» Барахолка » Услуги » Обслуживание дизельных моторов, зарядка ауккумуляторов, установка доп устройств

Страниц (23): В начало « ... 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 ... » В конец
 

221. SCOUT - 07 Февраля, 2017 - 18:10:42 - перейти к сообщению
и еще немного о мастерах..

привезли 95 прадо на портале, поломка простая потеря всего масла на небольшое время...

загорелась лампа давления хозяин заглушил машину на портал и ко мне...

открываем капот масло капает с утеплителя...

вариантов не много повреждение масляного насоса или лопнул шкив коленвала..
если никто не лазил не один из вариантов не возможен, информации лазили или нет, нет...

снимаю шкив, болт не затянут, сам отвернулся без нагрузки.. понятно меняли сальник, не затянули шкив, шкив какое то время на шпонке держался пока не разбил посадочное место, а затем и лопнул шкив от вывернутой шпонки...

если бы это случилось на оборотах, есть сомнения что мотор без масла остановился бы без последствий...

снятый шкив


и еще кусочек вытащил из мотора


шпонка удачно липла в разорванный сальник, и не улетела в картер

на шкиву в одной резьбе для стопора обломанный болт, кто то обломил и забил затянул как мог...

но в этой точке затяжка очень важна и затяжка 360 Нм
222. гиревик - 08 Февраля, 2017 - 01:32:49 - перейти к сообщению
Да...,хочешь сделать хорошо-сделай сам!
223. spectr - 08 Февраля, 2017 - 04:10:51 - перейти к сообщению
гиревик пишет:
Да...,хочешь сделать хорошо-сделай сам!

или отдай SCOUT Федору Радость
224. SCOUT - 08 Февраля, 2017 - 04:31:15 - перейти к сообщению
гиревик про руки не всегда согласен. Чтобы качественно производить ремонт нужно знать тонкости и нюансы, а их в любом узле очень много. И все знать не дано не кому. Да у многих нет не времени не желания.

И самое интересное чем отличается услуга стоматолога от работы мастера? Почему зубы себе сами не сверлите и не пломбируете.

Вот на это многие и попадают на еще большие затраты. Я сам все сделаю лучше, расскажите стоматологу что сами знаете и уж точно сами сделаете лучше, так и здесь.

Когда мне рассказывают что сами легко сделают , да ради бога но ремонт после самолечения стараюсь не делать или все стоит на порядок дороже.

Не беря всех под одну гребенку оплата мастера в большей степени исчисляется за знания в правильности производимого процесса, а не за его потраченный час .

Я например не лезу в акпп ну не знаю как там и что, в бензинки тупо изза малого интереса, был интересно вскрыл пару бензинок . А есть у нас мастера кто мыслят иначе кто получает за потраченный час, и по херу на то что колеса круглое и что вперед это не назад.
225. SCOUT - 08 Февраля, 2017 - 05:13:52 - перейти к сообщению
вот к примеру не дорогая операция по замене сальника...

как минимум нужно иметь стопор шкива, сьемник шкива, ключ с хорошим рычагом, резьбовой клеи... оправка для установки сальника, динамометрический ключ

у всех есть этот список? под руками

а если нет. то сколько будет стоит замена с приобретением всего необходимого.

с молотком и какой то матерью тут не стоит подходить...
226. spectr - 08 Февраля, 2017 - 05:29:16 - перейти к сообщению
SCOUT Федя не подскажешь где можно найти такой болт от хабов, другу сто-ки сломали Радость
227. SCOUT - 08 Февраля, 2017 - 06:14:31 - перейти к сообщению
spectr Ержик ты хоть на какую машину скажи, а то на болте не написано чей он
228. spectr - 08 Февраля, 2017 - 06:30:28 - перейти к сообщению
SCOUT а я думал хабы везде одинаковые Радость , Сангенг Корандик.
229. SCOUT - 08 Февраля, 2017 - 06:51:15 - перейти к сообщению
spectr так у него хабы не стоковые походу, и к ним болты такие

http://pack-company.ru/p46456143...lya-kryshki.html
230. spectr - 08 Февраля, 2017 - 07:07:23 - перейти к сообщению
SCOUT спасибо
231. Cometis - 08 Февраля, 2017 - 07:42:18 - перейти к сообщению
SCOUT не хочешь GEMAвский рядный атмосферник раскидать? Закатив глазки
232. гиревик - 08 Февраля, 2017 - 08:06:16 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
про руки не всегда согласен. Чтобы качественно производить ремонт нужно знать тонкости и нюансы, а их в любом узле очень много. И все знать не дано не кому. Да у многих нет не времени не желания.

