Cuba пишет:Именно этот факт и определил выбор в сторону капиталки
Oxotni4ek пишет:Cuba я бы блок взял,если визуально состояние гильз хорошее.
Cuba пишет:Да я вот тоже так думаю
так на какой вариант ты согласен
?
Oxotni4ek пишет:так на какой вариант ты согласен
На хороший блок, либо хорошую капиталку
Cuba хочешь верить в блок за 500 баксов , верь. я их уже столько на разборах повидал, что даже говорить о блоке не буду. или мотор в сборе или ничего, голый блок 100% пришел с дырявой головой а это не как не красит двигатель.
Cuba на счет блока это только до того момента пока не будет знакомых на разборах, а они объяснять по русски что их нет, и сейчас везут одни помои
замерил компресию у сурфа 1kz 1-24: 2-20: 3-26: 4-24 почти умер мне кажется это последствия лопнувфей гбц .вот думаю контрактник брать-100000рублей или капиталка от-70000рублей
сергей владимирович пишет:вот думаю контрактник брать-100000рублей
Любой контрактник ждет та же учесть в определенном будущем!
сергей владимирович пишет:капиталка от-70000рублей
А здесь при не правильном подходе или исполнении можно влипнуть на сумму + контрактник!
это точно, будем искать распил,это самей лучший вариант,а старый двс на расходник
сегодня пришел 71, прадо, контрактник пробежал 50 тыс и пошел на капиталку
а что сним?контрактник это кот в мешке чем хорохо распил можно проверить двс не снимая с машины или половинки :кампресия,газы,довление,ну исним коса и комп в комплект.
сергей владимирович ну да японцы хранили 130 для вас. А контрактник что нельзя по вашему проверить? Любой бу движок это кот в мешке и только полный его разбор даст информацию о износе . компрессия на дизеле это не показатель. Сейчас стоит га сервисе 95 прадо в одном цилиндре задир в 2 см вертикальный и что компресия 32. А где нет задиров 31. Что сильно спасло. И этот же мотор не сапунит не грамму. И заводится с касания и едет не плохо. А приехал с жалобой на расход в 32 литра. А там букет выпал. Ремонт головки топливной и блока. А га вид при покупке машины все нормально было
такие задиры лечатся нормально?
сергей владимирович пишет:такие задиры лечатся нормально?
Да вообще легко и без особых затрат! Гильзованием или заменой блока, а если верите в народную медицину так вообще цена вопроса не о чем, в так называемых чудо присадках которые наращивают метал и способствуют заживлению трещин.
сергей владимирович лечатся капитальным ремонтом. Заменой поршней и расточкой блока
Pavel пишет:сергей владимирович пишет:такие задиры лечатся нормально?
Да вообще легко и без особых затрат! Гильзованием или заменой блока, а если верите в народную медицину так вообще цена вопроса не о чем, в так называемых чудо присадках которые наращивают метал и способствуют заживлению трещин.
Да-да, нано-токари и нано-сварщики присутствующие в присадках творят чудеса!))
а сколько ремонтных групп у поршней?если растачивать блок надо сначало поршня купить и кольца.я когда менял гбц на поршнях (2В маркеровка) иещо на первой гильзе и 4-й халинговку видно а 2-3 нету. икомпресия 1и4 цел.по 24:2-20:3-26
сергей владимирович еще 2 группы . 0.50 и 1.00
а какой фирмы лучше брать поршня и кольца а то унас продовци лижбы в тюхать
сергей владимирович тойота, все остальное не запчасти..
по бюджету поршня теикен или изуми, кольца и вкладыши разных фирм, таихо вкладыши по моему.
SCOUT пишет:сергей владимирович тойота, все остальное не запчасти..
по бюджету поршня теикен или изуми, кольца и вкладыши разных фирм, таихо вкладыши по моему.
Федос а что тойота открыла производства собственных запчастей? Запчасти которые не попали на упаковочный конвеер тойоты но того же качества будут стоить примерно также что и запчасти завернутые тойотой. А у нас большая часть запчастей с арабиии не потому что там дешево из-за приференций и льгот а потому что арабия это перевалачная база кытайского кала для всего мира
И хороший дубль у нас дне с огнем и он стоит тоже хорошо. Давиче мне пришлось подердать поршня Goetz на двигатель немецкого автопрома от родного отличается только упаковкой качество литья просто на высшем уровне и по цене не намного дешевле оригенала.