нет слов тойота рулит
и даже при этом он остался в живых 2ЛТЕ
мотор скорее всего поидет на капиталку, и еще будет колесить наши дороги
341. SCOUT - 11 Мая, 2017 - 15:47:45 - перейти к сообщению
342. raVen - 12 Мая, 2017 - 00:55:45 - перейти к сообщению
Туда что, гудрон вместо масла лили?
343. andron - 12 Мая, 2017 - 05:30:51 - перейти к сообщению
Федор, скажи что было залито или хозяин не признается?
надо знать, чтоб потом не попасть на такой гудрон
надо знать, чтоб потом не попасть на такой гудрон
344. Cometis - 12 Мая, 2017 - 05:45:01 - перейти к сообщению
Скорее всего на этом масле скатались в Монголию и обратно.
345. Лёха - 12 Мая, 2017 - 08:37:30 - перейти к сообщению
миксер мне в глаза!
346. Pavel - 12 Мая, 2017 - 10:11:48 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Двигатель нагрелся, гавнолин растаял и пошло гавно по трубам смазывать конские зазоры!
Когда Федь с пендосии стали пачками возить мерины по сносным ценам у каждого второго мерса-амера в таком состоянии были движки! а потом местная братва стала хаить мерсовские движки откатав еще на этом же гавнолине по году а то и больше!
347. SCOUT - 17 Мая, 2017 - 07:07:53 - перейти к сообщению
а теперь смешное,
после нещадного убиства 2ЛТЕ, вал растачивается под 1 ремонт, практически не пострадал
блок растачивает под первый ремонт, износ немного превысил максимально допустимый заводом производителем...
а проблема не масло или плохое ТО, проблема форсунок и неисправного ЕГР, САЖА и еще много САЖИ сделали дело
после нещадного убиства 2ЛТЕ, вал растачивается под 1 ремонт, практически не пострадал
блок растачивает под первый ремонт, износ немного превысил максимально допустимый заводом производителем...
а проблема не масло или плохое ТО, проблема форсунок и неисправного ЕГР, САЖА и еще много САЖИ сделали дело
348. гиревик - 17 Мая, 2017 - 11:29:46 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
и неисправного ЕГР
ЕГР удалять или менять в таком случае для предохранения от таких последствий?
349. KUBArev - 17 Мая, 2017 - 11:37:46 - перейти к сообщению
Неужели нормальное масло все это не вымыло бы, явно же с маслом тоже косяк был
350. SCOUT - 17 Мая, 2017 - 11:38:38 - перейти к сообщению
На бензине несколько иные последствия. Но пользы от него только для экологов, неисправный егр гадит больше чем приносит добро
351. гиревик - 17 Мая, 2017 - 12:06:50 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
неисправный егр гадит больше чем приносит добро
А как узнать что он неисправен? Или сразу удалить и дело с концом?
352. SCOUT - 17 Мая, 2017 - 12:36:26 - перейти к сообщению
гиревик не знаю как на 3вз, но на многих бензинках в него еще идет сброс газов с реики топливной, зачем пока не понял но вот старые системы "аля экология" меня пугают напичканастью
353. гиревик - 17 Мая, 2017 - 13:55:15 - перейти к сообщению
значит бесповоротная ампутация...
354. витяй - 18 Мая, 2017 - 07:25:32 - перейти к сообщению
уважаемый Scout 1kzti громко
работает клапана норм. может быть паразитная шестерня и как её можно проверить возведена или нет неразбирая лобовой. просто у брата предо 1кзте тихо работает а мой громче
плиз помогите что может быть заранее спасибо
работает клапана норм. может быть паразитная шестерня и как её можно проверить возведена или нет неразбирая лобовой. просто у брата предо 1кзте тихо работает а мой громче
плиз помогите что может быть заранее спасибо
355. surf23podvoh - 30 Мая, 2017 - 15:41:37 - перейти к сообщению
Привет, SCOUT. Жаль далековато живёте, повезло местным сюрфистам. Сейчас обслуживают мой двигатель. Сальники впереди, сзади меняют, распылители. Мастер рециркуляцию ликвидирует, в дроссельной заслонке не оказалось малой, просто ось и всё, куда делась? Привет от прошлых мастеров. По-моему он тоже малую дроссельную восстанавливать не хочет. Вместо оси болт вкрутит и всё. Прочитал все 3 этих темы, про малую объясняли, но столько нового узнал, что про нее не помню. Пожалуйста, объясните ещё раз про малую дроссельную заслонку, ее назначение. Как критично ее удаление.
356. SCOUT - 30 Мая, 2017 - 15:55:55 - перейти к сообщению
surf23podvoh пишет:
Привет, SCOUT. Жаль далековато живёте, повезло местным сюрфистам. Сейчас обслуживают мой двигатель. Сальники впереди, сзади меняют, распылители. Мастер рециркуляцию ликвидирует, в дроссельной заслонке не оказалось малой, просто ось и всё, куда делась? Привет от прошлых мастеров. По-моему он тоже малую дроссельную восстанавливать не хочет. Вместо оси болт вкрутит и всё. Прочитал все 3 этих темы, про малую объясняли, но столько нового узнал, что про нее не помню. Пожалуйста, объясните ещё раз про малую дроссельную заслонку, ее назначение. Как критично ее удаление.
малая заслонка выполняет 2 роли,
1 она участвует в системе ЕГР, но если ее удалили эта функция от нее тоже не нужна
2 малая заслонка это аварийный стоп движка и комфортная остановка движка, при выключение зажигания она перекрывает воздух и мотор глохнет без тряски, или во время повреждения турбины или тнвд, выключив зажигание она поможет заглушить мотор идущий в разнос
357. surf23podvoh - 30 Мая, 2017 - 16:14:20 - перейти к сообщению
Спасибо большое. Блин, страшно. А управляется она как раз этими вакуумными клапанами, которые ампутируют?
358. SCOUT - 30 Мая, 2017 - 16:17:07 - перейти к сообщению
surf23podvoh да, ими...
359. surf23podvoh - 30 Мая, 2017 - 16:22:31 - перейти к сообщению
И последний вопрос. Управляется ЕГР и малая заслонка разными клапанами? Можно ли удалить первую функцию (ЕГР), и оставить вторую - аварийный стоп движка?
360. SCOUT - 30 Мая, 2017 - 16:31:09 - перейти к сообщению
surf23podvoh конечно можно...
глушите егр, отрезаете все коричневые клапана от вакуумной системы , да и от электричества...
далее обеи камеры актуатора через троиник подключаете на клапан глушилки черного цвета и все
глушите егр, отрезаете все коричневые клапана от вакуумной системы , да и от электричества...
далее обеи камеры актуатора через троиник подключаете на клапан глушилки черного цвета и все