141. SCOUT - 01 Декабря, 2015 - 12:50:00 - перейти к сообщению
Kabanenok На холостых сейчас порция очень точная и малая, возможно с этим и связано..
142. Kabanenok - 01 Декабря, 2015 - 12:55:18 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Kabanenok На холостых сейчас порция очень точная и малая, возможно с этим и связано..
Все может быть. ну однозначно машина много лучше чем была.
Кстати мы вчера 80-й крокодил собрали. шайбы поставили, форсунки затянули по динамо ключу ничего не бежит не сопливит... но мне кажется громковато он теперь работает, хотя 80-ки все как трактора звучат.
это я к слову что ты меня вредным назвал.
143. SCOUT - 01 Декабря, 2015 - 13:33:25 - перейти к сообщению
Kabanenok у 80 дизель механический, это более шумный, потом головка чугунная еще плюс больше шум
144. morychok - 01 Декабря, 2015 - 15:47:56 - перейти к сообщению
SCOUT Гуру вы уже на 2016 год календарь приема клиентов расписали!?)))
145. Kabanenok - 01 Декабря, 2015 - 17:21:41 - перейти к сообщению
morychok пишет:
SCOUT Гуру вы уже на 2016 год календарь приема клиентов расписали!?)))
есть один вариант. Гуру не одобрит конечно, но так больше приколом.
наш уважаемый гуру делает мастер класс. собирает 5-6 человек, все значит со своим инструментом строятся в один ряд одетые по форме. и значится наш мастер йода выдает набор запчастей каждому и все делают свои машины сами а Федор значится ходит раздает лещей и говорит как правильно а как нет.
щютка юмор такой...
146. SCOUT - 16 Декабря, 2015 - 18:26:29 - перейти к сообщению
Ремонт ГБЦ 2С легковой дизель 2.0
болезнь,
компрессия 30/27/23/22, мотор громко бубнит во впускной коллектор и воздушный фильтр, на лицо нарушение герметичности впускных клапанов,
скидываем головку , и получаем картину
клапана по своей установленной очередности с лева на право 1-2-3-4
а теперь покажу как выглядит этот дизилек, и очень важно увидеть,
забор воздуха идет через колектор начиная с 4 цилиндра, и в нагрузку ко всему между 3 и 4 цилиндром установлен ЕГР, а теперь вывод, пострадали клапана
там где было больше всего сажи!!! и там куда воздух попадал наикратчаишим путем, есть мысль что ЕГР в купе с некачественным фильтром и сделали дело, хотя мотору уже 380 тыс!
немного наблюдений из разбора мотора, мотор из 80Х годов, мотор весь сделан с 5 кратным запасом, трубки, прокладки, разного рода кронштеины, сделаны так как будто на этом двигателе собирались доставлять грузы на марс, еще не встречал такого маленького крепыша, тепло экраны на коллектор, так болтами на 8 и не 2 а 4, крышка ГРМ она же ложа для 4 подушки, чугунная болванка 6 точками крепления болтами на 10... 1КЗТЕ против этого 2С просто пацан в шортах с его пластиковыми крышками и алюминевыми креплениями...
а вот клапана и головка после ремонта
болезнь,
компрессия 30/27/23/22, мотор громко бубнит во впускной коллектор и воздушный фильтр, на лицо нарушение герметичности впускных клапанов,
скидываем головку , и получаем картину
клапана по своей установленной очередности с лева на право 1-2-3-4
а теперь покажу как выглядит этот дизилек, и очень важно увидеть,
забор воздуха идет через колектор начиная с 4 цилиндра, и в нагрузку ко всему между 3 и 4 цилиндром установлен ЕГР, а теперь вывод, пострадали клапана
там где было больше всего сажи!!! и там куда воздух попадал наикратчаишим путем, есть мысль что ЕГР в купе с некачественным фильтром и сделали дело, хотя мотору уже 380 тыс!
немного наблюдений из разбора мотора, мотор из 80Х годов, мотор весь сделан с 5 кратным запасом, трубки, прокладки, разного рода кронштеины, сделаны так как будто на этом двигателе собирались доставлять грузы на марс, еще не встречал такого маленького крепыша, тепло экраны на коллектор, так болтами на 8 и не 2 а 4, крышка ГРМ она же ложа для 4 подушки, чугунная болванка 6 точками крепления болтами на 10... 1КЗТЕ против этого 2С просто пацан в шортах с его пластиковыми крышками и алюминевыми креплениями...
