» Барахолка » Услуги » Супербюджетное автострахование для клуба!

Страниц (7): « 1 2 3 [4] 5 6 7 »
 

61. spectr - 05 Ноября, 2015 - 10:33:50 - перейти к сообщению
Саша привет, что посоветуешь для страхования, наверное лучше спортивную, на 4 человек на месяц?
62. coca_cola - 05 Ноября, 2015 - 10:57:12 - перейти к сообщению
spectr пишет:
Саша привет, что посоветуешь для страхования, наверное лучше спортивную, на 4 человек на месяц?

Привет!
О каком виде страхования идет речь?
63. spectr - 05 Ноября, 2015 - 11:00:49 - перейти к сообщению
coca_cola посоветуй, летим в Тайланд на месяц. 4 человека
64. coca_cola - 05 Ноября, 2015 - 11:05:14 - перейти к сообщению
spectr пишет:
coca_cola посоветуй, летим в Тайланд на месяц. 4 человека

Ок, понял. Не смотря на упущенную выгоду, но с пользой для вас, дам совет! Временно идет акция на этот вид страхования - при вашем отсутствии, страхуется на этот срок квартира от несчастных случаев. Заказать полис онлайн можно на www.kupipolis.kz
65. spectr - 05 Ноября, 2015 - 11:11:38 - перейти к сообщению
coca_cola ну мне это не грозит)
66. coca_cola - 02 Декабря, 2015 - 09:44:22 - перейти к сообщению
Всем привет!
Парни, с сегодняшнего дня, контент по Акциям и расчетам, будет проводить моя племянница – Лайма. Я не отхожу от дел, всегда на связи и рад буду помочь как старым, так и новым клиентам.
Лайма, будет так же заходить под моим ником, так как создавать новый я не вижу смысла. Можете писать ей как в ЛС, так и в WhatsApp по всем интересующим Вас вопросам: 87773723730, мой номер для экстренных случаев и вопросов 87770131333.
Ну и как обычно, только у нас могут проходить самые лучшие акции и подарки!



"10 ПОДАРКОВ - 1 страховка!", акция продолжается! Закажи годовой полис ОГПО и
получи сразу 10 подарков! 1. Сумка-органайзер (в которой находятся):
2. Аптечка нового образца
3. Стартовый кабель (провода для прикуривания)
4. Знак аварийной остановки
5. Трос
6. Перчатки
7. Солнцезащитный экран на лобовое стекло
8. Щетка для снега со скребком
9. Салонный ароматизатор
10.Бесплатная доставка
Ну и по традиции, страховой полис от нашего любимого партнера,
СК Сентрас Иншуранс! А это значит: самый лучший и адекватный сервис,
быстрые и правильные выплаты, call center 24/7 без праздничных и выходных,
с вежливыми и юридически подкованными аварийными комиссарами!
Расчитать стоимость, задать интересующие вас вопросы, а так же предварительно
оформить полис можно по телефону: 328-97-96 спросить Лайму, либо в WhatsApp: 8-777-372-3730
www.1insurance.kz
Не забудьте проверить срок действия полиса, штраф за управление без страховки - 40 000 тенге.
Добавьте наш номер телефона на будущее в контакты, а если оформили полис через нас,
не забудьте порекомендовать друзьям и близким!
67. coca_cola - 03 Декабря, 2015 - 03:56:43 - перейти к сообщению
В РК предложили увеличить стоимость страховки для водителей, не раз побывавших в ДТП

