вот такой 1КЗ-Т сегодня попался в работе.
предъистория, обратился клиент на проблему, мотор 1КЗ-Т мех тнвд и МКПП, все что требуется для счастия.
но счастия то и нет, машина на холостых чуток подтраиваивает, на 1200 троит изрядно треся мотором.
предложил начать с форсунок и вот результат
распылители в 3 форсунках еще кое как то но работали на 3 с минусом, но вот 4 форсунка привлекла своим отличием, распылитель стоял от 1КЗТ (денсо 619) но все потроха и сам корпус форсунки толи от митсубиси толи от ниссана, вообщем не тойотовский однозначно. давление не держит в принципе топливо сбрызгивает струйкой. но самое страшное было впереди, когда привезли нормальную форсунку 1КЗТ, настроил и поменял распылитель, но при сборке оказалась засада посильнее, прежний хозяин или еще кто то сорвал резьбу форсунки в головке, и родная форсунки физически не достает резьбой, а вот эта чудо форсунка с более длинной резьбой успешно закручивается, они и закрутили не вдаваясь что она не работает.
результат не закончен завтра будем сращивать форсунку тойоты с митсубиси, иначе нужно снимать головку на врезку вертыша!