а вот клапана и головка после ремонта
147. 1lex - 17 Декабря, 2015 - 13:52:33 - перейти к сообщению
Федор, добрый вечер, можно ваши контакты в личку. У друга Prado 1Kzt захандрил, на горячую плохо заводится, хотелось бы попасть к вам на диагностику и в последующем может быть на ремонт.
148. SCOUT - 17 Декабря, 2015 - 14:25:09 - перейти к сообщению
1lex если готовы на очередь, то телефон в личке, перед вами машин 5
149. Syrinx - 18 Декабря, 2015 - 03:45:09 - перейти к сообщению
Здравствуйте, поздравляю с пополнением желаю здоровья всей семье. Работаете сегодня?? На 707 второй день звоню не отвечаете.
150. SCOUT - 23 Декабря, 2015 - 18:54:42 - перейти к сообщению
151. SCOUT - 08 Января, 2016 - 17:53:50 - перейти к сообщению
у нас новенькие...
тот еще дизель
Компрессия 1=10.5 2=10.5 3=10.5 4=12
за 15 минут работы на новых свечах порядочно засрал 4 свечу
мотор троит, сильно парит, есть потеря антифриза...
ГБЦ скинул, прокладка хлам! далее в 4 горшке масло и антифриз, клапана выпускные черные, в отличии от выпускных 1/2/3 горшка кирпичного цвета..
выпускные клапана очень сильно подгоревшие на всех 4 горшках, клапана утачивали, контакт закрытия клапана 3-3.5 мм, норма для этого движка 1-1.4мм
форсунка 4 цилиндра на вид засрата и мокрая, поидут на проверку комплектом...
тот еще дизель
Компрессия 1=10.5 2=10.5 3=10.5 4=12
за 15 минут работы на новых свечах порядочно засрал 4 свечу
мотор троит, сильно парит, есть потеря антифриза...
ГБЦ скинул, прокладка хлам! далее в 4 горшке масло и антифриз, клапана выпускные черные, в отличии от выпускных 1/2/3 горшка кирпичного цвета..
выпускные клапана очень сильно подгоревшие на всех 4 горшках, клапана утачивали, контакт закрытия клапана 3-3.5 мм, норма для этого движка 1-1.4мм
форсунка 4 цилиндра на вид засрата и мокрая, поидут на проверку комплектом...
152. SCOUT - 11 Января, 2016 - 13:58:14 - перейти к сообщению
Дизель нужно чинить правильно
153. Alexxander - 11 Января, 2016 - 14:47:22 - перейти к сообщению
SCOUT Федя за 2.7 любимый взялся?
154. SCOUT - 11 Января, 2016 - 14:57:08 - перейти к сообщению
Alexxander ага, мотор простой как палка но есть и свои слабые места..
у этого с не самым большим пробегом, клапана уже люфтят.. форсунки ссат, зазоры поджаты.. компрессия для него на минимуме.. 10,5, минималка заявлена тойотой 10,2..
норма 12 бар.. будем делать из 10, = 12
у этого с не самым большим пробегом, клапана уже люфтят.. форсунки ссат, зазоры поджаты.. компрессия для него на минимуме.. 10,5, минималка заявлена тойотой 10,2..
норма 12 бар.. будем делать из 10, = 12
155. Alexxander - 11 Января, 2016 - 15:01:02 - перейти к сообщению
Интересно интересно, а какие были признаки всего этого ужаса?
156. SCOUT - 11 Января, 2016 - 16:05:50 - перейти к сообщению
Alexxander на х.х подтраивал, плевал чутка черным, парил немного..
157. viccrow - 11 Января, 2016 - 17:28:57 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
выпускные клапана очень сильно подгоревшие на всех 4 горшках,
выпускные клапана очень сильно подгоревшие на всех 4 горшках,
Так и не мудрено, постоянно в надрыв. Очень загруженый двс.
158. SCOUT - 11 Января, 2016 - 18:47:24 - перейти к сообщению
viccrow но есть небольшой прикол, мотор хоть и не гонка, но как работает акпп, она даже 1500 об в букс колеса превращает, что не скажешь о дизелях...
видимо акпп на этом движке живут куда дольше 1КЗ
видимо акпп на этом движке живут куда дольше 1КЗ
159. viccrow - 12 Января, 2016 - 04:24:27 - перейти к сообщению
SCOUT
Акпп такая же как и на всех а343ф . Конечно настройки другие. Делал на прадике и был разочарован. Возможно пары другие или еще что, но
Акпп такая же как и на всех а343ф . Конечно настройки другие. Делал на прадике и был разочарован. Возможно пары другие или еще что, но
160. SCOUT - 12 Января, 2016 - 04:30:59 - перейти к сообщению
viccrow я знаю что коробки одинаковые, только силы действующие на них разные.