301. SCOUT - 08 Мая, 2012 - 16:56:06 - перейти к сообщению
Жека это ты про моего кз? он бы больше прошел, коробка думаю %20 губит топлива. в твоем случае будем менять и разбираться, не зря у них разный код, возможно кзтовские более жесткие и они раньше отрезают топливо, также есть еще мысли
302. Duke - 21 Мая, 2012 - 04:44:40 - перейти к сообщению
Добрый день Федор!
Мой бывший 1KZTE (1996) кулерный стал заводиться вдогонку. Товарищ мой (новый хозяин авто) жалуется. С японии пока никто там еще не лазил в мотор и насос. Все еще родное и распылители и свечи и все остальное.
С чего начинать поиски? Или может сразу к тебе отправлять пациента на полную диагностику?
Мой бывший 1KZTE (1996) кулерный стал заводиться вдогонку. Товарищ мой (новый хозяин авто) жалуется. С японии пока никто там еще не лазил в мотор и насос. Все еще родное и распылители и свечи и все остальное.
С чего начинать поиски? Или может сразу к тебе отправлять пациента на полную диагностику?
303. Cometis - 21 Мая, 2012 - 05:03:03 - перейти к сообщению
Duke пишет:
Думаю скорее всего так и нужно поступить. В субботу Федя уделил мне драгоценный диагностический час, за что ему огромное спасибо! Сам не люблю работать в выходные, но тут уговорил его Или может сразу к тебе отправлять пациента на полную диагностику?
В ходе диагностики было выявленно полное забитие фильтра мапа (фильтр выкинут, машина побежала резвее), неработоспособность 2 каких-то клапанов (вскрытие покажет), ну и скорее всего алаверды распылителям (достаю заначку)
Да, кстате, совсем забыл. Федор, у меня всегда холостой ход 500 об/мин. Это нормально?
304. SCOUT - 21 Мая, 2012 - 09:40:07 - перейти к сообщению
Cometis 500 оборотов мало это, если это только не вранье тахометра
305. SCOUT - 21 Мая, 2012 - 09:40:42 - перейти к сообщению
Duke пускай собирает кучу денег, тнвд дохнет
306. Duke - 21 Мая, 2012 - 11:42:08 - перейти к сообщению
Ясно, обрадую его ))
Поковыряет сам, что сможет типа свечи, напруга на свечах и т.д.
Поковыряет сам, что сможет типа свечи, напруга на свечах и т.д.
307. SCOUT - 21 Мая, 2012 - 11:44:21 - перейти к сообщению
Duke ад причем тут свечи, сейчас на улице +, свечи нужны когда -5 . я пока не видел овоща, но помоему это просто тнвд капец
308. Duke - 24 Мая, 2012 - 10:46:19 - перейти к сообщению
Да шут его знает. Хочется ему ))
если тнвд капец это конечно херово...
я вот россиян почитал, там много машин годами ездят с заводом вдогонку. Наверно пусть ездит и копит денежку на насос, а если всеж захочет диагностики то будет звонить, просится...
ЗЫ А еще я тут вспомнил, что он комплект грм покупал, наверное грм ему меняли, может там что накосячили? Увижусь с ним- узнаю...
если тнвд капец это конечно херово...
я вот россиян почитал, там много машин годами ездят с заводом вдогонку. Наверно пусть ездит и копит денежку на насос, а если всеж захочет диагностики то будет звонить, просится...
ЗЫ А еще я тут вспомнил, что он комплект грм покупал, наверное грм ему меняли, может там что накосячили? Увижусь с ним- узнаю...
309. SERG-pro - 25 Мая, 2012 - 02:06:32 - перейти к сообщению
Уважаемый Федор! К вам никак не дозвонится. У меня болеет Прадик, надо бы посмотреть, но я никак не могу до вас дозвониться.. Письмо в личку я вам отправил, но ответа нет )
Сергей
Сергей
310. UN7GKR - 26 Мая, 2012 - 17:06:03 - перейти к сообщению
Федя привет! Соленоид у тебя один найдется для меня? Напрягать тебя разборками и ремонтом ТНВД не буду, т.к. там особо ничего плохого внутри нет. Сегодня решил поменять топливные шланги от фильтра до ТНВД и разобрал половину ТНВД (руки чесались ). Открутил ему верхнюю крышку, открутил клапана обратки. Внутри ничего криминального не заметил, все чисто. Правда когда открутил датчик температуры топлива под соленоидом и достал эту сеточку:
То увидел кучу дерьма, какие-то резиновые кусочки, возможно от шланга топливного, металлическая грязь и т.д. Все это отмыл карбом, прочистил также датчик температуры.
