» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Тюнинг » Тюнинг от ТРД

Страниц (22): В начало « ... 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 ... » В конец
 

141. VesNik - 01 Октября, 2012 - 04:57:00 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Да тут как бы речь про аморы для сюрфа идет Радость У меня шток кривой стал, а у вас? Ха-ха


у меня не кревится потому што хода аморта хватает, ты же тупо аморты удлинил так как имм хода не хватало вот и согнуло шток мух с котлетосами не путай)) Радость
142. Cuba - 01 Октября, 2012 - 05:05:32 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
ты же тупо аморты удлинил так как имм хода не хватало вот и согнуло шток мух с котлетосами не путай))


Коляка,
ты из себя всевидящее око не делай Радость Мухи, котлеты, понахватался блин Улыбка

Аморы стояли с пружинами, подрезаными под сток, т.е. длины амора для пружины хватало за глаза, а шток в итоге погнуло Радость
143. VesNik - 01 Октября, 2012 - 05:11:21 - перейти к сообщению
Cuba пишет:

Аморы стояли с пружинами, подрезаными под сток, т.е. длины амора для пружины хватало за глаза, а шток в итоге погнуло Радость


ну хз ты прыгаеш видать))

И что за сток если опа по ветру стояла)))
144. Cuba - 01 Октября, 2012 - 05:12:31 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
ну хз ты прыгаеш видать))


Ну да.........как сайгак по прериям Ха-ха

Крепеж заднего амора на 185-м - не о чем Ха-ха
145. VesNik - 01 Октября, 2012 - 05:19:45 - перейти к сообщению
Да уж у меня еще и само крепление отрывало)) косынки надо варить)
146. Едущий. - 01 Октября, 2012 - 08:24:44 - перейти к сообщению
Я конечно не очень ездок по ухабам. Но джиппер давно. Каждое лето на 2 месяца, на отдых укатывали, и круизили по озерам.
Я тупо ставил пружинки подлинее на задок, и аморы тожеть. (На Челленжер аморы от террано 2) Накручивал торсионы передка, и три года без проблем. Люфтило см на 7-8 эадок, и передок на 4-6. Делал геметрию, и три года не заглядывал. Всё было ОК.
Но как почитал тут... оказывается я бараном был, что проставки под шаровые, стабилизатор, и всяку другу штуковину не делал.
Но факт, шо мне хватало, и жалоб не было.
Правда одно "НО". Я специально канавы выше моего роста не искал.
Вот заимел Сюрфа-старичка, и к вам... Читаю, аж голова болит...
Не спорю конечно, спецы вы, а не я...
Но имея частные, домашние условия, где и сварка, и покраска, и есть малюсенькие токарный и горизонтально-фрейзерный станки по металлу, я любитель повыпендриваться с внешним дизайном, самостоятельно.
Вот летом (следующим) займусь Сюрфиком. И мне важно где то посмотреть, что из него другие делают? Но шо бы Гайцы, пропускали.
Вот при покупке Сюрфа, оказалось, что он обут в 33 резину, и НЕ люфтован, и цепляет за бампер... Шо делать? переобувать, это накладно. Хотя есть две резины на Поджеровских дисках, и две без дисков. Надо еще пару Паджеровских прикупить (диска) По моему диски взаимозаменяемы??? Но зимой, на грязевой резине, не советуют кататься. (чем уже, теб больше сцепления с дорогой в гололед.)

Я сам фотограф. Владею фотошопом. Может кому смогу чем то помочь?
Купил машину, с наклейкой этого клуба. И вот я тут.
Мож кто что то посоветует, что с ней можно "Сотворить-изменить"?
Вот он.
147. Oxotni4ek - 01 Октября, 2012 - 08:39:44 - перейти к сообщению
фары сверху уже повод остановить,и кенгурин мне кажется сильно как то выпирает вниз,упираться будет Закатив глазки а так добро пожаловать Подмигивание такому домашнему оснащению можно позавидывать Радость
148. spectr - 01 Октября, 2012 - 09:20:55 - перейти к сообщению
Едущий. советую для начало заполнить профиль
149. Gleb - 09 Октября, 2012 - 04:20:24 - перейти к сообщению
С разрешения TRD. Улыбка

Итак эпопея с гнутыми креплениями передних амортизаторов закончена.

Предыстория: давным давно, захотелось поэкспериментировать и были воткнуты спереди аморы от ТЛК100. Это потом уже выяснилось что длинные они после того как поддомкратил рычаги без торсионов... Но в любом случае в конечном итоге получил погнутые внутрь верхние крепления. Далее были обратно поставлены амо сюрфовских размеров, и катался я так пока шток на одном из них не отломало.