В Казахстане предложили увеличить стоимость страховки для водителей, не раз побывавших в ДТП. Об этом сообщает Национальная палата предпринимателей РК "Атамекен",
передает Zakon.kz.
Управляющий директор Ассоциации финансистов Казахстана Ерлан Бурабаев рассказал о предложениях организации в концепцию примирения при ДТП в рамках Европротокола.
Ассоциация выдвинула три основных поправки. Первая касается ужесточения условий оформления страховки для злостных нарушителей ПДД.
«Сейчас водитель, совершивший ДТП, для того, чтобы дальше управлять транспортным средством, должен купить новую страховку. Также он вынужден оплатить штраф за нарушение ПДД, которое повлекло аварию. Очень часто ДТП «разводятся» на месте, водители договариваются, и виновник возмещает пострадавшему ремонт авто. То есть штраф ему оплачивать не нужно, и ДТП обходится ему стоимостью страховки. Как это будет его ограничивать? Он будет и дальше лихачить. Должна быть система каких-то последствий. Мы предлагаем повышать стоимость страхового полиса для лиц, которые часто совершают ДТП. В принципе сейчас такой механизм есть, но он все-таки ограничен определенным верхним пределом. На наш взгляд, его недостаточно», - сказал Бурабаев в интервью корреспонденту palata.kz.
Также Ассоциация финансистов считает не справедливым то, что в разных регионах стоимости страхового полиса различна.
«Транспортные средства могут свободно передвигаться по всему Казахстану, не только в своем регионе. При этом стоимость страховки варьируется. В Алматы и Астане - самая высокая, в других городах - дешевле. Это не совсем справедливо. У нас же нет различий по сумме транспортного налога. В разных регионах он един. Почему страховка имеет дифференциацию? Наше предложение - либо перейти на единый тариф по всему Казахстану, либо повысить стоимость в отдельных регионах до максимума», - заявил Бурабаев.
Вместе с тем в организации считают, что страховые компании необходимо наделить дополнительными функциями.
«Требуется законодательная доработка, которая дала бы страховым компаниям полномочия проводить анализ, использовать соответствующие утвержденные схемы и уже на основании этого осуществлять страховые выплаты. Чтобы избежать мошеннических действий со стороны страховых компаний или страхователей, необходимо все-таки четко прописать соответствующие бизнес-процессы и системы», - сказал Ерлан Бурабаев.
По его словам, в концепции предусмотрено, что оформление соответствующих документов без вызова ГАИ осуществляется самими страхователями, но разбор данных документов и анализ остается за страховыми компаниями. «Сейчас у страховых компаний нет таких полномочий. Нет и утвержденных схем ДТП», - пояснил глава Ассоциации.
68. coca_cola - 04 Декабря, 2015 - 04:42:56 - перейти к сообщению
Оформляйте страховку только в проверенных местах и проверенных людей!!!!!!
Жительница Алматинской области продавала алматинцам «липовые» страховые полисы

Ее смогли разоблачить после того, как обманутые страхователи обратились в центральный офис Страховой компании «Нурполис».
Мошенницей оказалась 25-летняя жительница Алматинской области Карбозова Айнур. Свою вину в совершении преступлений она сразу полностью признала. Айнур Карбозова никогда не состояла в трудовых отношениях со страховой компанией «Нурполис», но ранее работала в других страховых компаниях, отсюда и осведомленность о страховании и наработанная база клиентов. Для пущей убедительности псевдо сотрудница сняла офис, откуда и вела переговоры с потенциальными клиентами, вместе с тем на протяжении своей преступной деятельности постоянно меняла номера мобильных телефонов и представлялась разными именами, что значительно осложняло поиски мошенницы. Предприимчивая девушка даже заказала поддельную печать, которая обошлась ей в 25 тысяч тенге.
Вследствие проведенных мероприятий работниками службы безопасности страховой компании «Нурполис», при помощи пострадавших граждан удалось выяснить личность и место нахождение подозреваемой и совместно с органами внутренних дел произвести задержание.
Свою деятельность «бизнесвумен» вела на протяжении нескольких месяцев. На момент первого заседания суда, который состоялся 19 октября 2015 года, от ее действий пострадали 15 человек. Подсудимая предлагала страховые полисы по цене ниже предусмотренной Законом РК, при этом уверяла, что все документы в норме и полис доставят в любое удобное время.
При обращении пострадавших граждан с поддельными страховыми полисами, сотрудниками страховой компании «Нурполис», принимались меры по расследованию данных фактов, а взамен поддельным полисам выдавались настоящие договора страхования для защиты интересов клиентов компании. Как нас заверил представитель Службы Безопасности компании «Нурполис» - «Подделка бланков страховых полисов, увы, нередкое явление для всего страхового рынка Казахстана и зачастую мошенники остаются безнаказанными. Благодаря обращениям граждан и оперативным действиям наших коллег, мошенница предстала перед судом».
Суд приговорил обвиняемую Карбозову А.С. к 2 годам ограничения свободы с конфискацией имущества с лишением ее права занимать должности в страховых организациях на срок до 3 (трех) лет. Заседание суда проводилось в районном суде №2 Бостандыксого района города Алматы под председательством судьи Ергалиевой Шынар Тулеубековны.
АО СК «Нурполис» заботится о своем имидже, а так же о надежной защите интересов своих клиентов, поэтому еще раз напоминает, что при заключении договора страхования важно обращать внимание на отличительные показатели подлинности страховых полисов. Бланки страховых полисов по обязательным видам страхования должны иметь не менее трех степеней защиты от подделок, из которых обязательными являются микротекст, невидимый элемент, обнаруживаемый под действием ультрафиолетового излучения, и тангирная сетка. Так же необходимо в обязательном порядке требовать чек, что является одним из главных доказательств подлинности полиса. А так же, приобретать полисы только в официальных точках продаж Компании, а в случае возникновения сомнений в подлинности Вашего страхового полиса - вы всегда можете позвонить по номеру +7 (727) 266-40-90, 5060 (звонок бесплатный) или +7 747 34 80 и проверить легитимность Вашего страхового полиса.
69. Tim2006 - 07 Декабря, 2015 - 04:44:34 - перейти к сообщению
coca_cola
Большое Вам Спасибо!
Полисы с подарками получил - все оперативно и качественно! Здорово
70. coca_cola - 07 Декабря, 2015 - 04:49:17 - перейти к сообщению
Tim2006 пишет:
coca_cola
Большое Вам Спасибо!
Полисы с подарками получил - все оперативно и качественно! Здорово

