1. Федрон - 17 Октября, 2011 - 09:17:16 - перейти к сообщению
есть идея по установке фильтра АТФ тонкой очистки ,мне не кчиму, а кто ездит на автомате будет полезно. корпус фильтра берем отсубару легаси после 98годов японца,он находится под левы переднем крылом ,установить проще простова.
2. Cuba - 17 Октября, 2011 - 09:22:34 - перейти к сообщению
Федрон пишет:
есть идея по установке фильтра АТФ тонкой очистки
А смысл??? Сетка родного фильтра справляется со своей работой, в поддоне 4-5 магнитов. Вся грязь в основном оседает в поддоне и лежит мертвым грузом. Доп фильтр - это доп. сопротивление для "течения" жижи
3. Федрон - 17 Октября, 2011 - 09:25:58 - перейти к сообщению
в потдоне стоит фильтр грубой очистк ,и фрикционную пыль не фильтрует .
4. Cuba - 17 Октября, 2011 - 09:32:31 - перейти к сообщению
Федрон пишет:
в потдоне стоит фильтр грубой очистк ,и фрикционную пыль не фильтрует .
Фрикционная пыль - это слой шлака на дне поддона, впринципе, эта пыль вся там и оседает. Снимал поддон, фрикционы чистенькие, того налета, что на дне поддона на них не оказалось.
Коробки сюрфов оч. выносливые, если с умом ездить. Лично для себя смысла в фильтре тонкой очистки не вижу.
5. Федрон - 17 Октября, 2011 - 09:36:13 - перейти к сообщению
не придетса снимать потдон при каждой замене масла ,да грязь не всегда лежит в потдоне.
6. Cuba - 17 Октября, 2011 - 09:42:46 - перейти к сообщению
Федрон пишет:
не придетса снимать потдон при каждой замене масла
Ну ХЗ, для меня не проблема потратить 30\40 минут, на снять\почистить\поставить фильтр и поддон, зато я увижу сколько грязи и буду знать, что все отмыто и почищено.
ПыСы: замену жижи без снятия поддона считаю не правильной, т.к. поддон самое грязное место в АКПП и при сливе жижи с поддона, налет грязи всегда остается. Это вполне может быть налет от старой жижи.
7. VesNik - 17 Октября, 2011 - 10:10:05 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
замену жижи без снятия поддона считаю не правильной,
все правильно кубаджан, самая тема делать снятие пооддона через раз замены масла
8. SCOUT - 17 Октября, 2011 - 11:55:34 - перейти к сообщению
а я за, установку подобного фильтра. и даже больше, в идеале бы такой фильтр иметь и на системе охлаждения, помню по работе дизельные электростанции мотором VOLVO, фильтра были на всем.
масло менялось при 50 часах наработки, сливали по 50-70 литров масла как слеза, антифриз при 300 часах, но там его было литров по 150... чистейшего фирменного...
масло менялось при 50 часах наработки, сливали по 50-70 литров масла как слеза, антифриз при 300 часах, но там его было литров по 150... чистейшего фирменного...
9. андрей101 - 18 Октября, 2011 - 04:36:07 - перейти к сообщению
Федрон пишет:
есть идея по установке фильтра АТФ тонкой очистки ,мне не кчиму, а кто ездит на автомате будет полезно. корпус фильтра берем отсубару легаси после 98годов японца,он находится под левы переднем крылом ,установить проще простова.
типа этого 38365-АА032 и 38365-АА000
10. UN7GKR - 26 Июня, 2012 - 17:30:19 - перейти к сообщению
Заколхозить в принципе не проблема доп. фильтрик в разрыв шланга идущего от АКПП до радиатора. Основная грязь конечно в поддоне АКПП и на металлической сетке. Когда менял декстрон в коробке со снятием поддона и мытьем снятых деталей, то офигел от вида металической сетки, которая стоит внутри АКПП. Была чернее ночи Когда ребята СТО-шники ее помыли бензином и продули, то она заблестела как у кота яйца
В поддоне и на магнитах тоже было много грязи.
Так что замену декстрона без снятия поддона на аппарате, считаю бесполезным занятием, т.к. основная грязь остается внутри коробки!
В поддоне и на магнитах тоже было много грязи.
Так что замену декстрона без снятия поддона на аппарате, считаю бесполезным занятием, т.к. основная грязь остается внутри коробки!
11. Федрон - 29 Июня, 2012 - 10:59:30 - перейти к сообщению
UN7GKR наверно масло тышь сто не минял поэтому и грязи много . либо фриционы пробуксовывают.
12. Toxic - 12 Июля, 2012 - 04:20:25 - перейти к сообщению
и где вы там грязь нашли...
менял недавно ATF-ку, пробег 260к, предыдущая замена была в 190к и тогда поддон не снимали.
таким образом пробег от снятия поддона до следующего снятия составил около 120к.
Так вот особой грязи я там не нашёл, на магнитах небольшой налёт, сетка абсолютно чистая, даже снимать не стал... может я както ежжжжу неправильно...
менял недавно ATF-ку, пробег 260к, предыдущая замена была в 190к и тогда поддон не снимали.
таким образом пробег от снятия поддона до следующего снятия составил около 120к.
Так вот особой грязи я там не нашёл, на магнитах небольшой налёт, сетка абсолютно чистая, даже снимать не стал... может я както ежжжжу неправильно...
13. Cuba - 12 Июля, 2012 - 04:33:28 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
Так вот особой грязи я там не нашёл, на магнитах небольшой налёт, сетка абсолютно чистая, даже снимать не стал... может я както ежжжжу неправильно...
Да тоже самое Вовчик, просто налет на дне поддона
14. SCOUT - 12 Июля, 2012 - 05:46:00 - перейти к сообщению
ToxicCuba господа этот фильтр ставится для удобства сервиса
на субарях он стоит в стоке, выведен под капот...возможно в коробке его нет...
на субарях он стоит в стоке, выведен под капот...возможно в коробке его нет...
15. Toxic - 12 Июля, 2012 - 05:48:44 - перейти к сообщению
да понятно, лишь бы он не мешал нормально жидкости циркулировать... от чего подойдёт? (из тойот).
16. SCOUT - 12 Июля, 2012 - 05:52:13 - перейти к сообщению
Toxic можно от субаря взять на аутбеках 2006 точно стоят он там не большой типа от 1ГР