» Барахолка » Услуги » Обслуживание дизельных моторов, зарядка ауккумуляторов, установка доп устройств

Страниц (23): В начало « ... 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 ... » В конец
 

221. Lisichkin - 09 Февраля, 2016 - 18:23:50 - перейти к сообщению
Цитата:
а так могу сделать диагностику, осмотр и или вы ездите ждете дальше

Мне вот так вот можно сделать? Заранее спасибо
222. SCOUT - 09 Февраля, 2016 - 18:54:26 - перейти к сообщению
Lisichkin пишет:
Цитата:
а так могу сделать диагностику, осмотр и или вы ездите ждете дальше

Мне вот так вот можно сделать? Заранее спасибо


да я думаю можно, немного разгрузил обстановку затора)))
223. evgeny541 - 10 Февраля, 2016 - 10:23:02 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
этот двигатель для меня знаком

я не сомневаюсь в вашей компетенции, это я потребитель, поэтому к вам и обращаюсь но расход масла может и из за турбины быть и маслаки могут задубеть, все таки с 1996 года бегает машинка. Нет?
224. Cometis - 10 Февраля, 2016 - 10:29:51 - перейти к сообщению
evgeny541 самое простое и первое, что нужно сделать - это проверить компрессию. Только выжны результаты каждого цилиндра, а не слова мастера "нормальная компрессия" Улыбка
Там всё ясно станет.
225. SCOUT - 10 Февраля, 2016 - 14:23:25 - перейти к сообщению
evgeny541 хотите могу поменять и турбину и маслоки, только турбину нужно новую)) а маслоки менять не ремонтируя гбц тоже не сильно поможет, но и после этого если останется расход масла в кого камни будете кидать? в того кто менял или в того кто надеялся на чудо)))

Cometis даже замер компрессии не 100% проверка, на поршне 3 кольца, 2 компрессионных 1 маслосъемное, дохнет маслосьемное в компрессионные попадает излишнее масло компрессия может быть идеально для нового мотора, только компрессия это маслянная
226. SCOUT - 10 Февраля, 2016 - 14:28:51 - перейти к сообщению
evgeny541 у меня много машин обслуживается, и слишком плохая статистика по этому двигателю слово расход масла в 99% случаев тянет на износ поршневой.

приезжают машинки с плохой компрессией снимаю головку, капиталю ее, компрессия вырастает, но тут же увеличивается расход масла и увеличиваются количество картерных газов.. хорошая компрессия это хорошее сжигание и больше нагрузки на изношенную поршневую, и поршневая сдается сразу..

мотор форсированый, турбированый, а это все ведет к полному износу к 350 тыс км, мотор будет ездить еще тыс 150-200, но уже кпд снижается расход масла и топлива растет
227. Lisichkin - 12 Февраля, 2016 - 04:15:44 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Lisichkin пишет:
Цитата:
а так могу сделать диагностику, осмотр и или вы ездите ждете дальше

Мне вот так вот можно сделать? Заранее спасибо


да я думаю можно, немного разгрузил обстановку затора)))

Куда приехать?
228. Syrinx - 12 Февраля, 2016 - 05:58:27 - перейти к сообщению
Здравствуйте, за пишите на приём по очереди, как окно будет. Нужно распылители поменять.
229. SCOUT - 15 Февраля, 2016 - 18:20:41 - перейти к сообщению
всем привет дядьки и тетьки..

и так обратился 95 прадос, что то с утра без вебасто не заводится, а с вебасто с тычка...

1КЗТЕ сука безжалостен к поломкам, 50% свечей нет а он заводится еще

230. SCOUT - 15 Февраля, 2016 - 18:30:06 - перейти к сообщению
и так продолжим...

есть один 185 раз в пару лет не заводится, и каждый раз проблема с грязью в дозаторе...

решили вскрыть тнвд, которое не текло, вполне работало, и ехало...

и так результат!!!



1) как видим грязь на магните, то есть грязь металлическая, грязь от работы тнвд , вполне естественно.

2) кто то лазил в тнвд и провернул фишку датчика оборотов, и тем самым проводка начала тереться об датчик, результат датчик на помоику..

на стенках тнвд видим налет грязи, те кто ездит долгое время на этом двигателе задумайтесь, за 300-500 км этот налет может вас оставить без авто, а в каких раскладах это случится только налету это и известно...

231. SCOUT - 22 Февраля, 2016 - 13:43:28 - перейти к сообщению
Всем хаи, вторник есть окно, на диагностику или прочие

232. TRD - 22 Февраля, 2016 - 14:16:03 - перейти к сообщению
SCOUT
233. SCOUT - 22 Февраля, 2016 - 14:43:55 - перейти к сообщению
TRD
234. Cuba - 15 Марта, 2016 - 12:58:02 - перейти к сообщению
SCOUT

Федос,
ваш вариант устранения износа двигателя, ставить контрактник или капиталка? Улыбка
235. SCOUT - 15 Марта, 2016 - 14:22:39 - перейти к сообщению
Cuba Колян все зависит от желания потратить бабла. Можно откапиьалить дешево а можно движок купить дорого. Движок за 2400 сам понимаешь это много. Это пол сюрфа. А можно и откапиталить тыс за 200. И в обоих вариантах моторы могут пробежать одинакого. Контрактник потому что куплен будет с пробегом 350 тыс или капиталка за китаиских гильзах))) одинакого пробегут около 100 тыс.

Моторов с пробегом 100 тыс сейчас уже нет. Все идет от 250 тыс
236. Cometis - 15 Марта, 2016 - 14:58:23 - перейти к сообщению
Говорят от 40 до 60 тыщ миль http://www.ebay.com/itm/JDM-TOYO...z5gE&vxp=mtr
237. SCOUT - 15 Марта, 2016 - 15:06:07 - перейти к сообщению
Cometis говорят Антоха что курей доят)))
238. Cuba - 16 Марта, 2016 - 04:25:43 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Моторов с пробегом 100 тыс сейчас уже нет. Все идет от 250 тыс


Именно этот факт и определил выбор в сторону капиталки Улыбка , хотя, предлагают блоки отдельно, вроде нормальное состояние , стоимость от 500 $
239. Oxotni4ek - 16 Марта, 2016 - 04:33:05 - перейти к сообщению
Cuba я бы блок взял,если визуально состояние гильз хорошее.В капиталке многое зависит от токарных работ,чуть криво будет и ремонта на 30 тыщ хватит
240. Cuba - 16 Марта, 2016 - 07:43:49 - перейти к сообщению
Oxotni4ek пишет:
Cuba я бы блок взял,если визуально состояние гильз хорошее.В капиталке многое зависит от токарных работ,чуть криво будет и ремонта на 30 тыщ хватит


Да я вот тоже так думаю, но пока на своем катаю, интересуюсь, ради интереса так сказать Улыбка
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0127]     [ Gzip Disabled ]