Всегда пожалуйста Улыбка В любое время обращайтесь еще!
71. coca_cola - 18 Декабря, 2015 - 04:25:53 - перейти к сообщению
Как обычно, по традиции в конце года, я выкладываю тарифы на следующий год.
Базовый тариф для Алматинских авто, вырастет почти на 2000 тенге, область соответственно около 1000. Традиционный совет, если страховка заканчивается в январе, целесообразно застраховаться в декабре, по нынешним тарифам.
72. KUBArev - 19 Декабря, 2015 - 08:18:56 - перейти к сообщению
Спасибо большое за страховку, сделали 2 штуки со скидкой, еще и подарки дали, на след год тоже приеду Радость
73. coca_cola - 19 Декабря, 2015 - 08:21:56 - перейти к сообщению
KUBArev пишет:
Спасибо большое за страховку, сделали 2 штуки со скидкой, еще и подарки дали, на след год тоже приеду Радость

Всегда пожалуйста! Обращайтесь!
74. coca_cola - 29 Февраля, 2016 - 10:38:29 - перейти к сообщению
-25% скидка на страховку, только до 29 февраля, до 23 часов! Расчет по WhatsApp 87770131333
Парни, поделитесь акцией с друзьями плиз!
75. coca_cola - 12 Марта, 2016 - 10:00:09 - перейти к сообщению
Долгое время не доходили руки написать данный пост, тем самым предостеречь не только своих клиентов по автострахованию, но и других водителей. Каждый, скорее всего и даже не один раз, сталкивался со звонившими, якобы с головного офиса той или иной страховой компании, предлагая услуги по автострахованию. Как правило, такие «операторы» не удосуживаются ни поздороваться, ни спросить, заняты ли вы и можете ли уделить пару минут… Нахрапом идет заученный текст, что заканчивается страховка и давайте мы сейчас же вам ее доставим + подарим «ништяк» в виде автодокументницы или аптечки!
Когда начинаешь спрашивать у девушек, откуда у них номер телефона, то зачастую теряются, а потом говорят что он есть в базе))) Нет ваших номеров в базе! Ни один агент не будет вбивать ваши контактные данные, чтобы ими кто-то мог воспользоваться посторонний.
Теперь я вам расскажу, откуда берутся такие назойливые девушки и чем это может вам грозить.
Не так давно, у меня проходила практику знакомая, которая до этого несколько дней стажировалась вот в такой конторе по обзвону. Особо трагичного в данном колл центре ничего нет, кроме как надоедливых звонков от 20 операторов за день, одному и тому же клиенту, и доставка полиса совсем иной компании, а не той, в которой ранее был застрахован клиент.
То есть, если вы ранее были застрахованы в хорошей компании, которая давно зарекомендовала себя на рынке, вам 100% привезут полис той компании, о которой, скорее всего вы ни разу не слышали, у которой проблемы с выплатами, нет аварийных комиссаров, но она дает бОльшую агентскую комиссию, в связи с чем, таким обзвонщикам выгоднее «пропихивать» именно эту конторку. Далеко не каждый при доставке полиса смотрит, полис какой компании ему привезли, так как бланки одинаковы везде, а разница лишь в «шапке» (названии компании) и как водится, когда клиент вдруг опомнится, либо просто случайно рассмотрит бланк, он с квадратными глазами и удивлением спрашивает себя, «Как так? Это что еще за хня?» Ага, а девочку то уже не найти, и адреса вы не знаете. Вы звоните в головной офис компании с претензиями, а вам отвечают «Все претензии к агенту, который вам оформлял и доставлял полис». Вам даже если и дадут номер агента, то позвонив ему, он сделает квадратные глаза и пошлет вас, так как не оформлял он вам ничего, на нем просто числятся бланки, а раздают их кому попало. В общем можно считать, что год вам нужно отъездить очень осторожно.
