SCOUT пишет:под замену попали
* корпус тнвд
* вал тнвд
Братец, ты для меня тоже такие штуки припаси
Cuba для тебя нужно только корпус, а он имеется у меня вроде в живом состояние, по краиней мере мотор заводился с пол пина.
SCOUT пишет:а он имеется у меня вроде в живом состояние
Отлично, а то знаешь, мысль о том, что у Рости сарай заводится лучше чем у меня, не дает покоя
Cuba ой дядьки не даи бог вам встретится в бане
Cuba слаш бабка старая с папиросой-за сарай ответишь!
Narkolog пишет:за сарай ответишь!
Ну я как бы, что вижу - то и говорю
А теперь информация для всех пользователей данного форума,
Господа я не провожу консультационную программу по автомобилю тойота сюрф в частности по телефону, то есть если у вас нет моего номера, значит это не просто так. Если все такие он у Вас есть, это не такое большое число пользователей, я не против помочь, но если я занят звонить бесполезно, за чем и откланиваюсь.
Если есть вопросы пишете в личку, по мере свободного времени я постараюсь ответить.
ХАМИТ пишите в личку, постараюсь ответить
SCOUT
Подскажи пожалуйста если из под этого датчика сорярка бежит на холодную, а когда движек нагреется то не бежит, что делать, или чем черевато или из за чего он побежал?
Я так понимаю это апаратура?
Toyota Hilux Surf 130 1kz
пацак Колечко резиновое нужно поменять между фишкой и крышкой
SCOUT пишет:пацак Колечко резиновое нужно поменять между фишкой и крышкой
спасибо, попробую
SCOUT
хочу предварительно записаться к вам на предварительный осмотр, 1КЗ-ТЕ
можно тел в личку
Федя SCOUT помоги пжт машину завести. поставь диагноз
только скажи когда, отвезу привезу
машина уже 3 недели стоит,заглохла еще по теплу до холодов
т.е. приехал заглушил и не завелась что может быть?
Fa6ist не могу, температура 39, грипп.. уже 2 дня. как выздоровлю может чем и помогу..
SCOUT пишет:Fa6ist не могу, температура 39, грипп.. уже 2 дня. как выздоровлю может чем и помогу..
я тоже кстати гриппую 2ой день
может по теплу созвонимся? дашь знать?
SCOUT пишет:Fa6ist не могу, температура 39, грипп.. уже 2 дня. как выздоровлю может чем и помогу..
Выздоравливай!!!!
Жду ответа, по поводу записи на прием.
чисто для себя вывел некую формулу расхода у дизеля ЕФИ
1) нужно оттарированые форсунки, на оптимальное давление и оптимальный факел распыла.
2) давление турбины на стоптесте 1.0 бар, - если ниже мотор не тянет только при 1 баре мотор смело проворачивает колеса.
давление на экстреном ускорение не превышало 0.9 бар.
0.8 терпимо но будет чуток поджирать...
0.7 будет расход выше нормы.
0.95 будет расход
1.0 будет жрать и передувать
3) клапан спивалве крутить не в коем случае не стоит, сбив точную настроику натяжки пружины. теряем тягу, получаем повышенный расход и повышеную думность...
если при регулировке клапана тяга появляется только с дымом - клапан на замену. если при закручивание регул. винта дым не появляется и тяга вялая - клапан на замену.
4) обрезаный клапан егр увеличивает расход на средних режимах, + 1.5 - 2 литра.
средний режим это режим трассы - 90-110 кмч.
средний режим в городе 60 кмч более 3-4 минут постоянного движения.
Хорошо дизелистам...
У бензовозов кто бы так разбиралсо..