SCOUT пишет:пробег на поршневой 0.12 соток, соответствует пробегу 220-250 тыс км, хона уже нет, и появился маленький аппетит к маслу. 0.5 Л за 5000 км...
Значит ресурс этого двигателя примерно 300000км? и можно смело менять на более свежий?
а по вашему сколько ресурс турбодизеля? на 33 колесах 300 тыс, на 31 - 400тыс
SCOUT пишет:а по вашему сколько ресурс турбодизеля? на 33 колесах 300 тыс, на 31 - 400тыс
получается брать турбодизель с пробегом более 250 тыс.км это уже лотерея? интересно у кого на форуме есть родной движок с пробегом более 400 тыс.км без капиталки?
гиревик а кого есть 250 тыс? машинам по 20 лет в год от 15 до 30 тыс, даже при среднем в 20 тыс уже 400 тыс , и думаю у кого не менялся это единицы и если его вскрыть там ничего живого не осталось... ездить можно и с расходом масла. и без половины тяги, и с кучей болячек..
а если хочется получать от дизеля должный расход и тягу, то однозначно движок в капиталку или замену, но движок с япы чаще всего сейчас с пробегом 250-280 тыс
SCOUT пишет: однозначно движок в капиталку
тогда получается один выход-капиталка? и на какое время спасет капиталка?
гиревиксмотря кто и как и из чего делать будет, может и на 10 тыс км а может и на 250 тыс
например ты, из оригинальных запчастей, какую можешь дать гарантию по пробегу с надлежащим уходом за машиной?
гиревик пишет:например ты, из оригинальных запчастей, какую можешь дать гарантию по пробегу с надлежащим уходом за машиной?
Вот только вопрос:а как проверить надлежащий уход после капиталки или хозяин нахлабучивает по полной?!
Вано СССР пишет:Вот только вопрос:а как проверить надлежащий уход после капиталки или хозяин нахлабучивает по полной?!
согласно мануалу...
гиревик согласно мануалу это как? тут разговор тупо о честности обеих сторон..
хозяин может пробить радиатор и проехать на таком движке 100 км, потом заменить и сказать это этого не было - тогда кто виноват?
вы можете заправится где попало, что приведет к выходу из строя двс - кто виноват?
любое сто когда говорит о гарантии это только красивые слова, когда случится гарантийный случай по их или не их причине, виновным в 99% случаев будет хозяин, лил плохое масло, редко менял, перегревал, сильно гонял и так далее...
гарантии на двс дают только производитель нового авто, и то при выходе из строя двс будет экспертиза по какой причине случилась поломка, и тут мало кто из продавцов идет на встречу, конечно случаются и гарантийные замены, но как выше сказано если это авто новое...
Мастер может дать гарантию только на свою работу, что все болты и гаики все затянуты по нормативам производителя, и что при сборке были сделаны все промеры поршневой группы..
я не кричу как многие что гарантия 100 тыс или 1 год... я просто говорю что собрано качественно, и если возникнет проблема то ее устраню..
как сказал выше тут все только на обоюдном доверие , вы доверяете мне я доверяю вам, с моей стороны обманывать смысла нет, со стороны хозяина обман легко покажет поврежденный двс))) при вскрытие...
Скажем так: ты сам себе откапиталил движок и какой срок ты ему отведешь?
гиревик
Я не совсем понимаю, что вы докопались до срока? Выше вроде понятно написали, что все зависит от эксплуатации самим водителем.
Федос очень дотошный человек и кому кому, а этому типу можно доверить ремонт не задумываясь.
А что по поводу гарантии, так вам ее могут дать в соседней ветке с шаровыми
даже если вы завтра купите новый двигатель с официальной тойоты о не какой гарантии речи не будет...
вам его продадут как запасную часть, много вы по гарантии запчастей получили
Я делал у Федора свой 78, кажется уже пару лет прошло, все работает, без нареканий.
если и делать ремонт ДВС, то только у Федора!
Matsumoto Тулеген спасибо за отзыв, но тут дело выбора, делающих много, а портящих еще больше)))
SCOUT пишет:Matsumoto Тулеген спасибо за отзыв, но тут дело выбора, делающих много, а портящих еще больше)))
Мне кажется, бро, с клиентами у тебя проблем нет
главная реклама в наше время это качество работы...
SCOUT пишет:Я не совсем понимаю, что вы докопались до срока?
Дело не в докапывании, а в уточнении вариантов реанимации машины исходя из географии проживания, конечно вам удобнее капиталить имея под рукой специалиста, но когда его нет и тащить машину за 2000км не резон, остается контрактный двиг, но и он по словам SCOUTа не жилец...Ну да ладно, будем ездить до последнего!
гиревик смотрите сами, завод производитель дает гарантию на 100 тыс км, 100 тыс движки после капиталки пробегут по любому, а дальше все будет зависеть от хозяина... может и 200 и 300..
я без какого либо пафоса к примеру не могу сказать сколько он проидет, движки собираю соблюдая все тонкости на которые указано в родном мануале на 1KZ-TE
не путать с туалетной книгой от легиона
SCOUT пишет:гиревик смотрите сами, завод производитель дает гарантию на 100 тыс км, 100 тыс движки после капиталки пробегут по любому, а дальше все будет зависеть от хозяина... может и 200 и 300..
я без какого либо пафоса к примеру не могу сказать сколько он проидет, движки собираю соблюдая все тонкости на которые указано в родном мануале на 1KZ-TE
не путать с туалетной книгой от легиона
привет Федор
а где можно обзавестись таким мануалом