Теперь оно вот так (крепления подняты на 7 см под соточный размер):


Особые благодарности: TRD, автору темы, за размеры, металл и многочисленные консультации; kz_brother-у за рекомендацию СТО и фото самой задумки (опять же машина TRD), SCOUT-у за амортизаторы с минимальным пробегом.
150. AVALS - 09 Октября, 2012 - 04:57:31 - перейти к сообщению
Едущий. в этой темке в основном TRD Андрей выкладывает свои творения с отчетами , думаю лучше писнуть в теме лифт 130-го там более можно написать чтобы не заваливать его ветку Улыбка
151. Таптышка - 20 Февраля, 2013 - 06:52:15 - перейти к сообщению
Привет Cuba.
Переделай пока не поздно эти отбойники..., короче надо сместить отверстие или что крепиться к раме или отверстие что крепит отбойник в пред на 14-15мм, иначе будет плачевный результат проверил на себе не единожды, отбойник отрывает или рвет на клочья особенно на хорошей диалоналке!
Вот как это выглядит у тебя




Cuba пишет:
Проставки от Mr.TRD для опускания отбойника:

Общий вид



Крепежные болты



Болт - фиксатор положения проставки

152. Cuba - 20 Февраля, 2013 - 09:34:31 - перейти к сообщению
Таптышка пишет:
Привет Cuba.
Переделай пока не поздно эти отбойники..


А как же отбойники от 95-го??? Они длинее и садятся на те же посадочные отверстия, угол остается прежним.

ПыСы: что бы отбойники отрывало\разрывало и т.д не видел, уж извините. Есть наглядные фото, что происходит?
153. Таптышка - 20 Февраля, 2013 - 10:58:27 - перейти к сообщению
Ты путаешь как раз на 4раннерах они почему то меньше и у них отверстия как раз со смешением немного назад. А на твоем фото это и есть Прадовские отбойники.

Я тебе не зря говорю у меня сначала на левой стороне порвало а потом на правой вообще оторвало, порванный в гараже где-то валяется если хочешь на выходных могу специально для тебя сфотографировать. Делал точь точь как ты, потом уже понял, что точка соприкосновения сместилась и удар на себя принимал угол отбойника.

Лучше сними пересверли дырку а то где ни будь потеряешь отбойники.

Cuba пишет:
Таптышка пишет:
Привет Cuba.
Переделай пока не поздно эти отбойники..


А как же отбойники от 95-го??? Они длинее и садятся на те же посадочные отверстия, угол остается прежним.

ПыСы: что бы отбойники отрывало\разрывало и т.д не видел, уж извините. Есть наглядные фото, что происходит?
154. Cuba - 20 Февраля, 2013 - 14:13:47 - перейти к сообщению
Таптышка пишет:
Лучше сними пересверли дырку а то где ни будь потеряешь отбойники.


Ок
155. VesNik - 20 Февраля, 2013 - 14:28:26 - перейти к сообщению
а уменя родные стоят, и ничего... или надо проставку приколхозить?
156. Cuba - 20 Февраля, 2013 - 18:12:01 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
а уменя родные стоят, и ничего...


Коляка, у тебя же конусные Радость
157. VesNik - 20 Февраля, 2013 - 18:42:17 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Коляка, у тебя же конусные

схерали такие же как на фото, правдо они моста давно уже не касались))
158. Таптышка - 21 Февраля, 2013 - 03:52:55 - перейти к сообщению
Ну если у тебя машина поднята на 2.5 дюйма то надо приставки ставить иначе большие колеса могут арки погнуть и фендера по сносить!
Вот как то так:









159. VesNik - 21 Февраля, 2013 - 14:47:32 - перейти к сообщению
Таптышка пишет:
Ну если у тебя машина поднята на 2.5 дюйма то надо приставки ставить иначе большие колеса могут арки погнуть и фендера по сносить!
Вот как то так:



уменя все проще, фендеров нет, и кузов от рамы на 2" поднят, так как у Вас у меня не получается сделать т.е так глубоко колесо в арку затолкать...
160. TRD - 27 Июля, 2013 - 16:16:22 - перейти к сообщению
Подниму тему, время свободного становится больше, начинаем подготовку машин, пока не определились куда, но есть два варианта. Из запланированного: защиты на сюрфа, фуджика и крузака. Покраска крузака раптором, разгрузки на сиденье, и на боковые стекла сюрфа. Сшил сетку для багажа под крышу крузака, наверх из за тента не смогу поставить полноценный багажник, буду грузить машину на Балхаш, выложу фотки. Ну и установка доп света. У китайцев были заказаны два лэд бара по полметра, дошли за неделю федексом, по цене встали 43000 за пару. Буду на них пределывать крепление так как болты на щесть явно не справятся с 4 кг фонарями и хочу сшить на них чехлы для защиты от камней и доблестных сотрудников.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0231]     [ Gzip Disabled ]