» Барахолка » Услуги » Обслуживание дизельных моторов, зарядка ауккумуляторов, установка доп устройств

Страниц (23): В начало « ... 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... » В конец
 

101. SCOUT - 20 Октября, 2015 - 17:11:22 - перейти к сообщению
сергей владимирович кого чистить? датчик не стоит в него лезьти, провода целые? если да то ищите проблему с тнвд, 14 ошибка может параллельно выдавать артефакты в виде 13 или 12 ошибки
102. сергей владимирович - 21 Октября, 2015 - 03:43:28 - перейти к сообщению
спс большое.
103. сергей владимирович - 21 Октября, 2015 - 03:52:51 - перейти к сообщению
14 ошибка неисправность тнвд это надо его снять и разобрать процедура сложная сам справлюсь ?и нашто нужно обротить внимания? спс
104. сергей владимирович - 21 Октября, 2015 - 03:53:46 - перейти к сообщению
или контрактный проще купить?
105. SCOUT - 21 Октября, 2015 - 05:05:49 - перейти к сообщению
сергей владимирович выкинуть его, и искать другой. на коленках ему один путь.

без спец оборудования это просто кусок железа
106. сергей владимирович - 21 Октября, 2015 - 10:02:18 - перейти к сообщению
большое спасибо за совет буду искать.
107. SCOUT - 21 Октября, 2015 - 16:11:58 - перейти к сообщению
В продолжение истории о моторе с разной высотой поршней..

как и писал выше, шатун погнут, но этим все не закончилось, длительное время работа на таком шатуне набило ступеньку на 2 мм ниже верхней точки работы колец, и заменой одного шатуна уже не обоидется, блок поидет на гильзовку.

шатун поврежденный гидроударом


ступенька на гильзе после чистки
108. SCOUT - 02 Ноября, 2015 - 18:26:36 - перейти к сообщению
пару картинок , расточенного блока





коленвал проточили до ремонтного

109. Montagy - 03 Ноября, 2015 - 07:07:44 - перейти к сообщению
Scout добрый день! Хочу записаться к Вам на диагностику, у меня 2LTE, напишите пожалуйста в личку номер телефона. Спасибо!
110. SCOUT - 03 Ноября, 2015 - 14:15:53 - перейти к сообщению
Montagy
111. SCOUT - 04 Ноября, 2015 - 17:56:34 - перейти к сообщению
чутка изо

огромнейшее спасибо за изготовление ништяка , дяде Андрею "Охотничку", придется его титаник утопить в пиве

запилили кантователь двигателя с запасом прочности на полный 1КЗТЕ, вес у мотора не приличный, ремонтировать без кантователя просто анриал






далее из рабочего процесса





поршневая заняла свое законное место, выступ поршней получился очень ровный, 0.23-0.25 мм, по идее нужна пограничная прокладка номер 4, но ее купить вне завода нельзя, будем ставить номер 5..



мотор крутится очень легко, поршня создают уже приличную компрессию...

112. morychok - 05 Ноября, 2015 - 02:01:35 - перейти к сообщению
SCOUT Кантователь зачет! Как жаль что у тебя места маловато!))
113. Просвещённый - 05 Ноября, 2015 - 02:23:05 - перейти к сообщению
Да, такому МАСТЕРУ надо больше площади. Может скинемся Фёдору на второй гараж???
114. SCOUT - 05 Ноября, 2015 - 04:30:52 - перейти к сообщению
Просвещённый Спасибо , сам куплю))) только пока нет нужды..
115. JekAnt - 06 Ноября, 2015 - 03:52:36 - перейти к сообщению
SCOUT Добрый день. Вы Volkswagen Polo дизельными занимаетесь. Знакомый спрашивает, если да то можно ваши контакты.
116. SCOUT - 06 Ноября, 2015 - 04:10:41 - перейти к сообщению
JekAnt не занимаюсь.
117. SCOUT - 06 Ноября, 2015 - 04:43:36 - перейти к сообщению
изо 2





118. Cuba - 06 Ноября, 2015 - 06:07:10 - перейти к сообщению
SCOUT

Федос,
да ты ацкий мастер, молотчина!
119. SCOUT - 06 Ноября, 2015 - 07:19:26 - перейти к сообщению
немного раскажу о капиталке 1КЗТЕ, для тех что хочет правильно откапиталится..

1) мотор очень простой! но требует большого вливания денег, запчасти очень дорогие
2) кто считает что дублями обойдется, не рассчитывайте что мотор проживет хотя бы 1/4 ресурса мотора собранного на заводе.
если прикинуть что ресурс среднего 1КЗ-ТЕ от 350-500 тыс км.

а теперь по списку, мотор с пробегом под 150 тыс км, имел накопленный износ
* поршневая группа, гильзы, пальцы шатунов.
* коленвал во всех проекциях, коренные , шатунные шеики.
* головка, пошла под ремонт, фрезеровка клапанов, фрезеровка постелей клапанов, шлифовка плоскости, замена маслаков
* масляный насос, сильно изношен, спасибо растянутым периодам замены масла, и качеству масла.

по идее мотор бы ходил еще, (гидроудар только ускорил его кончину) без него он бы откатал еще тыс 200, но не больше.

а теперь расскажу о запчастях, покупались все дубликаты.

поршня ТЕИКЕН, по сути больше на рынке нет ничего! есть совсем кончитайки за 3 копеики, или дубли копии оригинальных с охлаждением и прочим, и все равно поршня гавеные пальцы с новья вставляются в поршень легко, другими словами руками!! хотя мануал рекомендует проводить эту операцию только с нагревом поршня и и только с впрессовкой пальца!!!

колечки какой то япо дубль, особого нарекания не вызвали.

вкладыши тоже япо дубль, так на 4...

ремкомплект - очень важная статья! дубль не брать однозначно, там все прокладки резинки сальники и вся мелочовка, и в дубле они полная калища, весь металл заменен картоном, сальники ужас, используя такой ремпак вызовет течку со всех щелей через год максимум.

втулки шатунные, менять обязательно!
120. Narkolog - 09 Ноября, 2015 - 02:35:45 - перейти к сообщению
ты завел его?
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0372]     [ Gzip Disabled ]