» Барахолка » Услуги » Обслуживание дизельных моторов, зарядка ауккумуляторов, установка доп устройств

Страниц (27): В начало « ... 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 ... » В конец
 

201. Choobee - 15 Декабря, 2011 - 13:28:56 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Narkolog не каркай, закончил я историю,

вообщем отзыв по 1КЗ-Т такой, мотор рядом не стоит с 1КЗТЕ, желающие ездить на 1КЗ-Т вместо 1КЗТЕ - это на любителя. механический дизель это как камаз, набирает обороты медленно за это время 1КЗТЕ 3 раза наберет и сбросит.

по мне 1КЗТЕ это лучше из серии 1КЗ


вот это мы и проверим Ха-ха
202. мультя - 20 Декабря, 2011 - 07:21:22 - перейти к сообщению
Фёдор, какое ты там волшебство с машиной Марата сотворил? Пишет о замене форсунок, чистке коллектора и сеточек ТНВД. Может мне тоже такое сделаем? Когда сможешь? сколько по времени занимает? Сколько по деньгам? Улыбка
203. WhiteSurfer - 21 Декабря, 2011 - 15:24:02 - перейти к сообщению
Сегодня у Федора поменял клапан спилвальва.
То что я рад это слабо сказанно Радость Машина вообще не дымит, не черным не былым не считая пара естессна, в такой то дубак )) Я никогда не жаловался на тягу своего мотора, даже когда выкрутили спил больше положенного ) НО! сейчас он едет! обороты начал набирать заметно резвее и нужно меньше давить газульку чтобы разогнаться! Но... мне так кажется что расход у меня увеличится... т.к ну очень хочется приложится к педали газа Ха-ха
204. SCOUT - 21 Декабря, 2011 - 16:36:53 - перейти к сообщению
WhiteSurfer Саша когда возрастает тяга, расход соответственно падает.

а теперь все владельцам 1КЗТЕ и 2ЛТЕ еще один признак неисправности клапана дозатора


если у вас в этой окружности сыро, пора бить тревогу, особенно часто проявляется это в сильный мороз, так за сегодня было 2 клапана с этой неисправностью
205. WhiteSurfer - 21 Декабря, 2011 - 17:09:39 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
WhiteSurfer Саша когда возрастает тяга, расход соответственно падает.

Это я знаю =) Я про то что хочется погонять!!! потому что машина побежала веселее Радость
206. SCOUT - 21 Декабря, 2011 - 18:19:35 - перейти к сообщению
одна тонкость в моторах серии 1кз.
частая проблема у генератора, не достаточного уровня зарядный ток, контролька это не как не показывает!
вы ездите, а как приходят холода и повышается энерго потребление, заряд еще больше падает..

подключаем мультиметр "цешку" или просто вольтметр на клеммы, и заводим мотор, напряжение должно быть в х.х. от 13.8 до 14.5 В, просадка напряжения фарами и печкой не должны превышать 0.5- 0.8 В, иначе это сигнализирует о неисправном диодном мосту или щетках.

делаем доп тест, все повторяем и вынимаем предохранитель под капотом ALT или ALT-S (7.5А) в зависимости от модели, если напряжение поднялось до 14.2-14.4В можно готовить деньги на новый регулятор

не давно провели такое с машиной "Ворона" в результате Илье заменили регулятор, результат 14.30 В при фарах и печке, без нагрузки 14.39 В


до замены было 13.55В




очередная партия поехала в мусор
207. UN7GKR - 22 Декабря, 2011 - 03:12:23 - перейти к сообщению
Федя, я там к тебе своего друга отправлял. Зовут его Вадим, ездит на Сюрфе 185-м темно-зеленого цвета, работает в пожарной части. Как начались морозы, у него начались проблемы с машиной. Я ему посоветовал проделать полный комплекс профилактических работ по топливной у тебя. Не знаю, звонил он тебе или нет?
208. SCOUT - 22 Декабря, 2011 - 04:42:24 - перейти к сообщению
UN7GKR не помню такого, зеленых 185 точно не было
209. UN7GKR - 22 Декабря, 2011 - 06:29:14 - перейти к сообщению
Ок! Может потом подъедет. Всем кто обращается ко мне с проблемами по дизелю 1 КЗ или по бензиновым 3РЗ, даю твой телефон и рекламирую твои возможности Радость
Так что народная молва - лучшая реклама Радость
210. SCOUT - 27 Декабря, 2011 - 13:13:34 - перейти к сообщению
Мотор 1КЗ-ТЕ в версии механического дросселя и интеркулера, страдает непонятной болячкой, у 3 машин из 10 погибает досель при пробеге 240-280 тыс. все бы было ничего, только созданный ажиотаж на кулерные пакеты, взвинтил цену на этот узел до 25000 тг, когда обычный дроссель для 1КЗТЕ можно купить за 4000-5000.

