» Барахолка » Услуги » Обслуживание дизельных моторов, зарядка ауккумуляторов, установка доп устройств

Страниц (27): В начало « ... 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 ... » В конец
 

181. WhiteSurfer - 08 Декабря, 2011 - 12:49:46 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Cuba спил в меньшую сторону работает только летом, зимой играет наоборот в повышение, так тяги не хватает солидол мешать, и начинает жрать больше


Так может по этому у меня расход увеличился?
Может у меня уже параноя ) но иногда кажется что в горку машина хуже стала тянуть... Все таки как никак 2 оборота выкрутили на SPValve
182. SCOUT - 08 Декабря, 2011 - 12:57:11 - перейти к сообщению
WhiteSurfer Саша этот клапан не простой, он многое в наших моторах делает
183. WhiteSurfer - 08 Декабря, 2011 - 12:59:54 - перейти к сообщению
Я уже чтобы постоянно о нем не думать готов поменять его не дожидаясь теста с другим клапаном )) Хотя и 33000 тоже не лишние... Но покоя он мне зараза не дает Ниндзя
184. VORON - 08 Декабря, 2011 - 17:02:18 - перейти к сообщению
И у меня тоже с похолоданием расход вырос,точно пока не замерял на сколько,но по моему прилично в субботу залил полный бак на гелиосе , сегодня стрелка уже на половине а проехал всего 150 км по городу с прогревом 10-15 мин.Прошлую зиму вырастал по сравнению с летом но не на столько
185. Cuba - 08 Декабря, 2011 - 17:24:42 - перейти к сообщению
VORON пишет:
в субботу залил полный бак на гелиосе


По мне,так надо попробовать прокатиться на другой заправке, что то на гелиусе после топликризиса у всех расход вырос Не понял
186. VORON - 08 Декабря, 2011 - 17:31:55 - перейти к сообщению
Докатаю бак потом попробую на другой,до кризиса все время на этом гелеосе на королеве заправлялся все нормально было.
187. SCOUT - 08 Декабря, 2011 - 17:42:32 - перейти к сообщению
вот у меня на гелиосе расход скакнул. но еще я отметил что гелиосовская саляра стала более жидкая и более вонючая химией.

видимо изза присадок саляра и стала более жидкая и мотор ее жрет больше, но я думаю что и другие сети заправляются с той же нефтебазы, и прыгание на другие заправки ничего особенного не даст
188. Cuba - 09 Декабря, 2011 - 02:18:35 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
прыгание на другие заправки ничего особенного не даст


По мне, так на синойле расход меньше, по крайней мере по трассе. Сужу по летним покатушкам на рыблю
189. Жека - 09 Декабря, 2011 - 07:43:34 - перейти к сообщению
Федь,а когда можно к тебе на "плановую" диагностику приехать???? Робот
190. Cometis - 11 Декабря, 2011 - 06:23:35 - перейти к сообщению
Федь, 4М40 сможешь поглядеть ТНВД? Воздух сосет ну и мож еще чего есть неправильного...
191. Argo78 - 11 Декабря, 2011 - 13:41:03 - перейти к сообщению
Scout, Prado78, 1KZ, в пятницу заглох, и не заводится. Сейчас стоит в КазМеханОбре. Нужна помощь. Как Вам позвонить? Сбросьте в личку, а лучше СМС на 8-701-752-17-00.
192. SCOUT - 12 Декабря, 2011 - 10:19:52 - перейти к сообщению
Cometis пишет:
Федь, 4М40 сможешь поглядеть ТНВД? Воздух сосет ну и мож еще чего есть неправильного...

наслышан что 4м40 страдает негерметичностью переднего сальника, и от туда начинает сосать воздух. в итоге хуже заводится и подтраивает
193. Cometis - 12 Декабря, 2011 - 11:12:33 - перейти к сообщению
На счет подтраивает не знаю, а заводится автозаводом каждые два часа, иначе с утра не заведется Ха-ха

Ты починить возьмешся иль нет? Хорошо
194. SCOUT - 13 Декабря, 2011 - 15:24:01 - перейти к сообщению
вот такой 1КЗ-Т сегодня попался в работе.

