» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Тюнинг » Установка доп. радиатора для АКПП

Страниц (20): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

61. Toxic - 03 Апреля, 2012 - 11:18:33 - перейти к сообщению
жидкость наоборот циркулирует.
да и без разницы в принципе, можно до основного, тогда основному немного легче будет, но практически не заметно, она же быстро циркулирует...
62. Воин - 03 Апреля, 2012 - 11:33:22 - перейти к сообщению
Так как правильнее?
63. Toxic - 03 Апреля, 2012 - 11:34:16 - перейти к сообщению
Воин моё мнение - без разницы.
64. TRD - 03 Апреля, 2012 - 13:00:41 - перейти к сообщению
Воин радиатор лучше крепить или к раме или к кузову, по фотографии 3 точки крепления две на раму и одна к кузову - радиатор просто порвет. по подключению у меня на двух сюрфах подключено по-разному. Заметил что если ставить до основного, то машина дольше прогревается.
65. Воин - 03 Апреля, 2012 - 17:11:03 - перейти к сообщению
TRD пишет:
Воин радиатор лучше крепить или к раме или к кузову, по фотографии 3 точки крепления две на раму и одна к кузову - радиатор просто порвет. по подключению у меня на двух сюрфах подключено по-разному. Заметил что если ставить до основного, то машина дольше прогревается.

У меня закреплен на три точки две это рама там очень жестко, а к кузову закреплен алюминиевой планкой - по этому все думаю будет ок)))
66. TRD - 04 Апреля, 2012 - 08:41:14 - перейти к сообщению
Воин радиатор состоит из нескольких деталей, которые спаяны между собой , при такой установке, его порвет не в буквальном смысле, а начнут трескаться швы. Лучше поставить через резиновые втулки и тольо на раму или на кузов. Еще по шлангам на разборе шланги не дорогие, они да же б.у. лучше , чем новые китайские и российские шлаги, потом пластиковые хомуты в подкапотном пространстве долго не живут и еще там где шланг касается кузова или радиатора на шланг лучше одеть шланг потолще, они то же есть на разборе. Воин жалко будет потерять восемь литров масла где-нибудь под Баканасом.
67. Воин - 04 Апреля, 2012 - 09:06:38 - перейти к сообщению
Броню на шланги поставил на сл. день после установки, а по остальному подумаю как обезопасить девайс. Пасиба!
68. Митяй_010 - 29 Мая, 2012 - 04:07:29 - перейти к сообщению
В выходные поставил доп. радиатор для АКПП вот такой:
От RVR или от Space runer та же хрень в общем.
Как ставил отчета нет, да и нечего было фотать, поставил на защиту предварительно изготовив кронштейны.
Сам радиатор понравился больше чем у Pajero тем что есть вентилятор для принудительного охлаждения и можно ставить там где естественный обдув радиатора не велик. Еще в плане установки температурный датчик для автоматического вкл. ветродуя и для полного комплекта приборчик для измерения температуры масла АКПП.

Кстати тем кто будет ставить полезная инфа:
1. Ставить лучше до основного, потому как мы собираемся снизить тем-ру радиатора двигла (лично я в первую очередь для этого).
2. Если нет естественного обдува нужно ставить вентилятор. (без ветродуя эффект минимален). Да и с естественным обдувом если есть возможность желательно внедрить ветродуй, так как при затяжных подъемах и прочих тяж условиях как такового притока воздуха нет потому как скорость движения не высокая.
3. Насчет подачи и обратки с АКПП: на Surf 130 1KZ подача справа, то есть короткий патрубок. Подключаете так: с АКПП подача - в доп. радиатор-основной радиатор-обратка.
4. Штуцера на основном радиаторе и штуцера с АКПП -10мм (учесть при покупке шлангов).
69. SCOUT - 29 Мая, 2012 - 04:13:10 - перейти к сообщению
Vetlugin вы это скажите всемирным инженерам, что до основного, они всем миром поржут над вами.

цель этого радиатора снизить температуру масла а не основного радиатора.

чем больше снизим температуру масла попадаемого в АКПП тем ниже она будет в основной, а так , толку его остужать до основного, а потом основной снова будет нагревать и в коробку...

а то все инженера японских, немецких и прочих автоконцернов такие тупые, а уж американцы вообще тупые, а мы тут лепим из гавна конфетку и считаем себя умнее них.
70. Митяй_010 - 29 Мая, 2012 - 04:36:44 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Vetlugin вы это скажите всемирным инженерам, что до основного, они всем миром поржут над вами.

