Туда что, гудрон вместо масла лили?
Федор, скажи что было залито или хозяин не признается?
надо знать, чтоб потом не попасть на такой гудрон
Скорее всего на этом масле скатались в Монголию и обратно.
Двигатель нагрелся, гавнолин растаял и пошло гавно по трубам смазывать конские зазоры!
Когда Федь с пендосии стали пачками возить мерины по сносным ценам у каждого второго мерса-амера в таком состоянии были движки! а потом местная братва стала хаить мерсовские движки откатав еще на этом же гавнолине по году а то и больше!
а теперь смешное,
после нещадного убиства 2ЛТЕ, вал растачивается под 1 ремонт, практически не пострадал
блок растачивает под первый ремонт, износ немного превысил максимально допустимый заводом производителем...
а проблема не масло или плохое ТО, проблема форсунок и неисправного ЕГР, САЖА и еще много САЖИ сделали дело
SCOUT пишет: и неисправного ЕГР
ЕГР удалять или менять в таком случае для предохранения от таких последствий?
Неужели нормальное масло все это не вымыло бы, явно же с маслом тоже косяк был
На бензине несколько иные последствия. Но пользы от него только для экологов, неисправный егр гадит больше чем приносит добро
SCOUT пишет:неисправный егр гадит больше чем приносит добро
А как узнать что он неисправен? Или сразу удалить и дело с концом?
гиревик не знаю как на 3вз, но на многих бензинках в него еще идет сброс газов с реики топливной, зачем пока не понял но вот старые системы "аля экология" меня пугают напичканастью
значит бесповоротная ампутация...
уважаемый Scout 1kzti громко
работает клапана норм. может быть паразитная шестерня и как её можно проверить возведена или нет неразбирая лобовой. просто у брата предо 1кзте тихо работает а мой громче
плиз помогите что может быть заранее спасибо
Привет, SCOUT. Жаль далековато живёте, повезло местным сюрфистам. Сейчас обслуживают мой двигатель. Сальники впереди, сзади меняют, распылители. Мастер рециркуляцию ликвидирует, в дроссельной заслонке не оказалось малой, просто ось и всё, куда делась? Привет от прошлых мастеров. По-моему он тоже малую дроссельную восстанавливать не хочет. Вместо оси болт вкрутит и всё. Прочитал все 3 этих темы, про малую объясняли, но столько нового узнал, что про нее не помню. Пожалуйста, объясните ещё раз про малую дроссельную заслонку, ее назначение. Как критично ее удаление.
surf23podvoh пишет:Привет, SCOUT. Жаль далековато живёте, повезло местным сюрфистам. Сейчас обслуживают мой двигатель. Сальники впереди, сзади меняют, распылители. Мастер рециркуляцию ликвидирует, в дроссельной заслонке не оказалось малой, просто ось и всё, куда делась? Привет от прошлых мастеров. По-моему он тоже малую дроссельную восстанавливать не хочет. Вместо оси болт вкрутит и всё. Прочитал все 3 этих темы, про малую объясняли, но столько нового узнал, что про нее не помню. Пожалуйста, объясните ещё раз про малую дроссельную заслонку, ее назначение. Как критично ее удаление.
малая заслонка выполняет 2 роли,
1 она участвует в системе ЕГР, но если ее удалили эта функция от нее тоже не нужна
2 малая заслонка это аварийный стоп движка и комфортная остановка движка, при выключение зажигания она перекрывает воздух и мотор глохнет без тряски, или во время повреждения турбины или тнвд, выключив зажигание она поможет заглушить мотор идущий в разнос
Спасибо большое. Блин, страшно. А управляется она как раз этими вакуумными клапанами, которые ампутируют?
И последний вопрос. Управляется ЕГР и малая заслонка разными клапанами? Можно ли удалить первую функцию (ЕГР), и оставить вторую - аварийный стоп движка?
surf23podvoh конечно можно...
глушите егр, отрезаете все коричневые клапана от вакуумной системы , да и от электричества...
далее обеи камеры актуатора через троиник подключаете на клапан глушилки черного цвета и все