Я конечно не очень ездок по ухабам. Но джиппер давно. Каждое лето на 2 месяца, на отдых укатывали, и круизили по озерам.
Я тупо ставил пружинки подлинее на задок, и аморы тожеть. (На Челленжер аморы от террано 2) Накручивал торсионы передка, и три года без проблем. Люфтило см на 7-8 эадок, и передок на 4-6. Делал геметрию, и три года не заглядывал. Всё было ОК.
Но как почитал тут... оказывается я бараном был, что проставки под шаровые, стабилизатор, и всяку другу штуковину не делал.
Но факт, шо мне хватало, и жалоб не было.
Правда одно "НО". Я специально канавы выше моего роста не искал.
Вот заимел Сюрфа-старичка, и к вам... Читаю, аж голова болит...
Не спорю конечно, спецы вы, а не я...
Но имея частные, домашние условия, где и сварка, и покраска, и есть малюсенькие токарный и горизонтально-фрейзерный станки по металлу, я любитель повыпендриваться с внешним дизайном, самостоятельно.
Вот летом (следующим) займусь Сюрфиком. И мне важно где то посмотреть, что из него другие делают? Но шо бы Гайцы, пропускали.
Вот при покупке Сюрфа, оказалось, что он обут в 33 резину, и НЕ люфтован, и цепляет за бампер... Шо делать? переобувать, это накладно. Хотя есть две резины на Поджеровских дисках, и две без дисков. Надо еще пару Паджеровских прикупить (диска) По моему диски взаимозаменяемы??? Но зимой, на грязевой резине, не советуют кататься. (чем уже, теб больше сцепления с дорогой в гололед.)
Я сам фотограф. Владею фотошопом. Может кому смогу чем то помочь?
Купил машину, с наклейкой этого клуба. И вот я тут.
Мож кто что то посоветует, что с ней можно "Сотворить-изменить"?
Вот он.