» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Трансмиссия » что могло случиться с коробкой?

Страниц (6): [1] 2 3 4 5 6 »
 

1. Igorko4 - 05 Июля, 2012 - 17:55:01 - перейти к сообщению
стоило только похвалить машину за расход по трассе в 10 литров, как через пару дней автомат стал переключаться на 3000 оборотов, произошло это прям в движении, ехал со скоростью 90 кмч, отпустил газ и почувствовал тормоз двигателем с переключениями на пониженные передачи, раньше такого небыло и при разгоне как бы плавно не жал на газ двигатель стал раскручиваться до 3000 прежде чем коробка переключается, раньше таких оборотов можно было достичь только при очень интенсивном разгоне, подскажите, что может быть?
2. Igorko4 - 06 Июля, 2012 - 04:29:07 - перейти к сообщению
с утра сделал самодиагностику, ничего не показала, лампочка чек и овердрайф монотонно мигали.
3. scandinav - 06 Июля, 2012 - 04:35:59 - перейти к сообщению
тросик акпп проверить! Если тормозит двигателем то включается Блокировка ГТ! Должна сразу отключаться при торможении и при резком нажатии на газ с переход в rкикдаун! Включаться должна на повышенной передаче с постояной скоростью когда двигатель выравнивается с акпп по кручению! Для того чтобы не было постояной нагрузки на гидротрансформатор соответсвенно низкий расход по трассе и отсутсвие перегрева масла АКПП"!
4. Igorko4 - 06 Июля, 2012 - 05:54:40 - перейти к сообщению
до вчерашнего дня так и было, что такое блокировка ГТ, изменения в положении троса акпп я не заметил, всё так же как и было.
5. scandinav - 06 Июля, 2012 - 06:40:42 - перейти к сообщению
Блокировка ГТ это блокировка гидротрансформатора! Ну тобишь Нужно знать что такое Гидротрансформатор в АКПП и как он работает! Блокировка убирает из работы жидкость и производит жесткое сцепление!
6. Igorko4 - 06 Июля, 2012 - 06:58:15 - перейти к сообщению
спасибо за ликбез, подтянул тросик согласно инструкциям на форуме, люфт 1 мм примерно, никаких изменений, но тормоз двигателем был только 1 раз, сейчас этого нет.
7. Igorko4 - 06 Июля, 2012 - 11:19:06 - перейти к сообщению
заменил ммасло, тросик хоть ослабляю до того что болтается, хоть натягиваю на сколько возможно, переключение происходит при 2700-3000 оборотов
8. Igorko4 - 06 Июля, 2012 - 18:59:25 - перейти к сообщению
вечером выехал за город и понял, что в добавок ко всему у меня и высшая передача не включается. никаких изменений не происходит выключен овер драйв или нет.
9. Штопор - 07 Июля, 2012 - 06:04:12 - перейти к сообщению
Igorko4 пишет:
вечером выехал за город и понял, что в добавок ко всему у меня и высшая передача не включается. никаких изменений не происходит выключен овер драйв или нет.


Появилась такая же проблема через 2000 км после замены масла. Поддон и сетчатый фильтр не мыли. Скинул гидромозги в коробке, промыл. Соберу - отпишусь о результате. Фрикционы оказались не горелые, зазор в пределах нормы. Тормозные ленты тоже. В гидромозгах был приличный слой грязи. Соленоиды все проверил - работают нормально.
10. Igorko4 - 07 Июля, 2012 - 18:15:59 - перейти к сообщению
как только это у меня случилось, на следующий день я поехал масло менять, сняли поддон и назвать его грязным язык не поворачивается, сетка тоже практически чистая была, лёгкий налёт только.
11. Toxic - 09 Июля, 2012 - 03:19:54 - перейти к сообщению
Igorko4 проверь концевик на раздатке, который сообщает компу что включена пониженная... сдаётся мне что он мудрит.
12. Igorko4 - 09 Июля, 2012 - 03:34:29 - перейти к сообщению
Toxic спасибо за совет, вечером попробую снять фишку и без неё проехаться.
13. Igorko4 - 09 Июля, 2012 - 15:45:55 - перейти к сообщению
Toxic поясните пожалуйста где именно стоит этот концевик и как правильно его проверить?
14. Toxic - 10 Июля, 2012 - 03:35:44 - перейти к сообщению
вот где эта фишка я точно не знаю. не лазил. вот тут схема: http://surf-club-kz.org/techinfo...systemci/ect.pdf
правда она на 4runner-ы бензиновые, но суть в том что на комп приходит с этого концевика провод (пин 4L, 19-й на фишке B или 20-й на фишке C). Его надо найти и промерить. При положении раздатки 4L он должен быть замкнут на массу.

Вот ещё:
http://surf-club-kz.org/forum/to...19840#1341119840
может и тут тоже самое?
15. temir - 10 Июля, 2012 - 06:20:19 - перейти к сообщению
У меня такая же проблема была!
Вот темка! http://surf-club-kz.org/forum/to...m=2&topic=95
16. Igorko4 - 11 Июля, 2012 - 07:38:58 - перейти к сообщению
ШтопорКак продвигается сборка вашей АКПП, не терпится узнать о результате.
17. Oxotni4ek - 12 Июля, 2012 - 14:24:01 - перейти к сообщению
[quote=Igorko4]стоило только похвалить машину за расход по трассе в 10 литров, как через пару дней автомат стал переключаться на 3000 оборотов, произошло это прям в движении, ехал со скоростью 90 кмч, отпустил газ и почувствовал тормоз заменить на мех.и забыть как стра Радость шный сон
18. salken - 13 Июля, 2012 - 10:57:25 - перейти к сообщению
Может нажата кнопочка на ручке АКПП? которая на панели ОДД зажигает помоему. Симптомы прям как на нее нажмешь.
19. Igorko4 - 13 Июля, 2012 - 11:28:31 - перейти к сообщению
salken если вы про кнопку овердрайв, то машина ни как на неё не реагирует (с тех пор как захондрила).
20. raVen - 17 Июля, 2012 - 02:31:51 - перейти к сообщению
У меня точно такая же проблема. Только она проявляется в дождь. Посуху машина ведет себя нормально, а вот в дождь начинает тупить. Мне кажется, что здесь проблема в проводке или в мозгах. Сейчас пробую разобраться, пока выяснил только то, что это проблема не под кузовом, а внутри кузова. Т.е, проводка барахлит в салоне. Видать влага попадает, т.к. просле дождя, даже если едешь по сухому асфальту, проблема все равно остается. А так, все то же: ОД не работает, передачи затягивает. Стоит только немного проехать, что то там подсыхает, машина сначала подергивается, а потом начинает ехать нормально.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0134]     [ Gzip Disabled ]