141. SCOUT - 03 Сентября, 2013 - 12:26:12 - перейти к сообщению
Все татарин официально прокачен
142. UN7GKR - 03 Сентября, 2013 - 15:11:46 - перейти к сообщению
Мега респект Федору и его ассистенту Антохе
Сюрф прошел официальную прокачку. ТНВД воскресили, подушки двигателя поменяли, термостат поменяли. Теперь песня
Сюрф отваливает хорошо, дыма практически нет. Назад домой по Рыскулова ехал с кондером, т.к. было жарко, динамика разгона от доп. нагрузки в виде компрессора кондера, не упала. Что с кондером, что без него Сюрф вваливает нормально.
Давно надо было все это сделать, а то ездил в "старческом режиме" и не знал, что у Сюрфа есть еще запас мощности.
![Радость Радость](./im/emoticons/biggrin24.gif)
Сюрф прошел официальную прокачку. ТНВД воскресили, подушки двигателя поменяли, термостат поменяли. Теперь песня
![Здорово Здорово](./im/emoticons/respect.gif)
Давно надо было все это сделать, а то ездил в "старческом режиме" и не знал, что у Сюрфа есть еще запас мощности.
143. Cuba - 03 Сентября, 2013 - 16:18:16 - перейти к сообщению
UN7GKR пишет:
Что с кондером, что без него Сюрф вваливает нормально.
Зовите его просто.........Пуля
![Ха-ха Ха-ха](./im/emoticons/laugh24.gif)
144. UN7GKR - 05 Сентября, 2013 - 09:17:36 - перейти к сообщению
Сегодня ездил на техосмотр. Проверили выхлоп CH, показывает не более 0,7% или х... его знает чего. Особо не вдавался в подробности прибора измерителя, т.к. на нем были разные циферки в процентном виде. Самое главное, что все в норме
Дыма из трубы как от Камаза нет
![Здорово Здорово](./im/emoticons/respect.gif)
![Радость Радость](./im/emoticons/biggrin24.gif)
145. durman - 05 Сентября, 2013 - 10:12:03 - перейти к сообщению
SCOUT добрый день,
Машинка стала плохо заводится после простоев около 7 часов. Т.е постоит ночь и на утро нужно долго крутить стартером, но если перед заводом раз 5 повернуть ключ не до конца (до момента включения индикаторов на приборке) перед заводом, то заводится как обычно хорошо. При коротких простоях заглушил затем 1 час постоял потом завел - проблем нет. Вроде подобная проблема была у Cuba . И кажется мне что ТНВД померает
При этом ухудшения тяги я особо не заметил. Хотел бы записаться к вам на прием. Это возможно?
Машинка стала плохо заводится после простоев около 7 часов. Т.е постоит ночь и на утро нужно долго крутить стартером, но если перед заводом раз 5 повернуть ключ не до конца (до момента включения индикаторов на приборке) перед заводом, то заводится как обычно хорошо. При коротких простоях заглушил затем 1 час постоял потом завел - проблем нет. Вроде подобная проблема была у Cuba . И кажется мне что ТНВД померает
![Огорчение Огорчение](./im/emoticons/trouble.gif)
146. Oxotni4ek - 05 Сентября, 2013 - 11:34:49 - перейти к сообщению
durman пишет:
мне интересно каким путем долгим это было высчитано но если перед заводом раз 5 повернуть ключ не до конца (до момента включения индикаторов на приборке) перед заводом, то заводится как обычно хорошо
![Радость Радость](./im/emoticons/biggrin24.gif)
147. GEO_VIK - 05 Сентября, 2013 - 13:50:55 - перейти к сообщению
Может все таки свечи накала?
148. Жека - 05 Сентября, 2013 - 13:53:48 - перейти к сообщению
durman а может вакуум в баке создается и соляра из фильтра утекает.
149. SCOUT - 05 Сентября, 2013 - 14:32:20 - перейти к сообщению
durman на счет 5 раз пощелкать зажиганием это вам не митсубиси, толку от этого не какого..
у нас комп управляет свечами и первый старт он жгет их до 120 секунд, то что тухнет контролька это просто сигнал о том что комп работает и свечи нагреваются.
записаться то можно, но я подозреваю что пора искать ручной насос подкачки топлива, он походу отъехал
у нас комп управляет свечами и первый старт он жгет их до 120 секунд, то что тухнет контролька это просто сигнал о том что комп работает и свечи нагреваются.
записаться то можно, но я подозреваю что пора искать ручной насос подкачки топлива, он походу отъехал
150. SCOUT - 05 Сентября, 2013 - 14:48:29 - перейти к сообщению
немного юмора
151. SCOUT - 05 Сентября, 2013 - 14:50:00 - перейти к сообщению
пол дня собирал рычажки тяги и прочие механизмы на механическом тнвд,
кто сказал что тнвд ЭФИ это плохо , не хера вы не понимаете в колбасных обрезках
кто сказал что тнвд ЭФИ это плохо , не хера вы не понимаете в колбасных обрезках
152. Oxotni4ek - 05 Сентября, 2013 - 15:06:45 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
походу Антошка попал,Федос ты у этого новоиспеченного гастарбайтера паспорт забрал? пол дня собирал рычажки тяги и прочие механизмы на механическом тнвд,
![Радость Радость](./im/emoticons/biggrin24.gif)
153. SCOUT - 05 Сентября, 2013 - 15:11:45 - перейти к сообщению
Oxotni4ek он его давно отдал
![Радость Радость](./im/emoticons/biggrin24.gif)
154. SCOUT - 05 Сентября, 2013 - 15:15:21 - перейти к сообщению
еще парочку таких монстроидных тнвд, и стадо пыжиков и патрульков будет моим
![Радость Радость](./im/emoticons/biggrin24.gif)
155. durman - 05 Сентября, 2013 - 15:19:03 - перейти к сообщению
Oxotni4ek пишет:
мне интересно каким путем долгим это было высчитано
5 раз это образно. кол-во раз не считаю. При такой махинации явно заводится лучше. Или это частые совадения, но не разу такой метод не подводил.
