81. MARchELLO - 21 Июня, 2013 - 05:52:39 - перейти к сообщению
SCOUT, хочу на днях купить сёрфа 95-97 года с 1KZ. Хотел бы на диагностику двигателя пригнать. Куда можно подъехать, какой адрес? И по каким дням на работе? Все мы люди занятые, буду время подбирать. По субботам работаете?
82. SCOUT - 21 Июня, 2013 - 15:06:49 - перейти к сообщению
MARchELLO нет не работаю,
с пн по пят с 10 до 18
мкрн Кулагер
с пн по пят с 10 до 18
мкрн Кулагер
83. SCOUT - 21 Июня, 2013 - 15:12:26 - перейти к сообщению
Pandamonium красиво расписано, поучительно, лично с этим сбродом не знаком, но желание руки им отрезать по коленки огромное.
84. Pandamonium - 23 Июня, 2013 - 14:20:09 - перейти к сообщению
SCOUT Вас рекомендовали люди как хорошего спеца, я уже не знаю что делать, денег потрачено многа а результата нет. Фёдор Вы мне можете помочь?
85. SCOUT - 23 Июня, 2013 - 14:59:49 - перейти к сообщению
Pandamonium интересно кто?
86. Метис - 23 Июня, 2013 - 15:03:12 - перейти к сообщению
Кто подскажет где можно геометрию граммотно сделать???
87. Pandamonium - 24 Июня, 2013 - 06:15:06 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
С лаптей сюрфоводы, модеры здешние.... сколько стоит работа?
Pandamonium интересно кто?
88. SCOUT - 24 Июня, 2013 - 16:34:29 - перейти к сообщению
Pandamonium цена на что конкретно, видеть бы авто вначале
89. Pandamonium - 24 Июня, 2013 - 18:50:34 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
в личке
Pandamonium цена на что конкретно, видеть бы авто вначале
90. SCOUT - 25 Июня, 2013 - 04:09:49 - перейти к сообщению
Вводится новый тарифный план "исправление чужих ошибок или косяков" цена будет влиять изза испорчености железа
91. Pandamonium - 25 Июня, 2013 - 08:47:21 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Вводится новый тарифный план "исправление чужих ошибок или косяков" цена будет влиять из за испорчености железа
Фёдор Вы мне поможете или нет, не вижу смысла затягивать эту бессмысленную переписку, если да сообщите то Ваши координаты если нет то нет.
92. SCOUT - 25 Июня, 2013 - 13:01:29 - перейти к сообщению
господа, с 1 июля меняются тарифы, в среднем на 20-25% уууверххх
93. BIG BOSS - 25 Июня, 2013 - 17:55:14 - перейти к сообщению
Фёдр, вы занимаетесь ремонтом тнвд?
94. SCOUT - 25 Июня, 2013 - 17:58:45 - перейти к сообщению
BIG BOSS занимаюсь если там есть что ремонтировать
95. BIG BOSS - 26 Июня, 2013 - 16:59:27 - перейти к сообщению
BIG BOSS занимаюсь если там есть что ремонтировать. Фёдр у меня проверяли давление плунжера с трудом набирает 360,а так заводиться плохо горячий холодный без разницы, дыма нет, может плунжер пора менять?
96. SCOUT - 26 Июня, 2013 - 17:07:48 - перейти к сообщению
BIG BOSS а при чем тут плунжер, плохо заводится в первую очередь корпус в помоику
97. SCOUT - 27 Июня, 2013 - 15:23:09 - перейти к сообщению
Pandamonium если можно я тут немного выложу интересностей по вашему авто..
1) на что наткнулись это отсутствие болтов крышки ГРМ, мелочи но бывает...
открыли крышку и поняли не потерялись, тут они))
почему придрался к эти болтам, да суть в том что они идут не обычные, и предназначены для затяжки пластмассовых деталей к металлу, имеют мало резьбы и фиксируются за счет свой конструктивной особенности.
собственно сам болт крепления пластиковых деталей.
а ведь могло рвануть в любой момент!!!
в тойоте очень важна процедура каждый болт в свое место, болтов по мотору много, какие то для алюминиевых резьб, какие то для чугунных, и лучше не путать..
так же отсек ремня ГРМ очень важное место и тут ошибки должны быть исключены на все 200% любое повреждение мотора это обеспеченный капитальный ремонт или замена мотора.
далее ремень ГРМ "SUN" не самое лучшее решение, сильно тянется и не ходит больше 50-60 тыс.
ролик натяжной китай, люфтить начинает после 5-7 тыс, может и клинануть.
старый натяжитель с годов выпуска до 1994 (менять через 1 замену ремня) тут видимо уже 3 замена прошла, по хорошему его пора на списание..