цель этого радиатора снизить температуру масла а не основного радиатора.

чем больше снизим температуру масла попадаемого в АКПП тем ниже она будет в основной, а так , толку его остужать до основного, а потом основной снова будет нагревать и в коробку...

а то все инженера японских, немецких и прочих автоконцернов такие тупые, а уж американцы вообще тупые, а мы тут лепим из гавна конфетку и считаем себя умнее них.


Температура масла АКПП в тяж. условиях доходит до 110-120 градусов, потом протекая через основной греет там антифриз, который уже на грани закипания.
И через пару минут стрелка уже в красной зоне.

А если ставить до основного и еще с вентилятором, то масло АКПП пройдя через доп радиатор будет поступать в основной не таким горячим и соответственно не так будет греть антифриз!

А насчет яповских инженеров, то и у них есть много косяков которые приходится переделывать в период эксплуатации.
Таких как например этот же доп радиатор, почему его не поставили на заводе?
На Delica и Pajero стоит а на Surf нет!!!
Так же волшебная фишка на раздатке, которую тупо отключаешь и машина на понижайке ведет себя гораздо адекватней и переключения происходят в нормальном режиме. Вот зачем так сделано?
71. Toxic - 29 Мая, 2012 - 04:45:45 - перейти к сообщению
Vetlugin пишет:
А если ставить до основного и еще с вентилятором

А если ставить после основного и еще с вентилятором, то масло АКПП пройдя через доп радиатор будет поступать в коробку не таким горячим и соответственно не так будет греть коробку и тот же антифриз!

если учесть что жидкость циркулирует очень быстро, разница в установке радиатора до основного или после, будет практически незаметна. Тут замкнутая система и быстрая циркуляция.
73. TRD - 29 Мая, 2012 - 05:57:18 - перейти к сообщению
Vetlugin А можно фотографию как именно установлен радиатор?
а у меня теперь другая проблема как теперь все это прогревать. Радость
74. Митяй_010 - 29 Мая, 2012 - 06:11:20 - перейти к сообщению
TRD пишет:
Vetlugin А можно фотографию как именно установлен радиатор?
а у меня теперь другая проблема как теперь все это прогревать. Радость


Сам радиатор установил на защиту картера, примерно как у Toxic (есть фото на первой странице) только расположил по середине самой защиты. На радиаторе есть родные короткие кронштейны с отверстиями, изготовил Г-образные кронштейны и прикрутил к защите, но не впритык. Расстояние от защиты до радиатора 30-40мм. Если получится попробую сделать фото.

Проблем в прогреве даже зимой я думаю возникнуть не должно.
75. Toxic - 29 Мая, 2012 - 06:41:02 - перейти к сообщению
тоже хочу вентилятор на него, только не знаю куда он дуть должен при расположении радиатора в защите.
76. Митяй_010 - 29 Мая, 2012 - 07:02:01 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
тоже хочу вентилятор на него, только не знаю куда он дуть должен при расположении радиатора в защите.


Я сделаю чтобы дул вперед, то есть воздух брал со стороны мотора и выдувал через защиту, думаю нужно будет проделать вентиляционные отверстия в защите.

Для хорошего забора воздуха необходимо будет придумать диффузор.
На радиаторе от RVR он уже есть. Кстати радиатор в сборе с вентилятором я взял за 5000 тг. Ну это кто как договорится. От пыжика около 4000 тг. Сначала купил от пыжа, потом случайно увидел от яврика, теперь от паджеры могу поменять кому нибудь на денги!
77. Toxic - 29 Мая, 2012 - 07:19:00 - перейти к сообщению
чтото мне подсказывает что направления от двигателя будет против шерсти, особенно если внизу дырок наделать...
78. Митяй_010 - 29 Мая, 2012 - 07:26:52 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
чтото мне подсказывает что направления от двигателя будет против шерсти, особенно если внизу дырок наделать...


Ну насчет направления я и сам правда не очень уверен. Попробую и так и так а там посмотрим.
79. VesNik - 29 Мая, 2012 - 07:30:40 - перейти к сообщению
вот на два ЛТЕ там радик кондеея стоит и дует на двиг а не отнего....
80. Nikcola - 29 Мая, 2012 - 07:43:46 - перейти к сообщению
Я конечно же не вентиляторщик, но мне кажется что карлсон должен сосать воздух из радиатора, но не дуть на него...
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0214]     [ Gzip Disabled ]