261. jeka - 23 Февраля, 2017 - 15:31:43 - перейти к сообщению
SCOUT Федор подскажи менял двигатель когда себе 1kz, на новом двиге дроселька была без подогрева, но мнеж надо подогрев, мастера перекинули старую с подогревом на новый двиг. Теперь стоит дросельная без подогрева, а штуцера с блока закольцованы трубкой, как то не феншуйно, я понимаю там заглушки должны быть, какие и можно ли их туда вернуть?
262. SCOUT - 23 Февраля, 2017 - 15:57:27 - перейти к сообщению
jeka в головке если шлангов не было, то просто пробка вворачивается
а в блоке маслоохладитель есть с трубкой а есть без, с трабкой часто до 97 года, и на ней тупо одет резиновый гондончик...

а в блоке маслоохладитель есть с трубкой а есть без, с трабкой часто до 97 года, и на ней тупо одет резиновый гондончик...
263. jeka - 23 Февраля, 2017 - 16:57:26 - перейти к сообщению
SCOUT у меня штуцера трубки торчат сейчас
264. SCOUT - 23 Февраля, 2017 - 18:27:12 - перейти к сообщению
jeka ну и заглуши их или оставь шланг, никакой смысловой нагрузки не несет сие устроиство
265. jeka - 23 Февраля, 2017 - 20:02:35 - перейти к сообщению
SCOUT я и хочу заглушить, чем и спрашиваю, шланг закольцован, не нравится он мне

266. Cometis - 24 Февраля, 2017 - 03:22:56 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Да просто что первое в голову пиршло. А так пожалуйста, 4.2 TD тойоташный. Миллионник.
ни чего по приличней из двс не нашел?
267. SCOUT - 24 Февраля, 2017 - 03:39:26 - перейти к сообщению
Cometis только атмосферник и то в редком случае. И не надо верить всему что пишут и сети. Вопервых турбо не живет больше 350-450 во вторых атмосферник на 4.2 имеет чугунную головку и мощность меньше 3.0 турбо.
Если бы у кзто тыло 50 лс он бы жил 700 тыс. А если 20 л.с и ставился на картинг то его сносить было бы не врзможно.
Не поиму вообще что за тема? Не устраивает ресурс 20 лет? Современные движки расчитаны на 100 тыс или 5 лет. А уж для турбо эти цифры и вовсе не реально далекие.
Малообьмные турбовики 100 не проидут большеобьемные турбо такие как 1vdftv 4.5 v8 максимум 200 тыc, а что такое 200 тыс для 200 крузака с пробегом в 50 в год.
Если бы у кзто тыло 50 лс он бы жил 700 тыс. А если 20 л.с и ставился на картинг то его сносить было бы не врзможно.
Не поиму вообще что за тема? Не устраивает ресурс 20 лет? Современные движки расчитаны на 100 тыс или 5 лет. А уж для турбо эти цифры и вовсе не реально далекие.
Малообьмные турбовики 100 не проидут большеобьемные турбо такие как 1vdftv 4.5 v8 максимум 200 тыc, а что такое 200 тыс для 200 крузака с пробегом в 50 в год.
268. SCOUT - 24 Февраля, 2017 - 03:43:42 - перейти к сообщению
Cometis как маленький веришь в сказки. Пускай хоть один 80 или 100 тлк покажет на спидаке 1000000. В лучшем случае видел на 4.2 атмо 650 тыс, уже и масло жрал и тнвд 3 раза меняли и это на мкпп. 105 была.
269. Cometis - 24 Февраля, 2017 - 05:36:32 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Не устраивает. Не поиму вообще что за тема? Не устраивает ресурс 20 лет?
Человек за 20 лет проехал 400 000 и движок на капиталку.
Я в год проезжаю 5 000 км. Т.е. за 20 лет двигатель пробежит 100 000 и подохнет?
Или все же он отходит положенные 400 000, только не за 20 а за 80 лет?