далее тонкость работы с системой ГРМ, хоть тойота и жидится на качество сборки, но лучше все болтовые соединения в этом месте садить на резьбовой клей синего цвета, исключающий раскручивание от вибрации
использую такой
но главное не путать клеи есть с возможность открутить а есть не открутишь без нагрева болта
1) на что наткнулись это отсутствие болтов крышки ГРМ, мелочи но бывает...
открыли крышку и поняли не потерялись, тут они))
почему придрался к эти болтам, да суть в том что они идут не обычные, и предназначены для затяжки пластмассовых деталей к металлу, имеют мало резьбы и фиксируются за счет свой конструктивной особенности.
собственно сам болт крепления пластиковых деталей.
а ведь могло рвануть в любой момент!!!
в тойоте очень важна процедура каждый болт в свое место, болтов по мотору много, какие то для алюминиевых резьб, какие то для чугунных, и лучше не путать..
так же отсек ремня ГРМ очень важное место и тут ошибки должны быть исключены на все 200% любое повреждение мотора это обеспеченный капитальный ремонт или замена мотора.
далее ремень ГРМ "SUN" не самое лучшее решение, сильно тянется и не ходит больше 50-60 тыс.
ролик натяжной китай, люфтить начинает после 5-7 тыс, может и клинануть.
старый натяжитель с годов выпуска до 1994 (менять через 1 замену ремня) тут видимо уже 3 замена прошла, по хорошему его пора на списание..
далее тонкость работы с системой ГРМ, хоть тойота и жидится на качество сборки, но лучше все болтовые соединения в этом месте садить на резьбовой клей синего цвета, исключающий раскручивание от вибрации
использую такой
но главное не путать клеи есть с возможность открутить а есть не открутишь без нагрева болта
98. SCOUT - 27 Июня, 2013 - 15:34:32 - перейти к сообщению
идем дальше, форсунки
фоток нет, но результат как чаще всего и бывает ( не настраивались, а просто были заменены распылители, хотя возможно кто то и пробовал настраивать потому как регулировочные шаибы стоят от моторов митсубиши)
1) = 127
2) = 120
3) = 118
4) = 132
разброс довольно ощутимый, после настройки результат такой
1/2/3/4 = 145
(почему 145? рекомендации производителя, бу распылители настраиваются на 145-147 бар)
фоток нет, но результат как чаще всего и бывает ( не настраивались, а просто были заменены распылители, хотя возможно кто то и пробовал настраивать потому как регулировочные шаибы стоят от моторов митсубиши)
1) = 127
2) = 120
3) = 118
4) = 132
разброс довольно ощутимый, после настройки результат такой
1/2/3/4 = 145
(почему 145? рекомендации производителя, бу распылители настраиваются на 145-147 бар)
99. SCOUT - 27 Июня, 2013 - 15:46:22 - перейти к сообщению
переходим к ТНВД...
1) замер рабочего диапазона тнвд , 4.20 мм, тут и началась паника, что это норма 3.30 мм, и когда уходит максимум до 3.50-3.60 , откуда 4.20 на новой плунжерной паре?
2) мастера явно не обладают базой инструмента и тем как им пользоваться, болты со звездочкой уничтожены на корню,
подарок не поддавался больше часа...
3) ТНВД вскрыт, и снова замер плунжера и снова глаза на лоб, 7.40 мм откуда и как это выходит, регулировочными шаибами предлагаемыми производителем тнвд, такое просто не возможно, шаибы стоят средние, уменьшить до нормы физически не возможно.....
вначале не обратил внимание на плунжерную пару. а потом присмотрелся и все выяснилось, самый поганый китай, точение такое что слепой и безрукий видимо делал, плунжер в холодном его состояние закусывает в своем рабочем месте, опускаться под собственным весом отказывается, и по размера реально не бьется с оригинальным плунжером денсо для мотора 1КЗТЕ...
1) замер рабочего диапазона тнвд , 4.20 мм, тут и началась паника, что это норма 3.30 мм, и когда уходит максимум до 3.50-3.60 , откуда 4.20 на новой плунжерной паре?
2) мастера явно не обладают базой инструмента и тем как им пользоваться, болты со звездочкой уничтожены на корню,
подарок не поддавался больше часа...
3) ТНВД вскрыт, и снова замер плунжера и снова глаза на лоб, 7.40 мм откуда и как это выходит, регулировочными шаибами предлагаемыми производителем тнвд, такое просто не возможно, шаибы стоят средние, уменьшить до нормы физически не возможно.....
вначале не обратил внимание на плунжерную пару. а потом присмотрелся и все выяснилось, самый поганый китай, точение такое что слепой и безрукий видимо делал, плунжер в холодном его состояние закусывает в своем рабочем месте, опускаться под собственным весом отказывается, и по размера реально не бьется с оригинальным плунжером денсо для мотора 1КЗТЕ...
100. own - 28 Июня, 2013 - 08:32:31 - перейти к сообщению
Печаль!