Единственно не смог открутить магнитный датчик оборотов, который сидит на двух болтах. Один болт открутился а второй не в какую, пришлось оставить его как есть.
Потом собрал все обратно, покрутил мотор не подключая разъем соленоида, чтобы соляры насос накачал нормально, потом подрубил разъем и завел мотор. Мотор завелся, но работал как-то не так, с металлическим рокотом, че за фигня не понял. Потом посмотрел, оказалось не подрубил разъем от датчика опережения впрыска. Воткнул его и мотор затих и стал работать ровно. Также есть положительный момент этой процедуры. Помнишь как мой движка захлебывался и в некоторые моменты обороты падали ниже нормы и он пытался как бы заглохнуть. Теперь этого не стало Когда газуешь и сбрасываешь газ, то мотор плавно опускает обороты без захлебывания. Видимо эта грязь на сетках перекрывала ему всю циркуляцию солярки и он дрыгался.
Так что поменяем SPIL и больше ничего трогать не будем.
То увидел кучу дерьма, какие-то резиновые кусочки, возможно от шланга топливного, металлическая грязь и т.д. Все это отмыл карбом, прочистил также датчик температуры.
Единственно не смог открутить магнитный датчик оборотов, который сидит на двух болтах. Один болт открутился а второй не в какую, пришлось оставить его как есть.
Потом собрал все обратно, покрутил мотор не подключая разъем соленоида, чтобы соляры насос накачал нормально, потом подрубил разъем и завел мотор. Мотор завелся, но работал как-то не так, с металлическим рокотом, че за фигня не понял. Потом посмотрел, оказалось не подрубил разъем от датчика опережения впрыска. Воткнул его и мотор затих и стал работать ровно. Также есть положительный момент этой процедуры. Помнишь как мой движка захлебывался и в некоторые моменты обороты падали ниже нормы и он пытался как бы заглохнуть. Теперь этого не стало Когда газуешь и сбрасываешь газ, то мотор плавно опускает обороты без захлебывания. Видимо эта грязь на сетках перекрывала ему всю циркуляцию солярки и он дрыгался.
Так что поменяем SPIL и больше ничего трогать не будем.
311. SCOUT - 26 Мая, 2012 - 17:36:38 - перейти к сообщению
UN7GKR что это за фотка, это механовое тнвд, у тебя же не такое
312. UN7GKR - 26 Мая, 2012 - 17:58:13 - перейти к сообщению
Эта фотка взята с сайта Дизельмастера. Самому фотать было некогда, все руки по локоть были в грязи и солярке
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-24-1
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-24-1
313. UN7GKR - 27 Мая, 2012 - 03:54:29 - перейти к сообщению
Короче как ЗП дадут, к тебе заскочу. Открутить и закрутить соленоид наверное много времени не займет?
314. SCOUT - 31 Мая, 2012 - 11:41:26 - перейти к сообщению
315. Fa6ist - 04 Июня, 2012 - 05:25:27 - перейти к сообщению
SCOUT
Agoj,во скока мне обойдется выставить метку?
все по тому же поводу (12 ошибка)
никак время не могу выделить,все некогда, но ближайщие 2 нед думаю получится
Agoj,во скока мне обойдется выставить метку?
все по тому же поводу (12 ошибка)
никак время не могу выделить,все некогда, но ближайщие 2 нед думаю получится
316. SCOUT - 04 Июня, 2012 - 07:31:03 - перейти к сообщению
Fa6ist ты приедь, решим на месте, оно у вас там геморно в отличии от кзта
317. Жека - 04 Июня, 2012 - 08:26:46 - перейти к сообщению
SCOUT Федь,патруляку 2.8 (фарсунки,ТНВД) глянешь?
318. Oxotni4ek - 04 Июня, 2012 - 08:31:23 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Добрый день,есть возможность посмотреть мой КЗ и как это сделать?Сиптомы:заводка нормальная,тяга до включения турбины какая то туповатая,реакция на нажатие педали кажеться запоздалая,при глушении какой то нереальный грохот.Дв.кз 94г,пробег 320000,масло не ест,не коптит,мож устно какие то рекомендации будут
Fa6ist ты приедь, решим на месте, оно у вас там геморно в отличии от кзта
319. SCOUT - 04 Июня, 2012 - 08:45:28 - перейти к сообщению
Жека патрули не разу не делал... не тнвд не форсунки.. так что вряд ли помогу
320. SCOUT - 04 Июня, 2012 - 08:46:04 - перейти к сообщению
Oxotni4ek смотреть нужно в живую, так сложно оценить что там не так.