GEO_VIK пишет:
Может все таки свечи накала?
Не думаю. Даже с мертвыми свечами наверно завелся бы в 30 градусов жары.
Жека пишет:
durman а может вакуум в баке создается и соляра из фильтра утекает.
Так же думал. Езжу щас с приоткрытой крышкой бака. никаких изменений.
SCOUT пишет:
durman на счет 5 раз пощелкать зажиганием это вам не митсубиси, толку от этого не какого..
у нас комп управляет свечами и первый старт он жгет их до 120 секунд, то что тухнет контролька это просто сигнал о том что комп работает и свечи нагреваются.
записаться то можно, но я подозреваю что пора искать ручной насос подкачки топлива, он походу отъехал
у нас комп управляет свечами и первый старт он жгет их до 120 секунд, то что тухнет контролька это просто сигнал о том что комп работает и свечи нагреваются.
записаться то можно, но я подозреваю что пора искать ручной насос подкачки топлива, он походу отъехал
SCOUT как и писал раньше не в коем случае не думаю что это свечи. Но действительно заметил что так заводится быстрее в разы ( а может это мнительность
![Не понял Не понял](./im/emoticons/blink.gif)
![Радость Радость](./im/emoticons/biggrin24.gif)
![Огорчение Огорчение](./im/emoticons/trouble.gif)
![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile24.gif)
![Радость Радость](./im/emoticons/biggrin24.gif)
![Радость Радость](./im/emoticons/biggrin24.gif)
156. SCOUT - 05 Сентября, 2013 - 15:29:09 - перейти к сообщению
durman между тнвд и ключом слишком долгая дорога...
сначала ключ, комп, реле , тнвд...
когда воздушит тнвд ты может 5 раз щелкнуть замком только для того чтобы клапан спивалве 5 раз щелкнул и немного пополнился топливом, так как дизель без топлива на форсунках не псикнет не разу, и если нет давления в трубках которое создается за счет работы спила и плунжера, будешь крутить стартером до одури.
так что вопрос завоздушиности открыт, а вот откуда воздушит????
или лягушка травит, или клапан обратки уже не пашет...
сначала ключ, комп, реле , тнвд...
когда воздушит тнвд ты может 5 раз щелкнуть замком только для того чтобы клапан спивалве 5 раз щелкнул и немного пополнился топливом, так как дизель без топлива на форсунках не псикнет не разу, и если нет давления в трубках которое создается за счет работы спила и плунжера, будешь крутить стартером до одури.
так что вопрос завоздушиности открыт, а вот откуда воздушит????
или лягушка травит, или клапан обратки уже не пашет...
157. durman - 05 Сентября, 2013 - 15:38:19 - перейти к сообщению
Да действительно попробую сначала проверить магистраль. На выходных попробую заменить шланг от фильтра до ТНВД и попробую заменить лягушку если найду. Отпишусь что получилось. Если все также будет, то буду просится на запись
![Радость Радость](./im/emoticons/biggrin24.gif)
158. Choobee - 05 Сентября, 2013 - 17:31:48 - перейти к сообщению
durman попробуй снять провод со свечей накала и напрямик запитать их с аккума, и заводи через 4 секунды.
159. SCOUT - 05 Сентября, 2013 - 18:25:47 - перейти к сообщению
Choobee а теперь ответь, нахера ему это делать? если свечи у него и так прекрасно работают, и то что не заводится с утра только по причине того что нет топлива...
хоть 40 минут будет жечь свечи один хер не заведется то где нет топлива.
1КЗТЕ тем и хорош что не нужно выдумывать подобную хрень, свечи нужны форкамерным моторам при температуре ниже +5, а что у нас с утра сейчас +5..
а уж не рабочие свечи и вовсе выдадут себя сами тем что с утра будет пропуски зажигания и хлопки сизого дыма..
у 1КЗТЕ за свечи отвечает датчик температуры ОЖ, сколько им гореть , и любое отклонение от заданных данных датчика уход по сопративлению от норм, выведется на панели любимым ЧЕК ЕНЖЕН,, если нет ошибки датчика значит свечи работают в штатном режиме
хоть 40 минут будет жечь свечи один хер не заведется то где нет топлива.
1КЗТЕ тем и хорош что не нужно выдумывать подобную хрень, свечи нужны форкамерным моторам при температуре ниже +5, а что у нас с утра сейчас +5..
а уж не рабочие свечи и вовсе выдадут себя сами тем что с утра будет пропуски зажигания и хлопки сизого дыма..
у 1КЗТЕ за свечи отвечает датчик температуры ОЖ, сколько им гореть , и любое отклонение от заданных данных датчика уход по сопративлению от норм, выведется на панели любимым ЧЕК ЕНЖЕН,, если нет ошибки датчика значит свечи работают в штатном режиме
160. Choobee - 06 Сентября, 2013 - 02:28:10 - перейти к сообщению
ну так надо откинуть все причины, пробежаться алгоритмом, мультиметром замерить напругу на свечах сколько они горят, раз он сказал что 5 ть раз включает-выключат вот и подумал может свечи не догреваются. попробуй с утра прокачать как следует лягуху и заводись с первого раза, о результатах доложи. легче же мультиком замерить или сразу менять шланги и лягушку?