1. Федрон - 17 Октября, 2011 - 09:17:16 - перейти к сообщению
			
			
				есть идея по установке фильтра АТФ тонкой очистки ,мне не кчиму, а кто ездит на автомате будет полезно.   корпус фильтра берем отсубару легаси после 98годов японца,он находится под левы переднем крылом ,установить проще простова.
			
		
				2. Cuba - 17 Октября, 2011 - 09:22:34 - перейти к сообщению
			
			Федрон пишет:
есть идея по установке фильтра АТФ тонкой очистки
А смысл??? Сетка родного фильтра справляется со своей работой, в поддоне 4-5 магнитов. Вся грязь в основном оседает в поддоне и лежит мертвым грузом. Доп фильтр - это доп. сопротивление для "течения" жижи
				3. Федрон - 17 Октября, 2011 - 09:25:58 - перейти к сообщению
			
			
				в потдоне стоит фильтр грубой очистк ,и фрикционную пыль не фильтрует .
			
		
				4. Cuba - 17 Октября, 2011 - 09:32:31 - перейти к сообщению
			
			Федрон пишет:
в потдоне стоит фильтр грубой очистк ,и фрикционную пыль не фильтрует .
Фрикционная пыль - это слой шлака на дне поддона, впринципе, эта пыль вся там и оседает. Снимал поддон, фрикционы чистенькие, того налета, что на дне поддона на них не оказалось.
Коробки сюрфов оч. выносливые, если с умом ездить. Лично для себя смысла в фильтре тонкой очистки не вижу.
				5. Федрон - 17 Октября, 2011 - 09:36:13 - перейти к сообщению
			
			
				не придетса снимать потдон при каждой замене масла ,да грязь не всегда лежит в потдоне.
			
		
				6. Cuba - 17 Октября, 2011 - 09:42:46 - перейти к сообщению
			
			Федрон пишет:
не придетса снимать потдон при каждой замене масла
Ну ХЗ, для меня не проблема потратить 30\40 минут, на снять\почистить\поставить фильтр и поддон, зато я увижу сколько грязи и буду знать, что все отмыто и почищено.
ПыСы: замену жижи без снятия поддона считаю не правильной, т.к. поддон самое грязное место в АКПП и при сливе жижи с поддона, налет грязи всегда остается. Это вполне может быть налет от старой жижи.
				7. VesNik - 17 Октября, 2011 - 10:10:05 - перейти к сообщению
			
			Cuba пишет:
замену жижи без снятия поддона считаю не правильной,
все правильно кубаджан, самая тема делать снятие пооддона через раз замены масла
 
			
				8. SCOUT - 17 Октября, 2011 - 11:55:34 - перейти к сообщению
			
			
				а я за, установку подобного фильтра. и даже больше, в идеале бы такой фильтр иметь и на системе охлаждения, помню по работе дизельные электростанции мотором VOLVO, фильтра были на всем.
масло менялось при 50 часах наработки, сливали по 50-70 литров масла как слеза, антифриз при 300 часах, но там его было литров по 150... чистейшего фирменного...
		масло менялось при 50 часах наработки, сливали по 50-70 литров масла как слеза, антифриз при 300 часах, но там его было литров по 150... чистейшего фирменного...
				9. андрей101 - 18 Октября, 2011 - 04:36:07 - перейти к сообщению
			
			Федрон пишет:
есть идея по установке фильтра АТФ тонкой очистки ,мне не кчиму, а кто ездит на автомате будет полезно.   корпус фильтра берем отсубару легаси после 98годов японца,он находится под левы переднем крылом ,установить проще простова.
типа этого 38365-АА032 и 38365-АА000
				10. UN7GKR - 26 Июня, 2012 - 17:30:19 - перейти к сообщению
			
			
				Заколхозить в принципе не проблема доп. фильтрик в разрыв шланга идущего от АКПП до радиатора. Основная грязь конечно в поддоне АКПП и на металлической сетке. Когда менял декстрон в коробке со снятием поддона и мытьем снятых деталей, то офигел от вида металической сетки, которая стоит внутри АКПП. Была чернее ночи  Когда ребята СТО-шники ее помыли бензином и продули, то она заблестела как у кота яйца
 Когда ребята СТО-шники ее помыли бензином и продули, то она заблестела как у кота яйца  
 
В поддоне и на магнитах тоже было много грязи.
Так что замену декстрона без снятия поддона на аппарате, считаю бесполезным занятием, т.к. основная грязь остается внутри коробки!
		 Когда ребята СТО-шники ее помыли бензином и продули, то она заблестела как у кота яйца
 Когда ребята СТО-шники ее помыли бензином и продули, то она заблестела как у кота яйца  
 В поддоне и на магнитах тоже было много грязи.
Так что замену декстрона без снятия поддона на аппарате, считаю бесполезным занятием, т.к. основная грязь остается внутри коробки!
				11. Федрон - 29 Июня, 2012 - 10:59:30 - перейти к сообщению
			
			
				UN7GKR наверно масло тышь сто не минял поэтому и грязи много . либо фриционы пробуксовывают.
			
		
				12. Toxic - 12 Июля, 2012 - 04:20:25 - перейти к сообщению
			
			
				и где вы там грязь нашли...
менял недавно ATF-ку, пробег 260к, предыдущая замена была в 190к и тогда поддон не снимали.
таким образом пробег от снятия поддона до следующего снятия составил около 120к.
Так вот особой грязи я там не нашёл, на магнитах небольшой налёт, сетка абсолютно чистая, даже снимать не стал... может я както ежжжжу неправильно... 
			
		менял недавно ATF-ку, пробег 260к, предыдущая замена была в 190к и тогда поддон не снимали.
таким образом пробег от снятия поддона до следующего снятия составил около 120к.
Так вот особой грязи я там не нашёл, на магнитах небольшой налёт, сетка абсолютно чистая, даже снимать не стал... может я както ежжжжу неправильно...
 
			
				13. Cuba - 12 Июля, 2012 - 04:33:28 - перейти к сообщению
			
			Toxic пишет:
Так вот особой грязи я там не нашёл, на магнитах небольшой налёт, сетка абсолютно чистая, даже снимать не стал... может я както ежжжжу неправильно... 
Да тоже самое Вовчик, просто налет на дне поддона
				14. SCOUT - 12 Июля, 2012 - 05:46:00 - перейти к сообщению
			
			
				ToxicCuba господа этот фильтр ставится для удобства сервиса
на субарях он стоит в стоке, выведен под капот...возможно в коробке его нет...
		на субарях он стоит в стоке, выведен под капот...возможно в коробке его нет...
				15. Toxic - 12 Июля, 2012 - 05:48:44 - перейти к сообщению
			
			
				да понятно, лишь бы он не мешал нормально жидкости циркулировать... от чего подойдёт? (из тойот).
			
		
				16. SCOUT - 12 Июля, 2012 - 05:52:13 - перейти к сообщению
			
			
				Toxic можно от субаря взять  на аутбеках 2006 точно стоят он там не большой типа от 1ГР
  на аутбеках 2006 точно стоят он там не большой типа от 1ГР
			
		 на аутбеках 2006 точно стоят он там не большой типа от 1ГР
  на аутбеках 2006 точно стоят он там не большой типа от 1ГР