Извините, но заменить ремень ГРМ или поменять бронзовые втулки любой нормальный человек сможет, это элементарно! А лезть в АКПП или раскидывать двиг-это другое дело!
233. REYDER - 08 Февраля, 2017 - 08:32:18 - перейти к сообщению
Об мастерах , у меня философское отношение к этому вопросу , а те кто к нам приезжают они все хорошие люди ? Каждый же где-то работает , а хорошо ли они выполняют свою работу ? Или многие способны только чужую работу оценивать Может здесь все взаимосвязано , каждый находит себе того мастера которого он сам заслуживает Хорошо Да я понимаю что не взерая ни на что мы будем делать свою работу по максимуму , только иногда замечаю если человек контрацептив то как бы ты не делал , как бы не старался , в идиал выведи а он останется все равно недоволен , да и еще будет на каждом углу и при любом удачном моменте тризвонить что там ему сделали плохо , руки от таких опускаются , по этому когда я вижу что-то подобное типа отломаных шкивов тд и тп , у меня для таких людей один ответ , ежей туда где тебе делали , сами залезут все переломают а потом мастера ищут и при том хорошего .
234. spectr - 08 Февраля, 2017 - 12:28:51 - перейти к сообщению
REYDER я всем своим клиентам стараюсь оказать максимально качественный сервис в своей сфере, и это работает, сарафанное радио лучше любой рекламы.
235. SCOUT - 08 Февраля, 2017 - 12:30:24 - перейти к сообщению
REYDER Леня это мои постоянный клиент. Просто о шкифе выстрелело от предыдущего хозяина. Прошлому хозяину меняли сальники. Да и хозяин тут не причем он при неисправности на портал поставил и привез. Что не сказать о тех кто сам или того хуже раскажи как а я сам.

Териториальное расположение играет роль сильно.
236. SCOUT - 15 Февраля, 2017 - 17:53:07 - перейти к сообщению
Cometis Антоха чет упустил твое сообщение, это кто есть GEM, мне все новое всегда интересно
237. Cometis - 16 Февраля, 2017 - 03:17:41 - перейти к сообщению
Привет!
GEMA - Global Engine Manufacturing Alliance. А двигатель - предыдущее поколение тигровой акулы http://www.allpar.com/mopar/world-engine.html
238. SCOUT - 16 Февраля, 2017 - 03:37:43 - перейти к сообщению
Cometis пишет:
Привет!
GEMA - Global Engine Manufacturing Alliance. А двигатель - предыдущее поколение тигровой акулы http://www.allpar.com/mopar/world-engine.html


Звучит то как . Куда его ставят и что с движком
239. SCOUT - 18 Февраля, 2017 - 16:56:28 - перейти к сообщению
ради ТРЭША взял на капиталку моторчик интересный,
MAZDA RE 8 клапанной... ради познания дзена скажем так...














другими словами мотор от МАЗДЫ 626 зубило

и так небольшой отзыв, по сему двиглу, простота и надежность там заложены вдоль позвоночника всего движка..

мотор по моему проще вазовского, на своих 2.0 литрах дает 85 л.с смешные цифры но многие знают что 626 это была бомбическая тачка...

будет точится под ремонтные поршня, вал точится в ремонт...
240. KUBArev - 18 Февраля, 2017 - 21:01:11 - перейти к сообщению
Хороший движок получается, надежно и жрет все подряд, пенсионерам и таксистам самое то Подмигивание
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0142]     [ Gzip Disabled ]