - перейти к сообщению
а я седня под машину заглянул и у меня ваще на раме висит мне ваще надо думать добовлять или это актуально только для дизиля ? Однако
у меня он ваще маленький и весь забитый так как не чем не закрыт
29. Cuba - 11 Марта, 2012 - 12:00:17 - перейти к сообщению
Elportizane пишет:
а я седня под машину заглянул и у меня ваще на раме висит мне ваще надо думать добовлять или это актуально только для дизиля ?


добавляем на дизеля, т.к. доп радиатора АКПП нет
30. Воин - 28 Марта, 2012 - 11:18:37 - перейти к сообщению
Тоже на выходных собрался ставить радиатор АКПП.
Вопрос какой радиатор по площади больше с Пыжика или с Делики? Если с делики то какой - квадрат/булка?

Сейчас померил радиатор АКПП с пыжика БЕНЗИН 3000 - не впечатлил у него размер совсем игрушечный 13*24 см /примерно....
С кого искать радиатор то?))) Пасиба заранее за ответ....
31. Воин - 28 Марта, 2012 - 11:26:38 - перейти к сообщению
Да есче вопрос вешать радиатор нада при входе АТФ в радиатор или после? Логически до основного радиатора..... если так то какой из щлангов идет на подачю из АКПП - - в ОСНОВНОЙ РАДИАТОР?

То есть какая их схем правильная? :
1. акпп - доп. радиатор - основной радиатор
2. акпп - основной радиатор - доп. радиатор

... ???
32. SCOUT - 28 Марта, 2012 - 11:27:17 - перейти к сообщению
Воин маленький это с мотора, акппшные у митсы везде большие, у паджа 2.8 или 3.0 просто прелестный большие радиаторы.

от 2.8 такой


от 3.0v6


любого хватит
33. Воин - 28 Марта, 2012 - 11:29:55 - перейти к сообщению
SCOUT не понял как с мотора?
Ты имееш ввиду охлаждение моторного масла ДВС?
34. Cuba - 28 Марта, 2012 - 11:33:34 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
у паджа 2.8 или 3.0 просто прелестный большие радиаторы.


Радость , у пыжа бегемота 3.0 бенза, радиатор меньше чем у 2-го пыжа 2,8 дизель.

Воин пишет:
То есть какая их схем правильная? :


вот эта правильная

Воин пишет:
2. акпп - основной радиатор - доп. радиатор


Воин пишет:
Вопрос какой радиатор по площади больше с Пыжика или с Делики? Если с делики то какой - квадрат/булка?


Да они помоему по млощади одинаковые, ну + - немного.

Тебе надо по месту установки подбирать радиатор, у 130-го меньше места за бампером, чем у 185-го. Народ на 130-е на защиту двига его ставит, в теме есть фото.
35. SCOUT - 28 Марта, 2012 - 11:38:54 - перейти к сообщению
Воин да у некоторых паджей еще на харе висит доп радиатор для масла мотора, тоже скажем так полезная штука
36. Воин - 28 Марта, 2012 - 11:39:51 - перейти к сообщению
SCOUT "Патрон ты был - ПРАВ"!))) Шас пошол есче раз полазил обнаружил. Но на бензе стоит как на 2,8 (судя по твоим фото).

Cuba Мне кажется что нужно ставить до радиатора основого - воздух будет охлаждать (хоть и не много АТФ) и уже немного остуженым будет приходить в основной радиатор. "Я так думаю" С Мимино))))

Какие мысли? Или я не прав?

И по поводу какой из шлангов подача в радиатор?
37. SCOUT - 28 Марта, 2012 - 11:47:36 - перейти к сообщению
Воин не совсем, там нужно как раз после основного, чтобы в акпп поступало максимально охлажденное масло, тогда и из акпп оно будет идти менее горячим.

схема акпп}основн}доп}акпп применяется у всех производителей, только тойота почему то не применяет ее, не ставя вообще доп радиатор, доп радиаторы на тойоте появились только на 100 тлк арабах, и на 120 прадосах, в арабии..

для других рынков так и не ставят.

знакомый в том году на 120 не смог заехать в гору летом, тупо акпп перегрелось, рядом с ним ехали 2 паджа с 2.8 и 3.5 они его уделали как тряпку, хотя у 120 был под капотом 4.0...

после поставили на него доп стоковый, он кстати не такой большой у 120, и он больше не кипел по акпп
38. Cuba - 28 Марта, 2012 - 11:48:22 - перейти к сообщению
Воин пишет:
Cuba Мне кажется что нужно ставить до радиатора основого - воздух будет охлаждать (хоть и не много АТФ) и уже немного остуженым будет приходить в основной радиатор. "Я так думаю" С Мимино))))

Какие мысли? Или я не прав?


Вот ты сам подумай, у тебя один радиатор и на коробан и на антифриз, жижа вылетая из АКП залетает в доп радиатор, охлаждается, потом залетает в основной радиатор, нагревается и уже горячая идет в АКПП, как то глупо получается Радость

Воин пишет:
И по поводу какой из шлангов подача в радиатор?


Шланг с водительской стороны (если смотреть на морду, то слева) идет на АКПП, за него и цепляй доп. радиатор
39. Воин - 28 Марта, 2012 - 11:52:56 - перейти к сообщению
Cuba SCOUT Убедили)))) Сдаюсь)))) Язычок

У праворукого сурфа шланг с радиатора со стороны рулевого редуктора так? Это получается выход из основного радиатора в АКПП (суда нада вешать)...так?)))) Не понял
40. SCOUT - 28 Марта, 2012 - 12:12:08 - перейти к сообщению
Воин на счет радиатора по картинке выше, большой это не 3.0v6 это 3.5V6

на 130 трубки идут по правой стороне, вход также с правой стороны, выход куда и нужно подцепятся он слева.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0142]     [ Gzip Disabled ]