181. Gashik - 28 Января, 2016 - 15:29:38 - перейти к сообщению
SCOUT И Меня запишите.
182. SCOUT - 28 Января, 2016 - 15:35:05 - перейти к сообщению
Gashik немного больше инфы, что с машинкой не так, и свои контактные данные (можешь ив личку)
183. Gashik - 28 Января, 2016 - 15:47:51 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Gashik немного больше инфы, что с машинкой не так, и свои контактные данные (можешь ив личку)
Да конечно. Уже написал.
184. Lisichkin - 01 Февраля, 2016 - 22:02:10 - перейти к сообщению
Цитата:
первая бензинка в моей работе...
А можно мне со своей бензинкой к Вам попасть? Если да, то прошу телефон
185. SCOUT - 02 Февраля, 2016 - 05:37:03 - перейти к сообщению
Lisichkin смотря чего с ним не так)))
186. evgeny541 - 02 Февраля, 2016 - 09:10:08 - перейти к сообщению
заполнил профиль, контакты можно? Двигатель 1кз, сапунит, масло жрет. Я бы поставил , знать бы куда)). Раньше где то видел контакты SCOUT, теперь в подполье ушел)), загадками говорит.
187. SCOUT - 02 Февраля, 2016 - 09:11:56 - перейти к сообщению
evgeny541 сапунит и масло это капиталка. На дубле 480 тыс тг. На ориг + 150 - 180 тыс.
На счет подполья не понял. Моя занятость не является подпольем, а скорее страховкой для уже стоячих машин.
На счет подполья не понял. Моя занятость не является подпольем, а скорее страховкой для уже стоячих машин.
188. evgeny541 - 02 Февраля, 2016 - 14:02:59 - перейти к сообщению
проще тогда ездить пока не помрет) и контрактный купить после того как помрет.
189. SCOUT - 02 Февраля, 2016 - 14:45:02 - перейти к сообщению
evgeny541 купи, это начиная от 750-800 тыс начиная, двигатель работа расходники.
а насчет помрет, он уже умер
а насчет помрет, он уже умер
190. Lisichkin - 04 Февраля, 2016 - 02:45:42 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Lisichkin смотря чего с ним не так)))
Приветствую.
Масло кое где поддавливает. Дросель почистить. Проще на месте показать
191. SCOUT - 04 Февраля, 2016 - 17:23:34 - перейти к сообщению
очередной двигатель 1КЗТЕ, легенда надежности и крепкости...
проблема № 1 компрессия 31/29/31/ 15
голову с плеч, впускной клапан 4 цилиндра обросший гавнолином так что закрываться не мог, остальные впускные такие же..
на поршнях по контуру впускных клапанов наросты с мм 3..
болтанка клапанов в направляющих, замена направляющих.
проблема № 2 проводка, или вернее ее отсутствие, такой жути не видел, из живых фишек только одна на акпп на селекторе))) явно снималась, тонна изоленты и скруток..
вся проводка мотор + акпп удалена, заменена на бу с донора
головка после всех токарных
так же обнаружил кривой распредвал, с повреждением кулачка и убитой шаибой
завтра еще картинок накидаю..
проблема № 1 компрессия 31/29/31/ 15
голову с плеч, впускной клапан 4 цилиндра обросший гавнолином так что закрываться не мог, остальные впускные такие же..
на поршнях по контуру впускных клапанов наросты с мм 3..
болтанка клапанов в направляющих, замена направляющих.
проблема № 2 проводка, или вернее ее отсутствие, такой жути не видел, из живых фишек только одна на акпп на селекторе))) явно снималась, тонна изоленты и скруток..
вся проводка мотор + акпп удалена, заменена на бу с донора
головка после всех токарных
так же обнаружил кривой распредвал, с повреждением кулачка и убитой шаибой
завтра еще картинок накидаю..
192. own - 05 Февраля, 2016 - 04:59:24 - перейти к сообщению
Раньше вы писали, что не делаете капиталки. Уже не первый раз вижу разобранные моторы
193. SCOUT - 05 Февраля, 2016 - 05:18:48 - перейти к сообщению
own ну это не капиталка движка, это капиталка головки.. все чаще и чаще приходят машинки с такими неисправностями..
спасибо тойоте за надежность и крепость, чем пользуются владельцы и не делают плановые сервис, которые бы могли предотвратить дорогой ремонт.
спасибо тойоте за надежность и крепость, чем пользуются владельцы и не делают плановые сервис, которые бы могли предотвратить дорогой ремонт.
194. Cometis - 05 Февраля, 2016 - 05:48:28 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
А есть еще?
вся проводка мотор + акпп удалена, заменена на бу с донора
195. SCOUT - 05 Февраля, 2016 - 06:27:50 - перейти к сообщению
Cometis проводка была от 185. А что нужно?
196. viccrow - 05 Февраля, 2016 - 06:28:37 - перейти к сообщению
Федор , цена на косу какая была, что с донора.
197. SCOUT - 05 Февраля, 2016 - 09:03:58 - перейти к сообщению
viccrow 15 помоему
198. Cometis - 05 Февраля, 2016 - 09:25:10 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
От компа 4WD до актуатора проводку
А что нужно?
199. viccrow - 05 Февраля, 2016 - 09:28:40 - перейти к сообщению
Сейчас на люсю за эти деньги плету. Думал дорого.
200. SCOUT - 05 Февраля, 2016 - 09:30:42 - перейти к сообщению
Cometis ну это не реально, часть по салону шпарит в основной проводке, часть идет в косе мотор + акпп..
можно только по салону все проверить а косу подкапотную восстановить но времени от 2 дней минимум
можно только по салону все проверить а косу подкапотную восстановить но времени от 2 дней минимум