Откуда же берутся ваши номера у таких людей? Всё очень просто. Почти в каждой страховой компании, есть такие сотрудники, которые сливают базы данных своих клиентов за большие деньги. Там указаны данные и по водителям и по машинам, а так же по срокам. Далее, ни для кого не секрет, что базы сотовых операторов сливаются точно так же, и ранее можно было купить на Тастаке, либо в подземках, стоили они около 50 долларов за всех операторов Казахстана. Далее сопоставить цепочку очень просто. Смотрят когда у вас заканчивается страховка, смотрят какой на вас зарегистрирован телефон и начинают прозванивать. Если не могут дозвониться до вас, а у вас кто-то еще вписан в полис, то начинают прозванить его. Всё очень просто) Что самое удивительное, когда мне начинают это рассказывать клиенты, причем КАЖДЫЙ клиент, и утверждает, что ему звонили с головного офиса, я даю простой совет – «Как позвонят, пусть представятся, и сообщат в каком офисе они находятся. Далее позвоните в Головной офис компании, и спросите, есть ли в штате такой сотрудник? Такого сотрудника не будет 100%! Вывод делайте сами».
И самый неприятный момент, это жулики, мошенники и прочий сброд. Работают по той же схеме, но только привозят поддельные полисы. Бывает даже что и бланк официальный, напечатан на монетном дворе, с водяными знаками, ворсинками и т.д., но его не окажется в базе. Поэтому в случае ДТП, он действителен не будет. Завтра, вы уже не найдете того, кто вам продал этот полис и претензии к страховой компании предъявить не сможете. Поэтому будьте внимательны, и не клюйте на предложения тех, кого не знаете!
Ну и на последок, опять же клиенты рассказывали, может и вы уже в курсе и вас обзванивал некий Автоклуб Казахстана, или что-то в этом роде. Девочки просили огласить им дату истечения полиса с предложением напомнить перед окончанием срока. Некоторые умудрялись впаривать клиентам такую дезу, что ваш полис не действителен, так как изменился МРП (!!!) Капец, а умнее ничего не могли придумать? Клиенты в паники звонят мне, и я в который раз слушаю одну и ту же история и успокаивая их.
Как правило, головной офис никогда не обзванивает, особенно клиентов других компаний, ибо понимают, что такими звонками, можно испортить мнение о себе и потерять репутацию.
В общем, еще раз, будьте внимательны и не введитесь на такие звонки по телефону, подвох всё равно где-то будет.
76. KUBArev - 12 Марта, 2016 - 16:56:06 - перейти к сообщению
Спасибо, раз 5 звонили в этом году
77. Cometis - 12 Марта, 2016 - 17:39:44 - перейти к сообщению
Мне звонит только предыдущий страховой агент, с которым уже года три не работаю.
Крайний раз предлагал пройти техосмотр, не выходя из дому Улыбка
Интересно, фотографию машины в боксе в фотошопе делают?

Спасибо за инфу, в мае позвоню Подмигивание
78. coca_cola - 14 Марта, 2016 - 09:34:04 - перейти к сообщению
Cometis пишет:
Мне звонит только предыдущий страховой агент, с которым уже года три не работаю.
Крайний раз предлагал пройти техосмотр, не выходя из дому Улыбка
Интересно, фотографию машины в боксе в фотошопе делают?

Спасибо за инфу, в мае позвоню Подмигивание

Мне тоже такой техосмотр предлагают дарить клиентам, но я то понимаю, что он как ни крути, а левый. Сейчас вообще нет проблем пройти техосмотр я считаю, даже с небольшими проблемами, по крайней мере будешь уверен, что документы все официальные.
79. Антон Ким - 14 Марта, 2016 - 12:51:53 - перейти к сообщению
здравствуйте, а как называется Ваша страховая компания?)) и сколько стоить будет автостраховка с областными номерами(примерно,так как точно не помню какой класс)?
80. coca_cola - 15 Марта, 2016 - 03:22:37 - перейти к сообщению
Антон Ким пишет:
здравствуйте, а как называется Ваша страховая компания?)) и сколько стоить будет автостраховка с областными номерами(примерно,так как точно не помню какой класс)?

Добрый день. Коммеск Омир. Даже примерно трудно сказать. От 7500-15000 в зависимости от класса.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0173]     [ Gzip Disabled ]