новый дроссель продается только в сборе, "отдельное спасибо тойоте" и стоит порядка 320-380 долларов.





ездить с подобной хандрой можно, но комфортной остановки мотора не будет. и будут страдать подушки мотора и коробки
211. Stan_ - 27 Декабря, 2011 - 17:02:14 - перейти к сообщению
Мультик, я теперь тоже на тракторе )) долой субару.

Дядя Скаут, хочу предварительно записаться к вам по предварительной записи ) на диагностику 1КЗ-ТЕ.
212. икси - 28 Декабря, 2011 - 17:43:52 - перейти к сообщению
Как с вами связаться? дайте координаты, можно в личку или 87017550774
213. SCOUT - 28 Декабря, 2011 - 17:55:39 - перейти к сообщению
до 4-5 января я на каникулах.
214. ziggfrid - 08 Января, 2012 - 15:41:50 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
до 4-5 января я на каникулах.
Добрый день!
Как с Вами связаться, никак не могу дозвониться, нужно привести в порядок surf 130 1kz.
215. SCOUT - 08 Января, 2012 - 15:44:32 - перейти к сообщению
с понедельника принимаю всех желающих. звоните с 10 до 18
216. SCOUT - 09 Января, 2012 - 09:51:18 - перейти к сообщению
проверка форсунок 1КЗТЕ авто прадо 78 (г. Актобе)
форсунки конечно нумерации не имели, но да и не нужно, после регулировки и настройки они будут идентичны по работе, а пока для наглядности обозвал их форсунка 1,2,3,4

форсунка №1
http://www.youtube.com/watch?v=Z...feature=youtu.be

форсунка №2
http://www.youtube.com/watch?v=3...feature=youtu.be

форсунка №3
http://www.youtube.com/watch?v=i...feature=youtu.be

форсунка №4
http://www.youtube.com/watch?v=V...feature=youtu.be

вердикт, замена распылителей и пружин
217. SCOUT - 09 Января, 2012 - 12:34:33 - перейти к сообщению
замена распылителей и настройка давления оконченна..

итог работы.
http://www.youtube.com/watch?v=x...feature=youtu.be

давление 150 бар вспрыск ровный, капель нет.
218. SCOUT - 10 Января, 2012 - 13:17:16 - перейти к сообщению
сегодня предоставилась возможность поработать с распылителями с ебея.юк тобишь англия.



распылители не денсо, а стороннего производителя.

вообщем дубликаты, из 4 один не хотел настраиваться! толи брак толи просто не качественное точение.

3 довольно четко и быстро настроились, поначалу мотор немного потряхивало при х.х, прогрели прогнали по полигону, обороты выровнялись, тяга - "секси"

комплект шаиб, отличается от необходимого. медные вообще не нужны! алюминиевые имеют меньшую толщину чем нужны, родные 1.10 мм , в комплекте 0.95
по пробегу узнаем позже.
219. SCOUT - 17 Января, 2012 - 13:20:51 - перейти к сообщению
переборка ТНВД 1КЗТЕ



сильный люфт вала тнвд, вызванный непонятной причиной, передняя втулка от нагрузки горела, втулки не выдержали. из за натяга вала вала. он убил и насос низкого давления.

под замену попали
* корпус тнвд
* вал тнвд
* насос низкого давления (в сборе)
220. Алекс - 17 Января, 2012 - 15:25:53 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
под замену попали
* корпус тнвд
* вал тнвд
* насос низкого давления (в сборе)

где нашёл? сколько стоили?
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0292]     [ Gzip Disabled ]