» Барахолка » Услуги » Обслуживание дизельных моторов, зарядка ауккумуляторов, установка доп устройств

Страниц (23): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... » В конец
 

81. SCOUT - 17 Октября, 2015 - 13:46:31 - перейти к сообщению
сергей владимирович еще могу сказать что стаканчики могут быть и кривыми или поврежденными, кто собирал должен был внимательнее к этому вопросу, клапана перед установкой обязательно фрезеровать , приточить в ручную не получится, только постели в головке испортишь
82. сергей владимирович - 18 Октября, 2015 - 08:22:35 - перейти к сообщению
спс за ответ проверю затяжку распреда;но почему зазор на горячую увеличивается какгда он должен уменьшыться? неужели имеет место быть вами перечисленое;что имено на клапане фрезеруется?;
83. сергей владимирович - 18 Октября, 2015 - 08:31:55 - перейти к сообщению
вот ещо вопрос фарсунки 145 давят это норма или мало? ато чтото подстукивает не пойму мож тнвд спс за ранее .
84. SCOUT - 18 Октября, 2015 - 10:11:15 - перейти к сообщению
сергей владимирович ну при нагреве зазор и должен увеличиватся. Система пятаковая так у все моторов работает.
85. SCOUT - 18 Октября, 2015 - 10:14:09 - перейти к сообщению
сергей владимирович давление не какой роли спмо по себе не играет. Давление настраивается для более точного опережения и правильной порции топлива.

Будь 145 150 или 110 мотор будет работать ровно. А если распылитель поврежден или изношен то не какое давление не спасет.
86. сергей владимирович - 18 Октября, 2015 - 11:25:56 - перейти к сообщению
СПС БОЛЬШОЕ: А Я ДУМАЛ ЧТО ЗАЗАР МЕЖ КЛАПАНОМ И РАСПРЕДВАЛОМ УМЕНЬШАЕТСЯ ПРИ НАГРЕВЕ ЧТОБ НЕЗАЖИМАЛО КЛОПАН АТО ПРОГАР !
87. сергей владимирович - 18 Октября, 2015 - 11:39:10 - перейти к сообщению
ВСМЫСЛЕ ЗАЗОР ИНУЖЕН ЧТОБ ЕГО НЕ ЗАЖАЛО
88. SCOUT - 18 Октября, 2015 - 12:18:29 - перейти к сообщению
сергей владимирович при нагреве увеличивается на 0.05--0.08 мм. Для этого и указывается
Впуск 0.25 +/-0.05 выпуск 0.30 +/- 0.05 стучать клапана на этом. начинает при 0.42-0.45 мм
89. сергей владимирович - 18 Октября, 2015 - 12:55:47 - перейти к сообщению
Я ВЫСТОВИЛ ЗАЗОР ВПУСК 0.25 ВЫПУСК 0.30 ПО СРЕДНЕМУ ДУМАЮ НОРМАЛЬНО. ЕЩО 1ВОПРОСИК ПРИ ЗАВОДКЕ НА ХОЛОДНУЮ 2-4РАЗА ПОДТРАИВАЕТ ИГРОХОТ СТОИТ НЕ ПОЙМУ ТНВД ИЛИ ФАРСУНКИ ПО СТЕПЕНИ ПРОГРЕВАНИЯ УМЕНЬ ШАЕТСЯ ГРОХОТ НО НЕ ПРОХОДИТ НАПРОГРЕТОМ Х,Х 600 ОБ МИН ПОТИХОЙ ДОБОВЛЯЮ ДО 750 ОБ СТУК ЧУТЬ ГРОМЧЕ АПРИ 2000- 2500 ОБ ПОДТРАИВАЕТ МОЖ ПОТРАХА В ТНВД КОНЧАЮТСЯ СПС ЗА РАНЕЕ.
90. сергей владимирович - 18 Октября, 2015 - 13:09:27 - перейти к сообщению
Я ПОЧЕТАЛ ТУТ ПО ФОРОМУ ВИДЕЛ ТАКУЯ СИТУАЦИЮ ВЫ ВИКЛАДЫВАЛИ ФОТО ГДЕ В ТНВД ЛОПНУЛА ПРУЖИНА ЛЕВАЯ МОЖ ТОЖЕ ЧО ПОХОЖЕЕ УМЕНЯ. КОГДА МЕНЯЛ ГБЦ ТНВД ВОЗИЛ АПАРАТУРЩИКУ ПРОВЕРИТЬ НА ДАВКУ ;КРУТОНУЛ ПОКАЗАЛ 640КГ СНЯЛ ЭЛЕКТРО МАГНИТНЫЙ КЛАПАН ВКРУТИЛ ЗАГЛУШКУ ЗА МЕСТО НЕГО КРОТАНУЛ ПОКАЗАЛ 1100 КГ АПАРАТУРЩИК СДЕЛАЛ ВЫВОД ТИПА КЛАПАН ПОДНОШЕН ТИПА ТЯГИ НЕТ И РАСХОД БОЛЬШОЙ ЩАС РАСХОД 20 Л. НА СТО КМ ПО МЕСТУ ПРОГЛОТ. СПС ЗА РАНЕЕ
91. SCOUT - 18 Октября, 2015 - 16:45:25 - перейти к сообщению
сергей владимирович пишите без капс лок, иначе сообщения удалят, это нарушение правил форума..