Цифры конечно усредненные, но кмк ресурс меряется моточасами. Нет?
270. SCOUT - 24 Февраля, 2017 - 14:04:19 - перейти к сообщению
Cometis могу поспорить что твоему движку уже 250 есть, о каких 400 ты фантазируешь
271. SCOUT - 27 Февраля, 2017 - 14:02:44 - перейти к сообщению
Всем салам ..
и вот снова, контрактник! и снова головка.. и снова 20 лет..
история простая пару лет назад на машину поставили контрактник, на вид очень свежий но номер движка гласил 1997 год, если точно то 1996-1997.. мотор поставили началаи ездить, за 2 года машина прошла 35-40 тыс км, ездила мало. авто короткий 71 , больше тюнячилась чем ездила...
и вот первые признаки ухудшился старт машинка начала грется, радиатор заменили на алюминевый вроде с перегревом стало чуть по легче но старт оставался отстающим...
и вот очередная диагностика, у авто по пробегу...
* нет антифриза в верхнем бачке, забулькала печка...
вот и ясненько куда старт ушел с мотора...
состояние движка


а теперь картинка плохого старта



немного перездили вот результат, весьма живой двигатель потерял хонинговку с одной гильзы, ездить будет но не так хорошо как мог..

износ поршневой составил 0.04 мм внизу, и 0.065 вверху, пробег двс равен 100-120 тыс км..
а бошке хана, и не потому что ее грели
и вот снова, контрактник! и снова головка.. и снова 20 лет..
история простая пару лет назад на машину поставили контрактник, на вид очень свежий но номер движка гласил 1997 год, если точно то 1996-1997.. мотор поставили началаи ездить, за 2 года машина прошла 35-40 тыс км, ездила мало. авто короткий 71 , больше тюнячилась чем ездила...
и вот первые признаки ухудшился старт машинка начала грется, радиатор заменили на алюминевый вроде с перегревом стало чуть по легче но старт оставался отстающим...
и вот очередная диагностика, у авто по пробегу...
* нет антифриза в верхнем бачке, забулькала печка...
вот и ясненько куда старт ушел с мотора...
состояние движка


а теперь картинка плохого старта



немного перездили вот результат, весьма живой двигатель потерял хонинговку с одной гильзы, ездить будет но не так хорошо как мог..

износ поршневой составил 0.04 мм внизу, и 0.065 вверху, пробег двс равен 100-120 тыс км..
а бошке хана, и не потому что ее грели
272. SCOUT - 03 Марта, 2017 - 16:08:54 - перейти к сообщению
273. SCOUT - 10 Марта, 2017 - 14:08:42 - перейти к сообщению
274. Riki_tiki_tavi - 17 Марта, 2017 - 08:21:27 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
попутно и комп двигателя подгоревший, не видит датчик КВ, и еще кучу всего
ишь как всё разъело, похоже на утопленника

275. Cometis - 17 Марта, 2017 - 08:50:10 - перейти к сообщению
Он?

276. SCOUT - 17 Марта, 2017 - 09:55:15 - перейти к сообщению
Riki_tiki_tavi нет не угадал. Просто руль машине перекинули а стекло вклеить правильно не смогли. И из под лобовика капало на комп акпп
277. freezone - 28 Марта, 2017 - 04:11:36 - перейти к сообщению
[quote=SCOUT] Как можно к вам на ремонт встать в очередь? Проблема в следующем - был перекос вала ТНВД, выработало вал ТНВД об обойму внутри корпуса тнвд в виду того что разбило подшипник оного. Сейчас на моей машине (185-ый 1кз-те) меняют корпус с ТНВД 1КЗ на 2ЛТ с заменой всех порторхов на кзтшный в том числе плунжер и все остальные детали. Проблема не только в подшипнике - старому хозяину видимо когда снимали ТНВД пробили корпус маслонасоса и теперь масло оттуда бежит. Купил этот корпус в сдоре с маслонасосом и хочу поменять у вас подшипник и корпус. ТНВД мне соберут. Собирает кстати некий Махаил и Василий (отец с сыном). Работают за 16 горбольницей, правда-шаляпина.
278. freezone - 28 Марта, 2017 - 04:13:52 - перейти к сообщению
Я просто боюсь что в другом месте могут сорвать резьбу на корпусе нового маслонасоса. Нюансы и все такое))) А вы разбираетесь. заранее благодарю за ответ.
279. freezone - 28 Марта, 2017 - 04:15:14 - перейти к сообщению
По ТНВД сказали что корпус от 2ЛТ намного лучше корпуса от 1КЗ.
280. freezone - 28 Марта, 2017 - 07:04:27 - перейти к сообщению
еще один вопрос - подшипник вала ТНВД бьется под парт номером TOYOTA 90363-60004 и называется подшипник балансировочного вала. Все правильно да?