» Барахолка » Услуги » Обслуживание дизельных моторов, зарядка ауккумуляторов, установка доп устройств

Страниц (25): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

61. Cometis - 31 Мая, 2013 - 04:19:53 - перейти к сообщению
Опчки! Дядь Федь к тебе на замену кореного можно записаться? Улыбка
С тебя подъемник и консультация мастака, с меня пиво, работа ну и бабулек немного... Закатив глазки
62. SCOUT - 31 Мая, 2013 - 04:21:39 - перейти к сообщению
Cometis не коренной проще через коробку, а это не ко мне
63. SCOUT - 31 Мая, 2013 - 15:22:01 - перейти к сообщению
мини совет в выборе контрактного мотора

1) вскрывать бошку обязательно
2) внимательно осмотреть рубашку системы охлажения, у хорошего мотора рубашка чистая
3) нагар на коленвалу и поршневой группе говорит о сервисе мотора...


черного нагара от редких смен масла нет


система ОЖ блестит как у нового..
64. Matsumoto - 31 Мая, 2013 - 17:24:43 - перейти к сообщению
SCOUT
Дядя Федор это чей двигун?!
65. SCOUT - 31 Мая, 2013 - 17:25:53 - перейти к сообщению
TGI это купили блок на замену прежнего, то бишь блок "контрактный"

а так "кз" наш родненький
66. BIG BOSS - 31 Мая, 2013 - 19:36:41 - перейти к сообщению
Дядя Федя хотел к вам на ремонт тнвд записаться, можно ваш сот? писал вам в личку ответа нет! У меня плохо заводиться на холодную и на горячую, а так всё ок, тяга супер расход тоже дыма нету, я с другова города, договоримся когда будем делать приеду на пару дней!
67. Александр - 04 Июня, 2013 - 05:40:34 - перейти к сообщению
Приветствую вас уважаемый Дядя Федя!Скинь телефон в ЛС пожалуйста. Хочу на диагностику к тебе попасть.
68. SCOUT - 09 Июня, 2013 - 16:43:14 - перейти к сообщению
очередная падляна от мотористов...



прокладка между турбиной и маслоподачей (обильно помазана герметиком) хотя везде указано черным по белому эту прокладку не мазать не чем из вероятности уменьшения смазки турбины, стелочкой отмечено отверстие подающие масло в турбину, турбина прожила не долго..

дело дошло до того что турбина на стоптесте выдает 0,0 бара

рабочая турбина на стоптесте выдает 0.9-1,0 бара.
69. VesNik - 09 Июня, 2013 - 16:46:45 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
дело дошло до того что турбина на стоптесте выдает 0,0 бара


Федос пипец это тот за который ты звонил?
70. SCOUT - 09 Июня, 2013 - 16:48:12 - перейти к сообщению
VesNik он самый
71. Cometis - 10 Июня, 2013 - 07:07:27 - перейти к сообщению
Давно пора уже список горе мотористов публиковать! А?!
72. SCOUT - 10 Июня, 2013 - 08:58:45 - перейти к сообщению
Cometis если верить хозяину это все капиталка с "Чаики", но по ощущениям капиталку слепые эскимосы инвалиды делали
73. evgeniy-viygin - 12 Июня, 2013 - 08:52:07 - перейти к сообщению
Ребят подскажите пожалуйста а? Двиг 2L-TE лобовой сальник снять как? снимать крышку лобовою? если да то значит надо ТНВД снимать ? или есть другой путь? Заранее спасибо огромное
74. SCOUT - 12 Июня, 2013 - 17:23:51 - перейти к сообщению
evgeniy-viygin
снимаешь крышку ГРМ, шкив кв, навесуху которая мешает снять крышку грм, и сам грм и меняешь, тнвд то тут причем
75. evgeniy-viygin - 13 Июня, 2013 - 08:07:29 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
evgeniy-viygin
снимаешь крышку ГРМ, шкив кв, навесуху которая мешает снять крышку грм, и сам грм и меняешь, тнвд то тут причем

Спасибо за то что откликнулись. все уже снял это, вижу лоб сальник и думаю выковыривать его оттуда или же эта крышка алюминевая в чем он стоит, а так же помпа, снимается меняется сальник и ставится на место. Но увидел что на ней же висит ТНВД а его трогать не хочу. Вот и обратился за советом к знающим людям. То есть выковыривать его надо?
P.S.Извиняюсь что напрягаю такими вопросами)))
76. TRD - 13 Июня, 2013 - 15:21:47 - перейти к сообщению
Федор, стринги сможешь посмотреть? обороты на холстых хочу проверить. Когда записаться можно?
77. SCOUT - 13 Июня, 2013 - 16:38:08 - перейти к сообщению
TRD заезжай отвертка есть, накрутим яица твоему пароходу
78. SCOUT - 13 Июня, 2013 - 16:40:22 - перейти к сообщению
evgeniy-viygin аккуратно выковыривай, лобовину не трож, там еще масляный насос в ней и к картеру прикручена...

на отвертку изоленту намотай и вперед, выскакивает как миленький
79. evgeniy-viygin - 14 Июня, 2013 - 09:52:28 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
evgeniy-viygin аккуратно выковыривай, лобовину не трож, там еще масляный насос в ней и к картеру прикручена...

на отвертку изоленту намотай и вперед, выскакивает как миленький

спасибо большое...
80. Pandamonium - 18 Июня, 2013 - 18:32:10 - перейти к сообщению
Всем доброго дня, уж не знаю чего и делать, началось всё после замены ГБЦ , пропала тяга заметно и увеличился расход, до замены башки двиг дымил чёрным дымом трещина в 4м цилиндре но тяга была хорошая. Расход 23(летом) зимой 26 на 33 тапках, силовой бампер перед зад, багажник. Фиг бы с ним с расходом но тяги то нет как раньше....
Что было сделано....
Сразу после покупки машина перестала заводится - диагноз замена ПП (Дизель плюс)
Замена ГБЦ - пропала тяга (дядька частник)
Заменены распылители, - проблему не решило. (Сто на Рыскулова Белинского Мастер Алексей)
Проверка ТНВД - сказали не айс но не критично. (Сто на Рыскулова Белинского Мастер Алексей)
Проверка компрессии показала 35 очей сказали уж больно много. (Сто в районе Кожедуба Ордженикидзе мастер Алексей) говорит нада раскоксовку, и лезть в башку смотреть какая прокладка стоит, возможно не ту прокладку поставили.
Турбина в порядке (Сто в районе Кожедуба Ордженикидзе мастер Алексей).
Клапана отрегулированы.(Сто в районе Кожедуба Ордженикидзе мастер Алексей)


Симптомы: на кастрол масло ел сильно, на митасу расход совсем не большой, через клапанную крышку давит масло, прям через болты, при снятой крышке с масло заливной горловины дыма не видать, через масляный щуп дыма не видать.
При разгоне валит чёрный дым из трубы, разгон вялый. Заводится с пол пина.

Подскажите чего делать где искать.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0243]     [ Gzip Disabled ]