» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Трансмиссия » Типы трансмисионных масел для Hilux Surf

Страниц (6): [1] 2 3 4 5 6 »
 

1. Cuba - 14 Мая, 2010 - 10:20:50 - перейти к сообщению
Сюда пишем какой тип масла и для каких агрегатов необходимо использовать, а так же отзывы о маслах.
2. VesNik - 14 Мая, 2010 - 12:30:33 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Сюда пишем какой тип масла и для каких агрегатов необходимо использовать, а так же отзывы о маслах.


в переднем, коробке, раздатке, заднем залито Valvoline DuraBlend GL-5 LS SAE 75W-90 да этого Манол был нормально отходил Закатив глазки
3. SCOUT - 14 Мая, 2010 - 12:50:27 - перейти к сообщению
VesNik
Uncle Kolya. забыл указать что у тебя мотыга вместо коробки, так что твое масло нам автоматчикам противопоказано Радость

в моем 130 залито:

передний мост - Valvoline DURABLEND SAE 75W/90 GL-5
АКПП + раздатка - Castrol TQ-D (dextron II)
Задний мост - Valvoline DURABLEND SAE 75W/90 GL-5 LS
ГУР - Valvoline ATF TYPE D/ DEXRON II (раньше был и в АКПП)
Тормозная система - Valvoline BRAKE & CLUTCH FLUID DOT 3 & 4
4. Matsumoto - 15 Мая, 2010 - 06:21:20 - перейти к сообщению
у меня по кругу все масла и жидкости Кастрол..
в двигло 5W40.
5. Toxic - 17 Мая, 2010 - 09:29:34 - перейти к сообщению
У меня в АКПП - 76 Super ATF (PDF... )
В раздатке и мостах - 76 MP Gear lube 75w90 (PDF... )

кстати, раздатки бывают разные, соответственно и жидкость в них разная льётся.
Цитата:
"На моделях с АКПП, раздаточная коробка может быть гидромеханической (A340H, совмещенная с АКПП, понижающая передача 2.659:1) и механической (A340F, независимый агрегат, понижающая передача 2.566:1)..."

соответственно, если поддон совмещён с АКПП, то льётся туда DEXRON, а если нет, то трансмиссионка 75w90.

SCOUT, у тебя чтоли совмещённая раздатка с коробкой???
6. Pavel - 11 Августа, 2010 - 09:21:19 - перейти к сообщению
Двигатель: Mobil Delvac MX 10W40
Редуктор передний: Mobil HD 80W90 GL5
АКПП: Mobil ATF 220
Раздатка: Mobil HD 80W90 GL5
Задний мост: Mobil HD 80W90 GL5
ГУР: Mobil ATF 220
Сисиема охлаждения: Mobil антифриз
7. Cowboy - 11 Августа, 2010 - 09:34:08 - перейти к сообщению
Передок 75W90 Ликвимолли
Задок 80W90 Ликвимолли
Коробка и раздатка - декстрон II ликви молли
Рулевое - какойто декстрон кажись Маннол
Тормозухо Бош
Интифриз Норд
Двигло 10W40 Валволайн.
Toxic это так американцы делают всегда - в раздатку льют декстрон
8. Splin - 16 Августа, 2010 - 16:19:30 - перейти к сообщению
ВР Autran DX II в АКПП
ВР Energear HT 75w90 в раздатке и переднем мосту
BP Energear HT 85w90 в заднем мосту.
Xado 10w40 в двигателе, экспериментально + пару тюбиков ревитализанта.
до этого для дизельного двс применял BP 10w40 diesel, не считая проб с GS Oil, Esso, Pemco, ZIC на дизелях ММС и тоетовском 1kz.

По работе бензиновых двс и расходу больше всего понравились Мобил и Aral - минимальный расход или его полное отсутствие на исправных двс, мягкая работа двигателя(возможно субъективно), про моющие свойства и вязкость хз - надо смотреть тесты масел в нете. От Total 10w40 отказался после прочтения рекомендаций по применению на упаковке - "не рекомендовано к использованию в двс эксплуатируемых в городском цикле или при повышенной нагрузке". так же отказался от их трансмиссионных масел пониженной вязкости и масла для гипоидных передач в пользу BP LS90.

Антифризы использовал Valvoline, Texaco, Pemco, Nord... при соблюдении норм плотности разница, думаю, будет либо незначительная либо в отложениях на каналах и взаимодействии с некоторыми металлами - большинство их на основе этиленгликоля, который вызывает коррозию.

В АКП заливал BP Autran SPIII(типтроники ммс и субару), Valvoline ATX DII и Mobil ATF как его еще называют американский. Мобил вскоре слил по причине пробуксовки и некорректной работы АКП(возможно попал на паленку). В Гур в основном заливал то что оставалось от масла в АКП(не считая спецжижи в ауди), но обязательно аналог 2го декстрона, чаще всего Валволин.

p.s. на мой взгляд каждому мотору и автовладельцу свое масло, лишь бы удовлетворяло требования завода изготовителя автомобиля и допуски производителя масла. А так, что одному хорошо - другому жор, расход и ненравица ващпе.
извините за многобукв.
9. UN7GKR - 24 Августа, 2010 - 11:39:30 - перейти к сообщению
У меня везде Ликви Моли залито! Жалоб и нареканий не имею Радость
10. Горький - 24 Августа, 2010 - 12:32:40 - перейти к сообщению
эммм.... Ниндзя
вот оказвается менять надо масла везде.... да? Ха-ха
подскажите что лить в коробку, раздатку, передний "мост", задний мост. просто ниразу не сталкивался с подобным. движка да. а эт нет. Растерялся
11. bypass - 24 Августа, 2010 - 13:34:17 - перейти к сообщению
Cowboy пишет:
Передок 75W90 Ликвимолли
Задок 80W90 Ликвимолли
Коробка и раздатка - декстрон II ликви молли
Рулевое - какойто декстрон кажись Маннол
Тормозухо Бош
Интифриз Норд
Двигло 10W40 Валволайн.
Toxic это так американцы делают всегда - в раздатку льют декстрон


Cowboy, у вас раздатка совмещена с коробкой? если да то декстрон, иначе трансмиссионку.
могу ошибаться но коробки A340H, A343H - гидромех. и совмещены с раздаткой, там декстрон, если же коробка A340F, A343F то раздатка раздельно и трансмиссионка.
тип коробки на подкапотной, но лучше посмотреть на самой коробке.