предъистория, обратился клиент на проблему, мотор 1КЗ-Т мех тнвд и МКПП, все что требуется для счастия.

но счастия то и нет, машина на холостых чуток подтраиваивает, на 1200 троит изрядно треся мотором.

предложил начать с форсунок и вот результат


распылители в 3 форсунках еще кое как то но работали на 3 с минусом, но вот 4 форсунка привлекла своим отличием, распылитель стоял от 1КЗТ (денсо 619) но все потроха и сам корпус форсунки толи от митсубиси толи от ниссана, вообщем не тойотовский однозначно. давление не держит в принципе топливо сбрызгивает струйкой. но самое страшное было впереди, когда привезли нормальную форсунку 1КЗТ, настроил и поменял распылитель, но при сборке оказалась засада посильнее, прежний хозяин или еще кто то сорвал резьбу форсунки в головке, и родная форсунки физически не достает резьбой, а вот эта чудо форсунка с более длинной резьбой успешно закручивается, они и закрутили не вдаваясь что она не работает.

результат не закончен завтра будем сращивать форсунку тойоты с митсубиси, иначе нужно снимать головку на врезку вертыша!
195. kz_brother - 13 Декабря, 2011 - 18:11:32 - перейти к сообщению
VORON пишет:
И у меня тоже с похолоданием расход вырос,точно пока не замерял на сколько,но по моему прилично в субботу залил полный бак на гелиосе , сегодня стрелка уже на половине а проехал всего 150 км по городу с прогревом 10-15 мин.Прошлую зиму вырастал по сравнению с летом но не на столько


перешел на сонар расход упал тяга как был так и осталось, клапан накручен
196. Narkolog - 14 Декабря, 2011 - 02:17:11 - перейти к сообщению
SCOUT да уж, похоже это только начало истории..
197. SCOUT - 14 Декабря, 2011 - 06:46:04 - перейти к сообщению
Narkolog не каркай, закончил я историю,

вообщем отзыв по 1КЗ-Т такой, мотор рядом не стоит с 1КЗТЕ, желающие ездить на 1КЗ-Т вместо 1КЗТЕ - это на любителя. механический дизель это как камаз, набирает обороты медленно за это время 1КЗТЕ 3 раза наберет и сбросит.

по мне 1КЗТЕ это лучше из серии 1КЗ
198. Agregat - 15 Декабря, 2011 - 10:10:56 - перейти к сообщению
Здрава дядя Федор! У меня 2 lte 92 год 130. Хотел так сказать провериться на наличие возможных приколов. Дизель у меня первый раз поэтому принцип пока неизвестен. После нового года как со временем числа так после 10-го. Занятость как там у вас. Можете ответить в личку и пожалуйста скиньте координаты и мобилу. Заранее рахмет!
199. SCOUT - 15 Декабря, 2011 - 12:30:29 - перейти к сообщению
в копилку знаний, монетку мы положим..

задача : 1КЗ-ТЕ по дороге с охоты потерял тягу и обороты, на подъезде к алмате ввалили газ в пол , машина прочехалась и поехала, но появился клубок белого дыма при сбросе газа...

вскрытие сеток показало что они мягко говоря забиты!

сетка плунжера


сетка спивальве развалилась по причине не выдержал корпус. (фото нет)

сетка обратка также забита волосней.

спивальве "SPILLVALVE" весь кончик в корозии и почернение метала ...


в итоге почищены целые сетки, заменена поломаная, заменен клапан.

машина ожила до отсечки раскручивается очень быстро, дым белый пропал после сброса газа на чисто, тяга приятная.
200. Cuba - 15 Декабря, 2011 - 12:45:16 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
задача : 1КЗ-ТЕ по дороге с охоты потерял тягу и обороты


Мораль сей басни такова - заправляйтесь на проверенных заправках и на дальняк соляру берите с собой Улыбка

Кучерявому очередной зачот полюбасу Браво
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0139]     [ Gzip Disabled ]