если стучит на старте то раннее зажигание, или распылители дубль китай

сначала тнвд на метку поставьте, далее не плохо бы было знать угол опережения на прогретом моторе..
92. SCOUT - 19 Октября, 2015 - 14:59:35 - перейти к сообщению
всем привет, дядьки тетьки...

вот такой сюрприз приподнес 185 сюрф.. машинка ухоженная , все вроде ок, зводится едет, но едет не очень, и подтраивает на холодную..

сканер показал вполне живые цифры, а вот мотор все же хандрил..

замер компрессии расставил все на свои места

1=31
2=31
3=31
4=22

вскрыл головку и немного напрягся,

1 цилиндр верхняя мертвая точка


4 цилиндр верхняя мертвая точка


вердикт один гидроудар, погнут шатун! мотор поидет на разбор и скорее все на замену шатуна, поршня , гильзы очень в хорошем состояние.
93. сергей владимирович - 20 Октября, 2015 - 06:30:31 - перейти к сообщению
здрасьте вы правы я зажигание пораньше поставил так как выставляю по метке на старте холодном протраивает делаю раньше почти норм. а стук так итак без раздници: и вот ещо сделал самодиагностику показывает 2 ошибки 13и14 ;13-датчик частоты вращения двигателя 14-тяговое реле изменения опережения вспрыска или довления топлива; подслажите где находится датчик чвд; как исправить ошибки ?спс заранее.
94. сергей владимирович - 20 Октября, 2015 - 06:35:27 - перейти к сообщению
а прикаком давлении кампресии требует капиталки двс
95. SCOUT - 20 Октября, 2015 - 06:39:05 - перейти к сообщению
сергей владимирович вы бы не читали того бреда что вы сейчас произнесли!

13 ошибка датчик оборотов, он или работает коряво (могли перепутать полярность на датчике если отрывали провод, если датчик сдохнет мотор не заведется)

14 ошибка неисправность тнвд. а не какого не реле силового..

с 14 ошибкой тнвд в 90% случаев идет в помоику.
96. сергей владимирович - 20 Октября, 2015 - 06:40:24 - перейти к сообщению
гдето вадички хапнул или прокладка протекала печалька
97. сергей владимирович - 20 Октября, 2015 - 07:05:29 - перейти к сообщению
где он стоит датчик оборотов? а за ошибки а букваре написано про сурф кзте
98. SCOUT - 20 Октября, 2015 - 09:00:47 - перейти к сообщению
сергей владимирович на тнвд, делай фишка сверху, сам датчик внутри тнвд
99. сергей владимирович - 20 Октября, 2015 - 10:26:27 - перейти к сообщению
СПС ПОПРОБУЮ ПОЧИСТИТЬ.
100. сергей владимирович - 20 Октября, 2015 - 10:54:26 - перейти к сообщению
я его выкручу неснимая тнвд чтоб почистить?спс
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0263]     [ Gzip Disabled ]