вот кстати моя под капотом:

коробас/раздатка A343F, т.е. раздельные.
(Добавление)
Небольшая байка о маслах и производителях:

по роду работы посещаю лаборатории, в т.ч. и крупных карьеров, где используются Caterpillar, Euclid и пр. многотонная карьерная техника (кста читал в руководстве на Caterpillar, что работает от керосина до легкой нефти, эфирный запуск штатно)

Так вот, в одном соседнем государстве карьер имеет лабораторию анализа масел,
содержание которой видимо(и совершенно точно) окупается повышением ресурса движков.
Масла заказывают цистернами, и в очередной закуп у известного производителя
на букву "X" было выявлено, что оно не соответствует по ряду параметров.
Масло заменили, но куда делось то, не совсем кондиционное, я думаю, все догадываются.
Это пытались кинуть крупного покупателя, а что говорить про нас с вами?
12. T64 - 24 Августа, 2010 - 14:52:44 - перейти к сообщению
Цитата:
у известного производителя на букву "X"

Что-то я задумался... А кто это? Хохлы чтоль?
13. serg 25 RUS - 20 Ноября, 2010 - 15:15:24 - перейти к сообщению
Двигатель: MANOL дизель турбо 5W40(не горит, не убывает, чернеет и свойств не теряет, 260 руб литр на станции, замена через 8 тыс.)
( было Mobil Delvac MX 10W40, дорого 460 за литр, и не найти. отказался)

Редуктор передний: MANOL синтетика 75W90 GL5
( было Mobil минералка, через 30 тыс на магните металическая пыль, вместо масла- оказалась эмульсия. виноват сапун и брод)

АКПП: корейский dextron 3. точно не знаю

Раздатка: MANOL синтетика 75W90 GL5
(было Mobil минералка, через 30 тыс все чистенько на магните металическая пыль)

Задний мост: MANOL синтетика 75W90 GL5
(было Mobil минералка, через 30 тыс черное масло на магните металическая пыль)

ГУР: Castrol TQ-D (dextron 3)

Сисиема охлаждения: TCL -50 гр, красный, Япония
Тормозная система:TCL, Япония
в масло двигателя, всех редукторов, раздатки, добовляю кондиционер металла SMT-2, двиг стал работать заметно мягче на ХХ.
14. Андрюша - 20 Ноября, 2010 - 15:23:08 - перейти к сообщению
по кругу ликви-молли
15. пацак - 25 Ноября, 2010 - 12:34:23 - перейти к сообщению
У меня сюрф 130 1кз
Подскажите какое масло и сколько льется В:
Задний мост
коробка
раздатка
редуктор передний
и еще вопрос в раздатке и редукторе переднем куда заливать масло
16. SCOUT - 25 Ноября, 2010 - 12:54:08 - перейти к сообщению
пацак
коробка декстрон 2d или 3d, но лучше 2d
раздатка по разному к ого декстрон д2 у кого обычная трансмисионка 75w90
перелок обычная трансмисионка 75w90
задний если обычный мосто то трансмисионка если лсд то с присадкой ЛС
17. Gleb - 26 Ноября, 2010 - 03:42:49 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:

коробка декстрон 2d или 3d, но лучше 2d
раздатка по разному к ого декстрон д2 у кого обычная трансмисионка 75w90
перелок обычная трансмисионка 75w90
задний если обычный мосто то трансмисионка если лсд то с присадкой ЛС

Чуток дополню:
1) у меня тоетовское T IV залито. На тех же 185 в зависимости от года на щупах одной и той же коробке встречается и д3 и т4. Получается что раз вместо д2 можно д3, то и т4 тоже... Радость При внимательном изучении банки т4 никаких запретов не найшел, было лишь что-то типа ФОР ОЛЛ ТОЁТА. У меня уже оно плещется вторую замену (по лету менял. около 50 тыщ и 2х лет). Стружки не видел, изменений не заметил. Это не совет, ни кому не навязываю, поступайте на свой страх и риск.
2) если трансмиссионка то GL4 или GL5
3) GL5
4) 85W90 GL5
18. Nikcola - 26 Ноября, 2010 - 04:00:24 - перейти к сообщению
Gleb пишет:
у меня тоетовское T IV залито.
Глеб, имхуется, что заливать нужно то, что написано. Если Д, то Д. А если тип4, то только его. По крайней мере на rav4, прописано только его лить. Был опыт у знакомых, которые залили обыкновенный...коробанс тал выть нечеловеческим голосом Подмигивание
19. Gleb - 26 Ноября, 2010 - 04:03:17 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
Был опыт у знакомых

Я всего лишь описал свой опыт, и свою логику. И специально выделил нужное. Радость
20. Choobee - 26 Ноября, 2010 - 04:46:58 - перейти к сообщению
по кругу каструль, в движек 5w40, в мосты трансмисионное гипоидное gl 5, в коробку для механ gl 4
(Добавление)
в раздатку каструль-D-3, раздатка цепная.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.017]     [ Gzip Disabled ]